PDA

Просмотр полной версии : Транспортировка нерабочего Грандчероки 1993г.в.


Coolich
08.07.2011, 09:24
Желаю здравствовать! Ситуация такая.Давно хотел такую машину и,вот поступило предложение от которого не могу отказаться.Но, необходимо тащить машину в нерабочем состоянии 2000 км.Собираюсь в качестве тягача использовать BMW 730i E32 мехКПП.Вопрос:за что зацепить гранда тросом или жесткой сцепкой? Там спереди вроде ни крюков,ни петель. Как поступить?!

Ёсик
08.07.2011, 09:28
буксировочные проушины есть (съёмные).
цепляй прям за мост.

shlik29
08.07.2011, 09:34
буксировочные проушины есть (съёмные).
цепляй прям за мост.

Ты серьезно? Это если жесткой сцепкой, то за мост можно, а на магкой как? Да и вообще при расстоянии в 2000 км, может лучше прицеп 2-х осный в аренду взять, чтобы его туда загнать и не париться?

shlik29
08.07.2011, 09:35
И мое мнение, что бумер 730 не самый лучший тягач!

Ёсик
08.07.2011, 09:41
Ты серьезно? Это если жесткой сцепкой, то за мост можно, а на магкой как? Да и вообще при расстоянии в 2000 км, может лучше прицеп 2-х осный в аренду взять, чтобы его туда загнать и не париться?

:ag: мосты к кузову приделаны на рычагах - если стритресерством не заниматся - нифига им не будет.

Sergey_B
08.07.2011, 10:47
Коробас с бумере если не жалко - то тащите.

FurGaffson
08.07.2011, 15:54
не только коробас, движки бэшек предназначены для оборотов и спорт-стиля езды:ad: Поведет голову от перегрева - дороже эвакуатора обойдется. Дешевле ВАЗ 01,02,03,04,05,07 в аренду взять и им тащить...

Ёсик
08.07.2011, 19:06
Мне кажецца - что дешевле..ну или проще - авто сделать в москве.Тут есть свои сервисы и тд...

Coolich
08.07.2011, 20:36
Дорогие джипперы! BMW 730 с M30 ещё фору черокезу по выносливости даст,да и в случае чего мне её ничего не стоит восстановить-я занимаюсь ими.Эвакуаторщики зарядили 1500$ за ходку,а мне 2 забирать.Бэхой я уложусь в 600$.Хотелось бы прочесть конкретные советы и технические решения,а не амбициозные высказывания. И какая Москва,я в Казахстане.Сервисы мне не нужны-я сам сервис.Не имел опыта просто по черокам,только по бэхам занимаюсь.А GrandCherokee оччень хочу.Жду ответов на Вопрос:за что зацепить гранда тросом или жесткой сцепкой? Там спереди вроде ни крюков,ни петель. Как поступить?!

борян
08.07.2011, 20:59
я снимал бампер(когда еще не было крюков)и цеплялся за переднюю балку.

WhiteEagle
08.07.2011, 21:09
Жесткая разумеется удобнее. Расстояние у тебя большое. Но за неимением оной придется на мягкой.
Раз проушин нет, цепляй за мост.
Бэха конечно не тягач, но если по шоссе ехать ровно будешь, то нормально потянет. Там же 3 литра вроде. Сил около 200, момент 250 точно есть. На 3-ей скорости, км 60/час.
Если на бэхе есть круиз-контроль, он тебе в помощь.
На гранде: раздатку - в нейтраль, коробку тоже. И вперед! Главное - не заснуть.

Coolich
09.07.2011, 08:20
Жёсткую планирую изготовить из трубы на 40.На Бэху за фаркоп,на гранда,думаю, болтами скобы закрепить на балку.На тросу устанет водитель гранда.Круиз есть,197 кобыл,момент 260 при 4000,вес 1980 кг-конечно,потянет.

WhiteEagle
09.07.2011, 08:28
Устанут все! Однозначно жесткая лучше. Потянет!
Удачи.

Ps бэха тяжелее гранда?:ai:

FurGaffson
09.07.2011, 08:52
Жёсткую планирую изготовить из трубы на 40.На Бэху за фаркоп,на гранда,думаю, болтами скобы закрепить на балку.На тросу устанет водитель гранда.Круиз есть,197 кобыл,момент 260 при 4000,вес 1980 кг-конечно,потянет.
Тады я бы скинул передний бампер Гранда, и думал как зацепиться за кронштейны (они на болтах в лонжеронах). Даже если изуродуешь, не самая дорогая деталь:ad: У Димы СД есть постоянно.
ЗЫ: я бы все таки обратил внимание на обороты движка, при которых этот момент достигается - 4000 рпм - вторая передача при 40-60 км/ч!!!:ah: а тянуть придется почти 4 тонны. Сцепление кончится (ИМХО, но каркать не хочу) раньше... А вот тормозить при равных (почти) массах машин будет легче:ad:

борян
09.07.2011, 09:18
там есть 4 отверстия,на которые крюки ставятся.через эти дырки закрепить пластину изнутри лонжерона т.е не как крюки снаружи,вниз,а изнутри вперед и все.

WhiteEagle
09.07.2011, 13:32
я бы все таки обратил внимание на обороты движка, при которых этот момент достигается - 4000 рпм - вторая передача при 40-60 км/ч!!!
А зачем нужен максимальный момент если по ровному ехать с ровной скоростью? ИМХО, третья нормально потянет. Другое дело - в подъем. Ну и троганье конечно будет непростым.

FurGaffson
09.07.2011, 16:46
А зачем нужен максимальный момент если по ровному ехать с ровной скоростью? ИМХО, третья нормально потянет. Другое дело - в подъем. Ну и троганье конечно будет непростым.
2 тыщи км ровной дороги в России - "нет, сынок, это фантастика":ag:Проблемы сгоревшего сцепления (если использовать тягачем ВАЗ классику) решаются:наличием запасногодиска, двух запасок, и 2-х человек (третьего можно поймать на месте). И 3 часа рабочего времени в поле - машина заваливается на центральную стойку на 2 запаски и делается:ad: С бэшкой-семеркой - это "реалити-шоу":ap:
Я не отговариваю!!! Ничью квалификацию под сомнение не ставлю.:ah: Просто потянет и протянет 2 тык - две большие разницы...

WhiteEagle
09.07.2011, 16:58
Ну не имеется в виду хоккейное поле, но и не дорога Хорог-Ош.
Какие-то подъемы разумеется будут. Ничто не мешает на подъемах передачу подоткнуть.
Но все же, полагаю, 99% дороги будет по ровному. Автор темы, я прав?

Ps Ну ты сравнил - ВАЗ-классику с его моментом и 3-литровую бэху...

Coolich
09.07.2011, 21:21
Здорово всем! Со мной уже двое едут.Третий на свадьбе,но,думаю тоже поедет.Такой машиной я такую же таскал на галстуке 100 км.80 км в час на 4й-не вопрос,нет-нет даже обгонял некоторых.Гранд не более весит.Возьму я с собой и запасное сцепление,и всё по впрыску (проц и т.д.),2 запаски,домкрат 3х тонный(шиномонтажный),инструменты,ну кувалду полюбому,и ещё чего-нибудь,как пел Малежик.Про дорогу узнавал,вроде терпимо. Наверное,поступлю,как Борян советует,на разборе всё замерю и изготовлю пластины с крюками или петлями.В общем,готовлюсь.Планирую снять поездку на видео,ну и нафотать немного. Как выдвинусь-напишу,может удачи пожелаете.

Sergey_B
09.07.2011, 21:27
Ну давай. Очень интересно, что из этого получится. Откуда хоть тащите?

FurGaffson
09.07.2011, 21:52
Ну, давай!:bf: Удачи!!!:bf: Ждем отчета! Оч интересно, как в реале все получится:br:

индеец 1003
10.07.2011, 13:06
Ты серьезно? Это если жесткой сцепкой, то за мост можно, а на магкой как? Да и вообще при расстоянии в 2000 км, может лучше прицеп 2-х осный в аренду взять, чтобы его туда загнать и не париться?

на прицепе и один потихоньку справишся,а так тебе второй водила нужен.:ad::ad:

kidney
11.07.2011, 11:08
по-любому лучше снять бампер и сделать жёсткую сцепку. Бэха на механке тем более. А 4 тонны это про что? Про гранда?:ai: Нифига себе.. тяжеловат будет!

Netrider
11.07.2011, 11:27
Блин, при наличии своего "сервиса", я бы, наверное, прицеп сварил. Из какого нить моста и куска рамы. Работы - на день. Зато ехать было бы куда комфортнее. Что такое 2т.км. представляю прекрасно. Тащить машину на сцепке - врагу не пожелаешь.

gsp200
11.07.2011, 11:30
да,интересно что получится.... мы так с автовозом из красноярска в маскву отправили хонду и всего за 13тыс рупий)).Просто автовоз пустой назад шел,возможно и вам поискать такой вариант.....? 2000км на сцепке да по нашим дорожкам....не айс))))

urik
11.07.2011, 12:12
полметра полосы, метра 4 трубы, дрель и сварка - вот вам жесткая сцепка. катить на ней машину хуже чем на прицепе только из-за того, что прицеп тормозит.

Игоряныч
11.07.2011, 15:17
Чето дочитал до конца, нафлудилиииии, бльше беху обсуждали а как тащить чето не очень! Например цитата: (На гранде: раздатку - в нейтраль, коробку тоже. И вперед! Главное - не заснуть.)
Коробку не в нейтраль а на паркинг.

Aleks923
11.07.2011, 15:43
2000км на сцепке да по нашим дорожкам....не айс))))
ну айс - не айс, а ехать можно.
Гонял новые УАЗы в Ханты-Мансийск. УАЗ за УАЗ, ничего, нормально! Сцепку надо иметь запасную, обязательно. И лучше не одну.

WhiteEagle
11.07.2011, 22:49
Коробку не в нейтраль а на паркинг.
Почему на паркинг? Чем нейтраль не угодила?

John Dreik
12.07.2011, 14:23
Ну давай. Очень интересно, что из этого получится. Откуда хоть тащите?

Тоже интересно откуда тащите?,в Караганде с грандами напряг такой,что его за 2тыщи тащить нужно?

Coolich
10.08.2011, 21:47
Здорово Всем! Скажете,тему создал и,не слуху,ни духу...Но тягач оказался очинно уставший,до сих пор кувыряюсь,но идею не оставил.Всё равно поеду.
В Чернокаменной с грандами напряга нет,но всё решает цена,как вы понимаете. А петрофан за два, с одними доками,я считаю,подарок судьбы.А тут ещё один за 2ве нарисовался в той же степи.Придётся брать.И жена ещё в роддом залезла и не выходит.Пельмени задолбали уже.Вот так путешествие и откладывается,но,думаю, всё же состоится.И стану я полнопраприводным членом сайта.

kidney
12.08.2011, 13:14
Coolich, в общем получается будет 3 гранда? :)а состояние оных?

Coolich
10.10.2013, 17:22
Всех приветствую! Короче,то путешествие закончилось неудачей-на бехе поленился я кольца посмотреть-поменять.Масло не жрала вроде,но на оборотах более 4000,оказывается всё же кушала...Но узнал я об этом от поршня,выглянувшего для этого из блока.В общем тащить пришлось беху,и не грандом.Подвернулся тоже неплохой аппарат(кстати,по докам-BMW) "Bertone FreeClimber".
Но,неделю назад,я всё же купил Гранда.И доехал я уже на нём(почти 3000км).Теперь есть вопросы технического характера к местным гуру.Для этого,с вашего позволения,открою другую тему,где попытаюсь получить на них ответы.

naa
10.10.2013, 17:27
Всех приветствую! Короче,то путешествие закончилось неудачей-на бехе поленился я кольца посмотреть-поменять.Масло не жрала вроде,но на оборотах более 4000,оказывается всё же кушала...Но узнал я об этом от поршня,выглянувшего для этого из блока.В общем тащить пришлось беху,и не грандом.Подвернулся тоже неплохой аппарат(кстати,по докам-BMW) "Bertone FreeClimber".
Но,неделю назад,я всё же купил Гранда.И доехал я уже на нём(почти 3000км).Теперь есть вопросы технического характера к местным гуру.Для этого,с вашего позволения,открою другую тему,где попытаюсь получить на них ответы.

та гдеж такие места граждане?
то чирки стаями попадаются , то бэхи одинокие :ai:

Coolich
10.10.2013, 17:43
В городе Атырау.Кстати,о стаях.Ещё должен один мне на запчасти достаться оттуда же.Правда без АКПП и доков,нерестайл.Но,думаю сгодится за 1200$-то..

naa
10.10.2013, 17:47
эх, нас бы туда запустить на месяц :ap:

Darth_FlyNN
11.10.2013, 22:14
Я привязывал трос за мост,поближе к центру желательно,недавно купил на разборе одну штатную проушину.:bp:Ставится на штатные дыры в лонжероне,спереди торчит рядом с противотуманкой крюк.Один чудила привязал за тяги рулевой,видел потом в сервисе последствия.
ИМХО тащить 2000 км.:ai: на "вялой" сцепке мазохизм,из разряда "дайте билет до Владивостока в боковом плацкарте рядом с туалетом":ag:

Кстати на штатный крюк жесткую сцепку не сделать,при торможении может пластинку оторвать и в бампер впечататься.Надо делать тогда не штатные как в библии.

volgarik34
11.10.2013, 22:24
Кстати на штатный крюк жесткую сцепку не сделать,при торможении может пластинку оторвать и в бампер впечататься.Надо делать тогда не штатные как в библии.

У меня по чертежам оттуда сделано из 8ки,думаю скорее лонжерон свернет,нежели кронштейн.

din777
14.10.2013, 11:52
а в чем прикол его 2 тыщи тащить, посчитай экономику сколько у тебя денег уйдет на бенз, хавчик и прочие расходы, на мой взгляд проще поискать автовоз всяко дещевле выйдет и без гемора ИМХО...

Aleks923
14.10.2013, 16:43
Подвернулся тоже неплохой аппарат(кстати,по докам-BMW) "Bertone FreeClimber".
Тоже в свое ремя облизывался на этот Дайхатсу! Как раз мне такой нужен

Coolich
27.10.2013, 21:54
ПОЗДРАВЛЯЮ Всех с Днём Автомобилиста! УРААААААААААААА!