Просмотр полной версии : 2.7 глохнет на ходу
Уважаемые джиперы,выручайте!
все начиналось с длительного кручения стартера при заводе..ну ерунда,думаю..поменял фильтра(топливный,воздушный).начал заводиться гораздо лучше.
но помогло не надолго:стал опять туго заводиться,на холодную скакали обороты(800-1000)и мурчал как Камаз..
вчера начал выкидывать фокусы: пропадает тяга на скорости,загорается Сигнализатор неисправности систем двигателя..10-30секунд и глохнет.после чего опять очень долго крутит стартером.
при этом выдает набор ошибок: Р 0340/P0703/p0702/p1130/p1685(?).:ak:
заглянул под капот при запуске:хлебает откуда-то воздух заборный патрубок(прозрачный) от фильтра-отстойника.
помогите советом!
а что тут советовать??
ищите где сосёт воздух
у меня последний раз это заняло почти месяц и, привело к замене топливозаборника в сборе(колба в баке)
Особое Внимание
09.09.2011, 17:23
Уважаемые джиперы,выручайте!
все начиналось с длительного кручения стартера при заводе..ну ерунда,думаю..поменял фильтра(топливный,воздушный).начал заводиться гораздо лучше.
но помогло не надолго:стал опять туго заводиться,на холодную скакали обороты(800-1000)и мурчал как Камаз..
вчера начал выкидывать фокусы: пропадает тяга на скорости,загорается Сигнализатор неисправности систем двигателя..10-30секунд и глохнет.после чего опять очень долго крутит стартером.
при этом выдает набор ошибок: Р 0340/P0703/p0702/p1130/p1685(?).:ak:
заглянул под капот при запуске:хлебает откуда-то воздух заборный патрубок(прозрачный) от фильтра-отстойника.
помогите советом!
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
трубок там три
и прежде чем покупать, надо найти причину
мне на соседнем форуме тоже советовали все трубки купить
ну купил бы я их и , нихрена бы не изменилось.это не жигули, чтобы всю топливную методом тыка менять
купи и поставь новую трубку, были случаю ломались они, и на диагностику заедь, может еще какая из систем не работает
поменял всю трубку в сборе,которая заборная от фильтра к ТНВД-
и УРАА!!!герметичность восстановлена!не глохнет..и заводится с пол-пна даже после длительного простоя!:bp:
даа..для дизеля по ходу самое страшное-это воздух и вода:aq:
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
поменял всю трубку в сборе,которая заборная от фильтра к ТНВД-
и УРАА!!!герметичность восстановлена!не глохнет..и заводится с пол-пна даже после длительного простоя!:bp:
даа..для дизеля по ходу самое страшное-это воздух и вода:aq:
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
А номер трубки есть какой нибудь??
ZeleniyJek
05.04.2012, 21:38
у меня тоже такое дело было сосало воздух с помпы !!
Всем привет!у меня такая же фигня.раньше просто знал что соляры мало в баке,а сейчас ошибка 1130 и все ошибки на форсунки выдаёт.акб не стирает.в чём причина может быть?
..... сейчас ошибка 1130 и все ошибки на форсунки выдаёт.акб не стирает.в чём причина может быть?
Если дополнительно к 1130 висят ошибки на всех форсунках, то без их ремонта или замены проблему вы вряд ли решите.
С ошибкой 1130 катаюсь уже два года. Напрягает только летом в поездках по Югу. Себе поставил диагноз - передний датчик на рампе.
нашёл к форсункам пробитые провода.изолировали их дополнительно.я тоже думаю что это датчику хана пришла.не могу в перми найти хорошую диагностику.и первым делом нужно поменять топливный фильтр.
Написанное мною в посте №9 это только моя конкретная ситуация. Знаю, что у меня ТНВД - исправен.
Там может быть несколько причин. Со временем - разберетесь.
фильтр поменял,ничего не изменилось.воздух идёт из трубки фильтра к насосу на больших оборотах.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot