Просмотр полной версии : маслосъемные колпачки
Зеленый_Крокодил
19.09.2011, 11:53
Други, подскажите возможно ли поменять колпачки на 4.0 1994 г.в без снятия бошки, и если можно то чем держать клапана при рассухаривании
сам вчера менял. легко удерживается на градусов 35 гнутым концом лишней отвёртки через свечу .
Зеленый_Крокодил
19.09.2011, 12:40
сам вчера менял. легко удерживается на градусов 35 гнутым концом лишней отвёртки через свечу .
во ***.. я вчера плясал плясал вокруг него с бубном и отвертку гнул, не вышло, думаю бошку уже снимать, но не хотелось бы.
а как в дальнем у стенки цилиндре держал, там же вообще ****, да и в первом компрессор кондея мешает.
вариантов не так уж много , сжатый воздух через переходник , отвертка , как выше написанно , и вариант который мне лично больше всех нравится , засовывать толстую веревку-шнур через свечное отверстие , и подпирать цилиндром . лучше скажите каким разсухаривателем пользуетесь ? любой подойдет ? я слышал без снятия бошки , в шестом не поменять ?!
Зеленый_Крокодил
19.09.2011, 13:56
лучше скажите каким разсухаривателем пользуетесь ? любой подойдет ? я слышал без снятия бошки , в шестом не поменять ?!
из тех что было, а их было 3 в шестой ни один не полез
по поводу веревки а от неё не ломанет поршень когда прокручиваешь??
а какой герметик лучше использовать при отсутствии прокладок клапанных крышек ?
Зеленый_Крокодил
19.09.2011, 15:00
а какой герметик лучше использовать при отсутствии прокладок клапанных крышек ?
лучше не герметик, был герметик, тек, а под ГБЦ вообще нельзя
лучше не герметик, был герметик, тек, а под ГБЦ вообще нельзя
в оригинале прокладка клапанной крышки отсутствует на 4.0 до 1997 (?). надо ставить на герметик, а если течет - значит жопорукость присутствует имхо.
по поводу веревки а от неё не ломанет поршень когда прокручиваешь??Если не ломом и втроём, то нет. :ap: Много верёвки не надо. Вместо верёвки и гнутой отвёртки, можно толстым прутком олова подпирать.
а какой герметик лучше использовать при отсутствии прокладок клапанных крышек ?Если пользуюсь, то таким. :bf:
http://www.permatex.com/products/Automotive/automotive_gasketing/gasket_makers/auto_Permatex_Ultra_Grey_Rigid_High-Torque_RTV_Silicone_Gasket_Maker.htm
из тех что было, а их было 3 в шестой ни один не полез
по поводу веревки а от неё не ломанет поршень когда прокручиваешь??
какая часть мешает ? ручка ? часть что на тарелку давит высокая ? переварить можно ? или погнуть ?
alekssandr
19.09.2011, 22:46
во ***.. я вчера плясал плясал вокруг него с бубном и отвертку гнул, не вышло, думаю бошку уже снимать, но не хотелось бы.
а как в дальнем у стенки цилиндре держал, там же вообще ****, да и в первом компрессор кондея мешает.
нажимаешь на клапан рассухаривателем до упора и молоточком сверху - тюк...
рассухариватель можно сделать из куска толстого листового металла, образец в англоязычном мануале нарисован, тогда везде подлезешь
alekssandr
19.09.2011, 22:47
в оригинале прокладка клапанной крышки отсутствует на 4.0 до 1997 (?). надо ставить на герметик, а если течет - значит жопорукость присутствует имхо.
присутствует, но стоит дорого, варианта 3, либо прокладка, либо герметик, либо прокладка нового образца и соответственно крышка, хотя по идее можно и старую наждаком обработать
образец в англоязычном мануале нарисован
Ткни носом , если не трудно :ah:
Как раз в тему!
Дано: XJ '94 4,0. При работе двигателя на холостых больше 5 минут машина окутывалась клубами синего масляного дыма. В пробках стоять невозможно! Спасало только то, что она тонирована наглухо предыдущим владельцем)). (Все руки не доходили ободрать передние двери и лобовое.) А тут как раз в тему...
Колпачки подозревал давно, т.к. свечи всегда были светло-коричневого цвета, без следов масла на резьбе или масляного нагара.
Последней каплей послужило то, что один из уважаемых спецов, рассказывая о моей машине теоретическому покупателю, сказал, что на ней нужно менять мотор...
И вот вчера, часиков в 16, закончив дела, решил я приступить. Немного смущало только то, что после 22-х нужно было ехать на работу.
Ладно, упремся-разберемся. Колпачки новые лежат уже полгода, волговский рассухариватель куплен уж месяц как, герметик есть. Начали!
Заезжаю в гараж, открываю капот, готовлю свет и инструмент.
Отсоединяю троса газа и кик-дауна (круиза нет), убираю подальше, чтобы не мешались.
Длинная головка на 11 - с левой стороны клапанной крышки длинные шпильки с гайками, остальное - болты. Доступ нормальный. Только гайки стоят мертво, выкручиваются вместе со шпильками.
Открутил, шевелю клапанную крышку. Что-то не очень. Шевелится, но не двигается. Более тщательный осмотр выявил еще один заросший грязью болтик на заднем торце крышки. Определяется исключительно пальпацией, туда не заглянуть никак. Насаживаем на головочку маленький карданчик, откручиваем.
Крышка отлепилась, но снять ее мешает верхний патрубок радиатора на термостатной коробке. Отсоединяем его, заодно печной, снимаем крышку.
Вопреки ожиданиям, навеянным рассказами о килограммах нагара на внутренней части крышки, она оказалась практически чистой. Как и все штанги, рокера и т.д.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16655&stc=1&d=1316522387
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16650&stc=1&d=1316519997
Откручиваем рокера с 1 цилиндра (головка на 1/2" или 13мм), примеряем рассухариватель. как оказалось, если болты рокеров завернуть наполовину в родные места, то все подходит отлично. Правда, думаю, жигулевский рассухариватель был бы удобнее. Диаметр жиповских тарелок значительно меньше, чем волговских, приходится ловить положение.
Как удерживать клапана? Кто-то писал, что просто поршнем в ВМТ. Попробуем.
Снимаем ВВ провода. Здесь ждет первый сюрприз. У новых (!) проводов три металлических наконечника остаются на свечах...
Ладно, все потом. Снимаем оторванные наконечники, выкручиваем свечи. Состояное, цвет - в норме.
Подводим поршень 1 цилиндра в ВМТ (щупал попавшейся под руку пластиковой трубкой через свечное отверстие). Медленно нажимаем рассухаривателем на тарелку - клапан опускается. Этот способ не пойдет.
Вспоминаю про шнур. Шнура нет, есть эспандер. Запихиваю, зажимаю поршнем, давлю на клапан - сопротивление есть, но не жестко. Отказать.
Вынимаю жало из отвертки, ввожу в свечное отверстие, начинаю аккуратно перемещать, одновременно надавливая на рассухариватель. Есть положение, где клапан фиксируется жестко! Надавливаю на рассухариватель сильнее, но тарелка крепко сидит на конусе сухарей.
Вспоминаю дедовский метод - вынимаю отвертку и через головку на 22-24 наношу молотком несильный, но резкий удар по тарелке вертикально вниз.
Отвертка - ловим положение - нажимаем на рассухариватель - все отлипло, аккуратно изымаем сухарики и снимаем пружину с тарелкой.
Колпачок... Снялся он от руки, абсолютно деревянный.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16656&stc=1&d=1316522577
Тщательный осмотр не выявил какого-либо люфта клапана относительно направляющей, как и заедания его.
Аккуратно ставим новый колпачок, осаживая его до упора оправочкой.
Пружина с тарелкой - рассухариватель - сухарики - есть! Собрано.
Следом и второй клапан.
Приходит мысль, что пока не растратил все силы, нужно сделать 6-й цилиндр, самый неудобный. Зацепить рассухариватель за болт рокера на 12-м клапане нереально. Мешает все! Берем длинную шпильку с гайкой, вывернутую при снятии клапанной крышки, вворачиваем на пару витков в отверстие из-под самого геморройного болтика, благо оно без крышки отлично видно и доступно, на кончик шпильки наворачиваем на пару витков подходящую гайку. За нее и цепляем рассухариватель, который теперь расположен практически вдоль мотора.
Продолжение следует...
Продолжение...
Итак, рассухарили 12-й клапан, сняли колпачок.
Лезу в коробочку за новым, высыпаю все на газетку для удобства взятия, а их.... 6, учитывая 2 установленных.
Т.е. на заказ для 4л пришел комплект на 4 цилиндра!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16661&stc=1&d=1316528211
Беда! время за 18, накрапывает дождик, мотор разобран...
Выхожу из гаража покурить, вижу вдалеке сосед по подъезду намывает машину жены другого соседа(!!!). Я к нему. Довези, мол, до магазина, скоро закроется. Да, грит, я под винцом, а машина вот ( Е-шка лупоглазая), ключи в замке, документы дома. Езжай! А что делать? Ессно, поехал. В ближайшем магазине был легко приобретен новый комплект колпачков аж за 900р.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16662&stc=1&d=1316528240
Вернулся, отдал машину. Кста, по результатам тест-драйва понял, что свой кирпичик ржавенький на его наполированную ешку не поменял бы нивжисть. Не мое.
вскрываю коробочку. внутри 12 колпачков и тоненькие пластиковые направляшки, дабы не попортить рабочую кромку сальника об проточку на клапане!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16663&stc=1&d=1316528368
Сразу принимается решение ставить ВСЕ колпачки из этого набора.
При рассухаривании 11-го клапана пришлось снимать МАП-сенсор, ибо мешает манипулировать рассухаривателем.
Доделываю 6-й цилиндр, переделываю 1-й. Принимаюсь за 5-й.
При внедрении на место сухариков очередного клапана раздается звонкий "дзынь", срывается волговский инструмент, и один из сухариков улетает в неизвестном направлении...
Темно. Дождь. Скоро на работу. Косячок.....
После очередной сигареты и мозгового штурма, память услужливо рисует мне картинку, где я выковыриваю из мусорного бачка выброшенную знакомыми сервисменами головку от 5,2. Второй гараж-склад недалеко. Рассухариватель, болтик рокера, большая головка и молоток, мобила вместо фонаря - иду искать. В темноте обыскиваю гараж. Есть! Только рокера прикручены... Обратно, головка на 1/2, вороток. Снял, принес, весь мокрый, но сухарики один в один!
Еще чуть-чуть и все колпачки поменяны.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16664&stc=1&d=1316528448
Чистим посадочное место под клапанную крышку на головке. Обезжириваем. Бензин добывал из рампы.
Отдираем герметик с крышки и готовим ее к установке.
С удовлетворением поглядываю на заранее приобретенную прокладочку.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16665&stc=1&d=1316528542
Достаю, примеряю. Хрен там! Геометрия одного уголка несколько другая. Ничего, прокладка пробковая, можно и подкорректировать чуть.
Фиксируем прокладку на крышке тонким слоем хорошего герметика. С другой стороны прокладки тоже тонким слоем герметик.
Пока он подсыхает, ставим на место рокера, обтягиваем.
На место крышечка встает без проблем, наживляем шпильки-болтики.
Тянем по чуть-чуть от центра к краям. У меня получилось 5 приемов, чтобы добиться равномерного усилия затяжки.
На место свечки, провода.
Провода... Три провода разобрались при снятии. Надо менять. Вспоминаю, что во время поиска неисправности на чирке-рестайле поменял хорошие провода на новые. Дождь, гараж-склад, поиски с телефоном, провода на месте.
Патрубки охлаждения, троса дросселя на место.
Тут вспоминаю, что во время долгой подготовки к процессу прикупил всю магистраль отсоса картерных газов - уголок с жиклером на клапанную крышку и трубочку с резиночками от уголка до штуцера впускного коллектора.
Ошибка была в том, что поздно вспомнил. Изымать старый уголок из крышки нужно ДО установки последней. Уголок держится крепко буртиком в резинке, сразу ломается.
Еше полчаса секса, поливание ВДшкой, получилось.
Новый уголок, трубочка.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16666&stc=1&d=1316528583
Ключ на старт, прогрев.
Как вдруг оказалось, из выхлопной трубы может идти белый пар, а не сизый дым!
Время 22.30 - пора на работу.))
Как-то так...
P.S. Прошу прощения за качество фото - снимал телефоном со слабенькой камерой.
Trucker - мужчина! Отличная работа! Я уже мечтаю о рядной шестёрке, на V8 это совсем другая песня :(
Зеленый_Крокодил
20.09.2011, 20:15
шикарно ! ! ! ! в faq
Goldammer
21.09.2011, 11:06
Также в тему,небольшое дополнение.Вчера тоже менял МСК,немного фото прилагается.Специально для этого случая изготовил рассухариватель по фото из мануала
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11078-10.m_id-1000.m_id2-.html ,очень удобная вещь.
Колпачки Впускные Ахуса,выпускные Виктор Рейнц.Под клапанной крышкой увидел много интересного:какие-то дюралевые осколки ,большой кусок герметика и всё это покилось на толстом слое нагара.Столько дерьма я не видел даже на самых страшных фотографиях вскрытых движков!
Goldammer
21.09.2011, 12:42
Trucker,ну вот где ты раньше был!)))Искал подробный отчёт по замене колпачков везде,но не нашёл.Пришлось самому лезть.Ну ничего,собственный опыт-это тоже оцень ценно.Зато теперь могу дополнить…Ну в общем дело было так.Снял тросики газа,круиза и кик-дауна.Клапанную крышку с небольшим усилием,но снял.Немного мешал верхний патрубок ожлаждения,но обошлось без снятия оного.Под крышкой не просто гуталин,а прям уголь какой-то,причём эта хрень была даже на рокерах!Выкрутил свечи.ВМТ искал при помощи прутка припоя,коленвал крутил за ремень генератора.Крутится легко.Клапана поджимал тем же прутком припоя.Освободить сухари не получалось,давишь-пружину,а они в тарелке закисли.Пришлось применить ударный метод через торцовый ключ.Несильный,но резкий удар-и при сжатии пружин рассухаривателем сухари свободно вываливаются. Вынимал сухари маленьким,но очень мощным магнитом от жёского диска.Шансов потеряться у них ноль!)))Пружины продавливаются легко,думал,будет сложнее.В поцессе отскребал весь дерьмозём вокруг клапанов,в принципе на это ушло 90% всего времени замены МСК.Колпачки реально задубевшие,снять их можно было и без съёмника.Новые запрессовал,слекга постучав по ним через головку на 13.Все пружины и штанги толкателей по возможности оттёр от нагара,обрызгал вэдэшкой.Кстати,пошурудив толкателем вокруг гидрокомпенсатора,понял,что там дерьма ещё больше.Работа по замене маслосъёмных колпачков на этом двигателе-процедура очень несложная и даже интересная.Всё очень просто и доступно.Кроме 6 цилиндра.Там сложнее,но тоже выполнимо,единственное,пришлось снять трубки на печку.А то этим рассухаривателем не подлезть было.Да и в процессе возни с 6-м цилиндром пришлось срезать его ручку под углом 45 градусов.Длина его в конечном итоге оказалась 23 см.На фото не видно,это из опыта.))) Да,забыл сказать,на фото в мануале рассухариватель в масштабе 1:1,размеры прямо с изображения и снял и оказалось,что это то что надо.Также на фото плохо видно,что та часть,которая давит на тарелку клапана,закруглена.Я этого не сделал,но и так было нормально.Ну в принципе и всё.Осталось поставить на место клапанную крышку.Обезжирил-и на герметик.)))Всю процедуру проводил на стоянке сервиса,где работает наш форумчанин ВовикБухой.Спасибо ему за съёмник колпачков,обезжириватель и чай!)))После запуска дым исчез,а ведь так привык к нему.Выхлоп без запаха масла.Даже показалось, гидрокомпенсаторы стали меньше стучать.
Goldammer
21.09.2011, 12:47
Вот ещё вдогонку несколько фото.И уточнение.С 6-м цилиндром пришлось повозиться,просто нажать на пружину не получилось,пришлось кусок профиля поставить под ручку рассухаривателя и крутить болт.Так даже лучше получилось,самому давить не пришлось.Ну вот так...
Несколько удивляет практически полное отсутствие у меня гуталина и кокса. Может его правильным маслом кормили?
У тебя какой пробег?
Goldammer
21.09.2011, 15:34
Конечно от масла сильно зависит состояние движка.А мой может быть и правильным маслом кормили,только меняли крайне редко.))))))))))))))Да и пробег у меня почти 320 т.км...Кокса у меня ну очень много.После 3.000 км масло поменял-оно чёрное,хуже чем на дизеле!)))Решил мыть двигло частой заменой масла,через 2-3 т.км...Тем более спустя 500 км оно уже заметно потемнело.
Trucker
Хороший отчет!
Goldammer
У меня под клапанной крышкой тоже аналогичная ситуация была. И к тому же была засрана система вентиляции картера. Отмывал 3 дня. Щас хочу подон скинуть и посмотреть чо там творится.
Goldammer, какой герметик использовал ?
Друзья, а на 5.2 кто-нибудь такой отчет видел?
Сади клапанную крышку на RTV американский (красного цвета), до +300 град.ц. Наносишь его, даешь подсохнуть ему в течении часа, он твердеет и становится как прокладка...
Goldammer
22.09.2011, 19:28
Я посадил серый,Permatex вроде называется...
Goldammer
22.09.2011, 20:02
У меня под клапанной крышкой тоже аналогичная ситуация была. И к тому же была засрана система вентиляции картера. Отмывал 3 дня. Щас хочу подон скинуть и посмотреть чо там творится.
Я догадываюсь,что.)))Реально хочется вскрыть движок,очистить его от кокса и нагара...Нет,ну надо так зас...ть такой классный двиг!Кстати,сегодня по городу покатался,ни намёка на дым.Гидрики на самом деле перестали стучать,мне не показалось.Не знаю.как связана замена МСК с ними.Есть подозрение,что при снятии-установке рокеров и толкателей что-то встало на свои места.)))Может даже,просто болты рокеров ослабли и был люфт,а при установке рокеров на место я болты затянул как надо.)))
لعВовик ™ бухой69
24.09.2011, 20:00
:ag::ah:
Зеленый_Крокодил
26.09.2011, 10:33
поменял, использовался съемник 2101, для шестого цилиндрана съемнике поменяли местами крючок и тарелку. Съемник при этом нужно было не нажимать, а тянуть вверх
safronov.m.a
04.10.2011, 14:31
Привет всем ... Кто может промерить на 4-литровом моторе диаметр стержня кланона и диаметр направляющей надо-бы отчегонибуть колпачки подобрать а то мне сегодня ценник зарядили 200р за один....я в шоке.
Goldammer
04.10.2011, 19:06
Впускной 7,90,выпускной 7,92.Кстати,на 5.2 штоки клапанов по диаметру такие же.Мне через Экзист пришли маслосъём
Goldammer
04.10.2011, 19:09
ные колпачки от 5.2.Я от них сразу отказался,а зря,они такие же,я потом как раз и нашёл в мануале,что они одинаковые.
safronov.m.a
04.10.2011, 20:32
Диаметр клапонов выяснили остались направляющие
niGODnick
05.10.2011, 00:04
поменял, использовался съемник 2101, для шестого цилиндрана съемнике поменяли местами крючок и тарелку. Съемник при этом нужно было не нажимать, а тянуть вверх
Как он выглядит, съемник такой... тоже актуально:ah:
Так выглядит рассухариватель ВАЗ 2101-2107
колпачки на 2,5 л, 4 л и 5,2 л одинаковые и отличаются только количеством в комплекте
safronov.m.a
05.10.2011, 14:49
Дайте пожалуйста размер направляющей.......... Неужели неукого нет разобранной бошки
Зеленый_Крокодил
05.10.2011, 14:57
колпачки на 2,5 л, 4 л и 5,2 л одинаковые и отличаются только количеством в комплекте
причем на впускные и выпускные клапана разные
http://content.foto.mail.ru/list/stash/jeep/i-21.jpg
так выглядит модифицированный рассухариватель
Зеленый_Крокодил
05.10.2011, 15:09
подскажите как вставлять картинки миниатюрами?
niGODnick
06.10.2011, 11:12
причем на впускные и выпускные клапана разные
так выглядит модифицированный рассухариватель
Типа надо поменять местами? Там заклепки? на болты просто поставил...?
Вскрыв крышку клапанную я тоже прибалдел.Можно было сажать картошку.При снятии крышки пришлось выдирать(резинка дерево) дальний вент.клапан.Чистил гряь деревянной лапоткой,а потом убирал пылесосом.А к 6 цилиндру не подобрался.А я и не заметил что колпачки разные.Но все равно стало намного лучше.Крышку ставил на герметик.
niGODnick
06.10.2011, 11:59
Нашел вроде бы такой же, но от 2108, на 2101 говорят больше размер рассухаривателя!?
Зеленый_Крокодил
06.10.2011, 14:28
не знаю я делал 2101, заклепки высверлил поставил болты, и еще надо укоротить ту часть что на чашку давит, на картинке видно.
в принципе можно ставить одни и те-же колпачки и на впуск и на выпуск, те что размером меньше, красного цвета
мне пришли Ajusa черные и коричневые -какие из них впуск-выпуск ?
niGODnick
06.10.2011, 16:23
мне пришли Ajusa черные и коричневые -какие из них впуск-выпуск ?
Какой каталожный номер?
Зеленый_Крокодил
06.10.2011, 16:24
мне пришли Ajusa черные и коричневые -какие из них впуск-выпуск ?
коды с пакетика скинь
Зеленый_Крокодил
06.10.2011, 16:30
Ajusa 12013300 впускной
вроде как красный на выпуск, т.к. диаметр больше, но я поставил красные на впуск, по незнанию, исходя из логики, что масло попадает в цилиндр через впускной клапан, вот и поставил на впуск те что плотнее.
