Просмотр полной версии : Кислородный датчик
Белый Демон
06.10.2011, 19:48
Всем привет! Возникла проблема с лямдой, решил поменять, но не знаю какой поставить, мотор 5,2, в эксисе по запросу выдает датчик на мотор 4л - подходит? И еще слышал подходит ВАЗовский - правда? и если да, то какой именно?
Всем заранее благодарен!
goblin1965
06.10.2011, 19:54
Всем привет! Возникла проблема с лямдой, решил поменять, но не знаю какой поставить, мотор 5,2, в эксисе по запросу выдает датчик на мотор 4л - подходит? И еще слышал подходит ВАЗовский - правда? и если да, то какой именно?
Всем заранее благодарен!
можно восстановить старый.
Белый Демон
06.10.2011, 19:57
а как?
Белый Демон
06.10.2011, 20:07
А какой? :)
Себе поставил десяточный. Работает отлично:bf:. Так что ставь от десятки и не парься.
Белый Демон
06.10.2011, 20:13
а без разницы скольки клапанный движок у десятки?
Я себе тоже от 10-ки ставил,только по моему не последние г.в.лучше взять с собой родной старый в магазин,они подберут,резьба одинаковая.цена вопроса-где то 900р.с весны езжу-нормально!
Белый Демон
06.10.2011, 21:02
так у них есть разница?
lazarevalex
06.10.2011, 21:32
0 258 005 705 BOSCH или мне перезвони
Белый Демон
06.10.2011, 21:42
Саша привет! ок! Завтра перезвоню! Но блин это в два раза дороже чем бошевский от десятки?!
lazarevalex
06.10.2011, 21:48
у меня твой родной есть. он у меня как заглушка стоит.
Не буду мусорить, раз есть похожая тема.
Гр Чер 5.2 96 г. два кислородных датчика, катализатор пустой. Чек не горит. По трассе расход вырос - ок 13-14 литров 90-100 кмч, колеса стандартные. Свечи, провода, крышка-бегунок-датчик распредвала в трамблере поменяны, ДЗ почищена, колодки не зажимают, газ отпускаешь - машина свободно катится. Раздатка 242 включен задний привод
Вопросы по кисл датчикам
1. До катализатора и после ката датчики одинаковые? По каталогу только один датчик идет
2. Пишут что основные данные идут с датчика, который до ката, а второй лишь контролирует состояние катализатора и на расход не влияет. В принципе тогда можно потратиться на один родной датчик без всякого колхоза.
3. По экзисту есть универсальные датчики от Бош и АТС. Они даже по разъему подходят? Или придется перепаивать разъем с родного датчика?
Степаныч
15.01.2012, 09:57
Так и есть, основной датчик тот, что до катализатора, задний больше для экологии, влияет мало, но все же влияет. Датчики разные, у заднего перфорация корпуса чаще, больше газов на активный элемент попадает.
Универсал очень ненадежен, иногда сразу не работает, иногда через неделю отказыват, редко когда работают долго. Разъема как правило нет, торчат 4 хвостика и в комплекте обжимы для проводов. И потом, универсалы только передние, задних не встречал.
ждановский
15.01.2012, 19:10
Я себе вчера купил бошевский датчик старого типа для вазовской десятки. Завтра буду ставить. Паять говорят геморно, там провода сталистые, попробую найти на рынке обжимы для проводов или разберу родной штекер и вазовский, может концевики смогу в родной корпус запихать... А второй датчик нужен, т.к. он сообщает мозгу о составе смеси после ката. Нужна обманка в виде трубки или электронная. Я себе завтра наверное электронную напаяю, чем по слесарям бегать. Быстро и затраты копеечные. Потом отпишусь о результатах.
...Паять говорят геморно, там провода сталистые...
Канифолью обычной они паяться не захотят. Возьми например паяльный жир, они им прекрасно лудятся и паяются. Можно конечно и кислотой, только пропаять надо хорошо и промыть, потом хорошо гидроизолировать.
