PDA

Просмотр полной версии : диагностика VM 2.5TD Help!!!!


calledpaul
21.07.2011, 19:21
Никто в городе (был в 3 дизель сервисах )не может мне сделать диагностику, пробовали сами разные кабели и программы но информацию считывает только об ошибках (т.е. пишет что их ноль)
Буду благодарен за любой совет
Jeep Cherokee 2.5TD 2001

_Gennadiy_
22.07.2011, 06:31
Бошевским можно посмотреть ошибки по двигателю, если они есть, для уверенности в том, что прибор считывает ошибки, можно внести ее самому, например отсоеденить разъем датчика на впускном коллекторе. Ошибка не критическая, после востановления соединения она просто висит какое то время в памяти, но прибор это сможет увидеть.
Остальные ошибки (по АБС,подушкам, климату) можно увидеть на дилерском сканере.
А зачем диагностику делать, что не так?

-Илья-
22.07.2011, 12:09
_Gennadiy_ +1
BOSCH KTS 540 - мне читали ошибки

calledpaul
22.07.2011, 13:18
Бошевским можно посмотреть ошибки по двигателю, если они есть, для уверенности в том, что прибор считывает ошибки, можно внести ее самому, например отсоеденить разъем датчика на впускном коллекторе. Ошибка не критическая, после востановления соединения она просто висит какое то время в памяти, но прибор это сможет увидеть.
Остальные ошибки (по АБС,подушкам, климату) можно увидеть на дилерском сканере.
А зачем диагностику делать, что не так?

Залипают обороты на 1,2-1,6 (газнеш и все ok) и сильный удар когда глушу, дим не валит, дизелисты говорят без даних c диагностики ничего не понятно(

calledpaul
22.07.2011, 14:23
Если я правильно понял, то на чирке нильзя посмотреть информацию о моторе (вприск, ...) ???

koly
05.10.2011, 12:37
подскажите как проходит ремень генератора по роликам

werewolf_777
08.10.2011, 09:36
Никто в городе (был в 3 дизель сервисах )не может мне сделать диагностику, пробовали сами разные кабели и программы но информацию считывает только об ошибках (т.е. пишет что их ноль)
Буду благодарен за любой совет
Jeep Cherokee 2.5TD 2001

У меня Опель Фронтера с таким же мотором. Диагностирую дилерским (GM) прибором Tech2. Попробуй к дилерам опель обратиться.

Jeepster
10.10.2011, 08:09
Бошевским можно посмотреть ошибки по двигателю, если они есть

+1 KTS читает.

например отсоединить разъем датчика на впускном коллекторе.

Это ты про MAP датчик?

Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке?

werewolf_777
10.10.2011, 08:23
+1 KTS читает.



Это ты про MAP датчик?

Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке?

:av:Датчик MAP (в отличие от MAF- датчика (ДМРВ)) не имеет в своем составе датчика темп. впускаемого воздуха! Датчик установлен отдельно на впуске (если он вообще есть).

Jeepster
10.10.2011, 08:30
Извиняюсь, ошибся. Да, да, MAF датчик. И тепмературу, и наддув.

werewolf_777
11.10.2011, 07:53
Извиняюсь, ошибся. Да, да, MAF датчик. И тепмературу, и наддув.

Ясно. По поводу температуры 150 градусов- интересно откуда взялся этот параметр. При осмотре ДМРВ (MAF) я не обнаружил датчика температуры. Обычно на этих датчиках он стоит внутри: 17626.
Но если я не доглядел, то его можно заменить.

vl84
11.01.2013, 22:16
кстати я такой заменил на старом в внутри просто пластина новый заказал по парт номеру один к одному только в нем на пластине какие то транзисторы видны но работает нормально

SVR
26.02.2013, 20:54
Апну темку вопросом.

Имеем XJ 2,5TD '98. Если на нейтрале поднять обороты с ХХ до 2000-2500 и резко бросить педаль газа, обороты падают и авто глохнет. Сам ХХ устойчивый.
Считывание ошибок с ключа зажигания выдает двухзначные коды 12 и 62, применима ли для них эта расшифровка (смущает год и топливная система): http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm

vl84
04.03.2013, 23:43
то что у тебя глохнет при сбрасывание это наверняка что топливный насос .есть где то в теме у одного сначало редко глохло при сбросе потом стало чаще вышел топливный насос . что касаеться диагностики я тоже долго искал не у каких диллеров не считывал ошибки так как диз версия у нас очень редкая и наконец нашел у простого диагноста разьем IBD2 полностью считывает инфор вышел воздухомер заменил машина полетела теперь иногда при сбросе на 2000 2500 об глохнет сразу загораеться check eng.закрыл замок открыл завел поехал дальше .после был на диагност вышли 2 ошибки связан с насосом.

AlexanderNikolaevich
14.10.2014, 17:40
Где в Питере могут сделать эту диагностику? Достало уже звонить по сервисам.