Ajusa 57026700 две коробки ( по 8 в каждой), по незнанию сколько штук в комплекте сначала заказал одну
Нашел вроде бы такой же, но от 2108, на 2101 говорят больше размер рассухаривателя!?
Сегодня видел универсальный(вроде как-бы)01-08.Просто добавлена в комплект еще один рассухариватель.01 меньше.При условии что у них правильно подписано.
Зеленый_Крокодил
07.10.2011, 10:13
Ajusa 57026700 две коробки ( по 8 в каждой), по незнанию сколько штук в комплекте сначала заказал одну
это у тебя комплект на 4-х цилиндровый 4 впускных 4 выпускных.
ставь на 6 впускных коричневые и на 2 выпускных коричневые, на остальные 4 уж то что останется.
а вообще положено коричневые на выпуск черные на впуск.
это у тебя комплект на 4-х цилиндровый 4 впускных 4 выпускных. Это я знаю
ставь на 6 впускных коричневые и на 2 выпускных коричневые, на остальные 4 уж то что останется.
а вообще положено коричневые на выпуск черные на впуск.
ты не понял, в коробке по 4 коричневых и 4 черных, коробки 2, всего 8 коричневых и 8 черных, т.е. полный комплект на 5,2 л - какие куда ?
Зеленый_Крокодил
07.10.2011, 14:53
а ... сорри 5.2 я чет не подумал, что V8
коричневые меньше, черные больше,
как писалось выше диаметр впускных клапанов больше, выпускных меньше.
соответственно должно быть черные на впуск, коричневые на выпуск.
когда начнешь менять увидишь, снимешь старый посмотри на цвет и ставь такой же.
Зеленый_Крокодил
12.10.2011, 10:44
2,5 недели после замены, полет нормальный, дымить перестал(думал что кольца тоже менять придется), перестал пятерить раньше на ХХ были пропуски в работе одного цилиндра. угара масла 0, до замены было 1 литр в неделю (500 км).
Goldammer
12.10.2011, 15:49
Аналогично!Дыма нет,масло вроде не уходит.А ведь на самом деле думал,что кольцам хана.У меня правда так круто масло не жрал,где-то литр на тыщу...
ну вот и я добрался до маслосъемных колпачков . " салидола " под крышкой не было , но все в нагаре . пока отчищаю все что вижу , сделал только один цилиндр , все время ушло на чистку . отмываю растворителем и щеткой , где не отходит скоблю чем железным , нож , отвертка , потом обезжиривателем все это смываю . есть пара вопросов к знатокам . когда откручивал крышку , из под двух средних правых болтов потек антифриз ( на фото ) , так и должно быть ? сухари как ставить ( чет не посмотрел как снимал ) вдоль двигателя или поперек или пофигу как ? недопонял по поводу -"колпачек еще через головку на 13 осадить" , у меня от руки наделось и дальше не лезет ( набор колпачков фил про ) ? на счет съемника , от 406 дв. волги по тарелкам как родной подходит , перенесено крепление только , где-то на 3 см. головка на 11 глубокая не нужна , обычной из стандартного набора все открутилось . старый колпачек и новый на фото , невооруженным глазом видно что пенсдец , масло доливал литр в НЕДЕЛЮ ! немного фото выложил .
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде. Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде. Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
пробовал кусок нейлонового троса засовывать и поршнем поджимать , не выходит . погнул отвертку ей и держал , там на самом деле совсем не большое усилие надо , и клапан легко в принципе поймать , но обязательно надо поршень подводить к ВМТ .
Зеленый_Крокодил
21.10.2011, 11:35
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде.
с тосолом странно т.к. на сколько я понял болты проходят сквозь прилив головы насквозь и если взять длинный болт то снаружи видна резьба.
ICEMEN
Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
здесь все проще чем кажется, поршень поднимается чуть ниже ВМТ, рассухаривается таким образом:
на шайбу ставится головка подходящего диаметра вроде 17 и по ней наносится удар молотком, не сильный, от удара пружина сжимается и сухарики сами выскакивают, оставаясь внутри головки, аккуратно поднимаем головку, что-бы не растерять сухарики.
клапан конечно уйдет вниз, но не провалится, а когда поставим новые колпачки она будут сами держать клапан.
рассухариваетль нужен для 6-го цилиндра, ну и для сборки
на счет новых колпачков как ? их надо молотком запресовать или как ?
Зеленый_Крокодил
21.10.2011, 11:45
на счет новых колпачков как ? их надо молотком запресовать или как ?
они должны плотно сесть до упора на "стакан" (прилив на голове из которого торчит клапан).
черные сели "от руки" а красные пришлось подбивать чуть-чуть, только аккуратно что-бы не деформировать
ну вот все поменял . небольшая заметка , вдруг кто не заметит , впуск и выпуск смотрите по форсункам , где форсунка , там впуск , а то они местами меняются от цилиндра к цилиндру .
Goldammer
24.10.2011, 14:20
Да,я со вторым цилиндром так промахнулся,только потом заметил,уже когда засухарил.Исправлять лень было,так и оставил...)))
Зеленый_Крокодил
24.10.2011, 14:50
Да,я со вторым цилиндром так промахнулся,только потом заметил,уже когда засухарил.Исправлять лень было,так и оставил...)))
более тугие поставить на впуск это ничего страшного
вот модернизированный съемник .
так переставляется для 5 и 6 цилиндров .
Зеленый_Крокодил
20.12.2011, 12:22
немного отчитаюсь.
прошел 10000 км менял масло, расхода 0, до этого жрал 5 литров на 3000.
вот как-то так
Зеленый_Крокодил
Молодца. Тоже заказал колпачки Рейнц. В январе планирую заняться....
немного отчитаюсь.
прошел 10000 км менял масло, расхода 0, до этого жрал 5 литров на 3000.
вот как-то так
какое масло льешь в двигатель ?
Зеленый_Крокодил
20.12.2011, 15:13
http://www.zr.ru/a/132318/
zic
ну и я отчитаюсь . долил литр за 3 тыщи км (раньше полтора в неделю доливал ). капает масло с маслянного адаптора . да и колечки закоксовались . адаптор сделал , сделаю раскоксовку , напишу сколько чего жрать будет . масло тоже zic /
Goldammer
21.12.2011, 21:47
После замены МСК 20-го сентября прошёл около 3 т.км.,масло практически на одном уровне,двигатель не дымит.До этого масло доливал литр на тыщу.
Всем привет. Сегодня тоже менял колпачки. Спасибо форуму - был вооружен на все 100%. Рассухаривал ВАЗ-овским съёмником. Проблема была как всегда в 6-ом цилиндре. В один прекрасный момент один сухарик провалился в отверстие под штангу. Подумав, решил доставать антенной(она скручивается у меня), а на конец антенны приклеить магнит от биты под кровельные саморезы. Достал на раз-два. Может быть кому и будет полезен мой опыт, спасибо.
Grandkabanoki
21.05.2012, 12:00
А кто делал на 5.2, какие там могут быть сюрпризы?
Стас 69 См
21.05.2012, 15:13
Всем салют!!! Вчера успешно и не спешно тоже поменял сальники клапанов, съёмник был самодельный, одна сторона опиралась на правый край ГБЦ через подпорку а вторая на тарелку пружины клапана, и через отверстие притягиавалась болтом который держит коромысло, ни каких напрягов ни с 6-м ни с 5-м цилиндром небыло, легко и не принуждённо.. фотки не делал... забыл...
Съёмник был похож на этот только не гнутый а прямойhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16701&d=1316594306
A.S.A.T.
27.05.2012, 20:29
Так по 5.2 кто-нибудь напишет?
Так по 5.2 кто-нибудь напишет?
В эту субботу менял колпачки у себя на 5.2. Долго ленился, откладывал, немного боялся, но надоело дымовую завесу оставлять на дороге.
Сделал себе из титановой пластины съемник, могу поделиться.
По хорошему лучше заказаывать только выпускные м/с/к. Т.к одинаковые то и ходить будут дольше :)
По причине того что выпускные более долговечные.
A.S.A.T.
30.05.2012, 13:03
В эту субботу менял колпачки у себя на 5.2. Долго ленился, откладывал, немного боялся, но надоело дымовую завесу оставлять на дороге.
Сделал себе из титановой пластины съемник, могу поделиться.
было бы интересно... :bf:
alexmoto
30.05.2012, 14:14
В эту субботу менял колпачки у себя на 5.2. Долго ленился, откладывал, немного боялся, но надоело дымовую завесу оставлять на дороге.
Сделал себе из титановой пластины съемник, могу поделиться.
Есть ли нюансы при смене? Чем клапан прижимал?
Зеленый_Крокодил
30.05.2012, 14:22
По хорошему лучше заказаывать только выпускные м/с/к. Т.к одинаковые то и ходить будут дольше :)
По причине того что выпускные более долговечные.
да +500
Стас 69 См
30.05.2012, 14:42
По хорошему лучше заказаывать только выпускные м/с/к. Т.к одинаковые то и ходить будут дольше :)
По причине того что выпускные более долговечные.
да правильно, я тоже заказывал только выпускные, знаю об этом давно, так как возил директора завода где варили сальники клапанов на ВАЗ ГАЗ и КАМАЗ, главное что-бы в описании было упоминание про ФТОРКАУЧУК-ВИТОН это главный компонент резины который не дает ей гореть, ну и удучшает скольжение... :ad:
Есть ли нюансы при смене? Чем клапан прижимал?
Клапаны прижимал нейлоновым шнуром, который засовывал через отверстие свечное. Из нюансов отмечу, что нужна длинная головка на 11 для откручивания шпилек на крышке, да и всё, наверно. А, есть сложные клапана, например 8-го цилиндра. Там над клапанами сразу магистраль кондиционера идет. Обычным съемником от жигулей не подлезть.
было бы интересно... :bf:
Да не проблема, мне, надеюсь, больше этот съемник не понадобится. Так же на "манекене" покажу что и как делал.
A.S.A.T.
30.05.2012, 20:50
Sander, ответил в личку... спасибо.
ждановский
31.05.2012, 18:49
Клапаны прижимал нейлоновым шнуром, который засовывал через отверстие свечное. Из нюансов отмечу, что нужна длинная головка на 11 для откручивания шпилек на крышке, да и всё, наверно. А, есть сложные клапана, например 8-го цилиндра. Там над клапанами сразу магистраль кондиционера идет. Обычным съемником от жигулей не подлезть.
Да не проблема, мне, надеюсь, больше этот съемник не понадобится. Так же на "манекене" покажу что и как делал.
Мне тоже покажи пжс! Пока не дымит, но думаю уже пора менять.
A.S.A.T.
31.05.2012, 23:12
Мне тоже покажи пжс! Пока не дымит, но думаю уже пора менять.
Ты уже в Питере? :ag:
ждановский
31.05.2012, 23:15
Смешно... А фото выложить не?
Grandkabanoki
31.05.2012, 23:25
+100 Фото бы глянуть)))
A.S.A.T.
31.05.2012, 23:59
Смешно... А фото выложить не?
Извини, :ag:по фотки не подумалось... :ag:
Если у Сандера фоток не будет - я сделаю, выложу...
Но по идее у нас блок короче, чем шестерка рядная. Далеко лазать не надо вглубь. Минус вижу пока один - головы под наклоном стоят, а не ровно вверх, как на шестерке... может что-нибудь свалиться...
Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 09:43
Извини, :ag:по фотки не подумалось... :ag:
Если у Сандера фоток не будет - я сделаю, выложу...
Но по идее у нас блок короче, чем шестерка рядная. Далеко лазать не надо вглубь. Минус вижу пока один - головы под наклоном стоят, а не ровно вверх, как на шестерке... может что-нибудь свалиться...
не боись не свалится, главное что-бы сухари не разлетелись, они кстати не магнитятся если че. а когда сухари улетают им пох под наклоном голова или нет
Смешно... А фото выложить не?
Нее, я фоток не делал, т.к. уже ужасно дымил и мысли были только о том, чтоб сделать всё и катаца дальше.
Вообще, принцип замены колпачков на V8 и рядной 6-ке мало чем отличается. Я руководствовался тем, что уже люди тут понаписали. Даже съемник сделал такой, как у Стас 69 См, только из титана =)
Извини, :ag:по фотки не подумалось... :ag:
Если у Сандера фоток не будет - я сделаю, выложу...
Но по идее у нас блок короче, чем шестерка рядная. Далеко лазать не надо вглубь. Минус вижу пока один - головы под наклоном стоят, а не ровно вверх, как на шестерке... может что-нибудь свалиться...
Далеко надо будет лезть, 4 и 8 цилиндры тоже в глубине находятся.
Головы под наклоном - это плюс. Съёмник под удобным углом стоит. Две головы - это минус. Чисто психологически, когда закончил первую голову, понимаешь, что ещё одна.:ai:
Свалиться там нечему, я даже заводил без крышек.
не боись не свалится, главное что-бы сухари не разлетелись, они кстати не магнитятся если че. а когда сухари улетают им пох под наклоном голова или нет
Стёпа, ты чего. У меня один сухарик улетел, так я его магнитом нашел. Отлично он так к нему "присосался".
Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 10:35
Нее, я фоток не делал, т.к. уже ужасно дымил и мысли были только о том, чтоб сделать всё и катаца дальше.
Вообще, принцип замены колпачков на V8 и рядной 6-ке мало чем отличается. Я руководствовался тем, что уже люди тут понаписали. Даже съемник сделал такой, как у Стас 69 См, только из титана =)
Далеко надо будет лезть, 4 и 8 цилиндры тоже в глубине находятся.
Головы под наклоном - это плюс. Съёмник под удобным углом стоит. Две головы - это минус. Чисто психологически, когда закончил первую голову, понимаешь, что ещё одна.:ai:
Свалиться там нечему, я даже заводил без крышек.
Стёпа, ты чего. У меня один сухарик улетел, так я его магнитом нашел. Отлично он так к нему "присосался".
во мля... а у меня не магнитился нифига, доставали проволочкой с солидолом на конце
во мля... а у меня не магнитился нифига, доставали проволочкой с солидолом на конце
Я пользовался тоже проволочкой, только на конце магнит от жесткого диска. Может у тебя магнитик был слабенький?
Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 10:41
Я пользовался тоже проволочкой, только на конце магнит от жесткого диска. Может у тебя магнитик был слабенький?
да вроде нормальный, в автозапчастях такие продают на телескопической штанге
ждановский
01.06.2012, 15:06
А может ну их эти полумеры? По идее ресурс колпачков должен быть равен пробегу самих клапанов. В том смысле, что наверное эффективнее будет один раз снять головку, посмотреть на клапана и направляющие, если все цело, то притереть клапана, а потом уж и колпачки. А так, колпачки поменял, поездил пару дней/месяцев, а тут раз и клапан не держит...Опять по новой. ИМХО
А может ну их эти полумеры?
Смотря какие цели ты преследуешь. Если не дымит и масло ведрами не ест, то и делать ничего не надо.
Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 15:42
А может ну их эти полумеры? По идее ресурс колпачков должен быть равен пробегу самих клапанов. В том смысле, что наверное эффективнее будет один раз снять головку, посмотреть на клапана и направляющие, если все цело, то притереть клапана, а потом уж и колпачки. А так, колпачки поменял, поездил пару дней/месяцев, а тут раз и клапан не держит...Опять по новой. ИМХО
Я сторонник не вмешательства в организм, пока механизм работает не надо ему мешать, мне предлагали снять бошку, я отказался. как бывает :все работало, а потом, шпилька обломалась, высверлили, поставили другую, не держит, момент не тот, масло течет, притирали клапан -сломали втулку, прокладку поменяли.. а в ней деффект её пробило. нах это ... люфтов нет во втулках и ладно
ждановский
01.06.2012, 19:16
Ну если так судить, тогда к ЖЫПу лучше вааще не подходить...целее будет:ag:
A.S.A.T.
01.06.2012, 22:32
Ну если так судить, тогда к ЖЫПу лучше вааще не подходить...целее будет:ag:
:ag::ag::ag:
"Не трогай работающую аппаратуру и она не подведет" (с)
Нас так учили первые дни после 5 лет обучения в ВУЗе :ag::ag::ag:
А отличникам по рукам давали в прямом смысле слова, чтобы мля даже не прикасались...
Smug Swine
09.06.2012, 02:22
тоесть на 4л мотор вот таких 53009887 нада 12 штук купить? почему виктор реинз такие дешовые? их можно брать? 60р против 170 крыслеровских?
Стас 69 См
09.06.2012, 13:54
Маленький отчёт: Прошло 2 недели , падения уровня масла и дыма из глушака не замечено, пропало масло в толстой трубке вентиляции картера..... пока полёт нормальный... жду выхода на трассу в жару....
Прошла неделя. Дым из трубы пропал совсем, так, немного парит утром, когда холодно. Счастью нет предела =)))
A.S.A.T.
09.06.2012, 22:46
Прошла неделя. Дым из трубы пропал совсем, так, немного парит утром, когда холодно. Счастью нет предела =)))
Поздравляю и надо встретится... :ah: я тоже не хочу поддымливать в пробках после долго ХХ
Поздравляю и надо встретится... :ah: я тоже не хочу поддымливать в пробках после долго ХХ
Давай, выходные длинные, может и встретимся где-нибудь!
Smug Swine
29.06.2012, 17:27
Добрый день,
Посоветуйте, нужно ли подписывать коромысла и ставить их на те же клапана, на которых они стояли?
Речь идет об их износе, надо ли их переставлять или их нужно возвращать на тот же клапан?
Стас 69 См
29.06.2012, 17:38
Добрый день,
Посоветуйте, нужно ли подписывать коромысла и ставить их на те же клапана, на которых они стояли?
Речь идет об их износе, надо ли их переставлять или их нужно возвращать на тот же клапан?
я делал по одному цилиндру снимал парно, снял-заменил-поставил ...
Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 17:45
я делал по одному цилиндру снимал парно, снял-заменил-поставил ...
аналогично
Стас 69 См
29.06.2012, 17:48
Прошло больше месяца , и по городу о по трассе покатался прилично на хороших скоростях(где получалось) расхода масла нет, масло IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF http://images.yandex.ru/yandsearch?text=IDEMITSU%2C%20EXTREME%20ECO%205W-30%20SM%2FCF&noreask=1&img_url=www.akb02.ru%2Fpics%2Fidemitsu7.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=51
Зеленый_Крокодил
29.06.2012, 18:04
ладно отпишусь тоже, вторая замена масла, очередные 15000 пробег долил 500 гр, но на двигателе есть подтеки.
секас с 6-м цилиндром
11-й клапан
http://s019.radikal.ru/i625/1207/ff/6ebe8fd82ea0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i624/1207/b0/cd068627e0ec.jpg (http://www.radikal.ru)
12-й клапан
http://s52.radikal.ru/i137/1207/93/2bd92a54c47a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i512/1207/1f/ea6cd27caeee.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1207/87/d854a97b7c1b.jpg (http://www.radikal.ru)
driver_swamp
07.07.2012, 11:08
о спасибо за отчеты, масло жорпрошел после замены совсем или чуток осталось?
по поводу засранных моторов это масло такие эффекты дает, была такая фигня у всех кто лил кастрол, перевели мотор на ессо через несколько смен под клапанной крышкой стало чисто
Aleks923
26.07.2012, 10:09
Кто какие сальники ставил? Кто что посоветует? Victor Reinz, MV-Parts, FEL-PRO?
MV-parts-30000 км-угар нулевой от замены до замены.Victor Reinz не пробовал,но по грузовым а/м могу сказать-неплохой бренд.
Aleks923
29.07.2012, 11:13
Спасибо, буду менять!
Андрей Rtp
29.07.2012, 11:19
маслосемные колпачки необходимо и нужно менять на двигателях с большим пробегом, тем более америкосовские движки очень надежные и не изнашиваеться цилиндро поршневая группа как на нашем автопроме.
МеДведЪ (Olegguns)
03.10.2012, 21:02
Подниму тему. Может в тему? У меня симптомы под замену колпачков. Чем дольше на месте молотит тем активнее дымит. Аппетит по маслу не засекал. Кормлю когда на табло пишет.
Подскажите сколько стоит замена колпачков на 5.2 л. в Москве или в области поближе к ВАО? И сколько стоит комплект колпачков? И какие запчасти еще надо? Какие лучше, а какие хуже?
Для справки-мне предложили за 12000 р. Замена+запчасти.
Я чё то присел от суммы
Зеленый_Крокодил
03.10.2012, 21:16
замена стоит 300р за колпачек у тебя их 12 если 4.0 16 если 5.2 итого максимум 5000 работа и 2000 запчасти , но мржно найти и дешевле
МеДведЪ (Olegguns)
03.10.2012, 21:29
на 5,2 работа по замене колпачков получается 4800. + замена 2 прокладок клапанных крышек? а по стоимости колпачков и прокладок не сориентируешь?
просто мне неделю интернет починить не могут. Дом наш на капиталке вместе с нами.
Еле еле пишу через хваленый МТС конект (гуано полное).
Зеленый_Крокодил
03.10.2012, 21:39
сам на тплефоне
Друзья, а на 5.2 кто-нибудь такой отчет видел?
Вот тут можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/87403/#post
Maddyson
09.10.2012, 21:44
Поясните 4ёх литровый мотор наличие масла в корпусе воздушного фильтра может быть следствием износа маслосъёмных колпачков ?и каким образом оно туда попадает через шланг карторных газов?
Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 10:20
Поясните 4ёх литровый мотор наличие масла в корпусе воздушного фильтра может быть следствием износа маслосъёмных колпачков ?и каким образом оно туда попадает через шланг карторных газов?
наличие масла это забитая вентиляция картера, снимай клапанную крышку и чисти все
МеДведЪ (Olegguns)
10.10.2012, 10:21
могу ошибаться, но это кольца. Вспомните жигули.
Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 10:26
могу ошибаться, но это кольца. Вспомните жигули.
ошибся
Aleks923
10.10.2012, 10:39
могу ошибаться, но это кольца. Вспомните жигули.
не ошибаешься! Кольца!
Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 10:49
не ошибаешься! Кольца!
у меня было, почистил прошло, прошло 2 года, фильтр показать?
а текло ручьем,
МеДведЪ (Olegguns)
10.10.2012, 10:54
Кстати по ценам Москвы:
в Автоклондайке масл-е колпачки -182 р/шт
прокладка 960 р., неоригинал 488 р.
Заказал в Автоклодайк Клубе
колпачки 880 коплект 16 шт
прокладки комплект 790 р.
По ремонту дешевле чем за 6000 р замену колпачков не нашел.
Стас 69 См
10.10.2012, 13:08
Поясните 4ёх литровый мотор наличие масла в корпусе воздушного фильтра может быть следствием износа маслосъёмных колпачков ?и каким образом оно туда попадает через шланг карторных газов?
напишу для всех:
У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ МАСЛО В ФИЛЬТР ПОПАДАДЬ ПЕРЕСТАЛО, И ДАВЛЕНИЕ ПОДПОРШНЕВЫХ ГАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСВУЕТ, А ДО ЗАМЕНЫ ИЗ ЭТОЙ ТРУБКИ ДАЖЕ ДЫМОК ШЁЛ, ДА ПРОЯСНЮ СРАЗУ - САПУНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ НЕ ПРОМЫВАЛ, ТАК-КАК ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА, ЕЗЖУ НА СИНТЕТИКЕ, МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 7000 КМ,ЗА 1000 КМ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЗАЛИВАЮ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ " VITA FLUSH" ХАДОВСКАЯ.
И ТАК НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ...
Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 13:12
напишу для всех:
У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ МАСЛО В ФИЛЬТР ПОПАДАДЬ ПЕРЕСТАЛО, И ДАВЛЕНИЕ ПОДПОРШНЕВЫХ ГАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСВУЕТ, А ДО ЗАМЕНЫ ИЗ ЭТОЙ ТРУБКИ ДАЖЕ ДЫМОК ШЁЛ, ДА ПРОЯСНЮ СРАЗУ - САПУНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ НЕ ПРОМЫВАЛ, ТАК-КАК ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА, ЕЗЖУ НА СИНТЕТИКЕ, МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 7000 КМ,ЗА 1000 КМ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЗАЛИВАЮ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ " VITA FLUSH" ХАДОВСКАЯ.
И ТАК НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ...
ну у меня стало быть совпало
Maddyson
16.10.2012, 01:25
поменял маслосьёмные на 4.0,вопрос тут такой коромысла немножко болтаются на отпущеных клапанах в посадочных как их не затягивай с этим жыть можно? у кого так же?
поменял маслосьёмные на 4.0,вопрос тут такой коромысла немножко болтаются на отпущеных клапанах в посадочных как их не затягивай с этим жыть можно? у кого так же?
Не забивай голову. Нормально всё:ag: Просто компенсаторы чуть "просели" пока менял сальники. Запустишь движок, масло под давлением компенсаторы выдавит и всё гуд. :bf:
МеДведЪ (Olegguns)
16.10.2012, 17:18
Поменял колпачки. Дым прошел. Расход масла не проверял, так как ежедневный пробег около 20-30 км. Буду проверять конечно понемногу, а так основной промер думаю будет на 500 км. там уже всё будет ясно.
кто нить может одолжить чудо инструмент под названием рассухариватель на вечерок?)) или он стоит копейки? ..и если покупать то какои а то тут варианты и от волги и от 01 и 08..и американские..
буду менять гидрики заодно и колпачки..хотя масло у меня не жрет совсем...но раз полезу то лучше сменить..
Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 10:22
от 2101 стоит копейки
Впускной 7,90,выпускной 7,92.Кстати,на 5.2 штоки клапанов по диаметру такие же.Мне через Экзист пришли маслосъём
как писалось выше диаметр впускных клапанов больше, выпускных меньше.
соответственно должно быть черные на впуск, коричневые на выпуск.
когда начнешь менять увидишь, снимешь старый посмотри на цвет и ставь такой же.
В чем правда?????
ерунда какая то , ножки не встречал чтоб разного диаметра были , может он изношенные клапаны мерил . две сотки для сальника роли не игают . цвет колпочка вероятно , различие по термостойкости материала , выпускные всеже на много горячее .
Мож температурное расширение металла??
Вот и запас 0,2
Выпускные же при более высокой температуре трудятся...
??
Goldammer
24.04.2013, 18:33
Диаметры клапанов из мануала.
Вот jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm
Диаметры клапанов из мануала.
Вот jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm
по ссылке написанно Диаметр стержней клапанов (мм) 7,90 — 7,92
но там НЕ НАПИСАННО что Впускной 7,90,выпускной 7,92
сами запутались и Shilo запутали :ag:
Спасибо!!! Извините, что кипишь поднял)))))
Goldammer
25.04.2013, 00:41
Да ерунда, вон даже по мануалу допуск по железу в 0,02 мм, а резинки колпачков этого вообще не "заметят", главное по цветам их не перепутать.
Зеленый_Крокодил
25.04.2013, 01:08
можно красные по кругу поставить
Goldammer
25.04.2013, 02:11
Я на 4-м цилиндре красный с чёрным перепутал, ничего страшного не произошло.)))))
Зная о трудностях с 7-8 циллиднром, что прикупить чтобы удобнее рассухаривать magnum 360 помимо стандартных рассухаривателей типа "кочерга"? Я смотрю универсальные, вот что нравится и кажется удобным:
Force 62109
http://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/2950_thm.gif
Force 62105
http://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/2945_thm.gif
Force 62112
http://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/2953_thm.gif
Force 62106
http://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/2947_thm.gif
Юзал кто такие? Подойдет под наш мотор с учетом неудобства доступа к 7-8 горшкам?
A.S.A.T.
12.11.2013, 15:46
Я управился на 8-м горшке достаточно неплохо (согласен, неудобно, как и на 7-м) таким же рассухаривателем, каким сделал все остальное...
http://g.a.d-cd.net/d86abb8s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/446abb8s-960.jpg
Силушки чуть больше приложить надо - на небольшой рычаг...
http://g.a.d-cd.net/d86abb8s-960.jpg
Отличный девайс. Заделал себе такой же. Все поменял. Клапана, если поршень в ВМТ, конечно, никуда не падают.
Все внутри было вполне прилично, справа больше масляных отложений почему-то. Левая сторона практически чистая. Заодно залил ЛАВРА. До него компрессия была: левая сторона - 10.3-10.5, правая - 11.5 - 12. После - пока не мерял. Пока только пропала детонация при тапке в пол, уж не знаю, толи топливо лучше, толи раскокс и колпачки дело сделали.
Афанасий
12.04.2017, 13:34
Посоветуйте колпачки на 4,0.
Я что-то не пойму - AJUSA 12013300 - это универсальные колпачки и на впуск, и на выпуск? Что-то пару им не найду никак.
Экзист показывает на выпуск Ajusa 12013301. Кто нить их ставил?
михаил 58
18.05.2017, 08:59
Я заказывал себе комплект для 4х литрового фирмы "тех- про" вроде назывались так вот в комплекте они все черного цвета по ходу универсальные подошли идеально на все клапана .
tracker99
18.05.2017, 18:01
фирмы "тех- про" вроде назывались
Может , Fel-Pro ?
михаил 58
19.05.2017, 10:44
Точно, вот такие .цена 1050р
Dorognik
19.05.2017, 19:38
Фил-Про себе ставил и на Зедку и на Вжика,рекомендую.
михаил 58
20.05.2017, 11:59
Плохого сказать про них ничего не могу плотная посадка на свои места,стержень клапана облегают без зазоров,ну и качество сальника-резиновой части отличное.
Спасибо. Заказал fel-pro SS72835
Андрик 1974
25.06.2017, 09:56
Спасибо. Заказал fel-pro SS72835
на сколько цилиндров комплект?
михаил 58
26.06.2017, 07:59
на 6 цилиндров,на 4 стоят дороже!
Андрик 1974
26.06.2017, 12:29
на 6 цилиндров,на 4 стоят дороже!
прикольно. спасибо
Андрик 1974
01.07.2017, 09:46
вчера вечером начал менять колпачки (первый раз в своей и походу джипа жизнях), возникло несколько вопросов.
не смог снять задний сапун,который упирался в кузов, в итоге сломал, но даже со с ломаным еле снял клапанную крышку(может что не правильно делал?). собственно что с ним теперь делать (стоял все равно заглушенный).
под крышкой стояла тоненькая резиновая прокладка, по ощущениям мягкая. как правильно ее потом поставить? приклеить на герметик к крышке или уложить на ГБЦ? просто ставить крышку на место будет походу еще тот гемор.
и еще для сжимания пружины использовал совдеповский чуть согнутый ключ на 17 с просверленным отверстием, упирал на штангу и пружину и родным болтом с коромысла сжимал пружину подсовывая под клапан медную толстостенную трубку выставил мертвую точку на 1-ом поменял колпачки, ну и подумал что на 6-ом же тоже поршень вверху махну на нем сразу. и вот здесь ждала засада. штанги походу выпирали больше и болта не хватало. пришлось вытащить штанги и под типо съемник подложить головку из набора. а когда начал вставлять штанги на место одна провалилась в движок. меня чуть кондрат не хватил. тонким телескопическим магнитом я ее выудил но измена осталась. как такое могло произойти?на волге примерно также устроено но там стоят стаканчики мимо которых штангой ну никак не промахнутся.
Падение штанги в 6 цилиндре привычное дело. В пятом тоже повезло что вынул. Иначе пришлось бы поддон снимать.
Андрик 1974
01.07.2017, 10:18
умеешь ты тезка успокоить))
вообще штанга может упереться куда-нибудь не туда?
умеешь ты тезка успокоить))
вообще штанга может упереться куда-нибудь не туда?
Да, причем это кажется 3,5,6 цилиндры. Она проваливается и упирается в коленвал.
Андрик 1974
01.07.2017, 10:25
Да, причем это кажется 3,5,6 цилиндры. Она проваливается и упирается в коленвал.
но если они выпирают примерно также как остальные то значит ли это что встали на место? и не куда не соскочат?
но если они выпирают примерно также как остальные то значит ли это что встали на место? и не куда не соскочат?
Если как остальные, значит встали на место.
Андрик 1974
01.07.2017, 10:39
понял спасибо. пойду втыкать. а ты с крышку клапанную как ставил? с герметиком или без? у меня просто еле вылезла пришлось даже кожух вентилятора отгибать. если герметиком мазать пока засуну все смажется.
Крышку ставил на пробковую прокладку. Без герметика. Дальний штуцер вентиляции нужно снимать и резинку, иначе крышка не лезет на место.
Андрик 1974
01.07.2017, 14:28
Крышку ставил на пробковую прокладку. Без герметика. Дальний штуцер вентиляции нужно снимать и резинку, иначе крышка не лезет на место.
номерок прокладки кинь плиз
VS50022C1 FEL-PRO
Прокладка клапанной крышки
Dorognik
01.07.2017, 18:39
Прокладку менять...То же Фил-Про ставил,рекомендую.
Андрик 1974
01.07.2017, 22:03
месяц идти будет. а у меня отпуск через неделю кончается. буду на герметик лепить. там поглядим
Андрик 1974
10.07.2017, 08:52
други. а подскажите что можно сделать с крышкой горловины чтоб из под нее не сопливило.
Спанчбоб
16.07.2017, 11:13
други. а подскажите что можно сделать с крышкой горловины чтоб из под нее не сопливило.
https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/
https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/
У меня сделано по образу и подобию . Всё работает отлично .
Андрик 1974
17.07.2017, 08:44
https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/
спасибо. уже заказал MOTORAD MO66.
ксатати интересное решение с сапунами. но спередним сапуном проблем нет тьфу 3раза а с задним крышка не залезет к сожалению
Евгений32
21.08.2018, 21:02
Добрый вечер господа Джиповоды! Случилась такая оказия, улетел один из сухариков. От чего можно подобрать? Или только родные подх0дят?
Виталя 76
21.03.2020, 23:34
А не кто не подскажет номерок ХОРОШИХ колпачков на 4л, и как они идут комплектом или в россыпь? Заранее спасибо.
прочитал всё.
так никто размеры колпачков для 4,0 л не озвучал и не измерил.
есть у кого?
Ну ты, это, того... щас пойду, смеряю.
Пожалуйста:
https://i.postimg.cc/FfrZXH6P/IMG-20220722-192553-3.jpg (https://postimg.cc/FfrZXH6P)
https://i.postimg.cc/XGXkXD4d/IMG-20220722-192623-1.jpg (https://postimg.cc/XGXkXD4d)
Пожалуйста:
https://i.postimg.cc/FfrZXH6P/IMG-20220722-192553-3.jpg (https://postimg.cc/FfrZXH6P)
https://i.postimg.cc/XGXkXD4d/IMG-20220722-192623-1.jpg (https://postimg.cc/XGXkXD4d)о спс.
а внутренний посадочный диаметр и высоту измерь пожалуйста.
Внутренний - 12.5, высота - 12.7 мм.
Let4ik_1
31.08.2022, 04:00
народ не подскажете где можно купить колпачки в интернете на 5.2?
Хасковод
31.08.2022, 09:01
На рокавто закажи)
Let4ik_1
31.08.2022, 14:35
они ****** ИМХО
Хасковод
31.08.2022, 15:06
не понятно что за звёздочкамию
я на рокавто покупал лямбда зонды 4 штуки. всё отлично
кто знает от чего подойдут колпачки с тарелкой, чтоб прижимались пружиной
типа таких https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D 0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81% D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%92%D0%90 %D0%97%202101%20%D0%A1%20%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1% D0%BE%D0%B9&source=related-duck&lr=149431&pos=1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Flada-autodetal.ru%2Fthumb%2F2%2FJlUvun_pW_npf6xDEypYCA% 2Fr%2Fd%2Fkolpmasl16klap.jpg
Let4ik_1
02.09.2022, 11:11
Короче, нашел я себе колпачки взял по 129 рублей штука, доставка СДЕК, там к стати и с тарелкой есть надо только выбрать свое авто https://dmcat.ru/catalog/jeep-grand-cherokee-maslos-emnye-kolpachki?year=1993&engine=V8+5.2L
https://dmcat.ru/catalog/jeep/grand-cherokee/1993/l6-4.0l/dvigatel кроме одних калпочков:ad: на этом сайте мало чего есть на 4.0
Let4ik_1
04.09.2022, 01:19
зато отправили быстро)
Let4ik_1
05.09.2022, 09:34
Купил себе фигню для замены колпачков
Let4ik_1
05.09.2022, 15:36
сухари?
Купил себе фигню для замены колпачков
речь про колпачки же
Let4ik_1
05.09.2022, 23:56
это рассухариватель
Let4ik_1
10.09.2022, 15:35
зато отправили быстро)
приехали колпачки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot