Просмотр полной версии : Колено гуляет
Заметил,что при резком добавлении газа шкив коленвала (а может и само колено).Смещается вдоль оси вращения приблизительно на 5-7мм.Что это может быть?Было-ли у кого-нибудь такое?Что делать?
По идее упорные полукольца кончились.
По идее упорные полукольца кончились.
насколько мне извесно полуколец на этих движках нет.
а вот шкив гулять может - резинку разбило.
Топикстартеру : введи в поиск "гаситель крутильных колебаний" и темы прочти.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=09&SubGroup=0000410&Title=4++CRANKSHAFT%2C+PISTONS+AND+TORQUE+CONVERTE R%2C+5.2L+ENGINE есть вкладыш средний,но 5-7мм-это слишком.
Полукольца есть всегда, но на многих моторах они идут на одном из коренных вкладышей. 5-7 мм на 100% не из-за полуколец. Их толщина 2 мм от силы.
Глянь демпфер калена. Походу ему конец и это очень опасно для самого калена и вкладышей. Последний раз видел такое 3 месяца назад на Субурбане. В итоге через день переборка и при вскрытии оказались вкладыши как фольга и биение калена 0.75, что означает его смерть. Пришлось покупать новое калено. так что с этим не шутите.
Спанчбоб
12.07.2011, 23:40
насколько мне извесно полуколец на этих движках нет.
а вот шкив гулять может - резинку разбило.
Топикстартеру : введи в поиск "гаситель крутильных колебаний" и темы прочти.
Тут пишут чего то про упорные подшипники: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0_14.htm.
А на 5,2 шкив тоже с резинкой?
Полукольца есть всегда
полукольца и вкладыш с опорами - разные вещи.
Спанчбоб
12.07.2011, 23:55
Имхо надо снять ремень, и ручками посчупать, в каком месте люфт. Может тупо демпфер открутился. А там уже будет яснее, чего делать.
полукольца и вкладыш с опорами - разные вещи.Функцию выполняот одну, отличаются исполнением.
полукольца и вкладыш с опорами - разные вещи.
Расшифрую : вкладыш объеденён с полукольцами.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot