PDA

Просмотр полной версии : WJ АКПП 42 замена масла!


ЛЕСАРУБ
16.12.2009, 14:07
Итак три месяца тянулась попытка замены масла до тех пор пока неначало под дёргивать АКПП тут сразу и нашлось время для замены.
Процес таков для начяла надо запастись 10л АТФ только мопар +4 и герметик АТФ мопаровский фильтр сменный прокладка ненужна!
Снимаем поддон моим его ,меняем фильтр ,ставим обратно поддон на герметик без прокладки она там нах ненужна заливаем масло через щюп выше уровня ,снимаем шланг охолождения АКПП возле радиатора заводим мотор и сливаем остатки через шланг как только поёдёт красный прозрачный АТФ глушим мотор и одеваем шланг на место доливаем АТФ до уровня по щюпу на заведёном моторею.

Ёсик
21.12.2009, 06:18
Итак три месяца тянулась попытка замены масла до тех пор пока неначало под дёргивать АКПП тут сразу и нашлось время для замены.
Процес таков для начяла надо запастись 10л АТФ только мопар +4 и герметик АТФ мопаровский фильтр сменный прокладка ненужна!
Снимаем поддон моим его ,меняем фильтр ,ставим обратно поддон на герметик без прокладки она там нах ненужна заливаем масло через щюп выше уровня ,снимаем шланг охолождения АКПП возле радиатора заводим мотор и сливаем остатки через шланг как только поёдёт красный прозрачный АТФ глушим мотор и одеваем шланг на место доливаем АТФ до уровня по щюпу на заведёном моторею.

Я так понимаю что снимать надо верхний шланг - который поддавлением,потому что нижний возвратный и жижа потекёт из радиатора а не из шланга - а это неудобно.

ЛЕСАРУБ
21.12.2009, 20:34
Я снимал специально который выход из радиатора чтобы и от тудо тоже слилось старое масло и там давления нет !

sturmer
15.01.2010, 15:25
Возможно я неправильно что-то понял,потому задам глупый вопрос - нашел два МОПАРовских герметика - низкотемпературный и высокотемпературный - какой из них нужен?

ЛЕСАРУБ
16.01.2010, 16:30
Любой главное чтобы АТФ был но лутьше высоко температурный!