ждановский
16.01.2012, 14:55
Чего то не могу в инете инфу найти, как правильно вазовскую лямбду прозвонить. Кто знает подскажите, плиз!
ждановский
16.01.2012, 14:57
Канифолью обычной они паяться не захотят. Возьми например паяльный жир, они им прекрасно лудятся и паяются. Можно конечно и кислотой, только пропаять надо хорошо и промыть, потом хорошо гидроизолировать.
Понял, спасибо! Я уже подумываю, может "маму" на разъем от 10-ки найти. К ней же обычные провода идут. Перепаять и все.
Понял, спасибо! Я уже подумываю, может "маму" на разъем от 10-ки найти. К ней же обычные провода идут. Перепаять и все.
Можно и так, даже удобнее выйдет.
Чего то не могу в инете инфу найти, как правильно вазовскую лямбду прозвонить. Кто знает подскажите, плиз!
А чё там прозванивать? Там только подогрев звониться будет - два белых провода. Около 15-ти Ом. Больше там ни чего ни с чем звониться не должно.
FurGaffson
16.01.2012, 15:19
Землю датчиков можно по оставшейся "маме" прозвонить. Останется только сигнальный.
ждановский
16.01.2012, 15:20
А чё там прозванивать? Там только подогрев звониться будет - два белых провода. Около 15-ти Ом. Больше там ни чего ни с чем звониться не должно.
На родном датчике 4 провода:
1) подача 12В на подогрев
2) масса нагревателя
3) масса датчика
4) сигнал датчика
Как мне узнать какой конкретно провод на что у вазовской лямбды. Там кажись 1 черный, серый и два белых. Сейчас не помню точно, сам датчик в машине.
FurGaffson
16.01.2012, 15:23
На родном датчике 4 провода:
1) подача 12В на подогрев - белый
2) масса нагревателя - белый
3) масса датчика - скорее черный
4) сигнал датчика - соответственно серый
ждановский
16.01.2012, 15:44
Нет ни у кого адресочка, где можно вазовскую распиновку этого разъема найти? Тогда и звонить бы не потребовалось.
FurGaffson
16.01.2012, 15:52
Мля, а я оказывается, ошибся:ah: Черный у них сигнальный:ad: http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=472
ждановский
16.01.2012, 16:25
Нашел распиновку вазовского разъема ("папы").
Получается, что два белых это подогрев и его масса, черный - сигнал, а серый -масса сигнала.
Вот ссылка:
http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=194&noreask=1&ed=1&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0 %B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D 0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA% D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE %D0%B4%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%92%D0%90%D0%97-2110&img_url=faq.saabnet.ru%2F_9000%2Flambda%2Fvaz_o2_s ensor.gif&rpt=simage&p=24
Получается, цепляем к родным и все? А то я, что там по ссылке про серый провод на GM не понял. К нам кажись эта заморочка не относится...
FurGaffson
16.01.2012, 17:14
Ну да! к родным. Только лучше потом сигнал потестить, если есть возможность.
ждановский
16.01.2012, 17:54
Ну да! к родным. Только лучше потом сигнал потестить, если есть возможность.
Ну это обязательно! Только никак не определюсь, что со второй лямбдой делать. Кат у меня вырезан, лямбда после него стоит видимо родная и что она показывает компу, одному аллаху известно? Хочу попробовать запаять электронную обманку, как Артери указывал: http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html
Но там на вжике 4 датчика и кажись по проводке есть отличия. Подскажите мне неучу, что сказать продавцу радиотоваров (желательно дословно:ag:), что бы купить нужные детальки и куда мне их припаять:bu:
Я поставил ВАЗовский - расход по городу упал на 5 литров
ждановский
16.01.2012, 18:06
Я поставил ВАЗовский - расход по городу упал на 5 литров
Куда поставил, вместо второй лямбды?
