PDA

Просмотр полной версии : Тюнинговые контроллеры управления двигателем


Artery
29.07.2011, 17:25
Нука господа тюнингаторы-турбаторы-стритдрагрейсеры признавайтесь, у кого есть опыт общения с данной категорией девайсов? Сидел я тут гуглил, читал тырнет и всё такое, читал немного про питерский АБИТ Корвет, очень мало конкретной конструктивной инфы, читал про Аутроник - больше, очень понравилось, особенно про SM4. Толковой инфы мало, в основном либо вода и догадки, либо трудно перевариваемый профильный сленг знающих с жёсткой терминологией и срачем не по теме. Хотелось бы так сказать на нормальном языке(для ламаков:ap::ah:) послушать, что можно прикрутить к нашим машинкам. Что стоит своих денег, что не стоит, с чем лучше не связываться. Абит например, как я понял, с контроллером коробаса подружить не удастся, а сам он коробкой управлять не сможет, Аутроник же вроде как теоритиццки сможет переключать педерачи самостоятельно. Ещё как я понял у аутроника есть какой то самообучающийся режим(естессно в ручную можно откатать круче), а Абит только в ручную и только пипец с какой большой головой. К тому же у абита придётся купить софт для настройки по цене как сам абит стОит:ai:, а с аутроником софт юзер получает сразу. Инфы по распиновке и мануалы на аутроник достаточно(форум даже есть по нему "аутроник в россии" вроде), а по абиту - всё плохо. Вот как бы разложить немного всё по полочкам может кто? Какие есть варианты? Цена тоже имеет значение. Из имеющихся на рынке контроллеров можно что то настроить самостоятельно(без космических результатов, но определённо лучше штатного), если хорошо дружить с головой? Или полюбасу развалишь двиг? К примеру если рассматривать вариант когда штатный контроллер умирает и его скоро придётся менять, весь вопрос на что, можно конечно на такой же штатный, а можно добавить немного баблоидов(штатный тоже не дешёвый) и получить кроме головной боли ещё и огромное поле для творчества и естессно лучшую отдачу от дрыгателя. То что проводку всю придётся перекласть это я понял, но это меня к примеру не останавливает, точнее в этом я вижу не самую сложную часть дела. Ещё интересует какого прироста удастся добиться(ну приблизно конечно) этим деянием без вмешательства в железо?

alekssandr
29.07.2011, 20:03
слишком много букв, неосилил

fire679
29.07.2011, 20:46
Прироста заменой мозгов не добиться. АБИТ имеет место ставить при серьёзных доработках. Замена мозгов не единственное, меняется вся проводка и система зажигания (трамблёр на помойку и переход на ТАЗовские модули зажигания и нужно изготовить шкив под ДПКВ). Настройщики есть и я могу кинуть контакт. Покупать самому софт и упороть мотор безсмысленно.

denis_r
29.07.2011, 21:41
Для наших авто самое реальное(в плане реально работает) это фирма SCT http://www.sctflash.com/ , это прошивальщик через OBD2, он прошивает наш комп своими прошивками(но сохраняет стоковую, т.е. можно обратно перепрошить) но проблема начинается в заказе самих прошивок, объясню подробнее: есть сам прошивальщик SCT, который можно не дорого купить на ебей http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=sct+9550&_sacat=6030&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=Jeep+Grand+Cherokee+1996&_osacat=6030&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313 само устройство с номером 9550 именно для Крайслера, но на этих ссылках оно пустое, т.е. без прошивок и вот здесь самая засада, где их взять???
Вроде есть дилер этой фирмы у нас в России http://carax.ru/chip-tyuning_SCT_flash , но списавшись с ними понял, что оффициально они этим не занимаются и предлагают самим искать тех, кто будет мне писать прошивку.
Найти американцов которые пишут эти прошивки без проблем, но все договоренности без всяких гарантий, хотя в америке дилеров много, надо язык получше знать, хотя сообща может чего и получится!
А принцип прошивок такой: Отправляешь свой номер с компа и даешь им свою конфигурацию(мотор 5,9(любой), доработки такие и такие и т.п. и они под твои доработки пишут прошивки)

Artery
29.07.2011, 21:43
Прироста заменой мозгов не добиться.

Жаль, я думал это что-то даст.

трамблёр на помойку и переход на ТАЗовские модули зажигания и нужно изготовить шкив под ДПКВ).

Там его и так нет, на 4,7 катушка на свече. А с родным ДПКВ они не подружатся? А что по поводу управления коробасом или дружбы с родным ТСМ?

fire679
29.07.2011, 23:38
Жаль, я думал это что-то даст.



Там его и так нет, на 4,7 катушка на свече. А с родным ДПКВ они не подружатся? А что по поводу управления коробасом или дружбы с родным ТСМ?

С катушками на свече подружатся. Про ВЖика я не уловил. По коробасу : скорее нет, чем да. Зачем Вам АБИТ ? Если надо мощи - берите кит от Кенни Белл с компрессором. Там всё уже есть. Если просто ради заморочки, то это безсмысленно.

Artery
30.07.2011, 11:56
Если просто ради заморочки, то это безсмысленно.

Нет не ради заморочки(хотя это тоже интересно и увлекательно). У моего контроллера уже давно горит ошибка о внутренних повреждениях. Вот думал что возможно удастся поймать двух зайцев, или кроликов. Так сказать неспешно подготовится пока старый ещё работает. И уж ни как не думал что не удастся настроить движок лучше чем это сделано на заводе с усреднёнными настройками. Прям как то не верится что у него нет потенциала.

fire679
30.07.2011, 16:20
Нет не ради заморочки(хотя это тоже интересно и увлекательно). У моего контроллера уже давно горит ошибка о внутренних повреждениях. Вот думал что возможно удастся поймать двух зайцев, или кроликов. Так сказать неспешно подготовится пока старый ещё работает. И уж ни как не думал что не удастся настроить движок лучше чем это сделано на заводе с усреднёнными настройками. Прям как то не верится что у него нет потенциала.

Цена вопроса по АБИТу с плетением косы, переделкой самой системы впрыска и написанием программы с настройкой не соразмеримы с целесообразностью его внедрения.

admin
30.07.2011, 16:21
вмешательство в железо бывает разное :)
можно поставить впуск, выпуск и распредвал... а можно турбину или чарджер прикрутить...

в атмо варианте без сильных заморочек 50-100лс/л
турбо для тех у кого "не сцыт"

абит в помойку... тогда проще АЕМ поставить...

есть еще один блок управления называется MS (мега отвертка) управляеь 1-12 цилиндров, система зажигания любая... трамблер, катушки
последнее поколение и автоматом управлять может... но настраивать его самому жесть

fire679
30.07.2011, 16:25
100 сил без заморочек это : головы, распред, коллектор впускной и выхлоп. Нефига се без заморочек.))) Более того эти + 100 л.с. будут сильно на верху, что хорошо для легковой машины и неприменимо в джипам и пикапам. Нах на джипе 340 л.с. на 6500 об/мин ?
Настройка мозга это вообще жесть. Нужно как минимум знать то, что делаешь. АБИТ просто так не настроить, да и книжки и советы не помогут. Нужны знания и опыт. Можно попробовать "перехватчики", коих многие конторы в пендосии делают, но там тоже нужно знать, чего и как настраивать.

Artery
30.07.2011, 17:45
А вот что про это (http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=676) скажете?

fire679
30.07.2011, 18:41
А вот что про это (http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=676) скажете?

Тот же АБИТ, МОТЭК, ХАЛТЭК и т.д. Я уже писал, это безсмысленная вещь, более того настраивать его как и вышеперечисленные нужно.

hado
30.07.2011, 20:16
вмешательство в железо бывает разное :)
можно поставить впуск, выпуск и распредвал... а можно турбину или чарджер прикрутить...

в атмо варианте без сильных заморочек 50-100лс/л
турбо для тех у кого "не сцыт"

абит в помойку... тогда проще АЕМ поставить...

есть еще один блок управления называется MS (мега отвертка) управляеь 1-12 цилиндров, система зажигания любая... трамблер, катушки
последнее поколение и автоматом управлять может... но настраивать его самому жесть

Господин Админ,а чего это за MS,сколько стоит,где взять,и пойдет-ли на сток 4х литровый????

Artery
30.07.2011, 21:35
...турбо для тех у кого "не сцыт"...

Кто не сцыт? :ap: и куда? Прош прощ...

DemonFOX
31.07.2011, 02:11
Господин Админ,а чего это за MS,сколько стоит,где взять,и пойдет-ли на сток 4х литровый????

http://www.megasquirt.info/
http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=3011.0

и его конкурент

http://vemsecu.ru/vems.php?action=vems

hado
31.07.2011, 18:51
http://www.megasquirt.info/
http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=3011.0

и его конкурент

http://vemsecu.ru/vems.php?action=vems

Так это чего,конструктор?Сколько стоит?И вообще,чтоб незаморачиватся,надо просто купить и поставить другие мозги!Отсюда вопрос:Где взять,сколько стоит?Надо приподнять стоковый 4х литровый мотор примерно на 30-50 л.с(если это возможно)Выпуск я уже придумал,что надо сделать!!!Возможно это сделать,чтоб незалазить в движок?

admin
01.08.2011, 15:21
Кто не сцыт? :ap: и куда? Прош прощ...
хотел сначала написать для тех у кого "титановое очко"... потом исправил на не сцыт... тк от турбо "приход" просто писец...

есть уже готовые блоки...

Artery
01.08.2011, 16:15
...есть уже готовые блоки...

:ai: А подробнее? Типа плуг энд плей?

admin
01.08.2011, 16:57
:ai: А подробнее? Типа плуг энд плей?

какой же ты ленивый, на всех сайтах по "отвертке" есть ссылка на http://www.diyautotune.com/ хочешь сидеть с пояльником и поять мозги ни кто не против... влом... покупай готовый моцк

hado
01.08.2011, 17:15
какой же ты ленивый, на всех сайтах по "отвертке" есть ссылка на http://www.diyautotune.com/ хочешь сидеть с пояльником и поять мозги ни кто не против... влом... покупай готовый моцк

Хде???И почём???

денни
01.08.2011, 18:14
Есть родной стоковый спорт-мозг, прибавляет 40л.с. без всяких переделок. ставили ни чероки-спорт. Сам ищу где купить.:ai:

hado
01.08.2011, 18:22
Есть родной стоковый спорт-мозг, прибавляет 40л.с. без всяких переделок. ставили ни чероки-спорт. Сам ищу где купить.:ai:

Если найдёшь,черкни малявку!!!:ai:

DemonFOX
01.08.2011, 18:39
Хде???И почём???

так уже указали где.
Вот ссылка на магазины: http://www.megamanual.com/v22manual/mintro.htm#group

Только без понимания принципа построения и работы системы - это выброшенные деньги!

Плюс, кто потом настраивать под Ваши потребности будет (таблицы править)?

fire679
01.08.2011, 19:18
Ну вот зачем Вам мозги спортивные ? Такие мозги нужны при серьёзных доработках моторов. Этих доработок нет ни у кого. Не тратьте время и деньги. Фильтр и выхлоп полный ничего не дадут, точней дадут 15 сил на 5000 об/бин, но попой вы это не почувствуете. Пилите головы, меняйте валы, ставьте чарджеры и вот тогда стоит про мозг подумать!

fire679
01.08.2011, 19:30
Так это чего,конструктор?Сколько стоит?И вообще,чтоб незаморачиватся,надо просто купить и поставить другие мозги!Отсюда вопрос:Где взять,сколько стоит?Надо приподнять стоковый 4х литровый мотор примерно на 30-50 л.с(если это возможно)Выпуск я уже придумал,что надо сделать!!!Возможно это сделать,чтоб незалазить в движок?

30-50 л.с. не раельно выдоить без серьёзного вмешательства в атмосферник.

denis_r
01.08.2011, 19:58
30-50 л.с. не раельно выдоить без серьёзного вмешательства в атмосферник.

Впуск+выпуск+фильтр могут и дать 30-50л.с., все зависит от того какой изначально был объем двигателя, и самое главное, какой это впуск, выпуск и фильтр в плане качества, на реально "работающих" девайсах прирост будет однозначно!
А если это все настроить, даже с помощью примитивного компа от SCT, будет выдавать однозначно!

denis_r
01.08.2011, 20:14
К примеру вот ссылка на работающие штаны для 5,2 http://www.4wdandsportutility.com/tech/0708_4wd_jeep_grand_cherokee/tech_specifications.html, там с колес сняли 15л.с., причем с нестандартных шин, т.е. со стоковой резины я думаю будет и 18-20л.с., и причем это показатели с колес, там в стоке стенд показал всего 160л.с., а если считать показатели с маховика, там и все 30л.с. будет, а если доделать весь выпуск на 3" трубе и без каталика?
И этот коллектор стоит реально своих 700у.е. в америкосии!

denis_r
01.08.2011, 20:30
Самое главное все должно быть качественным и продуманным, мой первый тюнинг заключался в покупке вот этого "устройства" http://s959.photobucket.com/albums/ae71/denis_rrr/Dual%20Air%20Intake/ хотелось прибавки в мощности и заодно освободить место под второй аккумулятор, получилось только второе, первое было только на холодном двигателе, а потом жар от выпускных коллекторов разогревал китайские нулевики и авто начинало тупить, и соответственно терять мощность!
Это как пример не грамотного тюнинга, сейчас куплен боольшой качественный нулевик и будет он в термоизоляционном корпусе с подсосом воздуха из передней решетки!

hado
01.08.2011, 20:32
К примеру вот ссылка на работающие штаны для 5,2 http://www.4wdandsportutility.com/tech/0708_4wd_jeep_grand_cherokee/tech_specifications.html, там с колес сняли 15л.с., причем с нестандартных шин, т.е. со стоковой резины я думаю будет и 18-20л.с., и причем это показатели с колес, там в стоке стенд показал всего 160л.с., а если считать показатели с маховика, там и все 30л.с. будет, а если доделать весь выпуск на 3" трубе и без каталика?
И этот коллектор стоит реально своих 700у.е. в америкосии!

Но у меня 4х литровый!Выпуск я сделаю,впуск от чего ставить(всмысле дроссель)?

hado
01.08.2011, 20:35
Да,катализатора НЕТ!!!

denis_r
01.08.2011, 20:45
Для начала начать с поиска, вот, к примеру, выбор на саммите для 4л. http://www.summitracing.com/search/Make/JEEP/Engine-Size/4-0L-242/Engine-Family/AMC-inline-6-cylinder/ , а там уже по пунктам подробнее впуск, выпуск и т.д.

denis_r
01.08.2011, 20:52
Только не ведитесь на всякие проставки под дроссель http://www.summitracing.com/parts/AID-310-510/ это не работает, сам дроссель можно и у токаря расточить, впускной коллектор надо искать, но вообще с поиском запчастей на 4л. проблем не будет, их намного больше чем на 5,2л., в том числе и много готовых турбокитов!

denis_r
01.08.2011, 20:58
В плане мозгов знаю, что мозги Jet на наших двиганах тоже не "работают"!

hado
01.08.2011, 21:04
Только не ведитесь на всякие проставки под дроссель http://www.summitracing.com/parts/AID-310-510/ это не работает, сам дроссель можно и у токаря расточить, впускной коллектор надо искать, но вообще с поиском запчастей на 4л. проблем не будет, их намного больше чем на 5,2л., в том числе и много готовых турбокитов!

Да нехочу я турбину!Надо так;чем меньше гемора,тем лучше!А по ссылке,там черт ногу сломит!У меня нет никакого желания штудировать инэт,просто предложили,понравилось,купил!

fire679
01.08.2011, 22:05
Впуск+выпуск+фильтр могут и дать 30-50л.с., все зависит от того какой изначально был объем двигателя, и самое главное, какой это впуск, выпуск и фильтр в плане качества, на реально "работающих" девайсах прирост будет однозначно!
А если это все настроить, даже с помощью примитивного компа от SCT, будет выдавать однозначно!

Бред. Ничего они не дадут. 10 л.с. на 5000 об/мин они дадут, рёв постоянный и больше ничего. Алюминиевые головы с большими клапанами дают 35 на стоковом валу и до 70 на горбатом.

fire679
01.08.2011, 22:07
К примеру вот ссылка на работающие штаны для 5,2 http://www.4wdandsportutility.com/tech/0708_4wd_jeep_grand_cherokee/tech_specifications.html, там с колес сняли 15л.с., причем с нестандартных шин, т.е. со стоковой резины я думаю будет и 18-20л.с., и причем это показатели с колес, там в стоке стенд показал всего 160л.с., а если считать показатели с маховика, там и все 30л.с. будет, а если доделать весь выпуск на 3" трубе и без каталика?
И этот коллектор стоит реально своих 700у.е. в америкосии!

Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.

DemonFOX
01.08.2011, 22:13
Да нехочу я турбину!Надо так;чем меньше гемора,тем лучше!А по ссылке,там черт ногу сломит!У меня нет никакого желания штудировать инэт,просто предложили,понравилось,купил!

без труда и бабла не вытащишь и рыбки из пруда :ag:

DemonFOX
01.08.2011, 22:14
fire679, +1

denis_r
01.08.2011, 22:48
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.

С какого двигателя 390л.с. если с 5.2, то отличные показатели, хотелось бы узнать ваши доработки???
Дайте ссылку на свое авто???

denis_r
02.08.2011, 08:16
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.

