PDA

Просмотр полной версии : Что могло случиться с коробкой?


Выстрел
10.09.2011, 17:09
Входные данные:
Jeep Grand Cherokee в кузове WJ, год выпуска 1999 г.
Двигатель 4,7 литра, комплектация Qudra-Drive

Предистория:
Езжу недавно, еще пока не вник во все тонкости. Ну казалось бы, что может быть проще замены масла в АКПП. Закупил 13 кварт масла Mopar (C220010 Масло для АКПП "ATF+4" 0.946ml Mopar 5013457AA), оба фильтра. Отдал на замену, к вечру все нормально, масло в принципе было не такое уж и грязное, так что даже осталось 4 кварты.

Проблема:
Прошло два дня, на третий стал замечать что как-то долго включается "D", но не придал этому значения, т.к. на ходу проблем не было, все мягко. На четвертый стало прогрессировать, проверил масло на горячую, показалось что перелито, поставил на стоянку, на утро проверил масло на холодную, ну точно перелито, решил слить чуток, завелся, поехал искать где слить, и вот тут уже коробка начала буксовать. Проехал совсем чуть чуть, из под щупа выбрасывает масло, пахнет горелым. Машину заглушил, на эвакуаторе отвез туда где меняли. Жду понедельника.

К чему готовиться.. ? (((((((((

Коды ошибок посмотрю в понедельник, растерялся
Статью http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/article_1.htm читал и давал читать мастерам, вот только:
в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. не нашли
на Grand Cherokee, в отличие от многих других автомобилей, заливать масло нужно при заведенном двигателе и при нейтральном положении коробки передач (N). Иначе истинный уровень масла для вас останется тайной, покрытой мраком. соблюли, вроде как, откуда тогда перелив.. ? ((
Если все исправно и клапан не забит продуктами износа, масляный насос должен за двадцать секунд прогонять приблизительно литр масла. пролил меньше литра, грамм 600, причем сначало бодро, потом тише
Также не забудьте проверить масляный трубопровод на наличие подтекания масла.чисто

Ёсик
10.09.2011, 17:14
это может быть не перелив а трещина в каком то блоке - и масло не качает по системе а сливается в поддон.
На что попал - вскрытие покажет.

Выстрел
10.09.2011, 17:35
какова тогда связь со сменой масла... ? до этого проблем не было!

Ёсик
10.09.2011, 17:40
либо совпадение
либо маслом промыло коробок и грязью забило сетку на гувернёре.

alekssandr
10.09.2011, 18:10
на 4.7 своя коробка. Ни чего общего с прежними не имеет... Никаких клапанов в охлаждении нет. А по симптомам- помирает...

Иваныч
10.09.2011, 18:29
Предистория:
Езжу недавно, еще пока не вник во все тонкости.
На сколько недавно? Есть вероятность что в старом масле присадка была залита и поэтому коробка не буксовала.

Сергей77
10.09.2011, 18:38
главное,что бы перелива на горячую не было,на холодную -не показатель.на сколько перелив ,на горячей коробке был, по щупу?

и ещё -не факт,что тебе мастера правду сказали,что они заливали на нейтрали.

Ёсик
10.09.2011, 18:41
главное,что бы перелива на горячую не было,на холодную -не показатель.на сколько перелив ,на горячей коробке был, по щупу?

и ещё -не факт,что тебе мастера правду сказали,что они заливали на нейтрали.

ещё не факт что у него по Нейтрале заливать надо - на щюпе написано в каком положении АКПП проверять уровень.

Сергей77
10.09.2011, 18:45
ещё не факт что у него по Нейтрале заливать надо - на щюпе написано в каком положении АКПП проверять уровень.

так если не ошибаюсь,на всек бензиновых вжиках проверяется на нейтрали.

Ёсик
10.09.2011, 18:50
так если не ошибаюсь,на всек бензиновых вжиках проверяется на нейтрали.

нет не на всех - на Додж НЕОН проверяется на парке(например)

Сергей77
10.09.2011, 18:52
нет не на всех - на Додж НЕОН проверяется на парке(например)

я про вжики (WJ) писАл.

Иваныч
10.09.2011, 18:56
нет не на всех - на Додж НЕОН проверяется на парке(например)
А что это за новая модель гранда?:ai::ag:

Иваныч
10.09.2011, 18:57
главное,что бы перелива на горячую не было,на холодную -не показатель.на сколько перелив ,на горячей коробке был, по щупу?

и ещё -не факт,что тебе мастера правду сказали,что они заливали на нейтрали.
А чем страшен перелив? (Ну кроме того что лишнее масло может с сапуна выдавить)

Сергей77
10.09.2011, 19:13
А чем страшен перелив? (Ну кроме того что лишнее масло может с сапуна выдавить)

как я понял ,масло начинает пенится,система охлаждения акпп завоздушивается(масло с большим кол-ом пузырьков) и происходит перегрев фрикционов(нет должного охлаждения)

Выстрел
10.09.2011, 19:23
......на сколько перелив ,на горячей коробке был, по щупу?
.....
и ещё -не факт,что тебе мастера правду сказали,что они заливали на нейтрали.
на половину расстояния от меток HOLD и HOT
мастерам специально упор сделал на статью...!!!!

На сколько недавно? Есть вероятность что в старом масле присадка была залита и поэтому коробка не буксовала.
3 мес, причем масло было чистое при замене... Склонен доверять предыдущему хозяину. Да и до смены масла симптомов не было. И что за присадка.. ? ни разу про такую не слышал!

как я понял ,масло начинает пенится,система охлаждения акпп завоздушивается(масло с большим кол-ом пузырьков) и происходит перегрев фрикционов(нет должного охлаждения)
вот похоже на правду.. ((( вопрос только чем грозит..?

Выстрел
10.09.2011, 19:25
Смотрю упреждающе в Академии+ ...
а что там такое
T004165 Ремкомплект АКПП Мастер Concord 42R-MOK01-KT-H 5500.00 р.
что в него входит.. ?
собсна ничего больше существенного и дорого в разделе АКПП там нету..