FurGaffson
18.01.2012, 11:26
Ну это обязательно! Только никак не определюсь, что со второй лямбдой делать. Кат у меня вырезан, лямбда после него стоит видимо родная и что она показывает компу, одному аллаху известно? Хочу попробовать запаять электронную обманку, как Артери указывал: http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1006/8c/c572b23cf11b.jpg.html
Но там на вжике 4 датчика и кажись по проводке есть отличия. Подскажите мне неучу, что сказать продавцу радиотоваров (желательно дословно:ag:), что бы купить нужные детальки и куда мне их припаять:bu:
К Роме ASATу постучись, он графики скидывал по измерениям - нормально! У него работает.
лямбда от 2110 это LSH 25?
она же 0258005133 ??
верно?
ждановский
18.01.2012, 23:17
Да, она самая.
ждановский
20.01.2012, 17:46
Вчера поставил бошевскую лямбду (первую), вторую оставил. Чек потух и я обрадовался. Молчал он примерно 60км. и сегодня вновь загорелся. Тогда я на вторую лямбду поставил электронную обманку (по методу Артери и отдельный ему РЕСПЕКТ за помощь!). Чек снова погас. Сегодня так проехал примерно 20км., пока молчит, посмотрим, что дальше будет. Жаль, что в машине нет самодиагностики, а каждый раз к сервисменам не набегаешься ошибки считывать. И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км. При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Жалко гаража нет! Потеплеет, начну датчики ковырять, затем форсунки и далее...
A.S.A.T.
21.01.2012, 00:02
Вчера поставил бошевскую лямбду (первую), вторую оставил. Чек потух и я обрадовался. Молчал он примерно 60км. и сегодня вновь загорелся. Тогда я на вторую лямбду поставил электронную обманку (по методу Артери и отдельный ему РЕСПЕКТ за помощь!). Чек снова погас. Сегодня так проехал примерно 20км., пока молчит, посмотрим, что дальше будет. Жаль, что в машине нет самодиагностики, а каждый раз к сервисменам не набегаешься ошибки считывать. И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км. При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Жалко гаража нет! Потеплеет, начну датчики ковырять, затем форсунки и далее...
Мультитроникс тебе в помощь! :ag:
Я его из-за проговаривания ошибок поставил. Остальное в нем нах не нужно...
A.S.A.T.
21.01.2012, 00:04
Вчера поставил бошевскую лямбду (первую), вторую оставил. Чек потух и я обрадовался. Молчал он примерно 60км. и сегодня вновь загорелся. Тогда я на вторую лямбду поставил электронную обманку (по методу Артери и отдельный ему РЕСПЕКТ за помощь!). Чек снова погас. Сегодня так проехал примерно 20км., пока молчит, посмотрим, что дальше будет. Жаль, что в машине нет самодиагностики, а каждый раз к сервисменам не набегаешься ошибки считывать. И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км. При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Жалко гаража нет! Потеплеет, начну датчики ковырять, затем форсунки и далее...
Я уже наковырял :ag: Читай мой БЖ на драйве... :ag:
Лучше не лезь туда, если не планируешь 100% довести дело до конца!!! :af:
Вчера поставил бошевскую лямбду (первую), вторую оставил. Чек потух и я обрадовался. Молчал он примерно 60км. и сегодня вновь загорелся. Тогда я на вторую лямбду поставил электронную обманку (по методу Артери и отдельный ему РЕСПЕКТ за помощь!). Чек снова погас. Сегодня так проехал примерно 20км., пока молчит, посмотрим, что дальше будет. Жаль, что в машине нет самодиагностики, а каждый раз к сервисменам не набегаешься ошибки считывать. И еще меня убивают показания компа: средний расход 42 литра на сотню! Моментальный расход на месте 99л., в движении от 12 до 36 л/100км. При этом меня категорически не устраивает динамика машины. Жалко гаража нет! Потеплеет, начну датчики ковырять, затем форсунки и далее...
Занули показания расхода - комп пересчитает его заново. Если не поможет, то нужно будет смотреть как работает лямбда, все датчики и какое время впрыска при этом. Комп считает количество впрысков и чухает их длительность, зная(приблизно) производительность форсунок(исправных) он вычисляет теоретически мгновенный расход при режиме, а средний он просто накапливает статистику по затраченному бензину(количество впрысков и длительность) и делит её на километраж с момента обнуления. Следовательно если ты с херовым расходом отъёздил пол года, то после ремонта эти цифры ещё не скоро придут к реальным значениям, так как статистика используется за пол года.
PS Если есть возможность, замерь пожалуйста и сообщи мне какое напряжение на диоде сформировалось, прям на самом диоде.
ждановский
23.01.2012, 11:01
Понял, сделаю! А реальный расход думаю надо по старому методу посчитать (скока залил и скока проехал). Ну его, этот комп!
Степаныч
23.01.2012, 12:26
Понял, сделаю! А реальный расход думаю надо по старому методу посчитать (скока залил и скока проехал). Ну его, этот комп!
+100 :-)
Именно так и есть, консоль считает по эмпирической формуле, учитывая что все узлы, агрегаты и датчики в исправном состоянии, у датчиков разброс параметров 10%, и если нет ошибок в мозгах, то это лишь говорит о том что ни один из датчиков не вышел за эти самые 10%, но ведь в сумме все датчики могут и выйти, и выходят за эти самые 10%, в результате верхняя консоль завышает, как правило литров на 9-12, на дорестайле, на рестайле меньше, но тоже грешит.
Антоха23
06.08.2013, 16:05
Народ подсказывайте. Проехался по тазомагазинам. Нигде такого датчика нет
LSH 25 0258005133
Есть такие
Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод Master-sport 11180-3850010-00 1118-3850010-PCS-MS Германия 1,590.00
Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод, 2170 Priora BOSCH мама 537 1118-3850010 0 258 006 537 Германия 1,180.00
Датчик кислорода 21074 21074-3850010-00 3850010-00 Россия 1,450.00
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH мама 133 21120-3850010-20 0 258 005 133 Германия 1,210.00
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH папа Евро-3 247 21120-3850010-30 0 58 005 247 Германия 2,240.00
Датчик кислорода 2108-2110 Master-sport 21120-3850010-30 2112-3850010-30/1-PCS-MS Германия 1,530.00
Какой выбрать то?
Антоха23
06.08.2013, 16:07
А всё, отдуплил.
Вот этот вот нужен?
Датчик кислорода 2108-2110 BOSCH мама 133 21120-3850010-20 0 258 005 133 Германия 1,210.00
Прально?
volgarik34
06.08.2013, 16:50
Бери любой универсальный 4-х проводный
да, Bosch LSH 25
он же 0258005133
год машины?
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/
или деньги лишние?
volgarik34
06.08.2013, 17:36
год машины?
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/
или деньги лишние?
5.2 93 год OZA689-EE1 нет в продаже:ah:
5.2 93 год OZA689-EE1 нет в продаже:ah:
на 4л есть? годится
Михаил25ru
12.03.2014, 16:13
Парни помогите!!!
Хочу поменять гр... лямбды, каталоги по вину выдают разные датчики
forseauto - 56028233aa
exist - 56041676aa
vin авто1J4GW58S6YC244028
WJ 4.0 2000 КАНАДА
Вариант "ставь любой на 4 провода" не хочу - хочу именно оригинал.
Валерий Викторович
13.03.2014, 20:47
на 4л есть? годится
NGK OZA248-C1 ЛЯМБДАЗОНД 5 476.58 р.
СаняNVартовск
18.03.2014, 21:02
Ребят а подскажите в колодке на лямбду 4 провода:
один из них потолще-зелено черн-?