А по поводу вранья, это независимый интернет журнал, и там показатели с диностенда, я думаю, что именно качественные штаны и дали такой прирост!
Вот здесь у человека тоже не плохой проект в 440л.с. , но с 5.9л. http://thespeedfreaks.net/showthread.php?t=764, поэтому мне очень интересны ваши доработки!

hado
02.08.2011, 09:04
без труда и бабла не вытащишь и рыбки из пруда :ag:

Про труд я неупоминал,а про бабло,можно и помолчать!Я же сказал:предложили,понравилось,купил!!!А нестал торговатся!:aq:

DemonFOX
02.08.2011, 10:53
Про труд я неупоминал,а про бабло,можно и помолчать!Я же сказал:предложили,понравилось,купил!!!А нестал торговатся!:aq:

У меня нет никакого желания штудировать инэт

Если Вы не хотите палец об палец ударить и поштудировать хотяб интернет, то Вам прямая дорога с баблом в какую-нибудь тюнинг контору по доводке ДВС, АКПП...
Или Вы думаете за Вас кто-то из форумчан будет лопатить горы инфы, а потом скажет:"смотри, что я Тебе нашел"? :ad:

Удачи!

Artery
02.08.2011, 11:10
Можно по неопытности очень долго штудировать инет и так и не отличить где развод а где правда. Собственно для этого я и завел эту тему, чтоб выслушать мнение людей компитентных, сталкивавшихся с этим и знающих наверняка. А штудировать для меня или ещё для кого инет не нужно, ну разьве что если ты прям знаешь где почитать толковые вещи, то скажи. А то ведь инет сегодня как большая помойка, начитаешься, наштудируешься и выходит что вместо инженеров в крайслере лохи сидят, надо штаны тюнинговые прикупить и вот тебе +50 кобыл:ag:. А если ещё и нулевик поставить то ещё +50. Каждый что продать хочет то и хвалит, а народ начитается рекламных банеров и потом переписывает это всё в тырнете, а ты только штудируй.

hado
02.08.2011, 11:30
Если Вы не хотите палец об палец ударить и поштудировать хотяб интернет, то Вам прямая дорога с баблом в какую-нибудь тюнинг контору по доводке ДВС, АКПП...
Или Вы думаете за Вас кто-то из форумчан будет лопатить горы инфы, а потом скажет:"смотри, что я Тебе нашел"? :ad:

Удачи!

А ты сам то искал?Если искать чего-то ,надо уйму времени,а его у меня нет!Если есть чё дельное,предлагай!А с баблом,я и без тебя,и без твоих предложений давно бы обратился в тюнинговую контору!Только каждый будет хвалить свои заморочки!Для этого и спрашиваю,как поднять мощьность,без серьёзного вмешательства!

DemonFOX
02.08.2011, 11:31
Можно по неопытности очень долго штудировать инет и так и не отличить где развод а где правда. Собственно для этого я и завел эту тему, чтоб выслушать мнение людей компитентных, сталкивавшихся с этим и знающих наверняка. А штудировать для меня или ещё для кого инет не нужно, ну разьве что если ты прям знаешь где почитать толковые вещи, то скажи. А то ведь инет сегодня как большая помойка, начитаешься, наштудируешься и выходит что вместо инженеров в крайслере лохи сидят, надо штаны тюнинговые прикупить и вот тебе +50 кобыл:ag:. А если ещё и нулевик поставить то ещё +50. Каждый что продать хочет то и хвалит, а народ начитается рекламных банеров и потом переписывает это всё в тырнете, а ты только штудируй.

Так а где развод? Развод там, где предлагают поставить нулевик + прямоток
и получаешь ракету. Реальная доводка начинается с вмешальства в ГРМ и КШМ, установки компрессоров, ТКР и под это дело добавляют ЭБУ ДВС, чтоб всем рулить. ЭБУ MS и VEMS наиболее удачные и бюджетные в этом плане. MS еще и полностью открытая программа. Такие блоки позволяют обходиться без экологической составляющей (датчики кислорода, РОГ и т.д.)
Применение MS видел своими глазами на V8 только на одном примере. Выигрыш в мощностных показателях там составил ~ 1,5 раза (правда заводской впрыск был механическим). После установки этой системы чел. сменил уже 2 коробаса (рвет мотор их).

hado
02.08.2011, 11:35
Так а где развод? Развод там, где предлагают поставить нулевик + прямоток
и получаешь ракету. Реальная доводка начинается с вмешальства в ГРМ и КШМ, установки компрессоров, ТКР и под это дело добавляют ЭБУ ДВС, чтоб всем рулить. ЭБУ MS и VEMS наиболее удачные и бюджетные в этом плане. MS еще и полностью открытая программа. Такие блоки позволяют обходиться без экологической составляющей (датчики кислорода, РОГ и т.д.)
Применение MS видел своими глазами на V8 только на одном примере. Выигрыш в мощностных показателях там составил ~ 1,5 раза (правда заводской впрыск был механическим). После установки этой системы чел. сменил уже 2 коробаса (рвет мотор их).

Так вот и подскажи уже,где этот MS прикупить!!!!

DemonFOX
02.08.2011, 11:38
А ты сам то искал?Если искать чего-то ,надо уйму времени,а его у меня нет!Если есть чё дельное,предлагай!А с баблом,я и без тебя,и без твоих предложений давно бы обратился в тюнинговую контору!Только каждый будет хвалить свои заморочки!Для этого и спрашиваю,как поднять мощьность,без серьёзного вмешательства!

Искал и предложил два бюджетных ЭБУ.
У меня есть второй авто для души C126 500SEC. Для него как раз и искал и ищу, уже закуплены некоторые составляющие системы управления впрыском и зажигания VEMS (для меня это более предпочтительная система из-за более лучших возможностей управления V8). Есть отечественные бюджетные системы. Например много людей строят 4-6 цилиндровики на Январях и МИКАСах. Лучшим из отечественных считаю АБИТ, но он с закрытым кодом и сам посебе не дорогой, а вот ПО под него денег тянет.

DemonFOX
02.08.2011, 11:43
Так вот и подскажи уже,где этот MS прикупить!!!!

Блин, да я же уже давал ссылку: http://www.megamanual.com/v22manual/mintro.htm#group

Выбираете себе магаз с наилучшими для Вас вариантами цен, доставки, гарантии и Творите!

