Просмотр полной версии : 2.5тд температура 95-100градусов
какая температура рабочая у дизеля -постоянно высвечивает неисправность под капотом датчика,а какой не могу понять -ПОМОГИТЕ!!
А теперь более подробно - что высвечивает...где высвечивает... как проверял - чем проверял.
До 100 грд нармальная темпиратура - но повторяю всё более подробно расскажи.Тут экстрасенсов нету.
на приборной панели темпер.95-100,включаю кондер поднимается до 115-сброса не наблюдаю. снял радиатор-промыл,почистил,термостат поменял,помпа работает нормально,а нагрев все тотже,только выкл.кондер температура держится до100
да и 100 много для дизеля
двигатель работает нормально,по температуре -режим такой 80-90-100-сброс на 85-90 это в городе,где проехать не разгонишся .может датчик врет?
есть сомнения по термо муфте-на перегоне шел 120-150км/ч включение муфты слышал в салоне,а теперь что то она тихонько себя ведет=может двигатель не набирает предела
должна входить в работу и на холостых
скорее всего пиндык муфте
нахолостых виска только крутится ,а основной разгон когда?
так что -ставить проппеллер на кнопке???
при повышении температуры должна срабатывать.слышно по звуку всасывемого воздуха при повышении оборотов
так что -ставить проппеллер на кнопке???
купи виску новую и поставь.
у нас нищета по запчастям -виску по месту ищу второй день
у нас нищета по запчастям -виску по месту ищу второй день
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15
есть прямой выход по номеру телефона на Дмитрия?БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
на перегоне шел 120-150км/ч
Ого, часто с такими скоростями летаешь? Для старых по конструкции дизелей сверх нежелательна длительная работа на оборотах свыше 3000об\мин. Такой режим работы ведет к ускоренному износу КШМ и локальным перегревам. Старайся крейсерские обороты держать в районе 2500-3000об\мин (на кирпиче это соотв. 100-115км\ч на 5-й передаче, на гранде скорей всего чуть выше).
есть прямой выход по номеру телефона на Дмитрия?БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
:ai: там же в посте и есть
ICQ 39220269, тел +375291223722 Дмитрий.
Это по какой причине в Украине нищета по запчастям? А если кондей не включён тогда перегрев возможен или всё в норме? Если греется при включённом кондее, попробуй промыть и соты радиатора кондея при замене муфты. Кстати если не нашёл, муфта есть у меня.
уже поставил на ремонт-старыйхозяин не заморачивался смотреть за машиной,вскрыл башку-три клапана здец,компенсат.приклинило-с муфтой еще не разобрался.завтра буду собирать все обратно.все клапана,сальники,компенсы меняю
при таком состоянии мотора поразительно такой разгон держать,а150км-держу на обороте не более2000-2500
Где запчасти нашёл на "Старте"?
нашел сервис под Киевом-так там полным ходом реанимируют и держат при жизни крайслера и доджики,там всякие караваны,ремваны тка у них дизеля тютя в тютю -ну все подходит и в мастерской сразу в наличии есть,только вот дальше-сложнее,обвес другой-выпуск.коллектор другой формы-пришлось варить свой тоже с муфтой,тоже с турбиной прийдется по ходу искать или реставрировать
скинь в личку телефон фирмы или свой для советов
это мой телефончик-если смогу советом помогу
подскажи пожалуйста как ставится ремень генератора если можно нарисовать как он идет по ролекам
Что за авто? На любом СТО есть програма Autodata, смотри там или качни, например на http://avtonavigator.net/exploitation/229-autodata-325.html правда програмулька весит 1,5 гига, также есть мануалы? а что с твоим ремнём.
у меня муфта заклинитая постоянно крутиться вой от нее напрягает но летом в подьем температура до 100 поднимается в городе норма да же при кондее 85 не пробовал никто на электро поменять например от новой нивы двойной
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot