PDA

Просмотр полной версии : заглушка клапана ЕГР


ломщик
30.07.2011, 23:14
Народ, кто-нибудь знает как заглушить ЕГР на 2.8 VM или кто это может сделать. Читал, и у братьев славян, и на австралийском сайте, что отключение ЕГР положительно сказывается на работе движка и это дело успешно практикуют, вот только как конкретно на моей машинке (KJ 2.8 crd 2005) не нашел. Может кто-чего... а?

dmek
30.07.2011, 23:59
посмотри тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

samoroshka
31.07.2011, 00:21
Олег, я по ссылке пробежался --- всё в точности что и вылезло на диагностике !
значиться так : егр срочно глушить ! повезло что " наш" управляется вакуумом ! только недопонял почему написали " Датчик BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют MAP (Manifold Air Pressure) во впускном коллекторе" это что типо одно и тоже??? ругался же на разные ! ну да ладно - знающие дизелисты подскажут :bf: да и сам ВСЁ почитай )))

ломщик
31.07.2011, 18:16
Спасибо за ссылку.
Егор, я так понял что ЕГР своей работой засирает BPS, но так как я его очистил, а изменений никаких и комп на него ругается, значит его менять надо?!
И еще вопрос на засыпку: исходя из ссылки, ЕГР на моей машине имеет электронное управление, но мы с тобой ясно видели подходящий к нему вакуум, как оно на самом деле то...?

samoroshka
31.07.2011, 23:51
отвечу что знаю : видел сам вакуумную трубку ! предполагаю что твой ЕГР с вакуумным управлением , но как гриться " вскрытие покажет " . разбирать и смотреть по месту !
запутаешься в модельных годах и по факту как есть .
Разбирать , глушить ЕГР и разбираться по-месту:bf:

SPN
01.08.2011, 17:48
Народ, кто-нибудь знает как заглушить ЕГР на 2.8 VM или кто это может сделать. Читал, и у братьев славян, и на австралийском сайте, что отключение ЕГР положительно сказывается на работе движка и это дело успешно практикуют, вот только как конкретно на моей машинке (KJ 2.8 crd 2005) не нашел. Может кто-чего... а?

Сначала надо точно определить к какому модельному году относится KJ 2,8 crd.

На 2,8 crd до 2005 м.г. - стояла простая ЕГР с клапаном управляемым вакуумом. Глушится очень просто - одним маленьким саморезом.
На 2,8 crd 2005-2006 м.г. - система ЕГР электронно управляемая, клапан ЕГР электромагнитный + жидкостной (ОЖ) охладитель выхлопных газов.
На 2,8 crd 2007 м.г. - система ЕГР также электронно управляемая, но сам клапан ЕГР вроде как сделали управляемым вакуумом.

В любом случае, правильное отключение системы ЕГР для 2005-2007 м.г. только через мозги. Тут ( http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/ ) практическое продолжение вышеуказанной ссылки, где полностью (с фотоотчетом) расписано правильное отключение и удаление системы ЕГР на KJ 2,8 crd 2005-2006 модельного года.


Олег, я по ссылке пробежался --- всё в точности что и вылезло на диагностике !
...только недопонял почему написали " Датчик BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют MAP (Manifold Air Pressure) во впускном коллекторе" это что типо одно и тоже??? ругался же на разные ! ну да ладно - знающие дизелисты подскажут :bf: да и сам ВСЁ почитай )))

Егор привет. На KJ 2,8 crd разных годов все по-разному.
До 2005 модельного года - и на 2,5, и на 2,8 стоял только МАP (он же BPS) во впускном коллекторе.
С 2005 модельного года уже установлены дополнительно МАФ (MAF) сверху на крышке короба воздушного фильтра (как составная системы ЕГР) и еще один МАP (маленький сбоку на той же крышке, мерсовский) описания назначения которого нет ни в одном FSM (Factory Service Manual).
Как вариант временного отключения ЕГР на 2005-2006 (наверное и на 2007 тоже) - это отключить разъем MAF сверху на крышке короба воздушного фильтра, но выскочит чек (по коду уже не помню, указывает на ЕГР). Если чек напрягать не будет, то можно спокойно ездить (сам так ездил больше года).

П.С. Чтобы не запутаться в модельных годах - желательно фото.

Iskander
01.08.2011, 21:52
это отключить разъем MAF сверху на крышке короба воздушного фильтра, но выскочит чек (по коду уже не помню, указывает на ЕГР). Если чек напрягать не будет, то можно спокойно ездить (сам так ездил больше года).

У меня выскакивает P0096. И, по-моему, двигатель работает чуть жестче.

Vyatcheslav
01.08.2011, 22:49
День добрый! Сам намаялся с этими трубками,менял дважды, причем разные,
У меня KJ 2.8 2007года , поясните ( у меня на крышке короба в.ф. сверху разъем и сбоку ) если у меня система вакумно-электронная , то отключив разъем сверху я перекрою систему ЕГР или все равно надо ставить заглушки

SPN
02.08.2011, 13:25
У меня выскакивает P0096. И, по-моему, двигатель работает чуть жестче.
Да. Вспомнил :)

День добрый! Сам намаялся с этими трубками,менял дважды, причем разные,
У меня KJ 2.8 2007года , поясните ( у меня на крышке короба в.ф. сверху разъем и сбоку ) если у меня система вакумно-электронная , то отключив разъем сверху я перекрою систему ЕГР или все равно надо ставить заглушки
Разъем который сверху (не сбоку) - при отключении на 2005-2006 м.г. отключается клапан ЕГР, т.е. он не открывается и АCV не перекрывает воздух из интеркулера.
Как на 2007 м.г. - х.з., по идее должно быть так же.

Vyatcheslav
03.08.2011, 12:52
Отключил разъём, лампочка ошибки загорелась . Проверил расход топлива по трассе-
30км до дачи, погрешность мин. тк трасса не загружена, с отключенным датчиком-
8,0 л/100 с подключенным -7,8 почти одно и тоже, разницы не ощутил и в работе движка, поезжу с отключенным посмотрю что будет ( я до этого считал , что этот датчик влияет на холостой ход)

shved31
22.01.2015, 21:34
Один мой друг на своей машине заглушил егр фото-отчет здесь (http://friends-motors.com/forumy/egr) пока ездит и проблем не знает. Думаю глушить надо когда уже другие методы не помогают или слишком дорого стоят.