Кто не хочет там - есть EBAY всем знакомый: http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=MegaSquirt&_sacat=See-All-Categories

Но повторюсь, это все железо. А главное научить это железо ездить!

hado
02.08.2011, 11:57
Это всё понятно,но тутhttp://www.megamanual.com/v22manual/mintro.htm#group надо чего-то подбирать,паять!А ещё сказано что существует готовый контроллер!Ещё раз повторюсь:Мне надо чтоб купил и поставил!!!Нахрена мне эти заморочки с пайкой,подбором,у меня других забот выше крыши!!!Вопрос :есть где нибудь,у кого нибудь этот(готовый)контроллер MS???Если есть,то почём???Повторю:Двигатель 4 литра,Grand Cherokee 93г.в.

DemonFOX
02.08.2011, 12:18
Это всё понятно,но тутhttp://www.megamanual.com/v22manual/mintro.htm#group надо чего-то подбирать,паять!А ещё сказано что существует готовый контроллер!Ещё раз повторюсь:Мне надо чтоб купил и поставил!!!Нахрена мне эти заморочки с пайкой,подбором,у меня других забот выше крыши!!!Вопрос :есть где нибудь,у кого нибудь этот(готовый)контроллер MS???Если есть,то почём???Повторю:Двигатель 4 литра,Grand Cherokee 93г.в.

Так, плять, подберите под свои потребности и купите готовый блок! Там не только сказано, что существует, но они еще, что удивительно, продаются!
http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-ems-system-v357-assembled-unit-p-399.html
Кто будет подключать к MAP, катушкам, форсункам, ставить триггерное колесо?
http://www.megamanual.com/system.gif

Если Вам надо принцип - "открыл капот, снял коробочку, поставил коробочку", то это не ко мне, а к неграм (в частности к Xzibit). я умываю руки. :af:

hado
02.08.2011, 12:25
Так, плять, подберите под свои потребности и купите готовый блок! Там не только сказано, что существует, но они еще, что удивительно, продаются!
http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-ems-system-v357-assembled-unit-p-399.html
Кто будет подключать к MAP, катушкам, форсункам, ставить триггерное колесо?
http://www.megamanual.com/system.gif

Если Вам надо принцип - "открыл капот, снял коробочку, поставил коробочку", то это не ко мне, а к неграм (в частности к Xzibit). я умываю руки. :af:

Ладно-ладно,необижайся!:ah:Просто на самом деле надо так,как ты сказал-Снял,поставил!Выпуск сделать непроблема.Впуск,я думаю тоже что нибудь придумаю!

DemonFOX
02.08.2011, 12:34
с проводами все равно придется возится и триггерное колесо с датчиком на шкив КВ ставить, потом с ноутом кататься...
Короче, MS для энтузиастов, это не готовый тюнинг-кит...

hado
02.08.2011, 12:43
с проводами все равно придется возится и триггерное колесо с датчиком на шкив КВ ставить, потом с ноутом кататься...
Короче, MS для энтузиастов, это не готовый тюнинг-кит...

А что посоветуешь из готового?Турбина и компрессор сразу отметаются!

domkrat
02.08.2011, 12:43
а кто что скажет про такие "мозги"?
http://www.summitracing.com/parts/VNM-V48-223/?rtype=1
http://www.summitracing.com/parts/JET-90002S/

hado
02.08.2011, 12:49
а кто что скажет про такие "мозги"?
http://www.summitracing.com/parts/VNM-V48-223/?rtype=1
http://www.summitracing.com/parts/JET-90002S/

Это помоему,дополнение к мозгам!!!Нет?

domkrat
02.08.2011, 12:53
Это помоему,дополнение к мозгам!!!Нет?

ну как-бы Jet точно дополнение, а venom хз, походу тоже...но это как я понял из разряда "воткнул, настроил, поехал"

fire679
02.08.2011, 14:35
а кто что скажет про такие "мозги"?
http://www.summitracing.com/parts/VNM-V48-223/?rtype=1
http://www.summitracing.com/parts/JET-90002S/

Очередная шляпа обогащающая смесь и задирающая зажигание. Жрать будет больше, не говёном бензине детонить, а 15 сил прибавки на 5000 об/мин всё равно не почувствуете.

fire679
02.08.2011, 14:39
А что посоветуешь из готового?Турбина и компрессор сразу отметаются!

Готового не существует. Ну по минимуму это привести в порядок стандартный мотор, потом переходить к пилению голов и впускного коллектора и можно заменить распредвал, вколхозить КN холодный впуск, удалить каты. Сил может 30-50 появится.

hado
02.08.2011, 16:15
Готового не существует. Ну по минимуму это привести в порядок стандартный мотор, потом переходить к пилению голов и впускного коллектора и можно заменить распредвал, вколхозить КN холодный впуск, удалить каты. Сил может 30-50 появится.

Вот это ответ!!!Спасибо,буду думать!А то ищи,паяй,собирай,испытывай.....:bf:

domkrat
02.08.2011, 16:34
да вообще оптимальное увеличение мощности атмосферника это увеличение рабочего объема..тупо, надежно

fire679
02.08.2011, 17:26
Что строкер кит, что пиление головы и распредвал довольно дорогое удовольствие. Хороший мотор с строкером, пелеными головами, хорошим валочком и мозгами, сил в 350-400 выйдет по цене нормального ZJ. Вообщем нужно быть фанатом, что бы на это пойти. Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.

Кстати 4.0 имеет одну голову. Пиление головы и впускного коллектора в купе с распредом даст не плохой результат, но опять это деньги. Я думаю 50000 минимум, а это того не стоит.

денни
02.08.2011, 20:15
По поводу спортблоков. ОНИ СТАВИЛИСЬ НА КОНВЕЕРЕ ПОД ЗАКАЗ, безо всякой переделки, сейчас эти машины популярны в Германии. Будет время напишу поподробнее. Да, на нашем форуме есть человек у которого стаит данная приблуда, видел сам.:ae:

DemonFOX
02.08.2011, 20:37
Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.