Иваныч
10.09.2011, 19:53
как я понял ,масло начинает пенится,система охлаждения акпп завоздушивается(масло с большим кол-ом пузырьков) и происходит перегрев фрикционов(нет должного охлаждения)
Если масло достает до вращающихся деталей и от этого "вспенивается"(насыщается пузырьками воздуха) , то ничего не завоздушивается, маслонасос как качал масло со дна, так и качает. Единственная проблема это то что масло через сапун выбрасывать начнет.

Иваныч
10.09.2011, 19:55
3 мес, причем масло было чистое при замене... И что за присадка.. ? ни разу про такую не слышал!
Когда фрики в коробке начинают буксовать есть спец. присадка в масло, видимо повышает фрикционные свойства масла.

Сергей77
10.09.2011, 20:46
Если масло достает до вращающихся деталей и от этого "вспенивается"(насыщается пузырьками воздуха) , то ничего не завоздушивается, маслонасос как качал масло со дна, так и качает. Единственная проблема это то что масло через сапун выбрасывать начнет.

так масло в насос может уже поступать с пузырьками.я спорить не берусь,так говорили те,кто занимается ремонтом

Сергей77
10.09.2011, 21:01
сейчас в инете почитал про перелив,вывод такой -вспенивание,перегрев фриков ,их повышенный износ,недостаточное давление(из-за пузырьков),не хватает давления их сжимать.короче -коробас умирает.Выстрел-похоже твой случай,они тебе многовато маслица налили,возможно ускорили кончину акпп

Иваныч
10.09.2011, 21:12
так масло в насос может уже поступать с пузырьками.я спорить не берусь,так говорили те,кто занимается ремонтом
Я тоже не спорю. Просто если и пенится то только верхний слой масла, а заборник в самом низу находится. И плюс когда машина по пересеченной местности передвигается то и нужное кол-во масла будет доставать до вращающихся деталей.

Сергей77
10.09.2011, 21:20
Я тоже не спорю. Просто если и пенится то только верхний слой масла, а заборник в самом низу находится. И плюс когда машина по пересеченной местности передвигается то и нужное кол-во масла будет доставать до вращающихся деталей.

так там всё перемешивается и поэтому не только верхний слой вспенивается и получается всё масло в пузырьках

Иваныч
10.09.2011, 21:26
так там всё перемешивается и поэтому не только верхний слой вспенивается и получается всё масло в пузырьках
Возьми тесто на блины, вставь на пару сантиметров венчики от миксера и посмотри как все перемешается. Во пример то придумал.:ag:

alekssandr
10.09.2011, 22:15
вот пишет вам человек про 45 рфе, вы бы хоть несколько букв про неё прочитали бы где нибудь..ещё раз, для тех, кто в бронепоезде, повторяю-это другая акпп, отличная от ваших 42 и 46 , все советы мимо

Иваныч
10.09.2011, 23:00
вот пишет вам человек про 45 рфе, вы бы хоть несколько букв про неё прочитали бы где нибудь..ещё раз, для тех, кто в бронепоезде, повторяю-это другая акпп, отличная от ваших 42 и 46 , все советы мимо
Ну фрикционы есть в автомате хоть от космического корабля, этож не вариатор. Следовательно присадка может применятся.
Читал про 45-ую, принципиальной разницы не обнаружил, мелкие доработки, не более.:bn:

alekssandr
10.09.2011, 23:21
ну раз мелкие доработки...тогда видимо мне самое место ключи подавать

Иваныч
10.09.2011, 23:43
ну раз мелкие доработки...тогда видимо мне самое место ключи подавать
Я не претендую на истину. Сколько людей, столько и мнений.

Выстрел
11.09.2011, 06:22
...они тебе многовато маслица налили,возможно ускорили кончину акпп
Да вроде когда коробка начала буксовать проехал то всего километр.. А точнее даже не проехал а пару раз не смог тронуться и бросил это дело. Мож обойдется.. ?

PS Вот еще чо нарыл в А+
C130089 Блок соленоидов АКПП Mopar 68002342AD 13950.00 р.

А вообще какие варианты ремонта в таком случае.. ?
А вообще сколько стоит коробка такая.. ? (неужто она такая нежная что 1-2 км убивается.. ? ведь первые несколько дней букса то не было.. ((( )

Батыр
11.09.2011, 10:11
Твой случай точь в точь как у меня месяц назад случилось после замены масло АКПП умерла меньше чем через 1000 км. И пробуксовка была и запах горелова , посмотри масло почернело?. Все закончилось заменой на б/у АКПП (самый приемлимый вариант мне встала 45 вместе с новым маслом). переборка каробки суммы начинались от50 и до 120 тыс, сейчас езжу и получаю удовольствие. ты смотрел ремкомплект от 42 коробки , а теперь посмотри для 45 начинаеться от 15 тыс.

alekssandr
11.09.2011, 10:37
очень часто коробки мрут после замены масла, я регулярно с этим сталкиваюсь, происходит это в основном при большом изначальном пробеге без замены масла, свежее масло вымывает как так называемые полезные отложения, так и остальные, соответствено корока может помереть сразу, может и через три дня, как у автора, к тому же у 45 имеется определённая специфика замены масла из за особенностей конструкции.

Ёсик
11.09.2011, 11:08
... к тому же у 45 имеется определённая специфика замены масла из за особенностей конструкции.
поясни :ah:

Выстрел
11.09.2011, 11:53
Масло не почернело!
Реально пробуксовка впервые проявилась на 5й день, сразу при первых же признаках перестал ездить и вызвал эвакуатор!

Эх, парни.. ну скажите хоть кто-нить что-нить позитивное.. (((((

Сергей77
11.09.2011, 13:05
вот пишет вам человек про 45 рфе, вы бы хоть несколько букв про неё прочитали бы где нибудь..ещё раз, для тех, кто в бронепоезде, повторяю-это другая акпп, отличная от ваших 42 и 46 , все советы мимо

Сань,на 45 масло не пенится от перелива???и что 45-я не может кончится от перелива?сегодня интересовался про этот случай у мамтера, он сказал ,что от перелива -она могла легко умереть.

Сергей77
11.09.2011, 13:06
поясни :ah:

плюсуюсь.

NEPA80
11.09.2011, 14:39
У меня похожая ситуация, создал тему в разделе трансмиссий:
Не так давно стал обладателем GRAND CHEROKEE 2000 г.в 4700. По моей глупости перекупы впарили мне ушатанный экземпляр, т.к. чинил я его долго и много чего поменял. Последнее, что делал : менял прогоревший поршень 4 циллиндра, и вот после того, как двигатель собрали и запустили, начались проблемы с коробкой передач :
1.) При включении на холодную, коробка думает секунды три, потом как бы с неохотой включает D (при включении R все в порядке, ни задержки ни рывков)В тот момент когда коробка думает, с низу автомобиля слышаться непонятные звуки, напоминающие треск.
2.) При даже небольшом нагреве 3-5 км пробега, при включении D также три секунды думает, потом удар, от которого иногда даже глохнет двигатель, потом только начинает движение. Во время движения при резком нажатии на газ резко взлетают вверх обороты, потом происходит резкий пинок(передача включается только на больших оборотах). При включении R на прогретом автомобиле все в порядке.
Прошу помощи, т.к. ближайший спец. сервис более 800 км от моего города, а местные спецы ничего не понимают.
После этого я пробовал менять масло - помогло на 1 день. Так что я думаю, что проблема у нас с автором одинаковая, нужно только причину найти.

Artery
11.09.2011, 14:47
... у 45 имеется определённая специфика замены масла из за особенностей конструкции.

А в чём эта специфика выражается? Просвети плиз. Я в своей(45RFE) менял без всякой специфики. Снял поддон, слилось всё, поменял оба фильтра, поставил поддон на гирметик, залил 6 литров масла, завёл, долил ещё литр, после прогрева коробки(км10) пришлось долить ещё почти литр. Всё пучком, уровень в норме. Расскажи что там специфичного.

vadimnizh
11.09.2011, 17:59
А в чём эта специфика выражается? Просвети плиз. Я в своей(45RFE) менял без всякой специфики. Снял поддон, слилось всё, поменял оба фильтра, поставил поддон на гирметик, залил 6 литров масла, завёл, долил ещё литр, после прогрева коробки(км10) пришлось долить ещё почти литр. Всё пучком, уровень в норме. Расскажи что там специфичного.

плюсану к вопросу))))

Ёсик
11.09.2011, 19:50
У меня похожая ситуация, создал тему в разделе трансмиссий:
Не так давно стал обладателем GRAND CHEROKEE 2000 г.в 4700. По моей глупости перекупы впарили мне ушатанный экземпляр, т.к. чинил я его долго и много чего поменял. Последнее, что делал : менял прогоревший поршень 4 циллиндра, и вот после того, как двигатель собрали и запустили, начались проблемы с коробкой передач :
1.) При включении на холодную, коробка думает секунды три, потом как бы с неохотой включает D (при включении R все в порядке, ни задержки ни рывков)В тот момент когда коробка думает, с низу автомобиля слышаться непонятные звуки, напоминающие треск.
2.) При даже небольшом нагреве 3-5 км пробега, при включении D также три секунды думает, потом удар, от которого иногда даже глохнет двигатель, потом только начинает движение. Во время движения при резком нажатии на газ резко взлетают вверх обороты, потом происходит резкий пинок(передача включается только на больших оборотах). При включении R на прогретом автомобиле все в порядке.
Прошу помощи, т.к. ближайший спец. сервис более 800 км от моего города, а местные спецы ничего не понимают.
После этого я пробовал менять масло - помогло на 1 день. Так что я думаю, что проблема у нас с автором одинаковая, нужно только причину найти.

походу бублик у тебя ... ну или клапан какой подвисает ( что более вероятно - не ездий так разбери посмотри)

alekssandr
11.09.2011, 21:01
Сань,на 45 масло не пенится от перелива???и что 45-я не может кончится от перелива?сегодня интересовался про этот случай у мамтера, он сказал ,что от перелива -она могла легко умереть.

ну насколько перелита? на два сантима выше уровня что ли? сантиметр она нормально переваривает...к тому же в полусинтетике, коей является мопар4+ есть противопенные добавки ....надо вообще посмотреть , есть ли разница уровня между заглушенной и заведенной машиной, может насос помер...ну и автор пишет, что 13 литров купил, а еще и осталось...мануал дает 15 литров...

Сергей77
11.09.2011, 23:32
Сань,он пишет про 13 банок, по 946 мл.,4-е осталось,значит влили 9-ть.если мануал даёт 15 литров,то получается они не делали ему полную замену,а просто слили и влили эти 9-ть банок.

alekssandr
11.09.2011, 23:36
там литров 20 иногда мало...надо через обратку прогонять, пока чистым не будет, и уровень в несколько приемов проверяется

Сергей77
12.09.2011, 00:08
вот и похоже ,что полной смены там не было,если Artery говорит,что ему влезло 7 литров ,плюс ещё долил почти литр до уровня,получается они ему лишнего влили примерно полторашку (1,5 литра)

alekssandr
12.09.2011, 08:56
они еще могли коряво фильтр воткнуть...есть такое мнение, что уплотнение фильтра надо не на фильтр одевать а в гидроблок вставлять, потом фильтр ставить иначе через минуту после запуска коробка будет завоздушиваться, масло пениться , ну и пробуксовки от этого могут быть тоже

Выстрел
12.09.2011, 10:16
по фильтру, спросил как ставили, сравнил с тем что написано, все так и было

на данный момент разобрано щас все... фильтра чисты, стружки нет, осколков нет, есть гряз в виде черной пыли, наверное от фрикционов, всеж чутьчуть они буксовали.. сняли гиропанель, там щас все промывают, сетки, клапана, щас еще радиатор коробки впереди снимут, помоют, и магистраль..

код пока не могу посмотреть, мастер вышел вчера на работу и начал все разбирать, а на разобраной херали толку коды смотреть..

жду....

Выстрел
12.09.2011, 14:01
И так, есть код...
P0700

Скидывание клеммы не помогло...

cx27
12.09.2011, 14:27
И так, есть код...
P0700

Скидывание клеммы не помогло...

это общий код ошибок по неисправности акпп.а точнее нужно сканер подключить и почитать

Выстрел
12.09.2011, 16:30
Эх.. до сканера еще доехать как-то нужно.. ((((

В общем последний расклад такой - у меня было 3 полных кварты масла и одна не полная литрушка, я докупил еще 4 кварты, отвез все туда. Настоял на том что бы промыли радиатор коробки, они еще сами гидропанель достали, там все что можно промыли и почистили, собрали, начали заливать, вылили все что есть, уровня пока еще нету (чуть не достает до минимума). Заливали при заведенном двигателе на нейтралке. Подергал все передачи, все включается без рывков. Попробовал чуть проехать, трогается без рывков что назад что вперед, 1-2 нормально переключилось, 2-3 с буксом, больше не экспериментировал, загнали машину назад, завтра докуплю еще масла, будем доливать до уровня.

Теперь по коду - датчик скорости выходного вала = датчику скорости входного вала.. ?! по крайней мере внешне и по номерам.. ?! Поменяли их местами, ничего не изменилось, код не ушел, сбрасывали клемму (до 20 минут), код не ушел. Де-то в гараже есть запасной датчик, новый, достался от предыдущего хозяина. Завтра найду, будем пробовать с ним.

Artery
12.09.2011, 18:23
...есть такое мнение, что уплотнение фильтра надо не на фильтр одевать а в гидроблок вставлять, потом фильтр ставить...

Я на фильтр одевал и покручивая вставлял его дудку в гидроблок, всё нормалёк.(ТТТ)

alekssandr
12.09.2011, 23:20
Я на фильтр одевал и покручивая вставлял его дудку в гидроблок, всё нормалёк.(ТТТ)

ну проперло...

NEPA80
13.09.2011, 09:41
Пока езжу, на холодную симптомов практически нет, даже задержка и то пропадает, без машины не могу, вот и двигаюсь. Хочу завтра поддон опять снять и фильтра посмотреть, а то мне сказали, что когда меняли масло - все было грязно и забито, и т.к. полную замену у нас в городе никто еще лет 10 делать не будет, то подозреваю, что нужно посмотреть на состояние фильтров и масла, и попобовать опять поменять. Просто никак с точки зрения любой логики не могу понять, почему коробка так себя ведет, тем более, что нет никаких ошибок и задняя вообще всегда включается без задержек и рывков !

alekssandr
13.09.2011, 10:14
думаю идет нехватка давления на горячую...хотя мозги должны его по идее корректировать....можно попробовать сделать адаптацию коробки с помощью сканера...по крайней мере на нем видно будет, что не так...а уровень на этой коробке по моему на парке мерится

Выстрел
13.09.2011, 13:43
И так, утро, я докупию еще 2 литра масла, возвращаюсь на СТО, доливаем до уровня, (и того 9,5 литров). Пытаюсь проехать, 1 и 2 скорости работают, 3ю не дает включить, ни под каким предлогом... Ладно, с этим СТО нужно прощаться, уезжаю от туда в аварийном режиме, до 40 км в час можно передвигать.. еду к официалам, подцепляем сканер - код, показывающий что нет давления масла в коробке. Небольшой разговор с мастерами, выясняем что работа стоит порядка 24000 р. + запчасти, причем уверенно заявляют что нада менять масляную помпу, вроде как под 30 тыс р. ее стоимость а на вопрос а что там горело, фрикционы, - типа все по ходу выясним, т.е. к этой сумме легко может набежать еще тыс 40! Цены у них не гуманные!

И так, имеем, коды P0700 с ключа и что-то, не помню как дословно, но недостаточное давление масла в АКПП со сканера (тут уж не обессудьте, но с официалами очень сложно общаться.. ((( )

Доезжаю до очень известных и крутых в городе коробочников, результат ожидаем.. по американцам всего 1 человек, и то сам хозяин, который уезжает в отпуск на месяц и вообще у него после отпуска все расписано и вообще чего мы сюда пришли.. (((((..

Пока гнал на стоянку, коллега нашел телефон еще одного, менее знаменитого коробочника, звоним ему, в разговре выясняем что у него щас стоит гранд с такой коробкой в ремонте, ремонт встал вместе с деталями, работой, маслами - 48 тыс (перечисление множества деталей..) Расклад дается такой - снять/поставить коробку (а уж что ставить, эту назад после диагностики или контрактную, которую машина может подождать там) стоит 5000 р. (вполне гуманные деньги) если после снятия будет приянто решение ремонтировать, то 5000 плавно трансформируются в 15000 + детали + масла

Сейчас машина на стоянке, я в процессе принятия решения, склоняюсь к последнему мастеру, он по крайней мере безошибочно назвал мне модель моей коробки, т.е. в ближайшее время я увезу наверное к нему машину, вскрытие покажет, и ... либо мы займемся поиском коробки, либо мы займемся поиском деталей, озвученных им. В связи с этим мне нужно будет заранее знать стоимость коробки, что бы там на месте принимать уже взвешенное решение! вот, как-то так..

нефед
13.09.2011, 15:01
40-45 тыр кот в мешке

Выстрел
13.09.2011, 15:59
ну так то да.. похоже "Удача" отнюдь не мое второе имя.. ((
на днях погоню на дефектовку, ждите отчета..

scorts
13.09.2011, 16:52
Не расстраивайся! Будет и на твоей улице праздник!

cx27
13.09.2011, 17:38
Не расстраивайся! Будет и на твоей улице праздник!

дороговатые нынче праздники

NEPA80
13.09.2011, 17:44
думаю идет нехватка давления на горячую...хотя мозги должны его по идее корректировать....можно попробовать сделать адаптацию коробки с помощью сканера...по крайней мере на нем видно будет, что не так...а уровень на этой коробке по моему на парке мерится

Дилерский сканер в Сибирской глубинке отыскать нереально, официалов нет, а почти все СТО подготовлены только для Японского автопрома. Я тоже склонен к тому, что на горячую происходят какие то потери, но почему же тогда R включается вообще всегда без проблем ? В чем интересно разница включения D и R ?

cx27
13.09.2011, 17:46
брать нужно акпп с переборки и не полоскать мозг.иль на худой конец свою ковырять.

Выстрел
13.09.2011, 18:50
пока склоняюсь ковырять свою, хоть какая-то гарантия со стороны СТО...

alekssandr
13.09.2011, 23:56
там клапан в насосе есть, с пружиной...бывает пружина дохнет...и давления тю тю...прочитал вчера в тырнете

Выстрел
14.09.2011, 06:12
если есть запах горелого и масло подгорает, то тут уже точно одной пружинкой не отделаться.. ИМХО.. ((((

alekssandr
14.09.2011, 08:21
если масло горит, то скорее всего фрикционы уже пошли...я бы в такой ситуации б/у бы с беларуси взял

Выстрел
14.09.2011, 16:11
...я бы в такой ситуации б/у бы с беларуси взял
Это такая сказочная страна.. ? где гранды летают по воздуху и не используют ресурс коробки.. ?.. )))

Если по делу.. в моем уездном городе нет конторы, которая привезла бы мне коробку и пусть даже и поставила бы, с гарантией! А вот на выполненные работы дается гарантия!

Выстрел
14.09.2011, 16:13
PS забыл дописать, машина седня с гордо поднятой головой, своим ходом, доползла до СТО на 2й передаче со скоростью 38 км/час (до 2000 оборотов), где и была оставлена. Завтра к вечеру, край к послезавтра, будет лист дефектовки, обязательно выложу его на обозрение.

cx27
14.09.2011, 16:13
Это такая сказочная страна.. ? где гранды летают по воздуху и не используют ресурс коробки.. ?.. )))

Если по делу.. в моем уездном городе нет конторы, которая привезла бы мне коробку и пусть даже и поставила бы, с гарантией! А вот на выполненные работы дается гарантия!

есть в наличии восстановленная с гарантией

Выстрел
14.09.2011, 18:13
цена.. ? место нахождения.. ? варианты доставки.. ?
подробнее по поводу гарантии.. !

vadimnizh
14.09.2011, 19:16
цена.. ? место нахождения.. ? варианты доставки.. ?
подробнее по поводу гарантии.. !

http://cx27.ru/
Александр тел.для контактов 495 723 00 60 ))))

alekssandr
14.09.2011, 20:33
Это такая сказочная страна.. ? где гранды летают по воздуху и не используют ресурс коробки.. ?.. )))

Если по делу.. в моем уездном городе нет конторы, которая привезла бы мне коробку и пусть даже и поставила бы, с гарантией! А вот на выполненные работы дается гарантия!

это та страна, в которую из другой сказочной страны везут авто и сразу разбирают...
и очень интересно, откуда в омске спецы, способные рфе отремонтировать

Выстрел
15.09.2011, 14:58
1. комплект фрикционов
2. блок соленоидов
3. комплект уплотнительных колец (с поршнями)
4. оба фильтра
И того 30 тыс

работа - 15 тыс
масла - 4 тыс

гарантия 1 год

как только оплачу первые 30 тыс, 4 дня жду детали, потом день, два ремонт и остальные деньги

PS
видимо:
C130089 Блок соленоидов АКПП Mopar 68002342AD - 13950.00 р.

T003443 Ремкомплект АКПП Мастер с поршнями Concord 45R-MOK01-KT - 12400.00 р.

и еще что-то что я не могу найти..

в принципе довольно таки гуманный ценник.. 30 тыс

alekssandr
15.09.2011, 18:48
что то подозрительно дешево...хотя может в омске такие цены

Выстрел
16.09.2011, 18:45
да вроде обычная цена, сверял с академией+
отдал сегодня 30 тыс
ждем запчасти на след неделе

ЗЫ Скучаю по машине.. (((((((((

alekssandr
16.09.2011, 20:52
я про работу

Выстрел
17.09.2011, 06:05
а ты про 15 тыс за работу.. ? ну.. вообще со слов мастеров там все очень удобно, доступно, да и к тому же.. готовые ремкомплекты то чего не ставить.. )))

PS просто перекинуть коробку на контрактную - 5000 р

scorts
18.09.2011, 20:34
А вариант с коробкой б/у рассматривал?

Выстрел
19.09.2011, 06:05
Рассматривал... но чет Омск слишком далековато от мест где торгуют б/у коробками..
Если честно, устал я от нервотрепки, хотелось гарантии.. СТО подписалось на ремонт с гарантией, на том и порешали. Если отнять из этой суммы 5 тыс на масло и 5 тыс на перекидывание коробки, то остается 40 тыс на контрактную коробку, которую еще нужно найти, привезти, по сути кота в мешке и поставить без какой-либо гарантии. Потому что даже если продавец коробки дает гарантию, то потом еще устанешь доказывать кто именно виноват, установщик или продавец.

PS когда завозил деньги за запчасти на подъемнике висел харек 330й (даже блин не лексус а праворульный харек..) там ставили новую коробку, а она там совмещена видимо в одном корпусе с раздаткой.. 200 тыс р. ... Звезда в шоке..

scorts
19.09.2011, 17:19
Ну желаю чтобы все у тебя срослось и выбор оказался правильный! Удачи!

scorts
26.09.2011, 22:52
Выстрел
Ну что, как результаты? Отремонтировали коробас?

Выстрел
27.09.2011, 07:35
вроде как седня забирать, сижу вот на работе, как мальчишка, жду звонка.. )))

scorts
27.09.2011, 14:23
Отписывайся по результатам. Ждем...

нефед
27.09.2011, 22:53
Отписывайся по результатам. Ждем...

и волнуемся

Выстрел
28.09.2011, 06:46
Ооо.. парни, не ожидал что кому-то интересны чужие проблемы..
Спасибо за моральную поддержку..

По делу - машину вчера не отдали, жду звонка сегодня!

Выстрел
28.09.2011, 17:51
А вот фиг... (((((
Все собрали, проехались, все переключения в норме, чекэнжин не горит, но слышен какой-то свист. Поскольку запчасти через СТО и дорого и гарантия обещана год, машину не отдали.. Завтра будут опять снимать коробку, еще раз все смотреть, грешат на какой-нить резиновое уплотнение... (((((

Чет нада бы карму мне почистить-то.. (((((

Выстрел
29.09.2011, 14:07
Ну собственно... пичалька...
Свист не ушел, это насос маслянный.
Тщательно проверили манометром давление, все нормально, но вот от чего он свистит, фиг знает..!
"Восстановленный из Америки" объявлен мне в 12600 р. и 2-3 недели ожидания, что в принципе соответствует тому что я сам поспрашивал заранее. При этом машину мне отдают, ездить можно, но с условием что я сразу заказываю насос. Работа полностью бесплатно, по приходу насоса машину еще на один день придется оставить на сервисе..


Ваше мнение.. ? вроде как человек прекрасно понимает что если что за это время то все претензии ему будут, он же дал добро ездить.. ?

scorts
29.09.2011, 15:13
Ну если свист присуствует, значит уже что-то не то с насосом. Я бы воздержался от поездок и заказал насос.

nazlovsem
29.09.2011, 16:34
Слышал, что масло нужно ваще, тока родное заводское, никае кастролы и прочее нельзя, коробан сдохнет!
Я на lincolne mark 8 заменил!...
Поездил 3 дня и все коробик помер!...
Раскручивали на ремонт!, но рассказали, что в россии это делать никто неумеет!,
Заказал новую со штатов, бабусей канечно отвалил огог!, зато, оно того стоит!...
Совет., невздумай ремонтировать, бери контрактную или новую!
Удачи!

alekssandr
29.09.2011, 18:51
А вот фиг... (((((

Чет нада бы карму мне почистить-то.. (((((

нет...у нас пробовали такую коробку ремонтировать, причем в региональном центре по ремонту акпп...закончилось тем, что купили другую коробку...геморная она в ремонте

Выстрел
30.09.2011, 06:11
ну у меня то выхода уже нет..
насос это вообще по ходу последнее что в коробке осталось старого

Выстрел
30.09.2011, 14:44
Кароч, я на машине, машина ездит, НИКАКИХ посторонних шумов ваще не наблюдаю..
Насос заказан, придет через 2 недели...

alekssandr
30.09.2011, 22:17
ну и хорошо

Выстрел
03.10.2011, 05:45
за выходные 350 км, полет нормальный..

Ёсик
03.10.2011, 07:19
Кароч, я на машине, машина ездит, НИКАКИХ посторонних шумов ваще не наблюдаю..
.

:ai: это как ?

Выстрел
03.10.2011, 07:24
ну со слов мастера, масляный насос в коробке издает свист, но при этом давление выдает нормальное...

ну вот, я этого свиста не слышу..

Жду маслянный насос, ориентировочно на след неделе в пятницу, субботу
Мне поменяют его за один день бесплатно!
Пока сказали - можно ездить!

Ёсик
03.10.2011, 07:31
неужели не видно было в каком состоянии насос? нудаладно.
Ждём результатов по насосу.

Выстрел
03.10.2011, 07:34
видно.. насос в идеальном состоянии, по крайней мере внешне..
манометр показывает что давление в норме.. (не спрашивайте какое именно, не знаю.. просто со слов мастера)

да кароч, по ходу насос - это последнее что осталось старого в коробке... )))
поменять уже его и забыть.. )))

osss
07.10.2011, 09:20
Уй печаль, ты фильтр кстати менял? если да то брал там же? на 10 лет?

Выстрел
07.10.2011, 11:19
фильтр брал 1й раз на 10 лет..
потом фильтр пришел с запчастями
и потом пока логически до насоса дошли, еще раз поменяли фильтр..

в понедельник поеду решать че и как по насосу..

Выстрел
11.10.2011, 05:48
Ну собсна... моя в печальке.. Хотя казалось бы!

В понедельник было последнее посещение мастера, на предмет - порешать что делать с гребаным масляным насосом. В итоге:

1. Решено насос не заказывать, ибо этот работает, выдает нормальное давление, масло чистейшее, ничего не пенится, не пузырится, передачи переключаются нормально. Я проехал уже почти 700 км за неделю и трасса и город, и собственно ... В общем было решено - гарантия остается, условия прежние, если будут траблы с насосом, то деталь за мои деньги, работа бесплатно. Перекрестив меня окончательно отпустили с СТО!

2. Пришли к общему мнению по идентификации постороннего звука, которое мастер называл "свистом" а я "гулом". Мы наконец то поняли что говорим об одном и том же! Этот звук был и ранее, и о нем подробнее.


"Разряженность":
По моим собственным ощущениям звук появился в июле после того как тут были сильные дожди и мне пришлось повваливать по лужам, не глубоки, но достаточно обширным! По началу я грешил на что-нить из подшипников но.. На "Р", при работе газом на маленьких оборотах он тож есть, значит не ходовая.. Далее пробовали скинуть ремень всего навесного, звук есть, значит это не ролики и не навесное. При этом интересный момент, звук утром, на холодную никогда не проявляется, и на скорости не проявляется (специально выключал музыку, климат, слушал..) Он появляется только на горячую, при скорости от 5-15 км/час, если например маневрировать на парковке, тошнить в пробке. В салоне он слышен примерно со стороны ног пассажира. Очень понравилось слово "разряжение" )))) т.е. со слов мастеров это где-то разряжение.. ))))

Ну и какие могут быть варианты.. ? Коробочников решил оставить в покое.. в ближайшие дни попробую куда-нить попасть что бы поискали источник гула, а пока принимаю советы!

нефед
11.10.2011, 09:21
машину на подъёмник, сам с мастером под машину и слушать.

scorts
12.10.2011, 01:19
Выстрел
Ступица может гудит?

Выстрел
12.10.2011, 05:22
нет, на "P" ведь тож гул есть и на нейтрале
мож с системой вентиляции картерных газов.. ? де она расположена.. ?

alekssandr
12.10.2011, 08:10
смотри вакуумные линии, походу при установке что то повредили, это двигательное разряжение свистит, в коробке его нет...а система вентиляции сзади на головках в развале...может штуцер правый надломлен

Выстрел
07.11.2011, 17:18
ыыыыы..
коробас лег.. ))))))
истерика, граничащая с легкой формой безумия.. )))))

Батыр
07.11.2011, 18:15
че опять.:ai:

нефед
07.11.2011, 18:25
подожди, куда лег, ты чего нас нервируешь?

Выстрел
08.11.2011, 06:01
утром было +4 и шел дождь, ездил по делам, поставил машину... после обеда стало -13, подошел, завел, прогрел, а тронуться не смог... причем это даже не похоже на букс, просто обороты чуть дернулись и все.. и ничего.. (((

самое **** - было это в 150 км от города.. ((( отвезли машину на веревке на СТО, вечером уже отзвонились, предварительный осмотр показал что все в норме, масло нормальное, фильтр тож, фрикционы не горели..

сегодня будет полный разбор по гарантии, если освободится место на подъемнике.. если не освободиться то завтра..

грешат на какой-то гидротрансформатор что ли.. кароч, то что вместо сцепления на АКПП


PS заметил, когда уже коробка перестала включать передачу... исчез посторонний шум, в котором мы подозревали маслянный насос, а выходит что это не он.. (((

alekssandr
08.11.2011, 09:11
а что ремонтники гидротрансформатор не резали?...так то данная процедура очень желательна при ремонте коробки

Выстрел
08.11.2011, 10:12
неа, не резали.. (((
пока жду результата...

учу матчасть
http://ttllimited.ru/tehnologiya-remonta/

нефед
08.11.2011, 16:18
а что ремонтники гидротрансформатор не резали?...так то данная процедура очень желательна при ремонте коробки

что значит резали?:ai: ножовкой?

Выстрел
08.11.2011, 16:22
посмотри ссылку выше.. ))) там все расписано!

нефед
08.11.2011, 18:50
изучил... и скока это стоит не лучше новый?

Выстрел
09.11.2011, 11:31
И того - все замененные детали целые, коробка не буксовала!
Вышел из строя гидротрансформатор, будут оправлять в мМоскву на ремонт, по срокам до 2 недель по деньгам до 11 тыс

сборка разборка коробки по гарантии

ASMELOV
17.11.2011, 20:01
Сегодня брат смотрел WJ 4,7 2001 Qvadra Америкос по ключу ошибка P0700 масло в коробасе не айс. Остальное визуально в порядке есть данные от диллера по ремонтам и заменам: подшипники, сальники, РВД на гур, рычаги, тормозные диски колодки. Просят 470тыр за это. Я так понимаю вы скажете бежать от неё или всёже торговатся до хрипаты так как карабас работае-переключает мягко без пинков. Я так понял на ремонт у Выстрела в районе 60-70тыр выходит. А скалько б/у 45 с доставкой в Челябинск может стоить.

alekssandr
17.11.2011, 21:23
дохрена 470 за 2001 год с больной коробкой...350 максимум при том, что в остальном авто в идеале

ASMELOV
17.11.2011, 23:39
дохрена 470 за 2001 год с больной коробкой...350 максимум при том, что в остальном авто в идеале

Приятно иметь дело с профессионалами попробуем поторговаться, а нет дык и хрен с ним.

Выстрел
18.11.2011, 06:42
карабас работае-переключает мягко без пинков. Я так понял на ремонт у Выстрела в районе 60-70тыр выходит. А скалько б/у 45 с доставкой в Челябинск может стоить.

А толку то.. ? у меня тож вон нормально все переключалось.. смотреть мало на предмет "отходов" "горения" фрикционов, это первое.. второе - сколько пробег.. ? я так понял 250-300 тыс это критический порог для коробки, после которого неизбежен ремонт.

У меня в итоге вырисовывается сумма в 60 тыс, с гарантией на год (вечра звонили по гидротрансформатору, ремонт его будет стоить 7800, + пересылка Омск-Москва-Омск за мои деньги, но не думаю что дорого.. Так что мой ремонт коробки надеюсь близится к концу!)

ASMELOV
18.11.2011, 07:28
А толку то.. ? у меня тож вон нормально все переключалось.. смотреть мало на предмет "отходов" "горения" фрикционов, это первое.. второе - сколько пробег.. ? я так понял 250-300 тыс это критический порог для коробки, после которого неизбежен ремонт.

У меня в итоге вырисовывается сумма в 60 тыс, с гарантией на год (вечра звонили по гидротрансформатору, ремонт его будет стоить 7800, + пересылка Омск-Москва-Омск за мои деньги, но не думаю что дорого.. Так что мой ремонт коробки надеюсь близится к концу!)
С пробегом угадал 176000миль. По цене продавец не двигается в неисправность не верит типа. А машин торгует с августа.

Выстрел
18.11.2011, 07:36
Попытайся понять следующие моменты, как нить ненавязчиво, не вызывая подозрения..
1. таскался ли прицеп, если да, то какой, обычный курганский или прицеп с лодкой например
2. торгует с августа, а машина стоит, или ездит он на ней все это время.. ?
3. попробуй поискать старых хозяев... ну а вдруг.. вот у нас тут в городе знакомые чуть было не купили ауди аллроад, благо удалось найти прежних хозяев, и волосы встали дыбом.. ))))

alekssandr
18.11.2011, 08:57
у меня была машина с пробегом более 200....сколько на самом деле, неизвестно, щиток с европейца стоял...коробка подпинывалась иногда , но ошибок не было ...продал, сейчас другой ездит...пока ничего не сломалось и не изменилось ни в какую сторону...это я к слову о "критическом пробеге"

ASMELOV
18.11.2011, 10:29
Машин американец привозился продавцом в 2004году на обслуге у дилеров, ездит жена каждый день по городу (дом-работа), фаркоп есть, но нет шара и переходник в упаковке. Да и ещё проводили говорит раскоксовку, но не стали менять свечи и теперь на холостых один горшок пропускает искру, но этой ошибки с ключа нет. И люк только поднимается, а уползать не хочет.

OFFicer
23.11.2011, 08:41
Ну вот и на моем wj4,7 вылезла 0700...
По ощущениям - стала переключаться на более высоких оборотах (раньше было на 1500-2000, сейчас на 2500). Переключения стали сопровождаться "толчками"...
Разбирать? или все-таки для начала проверять все датчики-контакты и проч.?

Выстрел
23.11.2011, 10:05
...... или все-таки для начала проверять все датчики-контакты и проч.?
а что там проверять то.. датчик положения входного вала и датчик положения выходного вала.. они одинаковые, поменять их местами, посмотреть что изменится..

а ваще лезть сканером и смотреть.. помни, что у меня все спрогрессировало за 3-5 дней, до эвакуатора и аварийного режима коробки!

OFFicer
24.11.2011, 06:53
а что там проверять то.. датчик положения входного вала и датчик положения выходного вала.. они одинаковые, поменять их местами, посмотреть что изменится..

а ваще лезть сканером и смотреть.. помни, что у меня все спрогрессировало за 3-5 дней, до эвакуатора и аварийного режима коробки!

Фух, на этот раз пронесло - сканер показал неисправность датчика входного вала, сняли его - он в обрыве. Поставили новый - все нормализовалось.

Выстрел
24.11.2011, 06:56
счастливчик.. что сказать.. ((( моя вот уже месяц скоро на повторном ремонте.. ((((

d0c.
24.11.2011, 16:47
Фух, на этот раз пронесло - сканер показал неисправность датчика входного вала, сняли его - он в обрыве. Поставили новый - все нормализовалось.

а сколько сейчас стоит сам датчик? дорогой иль как? может номер есть? поделитесь кто ссылью... боюсь и у меня датчик умер...

alekssandr
24.11.2011, 17:09
не надо бояться, нужно сьездить на диагностику

OFFicer
27.11.2011, 11:59
не надо бояться, нужно сьездить на диагностику

+1
Датчик крайслеровский 1300р.

Батыр
27.11.2011, 14:18
Я вклондайке взял мопар за 1300 так и валяеться не понадобился , поменял всю каробку.

Geodezёr
19.01.2012, 00:56
счастливчик.. что сказать.. ((( моя вот уже месяц скоро на повторном ремонте.. ((((

как она там.. поживает то?

Выстрел
19.01.2012, 05:28
а х.б.з. ))))
коробка наверное нормально.. )))

ищите тему про давление масла.. щас с двигателем траблы.. )) изучаю внутреннее строение американских двигателей V8 )))))

sarmat
09.02.2012, 14:16
Посмотрел посмотрел и мондраж пробил менять или не менять вот у чем вопрос.Моя тоже иногда попинывается на холодную. поменял все жижи остался один коробас.А теперь после изучения темы ступор:ai:

dimanoid
09.02.2012, 18:32
меняй машину на ТАЗ)))))))

нефед
13.02.2012, 22:36
Посмотрел посмотрел и мондраж пробил менять или не менять вот у чем вопрос.Моя тоже иногда попинывается на холодную. поменял все жижи остался один коробас.А теперь после изучения темы ступор:ai:

она всегда пинается у меня уже 4 года.

alekssandr
13.02.2012, 22:38
Моя тоже иногда попинывается на холодную. поменял все жижи остался один коробас.
у меня причиной холодных пинков был кривой поддон акпп

galichan
07.04.2012, 22:25
Приветствую господа! У меня тоже ошибка 0700 при этом на драйве стал на холостых плохо тянуть, 1 2 и R в норме. Что бы это значило?

ABAZINCHIK
08.04.2012, 01:32
У меня и на холодную и на горячую пинается при переключении передач - D R N P...и довольно грубо!:bu: боюсь даже ковырять эту проблему..:ag:Так и езжу!

Artery
08.04.2012, 04:11
Ошибок нету, масло чистое, оригинал. Может мне мерещется(три тьфу) но помоему кикдаун стал по времени гораздо продолжительнее. Короче если раньше переключение по тапке с 3-й на 4-ю проходило практически мгновенно, то сейчас около секунды. Коробас 45RFE.

ABAZINCHIK
08.04.2012, 11:27
А как вы определяете модель АКПП?
У меня в расшифровке вот так - Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

vadimnizh
08.04.2012, 11:30
А как вы определяете модель АКПП?
У меня в расшифровке вот так - Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

545RFE

ABAZINCHIK
08.04.2012, 12:53
vadimnizh
Спасибо большое...

Джидай
03.07.2012, 22:19
Выстрел. полгода прошло, что с коробкой ? люди волнуются, напиши чем закончилось.

Выстрел
04.07.2012, 06:17
да сделал я все и продал.. ))) коробка это только так, вершина айсберга.. ))
жаждущим вот, можете внимать..
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=242

предал я вас, пацаны.. простите.. ((( на форде фокус теперь.. (((
но когда-нить обязательно куплю рубикон и вернусь.. )))

Джидай
05.07.2012, 10:42
Сильный отзыв, красиво написано.

Выстрел
05.07.2012, 10:57
ну так... накипело.. )))