PDA

Просмотр полной версии : Установка пружин и амортов от УАЗа на Гранда


Volody38
06.12.2009, 22:23
Была мысль увеличить жесткость передних пружин, да еще и родня лопнула при штурма бордюра.
Выбор был сделан в пользу УАЗа, т.к. приходилось иметь с ними дело, даже как то ставили на террано. По наружному диаметру они одинаковы с Грандовскими, пруток потолще. по высоте чуть ниже.
Для устанвоки потребовалось выточить шайбы с диаметром как у пружины и отверстием та чтобы входила на кронштейн отбойника (точный размер взят из проставок). Для центровки пружины приварили трубу ф90 мм.Вот в принципе и все. После устанвоки лифта замечено не было:ag: поэтому потом еще поставили проставки высотой 8 см.:ag:
Так как родные аморты умирали, а были куплены 4 УАЗовских решили поставить их. Только Ход у них на 2 см меньше родных. Как поставили видно из фото. Вот вроде и все.
По ощущениям немного жестковато как на УАЗеге практически:ag:
Только появились вибрации в руль при 80км/ч , что это может быть, грешу на сход развал, так как он поменялся при лифтовке и на говенные колеса с убитыми дисками.

Яша
06.12.2009, 22:55
Только зачем все это? Вроде бы на Jeep запчасти не так сильно дороги что б колхозить от УАЗа.
А ваще смешно получается,УАЗоводы стремятся что-нибудь прикрутить от иноджипа,а владельцы иноджипов прикрутить что-нибудь от УАЗа))))))))

МИТЁК
06.12.2009, 22:59
Мля!!! Чото мне плохо стало!!!:ai::ai::ai:
Мазохизм какойто!:ag:

Flak88
06.12.2009, 23:14
Так получается, что ты ход отбоя ограничил?

ЛЕСАРУБ
06.12.2009, 23:20
Ну думаю что в Иркутске проблема с запчастями!

SATA
13.03.2010, 18:02
В Иркутске и проблема с б/у запчастями для грандов и черков, т.к. я себе не могу найти раздатку 242 и механику на своего коня!!!

urik
13.03.2010, 21:38
смысл в подобной схеме есть. сам когда-то так думал сделать, но лень победила и поставил родные. хотел использовать волговские пружины - их есть три варианта по жесткости, да и по длине они вполне подходящие.

SATA
22.03.2010, 18:14
:av:На своего гранда ставил амортизаторы и "монро" и "мопар",но никак они меня не устраивали на дороге, вялый по нашим дорогам,а по рельсам слишком грубо обрабатываются. :ai: И потом всё-таки рискнул поставить амморт от "патриота". :af:Купил задние 4 шт. "Плаза - Софт" газо-маслянные двухтрубные зелёные. Теперь не нарадуюсь!!! Просто кайф. Прекрасно обрабатываються!!! Они даже длинней грандовских сантиметра на три-четыре. Что позволяет лифтануть под 2". Но надо повозиться с креплениями под передние аморт . Я сделал п-образные скопки.:bf:

ураган
22.03.2010, 18:37
ну уж на кройняк плазу вкорячить от газели,
они подлинней всёж будут.:ag:

SATA
23.03.2010, 18:09
ну уж на кройняк плазу вкорячить от газели,
они подлинней всёж будут.:ag:

Если от газели поставить:ai:,то вы точно бл.. пойдёте к доктору, что-бы поправить позвоночник и голову. т.к. не пробиваемые!!!!! Правда не пробывал, и даже не рискну ставить эти палки.:at:

Zverikkk
22.09.2010, 17:05
Живу в Улан-Удэ (450 км от Иркутска), для заказа з\частей пользуюсь Exist-ом, колодки приходят за 4 дня, аморты за 9, ценники умеренные, если нет чего-то на Exist-е, то всегда можно найти б\у здесь на форуме......не вижу проблем...

irritated
22.09.2010, 17:17
Живу в Улан-Удэ (450 км от Иркутска), для заказа з\частей пользуюсь Exist-ом, колодки приходят за 4 дня, аморты за 9, ценники умеренные, если нет чего-то на Exist-е, то всегда можно найти б\у здесь на форуме......не вижу проблем...

Laredo

bezalutii
22.09.2010, 21:50
Если от газели поставить:ai:,то вы точно бл.. пойдёте к доктору, что-бы поправить позвоночник и голову. т.к. не пробиваемые!!!!! Правда не пробывал, и даже не рискну ставить эти палки.:at:

на передке у мну стоят газовые плаза, не скажу что сильно тресёт, но всёже жесковаты будут:ap:
кароче атстой