Тоже очень бюджетно...:ag:

bezalutii
03.08.2011, 00:19
Что строкер кит, что пиление головы и распредвал довольно дорогое удовольствие. Хороший мотор с строкером, пелеными головами, хорошим валочком и мозгами, сил в 350-400 выйдет по цене нормального ZJ. Вообщем нужно быть фанатом, что бы на это пойти. Проще купить ВЖика Оверленда если мощи не хватает и потом обморозится компрессором от Кенни Белл.

Кстати 4.0 имеет одну голову. Пиление головы и впускного коллектора в купе с распредом даст не плохой результат, но опять это деньги. Я думаю 50000 минимум, а это того не стоит.

распредвуал 11тыков, запил башки с коллектором сделаю сам. для этого купил машинку за 8тыр+шарошки. всё это обошлось в 20тку:ad:

egor
03.08.2011, 06:38
Если не разу не делал гбц то по тренируйся на убитой башке )))

Что касается MS все конечно классно но если ни разу ни настраивал машины то это будет очень долго а если с английским туго то вобще брось эту затею. И конечно надо понимать что ты делаешь когда настраиваешь. У меня был опыт работы с MS но возник один косяк на оборотах пропадает искра перепробовал просто все и проводку делал и 3 системы зажигание изготавливал последняя была на индивидуальных катушках все равно пропадает логи смотрел все нормально обороты не сбиваются и осциллограф подключали.

а так с 4 литров можно особо не напрягаться степень поднять с гбц поработать впуск на дросселях))))) выпуск и валы пошире )))))))) но лично я всегда за хороший кастом и как правило это оправдывается. А да еще конечно все это дело на большом клапане впускном собрать и на степени 11 -11.5 и с фазой около 300 310 огонь будет ))))) ну и про выпуск не забывай

DemonFOX
03.08.2011, 09:56
У меня был опыт работы с MS но возник один косяк на оборотах пропадает искра перепробовал просто все и проводку делал и 3 системы зажигание изготавливал последняя была на индивидуальных катушках все равно пропадает логи смотрел все нормально обороты не сбиваются и осциллограф подключали.



MDS не пробовал?

admin
03.08.2011, 16:33
забыли про АЕМ крутой блок. ценник 2000$

а так пробуйте поэтапно:
1. дроссель на 76мм+выпуск
2. распред вал пошире
3. впускной коллектор на дудках или дросселя (взависимости от потребностей)
4. стокер, степень, голова
помните на всех этапах нужно править карты... доберетесь до четвертого уровня готовьте много денег и вариантов сетапа огромное количество...

bezalutii
03.08.2011, 17:46
Если не разу не делал гбц то по тренируйся на убитой башке )))

Что касается MS все конечно классно но если ни разу ни настраивал машины то это будет очень долго а если с английским туго то вобще брось эту затею. И конечно надо понимать что ты делаешь когда настраиваешь. У меня был опыт работы с MS но возник один косяк на оборотах пропадает искра перепробовал просто все и проводку делал и 3 системы зажигание изготавливал последняя была на индивидуальных катушках все равно пропадает логи смотрел все нормально обороты не сбиваются и осциллограф подключали.

а так с 4 литров можно особо не напрягаться степень поднять с гбц поработать впуск на дросселях))))) выпуск и валы пошире )))))))) но лично я всегда за хороший кастом и как правило это оправдывается. А да еще конечно все это дело на большом клапане впускном собрать и на степени 11 -11.5 и с фазой около 300 310 огонь будет ))))) ну и про выпуск не забывай

точил две бошки и обе люминивые. с чугуном опыта пока нету, но есть две головки которые можно попортить

fire679
03.08.2011, 18:45
распредвуал 11тыков, запил башки с коллектором сделаю сам. для этого купил машинку за 8тыр+шарошки. всё это обошлось в 20тку:ad:

Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.

fire679
03.08.2011, 19:06
Если не разу не делал гбц то по тренируйся на убитой башке )))

Что касается MS все конечно классно но если ни разу ни настраивал машины то это будет очень долго а если с английским туго то вобще брось эту затею. И конечно надо понимать что ты делаешь когда настраиваешь. У меня был опыт работы с MS но возник один косяк на оборотах пропадает искра перепробовал просто все и проводку делал и 3 системы зажигание изготавливал последняя была на индивидуальных катушках все равно пропадает логи смотрел все нормально обороты не сбиваются и осциллограф подключали.

а так с 4 литров можно особо не напрягаться степень поднять с гбц поработать впуск на дросселях))))) выпуск и валы пошире )))))))) но лично я всегда за хороший кастом и как правило это оправдывается. А да еще конечно все это дело на большом клапане впускном собрать и на степени 11 -11.5 и с фазой около 300 310 огонь будет ))))) ну и про выпуск не забывай

C фазой 298/302 347 форд крутится 7000 влёт ))) Только на этих моторах надо все потроха под такие обороты менять и балансировать сборку в 0. Даже блок на грани (трещина идёт от опоры калена). Более 6000 об/мин необходима плита, а лучше спортивный блок.

egor
03.08.2011, 20:12
точил две бошки и обе люминивые. с чугуном опыта пока нету, но есть две головки которые можно попортить
Вот с начало их попили Камеру делать будешь ?

egor
03.08.2011, 20:14
C фазой 298/302 347 форд крутится 7000 влёт ))) Только на этих моторах надо все потроха под такие обороты менять и балансировать сборку в 0. Даже блок на грани (трещина идёт от опоры калена). Более 6000 об/мин необходима плита, а лучше спортивный блок.
И понеслась )))))))))))))))):ag: А ты как хотел.

egor
03.08.2011, 20:16
MDS не пробовал?
Там ошибка в блоке какая то было я в платах не очень разбираюсь

egor
03.08.2011, 20:26
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))

bezalutii
03.08.2011, 20:27
Вот с начало их попили Камеру делать будешь ?

насчёт камеры пока не думал. думаю её просто полирнуть

egor
03.08.2011, 20:29
про клапаные пружины не забываем

egor
03.08.2011, 20:30
насчёт камеры пока не думал. думаю её просто полирнуть

а у тебя же 2 клапана на цилиндр

bezalutii
03.08.2011, 20:31
Как пилить знаешь ? Важно не просто увеличить каналы, а сделать это правильно ибо уменьшится скорость потока и это не хорошо. Сёдла закруглить бы тоже не помешает и фаску 2 мм я думаю будет в самый раз. кстати вал широкий не стоит ставить. Лучше про больший подъём подумать. Широкие валы в низу никакие, а крутить 6000 постоянно можно но не на ждипе.
Кстати чугунина нормально пилется, но мля... раза в три дольше.

вал какраз низовой с большим подъёмом. по поводу запила видел только фотки на пендосском сайте.
буду рад любым дельным советам. потому как чувствую что этот движок будет не последним

egor
03.08.2011, 20:31
там надо поработать возле впуска

bezalutii
03.08.2011, 20:32
про клапаные пружины не забываем

вот кстати про пружыны. пологаю что надо тож усиленные ставить

egor
03.08.2011, 20:33
когда надоест дешевый автомаркет обращайся ))

bezalutii
03.08.2011, 20:34
там надо поработать возле впуска

а выпуск нужно точить? америкосы всю башку пилят и коллектора тоже. есть даже фотки разрезанной головы напротив впускных каналов

egor
03.08.2011, 20:35
смотря какие клапаны стоят ракера штанги тарелки

bezalutii
03.08.2011, 20:36
штанги и рокера. у меня 4литровое чирковское двигло

egor
03.08.2011, 20:38
впуск в помойку выпуск тоже. Точить надо впуск и выпуск но это очень не простая работа. там очень много но так скажу портинг это конечно хорошо но лучше при этом еще и увеличивать клапана

bezalutii
03.08.2011, 20:41
выпуск увеличенный, колектор уже лежит тюненый. впуск пока остановился на 65мм заслонке. ещё забыл добавить мотор будет 4.6. колено с шатунами и новый ремкомплект на движок уже есть

fire679
03.08.2011, 22:38
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))

Вот эти валочки рекомендую если на Форд http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/. Холостые 900-1100, слегка плавают в этих пределах. Пик мощи 6500 и отлично крутит 7000 об/мин. Полка момента оч ровная. Мож кому поставите, будет отлично.
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже.

На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.

egor
04.08.2011, 05:59
Вот эти валочки рекомендую если на Форд http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/. Холостые 900-1100, слегка плавают в этих пределах. Пик мощи 6500 и отлично крутит 7000 об/мин. Полка момента оч ровная. Мож кому поставите, будет отлично.
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже.

На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.

я это имел ввиду )))
а перекрытие какое а впуск выпуск а настройка может поэтому плавают
я думаю что если заморочиться то можно добиться чтоб не плавали хотя это все очень индивидуально )
там очень много зависит и от профиля кулака много писать чтоб все объяснить. как открывается клапан резко или плавно это целая статья будет если писать. есть моменты когда очень быстрое открытие может создать вакуумный карман но на низах это все заложено в профиле ......

fire679
04.08.2011, 09:35
я это имел ввиду )))
а перекрытие какое а впуск выпуск а настройка может поэтому плавают
я думаю что если заморочиться то можно добиться чтоб не плавали хотя это все очень индивидуально )
там очень много зависит и от профиля кулака много писать чтоб все объяснить. как открывается клапан резко или плавно это целая статья будет если писать. есть моменты когда очень быстрое открытие может создать вакуумный карман но на низах это все заложено в профиле ......


Плавают потому, что и должны плавать. Как на горбатом валу им не плавать. Головы и впуск Эдельброк Виктор Джуниор, выпуск на длинных Хукерах, глушаки типа турбобачков. Дроссель с 4 заслонками и своя проводка с мозгом, 36 форсы. Мотор получился хорош. 450 л.с. и 550 момента с колёс. На стенде в Питлейне на паре 2.73 уложили на 4 передаче график по скорости ))) больше 280 он у них не показывает, а на тахометре было 4800 об/мин. С парой 4.1 первая сотня на сликах 3.78, а на стритовом Микки Томпсоне 4.1. С 4.1 максималка на 5 передаче конечно упала, но до 257 на 6700 об/мин машина разгоняется. Со Скаем 550 сильным нос в нос идёт, 400 сильные Эво выносит в хлам.

С Грандом задача другая. Нужен хороший низовой вал, без потери верха. Валов то дофига, но то слишком горбатые, то не рекомендуются на инжекторных моторах. Нет никакой информации по реальным замерам и сравнениям.

admin
04.08.2011, 09:55
распредвалы ищите на додж рэм 5.2l

создавайте отдельную тему по подготовке мотора... здесь контроллеры

egor
05.08.2011, 03:12
Плавают потому, что и должны плавать. Как на горбатом валу им не плавать. Головы и впуск Эдельброк Виктор Джуниор, выпуск на длинных Хукерах, глушаки типа турбобачков. Дроссель с 4 заслонками и своя проводка с мозгом, 36 форсы. Мотор получился хорош. 450 л.с. и 550 момента с колёс. На стенде в Питлейне на паре 2.73 уложили на 4 передаче график по скорости ))) больше 280 он у них не показывает, а на тахометре было 4800 об/мин. С парой 4.1 первая сотня на сликах 3.78, а на стритовом Микки Томпсоне 4.1. С 4.1 максималка на 5 передаче конечно упала, но до 257 на 6700 об/мин машина разгоняется. Со Скаем 550 сильным нос в нос идёт, 400 сильные Эво выносит в хлам.

С Грандом задача другая. Нужен хороший низовой вал, без потери верха. Валов то дофига, но то слишком горбатые, то не рекомендуются на инжекторных моторах. Нет никакой информации по реальным замерам и сравнениям.
НЕ ПЛОХОЙ СЕТАП. чем управляете какие мозги?кто настраивал?
ну а насчет хх это далеко не факт спорить не буду. у нас на 314 фазе и перекрытие 3.75 1100 работает ровно а на другом моторе плавали эти валики

fire679
05.08.2011, 18:36
НЕ ПЛОХОЙ СЕТАП. чем управляете какие мозги?кто настраивал?
ну а насчет хх это далеко не факт спорить не буду. у нас на 314 фазе и перекрытие 3.75 1100 работает ровно а на другом моторе плавали эти валики

Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.

denis_r
05.08.2011, 20:27
Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.

Название книжек можно узнать?
Вот такую хочу заказать http://www.amazon.com/gp/product/images/193249457X/ref=dp_image_0?ie=UTF8&n=15684181&s=automotive интересно какие вы читали!?

fire679
05.08.2011, 22:36
Название книжек можно узнать?
Вот такую хочу заказать http://www.amazon.com/gp/product/images/193249457X/ref=dp_image_0?ie=UTF8&n=15684181&s=automotive интересно какие вы читали!?

Что то типа этого только Форду и Шевролету ну и ещё много чего. Очень интересны периодические издания как это http://www.musclemustangfastfords.com/index.html Но это по Мустангам. Кореш такой 3 года выписывал. Очень интересный журнал. Хочу про Гранды найти и подписаться на год.
По Мопару только этот нашел http://www.moparmusclemagazine.com/index.html и выберу что то тут http://www.sourceinterlinkmedia.com/truck/mag_listing/ Вооооооооооот )))http://www.jpmagazine.com/index.html этот ))) Только Грандов там нет (((.

Кстати вот тема про впуск , дроссель и выпуск http://www.jpmagazine.com/techarticles/engine/154_1107_20hp_20lbft_for_your_jeep_4l_engine/index.html

egor
06.08.2011, 05:13
Настраивали сами по широкополоснику, а детонацию на слух ловили ))). Мозг тоже Эдельброк. Кореш АБИТ настраивает и этот осилил без труда. Помогли умные книжки по пендосским моторам.

По валам на Гранд или Рэм : не нашел я нефига интересного. В основном все широкие или под карбюр и другие пружинки с рокерами. Никакой нормальной инфы по приросту л.с. и полках моментов нет вообще. Перешлифовать стоковый теоретически можно, но это дороже чем готовый походу обойдётся.
да есть такая тема с перешлифовкой

egor
06.08.2011, 05:14
детонацию в наушниках слушаем

Особое Внимание
07.08.2011, 17:15
на самом деле увеличению мощности легко поддаются дизеля, просто перепрошивкой систему управления ДВС, мы это делаем

DemonFOX
07.08.2011, 22:34
на самом деле увеличению мощности легко поддаются дизеля, просто перепрошивкой систему управления ДВС, мы это делаем

Расскажите про перепрошивку блока упр.ДВС дизеля. В итоге Вы увеличиваете время открытия форсунок?

fire679
08.08.2011, 16:16
Расскажите про перепрошивку блока упр.ДВС дизеля. В итоге Вы увеличиваете время открытия форсунок?

Я думаю просто заливают готовую программу и более ничего. Она увеличивает наддув на 0.1-0.2 Бар и корректирует тпливо. Все так делают и никаких заморочек с временем открытия.

egor
12.08.2011, 04:40
бустап и все

belmaiw
25.08.2011, 21:59
а в Питере этим занимаються?:ag:

DemonFOX
25.08.2011, 22:58
а в Питере этим занимаються?:ag:

а если занимаются, то это должно быть смешно?

belmaiw
25.08.2011, 23:26
почему

Ильдар_iq
25.09.2011, 09:33
С катушками на свече подружатся. Про ВЖика я не уловил. По коробасу : скорее нет, чем да. Зачем Вам АБИТ ? Если надо мощи - берите кит от Кенни Белл с компрессором. Там всё уже есть. Если просто ради заморочки, то это безсмысленно.

сам очень хочу поменять свое хозяйство (стоковый комп + обманка от кенне белла) на что то одно работающая со ШЛЗ
сразу хочу сказать то что идет с компрессорным китом - отстой, мое мнение и многие америкоты тоже согласны,
обманка не оптимизированна, софт закрыт, принцип работы обманки и поддержка КБ тоже отстой.

знаю что есть дурики ездиющие на проксоне + сток мозг , но вот один из них пишет
have the factory dodge pcm. When procharger supervharget was installed, was tuned using an sct tuner. имеет буст 11 пси, и на колесах 385 лс, говорит, что собирается перенастроиться под 450 сил
на вопрос как и чем регулируют буст, ну и др. вопросы кто настраивал и т.п. перестали отвечать. в общем надо искать инфу

egor
27.09.2011, 03:16
ну кит это конечно хорошо но подстроить все равно надо. надув регулируется в зависимости от того чем надувают мотор если турбиной то либо актуатор или весгейтом если компрессор то шкивами все просто ) обращайтесь))))

Ильдар_iq
27.09.2011, 11:43
ну кит это конечно хорошо но подстроить все равно надо. надув регулируется в зависимости от того чем надувают мотор если турбиной то либо актуатор или весгейтом если компрессор то шкивами все просто ) обращайтесь))))

у меня еще и клапан сброса стоит, скидывает давление со впуска на всос компрессора.
Насчет подстроить согласен, но кенне белловский оптимайзер закрытая штука, разве что править стоковый комп, но как и чем?
а вообще шкиф стоит сейчас на 10 пси (дует всего 5)

egor
29.09.2011, 05:11
переход на другой мозг который могу настроить у нас или в другой конторе абит аем и т.д
Может он травит кстати о птичках или где дырка пайп и т.д кулер опрессовку надо сделать делается просто прям всю систему компрессор манометр затычка и все проверено ))

admin
04.10.2011, 13:33
а вообще шкиф стоит сейчас на 10 пси (дует всего 5)

:ag:
у меня мой дизельный 2.1 дует 7пси... а сейчас холодно фронтальник реально прибавляет... пару раз патрубки сдувало ощущение как будто полмотора отвалилось )))))