второй -черно голубой-?
третий -черно зеленый-?
четвертый -черно бежевый-?
лямбду купил бош вазовскую
какой к какому подключить??? все мозги сломал до меня ламбады не было были закорочены перемычкой второй и третий
volgarik34
18.03.2014, 21:10
СаняNVартовск, http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/pcm_circuit.gif это мопар,прозвони свои провода по этой схеме.
СаняNVартовск
18.03.2014, 21:14
а что должно показать?
volgarik34
18.03.2014, 21:16
а что должно показать?
концы найди откуда растут
Степаныч
18.03.2014, 21:20
1.Черный/зеленый-сигнал с датчика на мозг
2.черный/голубой-земля датчика
3.зеленый/черный-+12 вольт питание нагревателя
4.черный/бежевый-земля нагревателя
СаняNVартовск
18.03.2014, 21:46
спасибом ушителя шас пойду попробую подсоединить если чо где комп новый взять )))
ruslan55555
30.08.2014, 00:43
десяточный старого образца обязательно? а нового характеристики не подходят? а кислородник передний и задний отличается по параметрам . местами менять можно??
Стоит лямбда от старой ВАЗ-2110, просто обрезана и припаяна заместо родной. Работала хорошо, но недавно выскочила ошибка по ней, я ее снял, прокипятил в уксусной+ортофосфорной кислоте минут 20. Промылась и изнутри и снаружи, и стала работать без ошибок. Расход упал литра на 3. Так что прежде чем менять- можно восстановить.
траХторист
19.09.2014, 22:44
Стоит лямбда от старой ВАЗ-2110, просто обрезана и припаяна заместо родной. Работала хорошо, но недавно выскочила ошибка по ней, я ее снял, прокипятил в уксусной+ортофосфорной кислоте минут 20. Промылась и изнутри и снаружи, и стала работать без ошибок. Расход упал литра на 3. Так что прежде чем менять- можно восстановить.
ты бы ещё написал где её взять? как растворять (какой сколько)? а то будет как в анекдоте учитель: дети это эбонит, ученики : А он не эбонёт ?:ag::ag::ag:
Алибулат
19.09.2014, 23:57
Всем добрый вечер, как раз в тему будет сказано. Месяца три назад диагностика показала ошибку РО0138 т.е сдох кислородный датчик до ката. Ну ладно почитал в библии написано можно ставить от ваза 10 Й модели. Купил разъев припоял от старого датчика поставил все норм поехал сделал диагностику ошибки нет.
Ну она снова вылезла. Как с ней бороться?
ruslan55555
20.09.2014, 18:39
Я на своем гранде снял а там родной еше стоял ни кто и не снимал . Ошибок не показывал . А вот когда отстукивал испортился . Поставил вазовский . Работает четко. Хоть и ошибок не выдает. Пробег за двести кислородник менять нужно .ленивый становится .
Алибулат
21.09.2014, 00:00
Посмотрел почитал на форуме . Р0138 это не первый датчик а второй после ката. Вот его менять надо. 10й как то не вселяет надежды.
darkcorp
21.09.2014, 07:09
Поставь снятую первую вместо второй, если 10й не вселяет надежды.
Алибулат
21.09.2014, 11:49
Поставь снятую первую вместо второй, если 10й не вселяет надежды.
Блин когда ее снимали пришлось порезать ключ не заходил через штекер. Обратно припаять.
траХторист
21.09.2014, 12:26
у меня горело две ошибки 21 (кислородный датчик) .вторую в деревне где то в траве оторвал, первая просто хандрила. поставил 10шную первой, насколько хорошо работает не скажу, но одна ошибка пропала ,вторую хочу поставить ту что стояла первой только как её реанимировать пока не понял.
Алибулат
21.09.2014, 14:53
е
реанимировать без полезно только замена поможет. Так сказали.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot