Просмотр полной версии : греется 4,0, может электродвигатель спасет?
4,0 1994 г.в. стоит только термомуфта, работает. да вот только в пробке, после долгого стояния начинает греться. хочу поставить электровентилятор перед радиатором, место вроде есть. кто ставил себе? от чего подойдет? какие тонкости? а может есть уже готовые решения?
спс
ciberman
08.07.2011, 11:25
4,0 1994 г.в. стоит только термомуфта, работает. да вот только в пробке, после долгого стояния начинает греться. хочу поставить электровентилятор перед радиатором, место вроде есть. кто ставил себе? от чего подойдет? какие тонкости? а может есть уже готовые решения?
спс
Dimkats06 поставил себе двойной электровентниль от 5.9, в патрубки 2 датчика, виску выкинул. Ездит довольный и вдобавок экономит литр на сотню.:af:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Только прочитайте всю ветку.
У меня 5.2.Неделю назад поставил от Dodge Intrepid.Про перегрев забыл.
Мое мнение - родная система охлаждения прекрасно справляется сама, если все исправно. Хорошо помой радиаторы, поменяй вискомуфту на новую и не будет ничего перегреваться.
У меня тоже перегревался. После того как поменял оба радиатора (текли) и вискомуфту, ничего не греется в самую лютую ростовскую жару, даже в пробках с включенным кондеем.
Мое мнение - родная система охлаждения прекрасно справляется сама, если все исправно. Хорошо помой радиаторы, поменяй вискомуфту на новую и не будет ничего перегреваться.
У меня тоже перегревался. После того как поменял оба радиатора (текли) и вискомуфту, ничего не греется в самую лютую ростовскую жару, даже в пробках с включенным кондеем.
исправная система охлаждения конечно не будет грется , но надо менять неисправные части на новые оригинальные , а это нифига не бюджетно . промывка радиаторов снаружи может ничего не дать , могут просто соты высыпатся , как у меня . а радиатор оригинал 6500 :ai: а виска 9000 :ai: можно конечно радик за 4500 и виску за 2300 , но как будет работать х.з. а почему на 5.9 поставили эл.вентиль охлаждения , а на 4 и 5.2 нет ? конечно виска надежней , грязи и вода ей не страшны , но вот я с асфальта не съезжаю . короче на форуме и на автограде много примеров установки электро вентиляторов охлаждения . вот мой личный опыт https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=209494#post209494 для меня плюсы 1. меньше шума 2.легче двигло раскручивается 3.бюджетно
3.бюджетно[/QUOTE]
насчет бюджетно сильно сомневаюсь. в прошлом году была такая проблема поменял все помпу, радиатор, термостат, тосол. греется, поменял виску за 1700 и езжу проблем не знаю, начни с неё. а силич + вентилятор+установка явно дороже.
+1 за оригинальную систему. ни на одной машине с виской не было желания заниматься колхозом. хотя машины были 87, 89, 92 и вот ща 94 год.
Gothminister
10.07.2011, 22:16
У меня и виска китайская и радик. Правда кондера нет, при 35 + пробки не греется. Но всё равно хочу ставить электро, чтобы в гОвнах ездить, а вот теперь думаю, оставлю я её, просто добавлю снаружи электро вентиль на всякий случай, без датчика, тупо напрямую
исправная система охлаждения конечно не будет грется , но надо менять неисправные части на новые оригинальные , а это нифига не бюджетно . промывка радиаторов снаружи может ничего не дать , могут просто соты высыпатся , как у меня . а радиатор оригинал 6500 :ai: а виска 9000 :ai: можно конечно радик за 4500 и виску за 2300 , но как будет работать х.з. а почему на 5.9 поставили эл.вентиль охлаждения , а на 4 и 5.2 нет ? конечно виска надежней , грязи и вода ей не страшны , но вот я с асфальта не съезжаю . короче на форуме и на автограде много примеров установки электро вентиляторов охлаждения . вот мой личный опыт https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=209494#post209494 для меня плюсы 1. меньше шума 2.легче двигло раскручивается 3.бюджетно
Почитал вашу ветку, и сильно сомневаюсь в том, что такой вариант бюджетен. Моя виска около 2тр стоила. Прекрасно работает. А насколько меньше головной боли...
И еще вопрос - что есть "греется". Я так понимаю, что нормальная рабочая температура, когда стрелка стоит строго вертикально, а это 100 градусов. Для чего пытаться понизить температуру двигателя?
Champion
16.07.2011, 20:11
прошлым летом перегрел двигатель попал на замену поршня, откололась юбка (у меня 96го там тонкие стенки поршня и кольца тонкие) этим летом снял термостат и спокойно езжу!
Почитал вашу ветку, и сильно сомневаюсь в том, что такой вариант бюджетен. Моя виска около 2тр стоила. Прекрасно работает. А насколько меньше головной боли...
И еще вопрос - что есть "греется". Я так понимаю, что нормальная рабочая температура, когда стрелка стоит строго вертикально, а это 100 градусов. Для чего пытаться понизить температуру двигателя?
нармальная работа системы охлаждение это когда стрелка стоит 1-2 грдса после открытия термостата. А с виской - должна стоять сразу после открытия. термостат полностью открывается 95 грд. :bk:
Т.Бензопила
17.07.2011, 00:50
Народ не парьтеь,на чирковский радиатор нормально встают два вентилятора от ваз 08 с небольшими переделками и все работает.
Поставил себе на 4 литра, от 5,9 карлсона двухсоросного. схемы есть в инете. с патрубками и датчиками от волги. супер! из плюсов: теперь мало шумит, 100% не перегреется переделки небольшие, но по наблюденииям сильно ни чего не поменялось - если система чистая и рабочая, то и с вискомуфтой не будет грется (у меня стрелка за 100 переваливала только в жесткой московской пробке, +35, с кондеем на полную. проблема решалась на нейтрали, нажатием на газ).
Поставил себе на 4 литра, от 5,9 карлсона двухсоросного. схемы есть в инете. с патрубками и датчиками от волги. супер! из плюсов: теперь мало шумит, 100% не перегреется переделки небольшие, но по наблюденииям сильно ни чего не поменялось - если система чистая и рабочая, то и с вискомуфтой не будет грется (у меня стрелка за 100 переваливала только в жесткой московской пробке, +35, с кондеем на полную. проблема решалась на нейтрали, нажатием на газ).
если не сложно скинь ссылку на схему которую собирал ... я так понимаю для управления вентилятором ...
У меня ничего не греется. Вчера у нас жара была -42 гр. Кондиционер включен. Оба радиатора промыты год назад со снятием.
Стоит новая вискомуфта уже год.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot