PDA

Просмотр полной версии : Ведет при торможении. виляет при движении..


-Илья-
06.07.2011, 13:53
Машину водит при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать. устаешь от такого вождения.

Поначалу грешил на подвеску: снял все тяги и рулевые наконечники, на некоторых поменял пыльники (где то вычитал, подошли от ваза) все в норме ни малейшего люфта.
Снял рулевой редуктор, в нем прощупывался небольшой люфт - устранил подтяжкой. Не перетянул, руль не закусывает и после поворота легко возвращается почти в центр.
Поставил новую резину, все колеса отлично отбалансировались, один диск пришлось править - сделали отлично.
После этого дважды отрегулировали схождение и кастор. в итоге ничего не поменялось - как водило так и водит.

Поставил проставки под пружины 2", поменял и удлинил передние нижние рычаги (чтобы увеличить кастор). мосты ушли в сторону приблизительно на 7мм - не стал пока заморачиваться по этому поводу и люди сказали что это не критично.
Снова отрегулировал схождение - уже на стенде 3D, протрясли подвеску, было небольшое отклонение - его подрегулировали. Параллельность и соосность мостов в приделах нормы, сказали что может водить на дороге из за неисправного демпфера (был немного вспотевший возле штока), приехал в гараж снял демпфер и панару. Демпфер на сжатие и разжатие отрабатывает без проскоков , и панара тоже в порядке - сайлент целый без трещин и палец туго вращается без люфта.

уже не знаю на что грешить :ak: хоть ты машинуменяй - а она мне так нравится.

прочитал уже много инфы, кто то заявляет что Джип это американский диван и не жди управляемости - я может и поверил бы, если не ездил на втором гранде - джипе друга( брат близнец моего - кроме цвета). Так вот, могу сравнить вождение джипа друга с вождением своего нисана micra :) - никакого напряга, едешь на скорости 100-110 по трассе держась за руль одним пальцем и просто ведешь машину а не пытаешься ее удержать на полосе :ak:.


еще ведет машину в лево при торможении?
Все диски и колодки новые, шланги при торможении не раздуются. Тормоза прокачал полностью с заменой тормозухи - не помогло.
В скорости буду разбирать и чистить суппорта.

Знающие люди помогите разобраться с вилянием машины.

Skydive
06.07.2011, 13:59
А схождение колес делал?))

-Илья-
06.07.2011, 14:19
А схождение колес делал?))

да, дважды.

пит вайпер
06.07.2011, 16:59
ступичные подшибники посмотри.у меня при торможении тянуло в право вылечилось заменой ступицы

-Илья-
06.07.2011, 18:01
ступичные подшибники посмотри.у меня при торможении тянуло в право вылечилось заменой ступицы

а что в них смотреть? люфт?

меня больше смущает то что подруливать приходится постоянно.

shlik29
06.07.2011, 18:28
а что в них смотреть? люфт?

меня больше смущает то что подруливать приходится постоянно.

Эт смотря с чем сравнивать! Я на гранд сел после зубилы! Думал вообще повешусь! Поменял всю рулевую, все тормоза - стало лучше, но не так как хочется! Может просто стоит смириться с тем, что это американский диван!

-Илья-
06.07.2011, 18:30
shlik29 дело в том что у друга такой гранд того же года, и он едет очень даже хорошо...

Gothminister
06.07.2011, 19:05
shlik29 дело в том что у друга такой гранд того же года, и он едет очень даже хорошо...

и у него сток небось да? :ap:
При лифте, причем чем он больше тем ситуация хуже, рулежка становиться хуже

-Илья-
06.07.2011, 19:08
и у него сток небось да?
При лифте, причем чем он больше тем ситуация хуже, рулежка становиться хуже


я об этом тоже сначало подумал, но вспомнил что мой в стоке тоже бросало по сторонам еще сильнее чем сейчас.

Андрей150777
06.07.2011, 19:22
Попробуй прокачать тормоза по хорошему. Одно колесо плохо зажимает, а другое хорошо, вот в его сторону и тянет.

-Илья-
06.07.2011, 19:27
прокачал больше литра тормазухи через систему, все колеса. не помогло.
думаю может сайлент какой сзади умирает.

zloybober
07.07.2011, 06:07
А может редуктор рулевой люфтит не?

Skull
07.07.2011, 11:41
если ведет при торможении, то, вполне возможно, что поршень в одном из суппортов подклинивает. если я правильно понимаю, то на противоположной стороне, чем куда ведет. в первую очередь, надо смотреть передние. я на прошлой машине именно так избавился от этой проблемы. там манжеты сдохли и все поршня в той или иной степени были ржавыми, но один был совсем. причем, на второй половине. получалось, как колодки начинали заканчиваться, его начинало подклинивать. в итоге, заклинило в выдавленом состоянии и при езде аж дымилось.

-Илья-
07.07.2011, 12:39
zloybober,редуктор немного люфтил, я регулировкой люфт убрал но не помогло.
Skull, все колодки и диски новые, все торм. цилиндры прошли ревизию. на одном поршень поменял на втором комплект манжет а остальные норм....
недавно поменял рычаги, поеду опять на сод/развал.

Destorm
08.07.2011, 01:58
У гранда как у чирка и тд прикол есть с ГТЦ и тройником. Если уж о тормозах речь зашла. Типа жмеш на тормоз морда тормозит, **** 1 сторона плохо другая хорошо или вообще обе плохо. И как раз получаеться ****.
Чисто поржать попробуй человечка поставить на месте где ты будеш тормозить разгонись и тормозни резко как токо можеш в пол надави. пусть посмотрит какие колёса быстрее колом встанут и встанут ли вообще. На асфальте.

Андрик 1974
08.07.2011, 10:08
у меня из-за рулевых наконечников кидало конкретно,поменял(хотя с виду казались нормальные и люфтец был не большой), схождение сделал нормально стало

-Илья-
08.07.2011, 12:03
Destorm чего смотреть, абс Стоит же, хотя можно на песчаной дороге резко затормозить и будет видно когда схватывают, да и техосмотр прошол на ура...
Андрик 1974 я вот тоже склоняюсь к подвеске, но проверяли дважды.
люфтов нету.

ICEMEN
12.07.2011, 01:58
Destorm чего смотреть, абс Стоит же, хотя можно на песчаной дороге резко затормозить и будет видно когда схватывают, да и техосмотр прошол на ура...
Андрик 1974 я вот тоже склоняюсь к подвеске, но проверяли дважды.
люфтов нету.

Посади каго руль покрутить , на целый оборот туда сюда , а сам руками послушай рулевые наконечники все .

pit-777
12.07.2011, 11:27
У меня машину при торможении кидало влево, причина была в выработке ступицы, там где упираются в неё колодки, ямы были приличные, соответственно при нажатии на тормоз колодки подклинивали на направляющих, сварка и болгарка помогли этот недостаток исправить, ну и конечно специалист, который всё это сделал.

Alex-ki
12.07.2011, 14:39
У меня машину при торможении кидало влево, причина была в выработке ступицы, там где упираются в неё колодки, ямы были приличные, соответственно при нажатии на тормоз колодки подклинивали на направляющих, сварка и болгарка помогли этот недостаток исправить, ну и конечно специалист, который всё это сделал.+1.

karmir
12.07.2011, 15:38
а у меня кидать начало влево, после того как поменял колодки. старую одну сорвало и она встала между диском и колодкой. в итоге диск прорезало.
грешу на диск, но это уже проблемы нового хозяина :)

-Илья-
29.07.2011, 14:00
У меня машину при торможении кидало влево, причина была в выработке ступицы, там где упираются в неё колодки, ямы были приличные, соответственно при нажатии на тормоз колодки подклинивали на направляющих, сварка и болгарка помогли этот недостаток исправить, ну и конечно специалист, который всё это сделал.
кидало влево, а выработка на левой ступице была или на правой? где смотреть?


отрегулировали вчера схождение и кастер на 3D стенде (было небольшое отклонение), проверили соосность мостов - все в норме.
а на дороге по прежнему водит по сторонам. и как на зло проехал на гранде другана - чуствовал себя как за рулем легковушки... так рулился он хорошо.

на сход/развале сказали что может кидать изза неисправного демпфера, так ли это? и подскажите как проверить шарнир тяги панара на наличие люфта?

Volchonok
29.07.2011, 17:48
-Илья-
Заедь к официалам на стенд, проверят тормозые усилия на кождом колесе и отрегулируют, если захочешь.

-Илья-
29.07.2011, 17:50
Volchonok а как они регулируются?

Volchonok
29.07.2011, 17:56
х.з. как, но я своего брал в Минске и перед продаже предыдущий хозяин менял тормозные колодки у официалов и есть документ с распечаткой с данными по каждому колесу, а как они регулировали без понятия.

-Илья-
29.07.2011, 17:57
а нету случайно адреса этого сервиса?

Volchonok
29.07.2011, 17:59
По предварительной записи
СТО Восток
Адрес: г. Минск, пр-т. Независимости, 165а
Тел: (+375 17) 283-85-16
Velcom: (+375 29) 390-05-67

-Илья-
29.07.2011, 18:08
я так понял распечатка с данными о усилиях на каждое колесо для того чтобы проверить работу тормозов для исключения недоразумений. а доводится усилие путем устранения неисправности.

Volchonok
29.07.2011, 18:12
так оно и есть, на стенде выявляют какое колесо как и с каким усилием реагирует на нажатие педали тормоза, а там уже либо диагноз торм супортам, либо прокачка, либо еще чего... я не делал этой процедуры, у меня при торможении не уходит никуда, а вот подруливать приходиться постоянно.
Если интересно, то на следующей неделе можем на МКАДе встретиться, проедешь еще и на моей, посмотришь, сравнишь, заодно и брызговики посмотришь которые тебе обещал.

-Илья-
29.07.2011, 18:20
Volchonok, я всегда за.

Volchonok
29.07.2011, 18:22
Вот и додудонились! у меня два твоих телефона есть, заранее, как спланирую поездку позвоню, договоримся.

-Илья-
29.07.2011, 18:23
ок

-Илья-
30.07.2011, 16:32
кто что может еще посоветовать?

-Илья-
01.08.2011, 16:50
Ездил на выходных 200 км. в одну сторону - ну и утомился же.
заметил что при увеличении скорости уводы уменьшаются, на 100 водит а на 120-130 уже не так сильно.
записался на завтра поеду к официалам съезжу - пусть проверяют.

подскажите, может ли изза неисправных амо не держать дорогу.?

Volchonok
01.08.2011, 17:35
Еще как может, сюдаже и пружины смело записывай!!!

-Илья-
01.08.2011, 17:42
Volchonok, как проверить амо и пружины подостовернее?
как изнашиваются пружины? кроме проседания?

Skydive
02.08.2011, 09:32
Volchonok, как проверить амо и пружины подостовернее?
как изнашиваются пружины? кроме проседания?

У меня сначало лопнула одна передняя пружина, потом другая.
Но никаих проблем с рулежкой замечено не было, да и амортизаторы когда я купил машину были изношены, проблем тоже не было..
ИМХО дело не в них...

-Илья-
02.08.2011, 12:07
Съездил сегодня к официалам, проверили подвеску, и проверили амортизаторы на стенде.
Результат: левый рулевой наконечник под замену.
задние втулки стабилизаторов под замену.
все задние сайленблоки под замену. :ai:

посоветуйте что менять, сайленты или рычаги в сборе?

Darhan
02.08.2011, 13:51
посмотри площадки на которые упираются колодки, возможны выработки, заусенца, в результате чего колодки не плотно схватываются...

-Илья-
02.08.2011, 13:54
Darhan, спасибо посмотрю, буде поршень торм. цилиндра менять, обноружил скол на нем.

что скажешь насчет сайленблоков, менять или лучше рычаги в сборе?

я тут прикинул если брать рычаги это коло 400у.е. а если сайленты то вложусь в 150.
вопрос, на сколько сложно их перепресовать?

Skydive
02.08.2011, 14:12
Я менял отдельно сайлентблоки, именно на задних нижних рычагах.
Пришел на первое попавшееся СТО где есть пресс, и мне их поменял слесарь, который этого никогда не делал, за 20 минут.

-Илья-
02.08.2011, 14:18
Я тож думаю поменять сайленты отдельно, сами рычаги в хорошем состоянии...
и друг говорил что пресс у него есть для сайлентов.
вот только при выборе сейчас зашел в тупик, не могу понять это один или два сайлента - Raybestos 565-1089.

Skydive
02.08.2011, 14:46
Спереди рычага и сзади в оригинали стоят разные сайлентблоки. Тот что к кузову -цельнозалит резиной, тот что к мосту -с разрезом внутри. Номера разные у них

-Илья-
02.08.2011, 14:48
я хочу поставить оба цельнозалитые.
не могу понять просто сколько сайлентов в комплекте.

allemeNog
09.08.2011, 18:01
Подскажите пожалуйста, при торможении выкидывает из колеи. В момент торможения руль упирается, повернуть трудно, если чуть больше, то кинет на встречку или в правый ряд. А если слишком много, постаить может поперек. В мегаполисе кругом повороты и колеи в асфальте. Владельцы Дефендеров и еще каких то машинок, тож говорят о таком явлении. На предыдущих машинках легковых такого не замечал, колея - не колея, какая разница. Обращался в сервис, сказали регулировать сход/развал, но главное что на идеально ровной поверхности не тянет.

-Илья-
09.08.2011, 18:56
сайленты продаются поштучно.
сайленты купил, интересно теперь как их проще поменять?
ну и естественно дешевле :ad:

Kalian2
19.08.2011, 12:08
сайленты купил, интересно теперь как их проще поменять?
ну и естественно дешевле :ad:

Только пресс специальный тебе поможет.
Мне меняли спереди, на все про все, со снятием всех рычагов, часа полтора ушло. Потом посоветовали прихватить сайленты к рычагу сваркой для надежности.

-Илья-
19.08.2011, 13:01
Поменял сайленты, в кустарных условиях выбивал и вбивал с помощью проставок.
моменял рулевой наконечник и все резинки заднего стабилизатора.

но как мне кажется прямолинейности мне это не добавило , всеровно по сторонам водит.

Kalian2
19.08.2011, 19:04
Поменял сайленты, в кустарных условиях выбивал и вбивал с помощью проставок.
моменял рулевой наконечник и все резинки заднего стабилизатора.

но как мне кажется прямолинейности мне это не добавило , всеровно по сторонам водит.

У задних колес люфт есть? Резина какая стоит?

-Илья-
22.08.2011, 15:04
в задних люфт не просчупывается.
245/70r16 Geolander

Kalian2
23.08.2011, 14:08
в задних люфт не просчупывается.
245/70r16 Geolander

у меня на 225 -ой особо не кидало, поставил 255 начало.
Хотя еще и тяги рулевые под замену, сейчас поменяю, посмотрим что получится.
У меня при торможении, если убрать руки с руля, машина останавливается ровно, если за руль держаться, то водит по сторонам.
Еще на левом переднем суппорте, пальцы закисают постоянно, уже разбирал, шкуркой проходил, смазывал. Итог, 5 мин ходят нормально, потом только молотком выбивать.Че за хрень такая...

-Илья-
23.08.2011, 14:35
у меня на 225 -ой особо не кидало, поставил 255 начало.
Хотя еще и тяги рулевые под замену, сейчас поменяю, посмотрим что получится.
У меня при торможении, если убрать руки с руля, машина останавливается ровно, если за руль держаться, то водит по сторонам.
Еще на левом переднем суппорте, пальцы закисают постоянно, уже разбирал, шкуркой проходил, смазывал. Итог, 5 мин ходят нормально, потом только молотком выбивать.Че за хрень такая...

при торможении меня ведет только в лево, буду разбирать и чистить суппорт с пристрастием и поршень поменяю заодно - кусочек отколот.


А насчет увода от прямолинейности уже руки опускаются, вроде бы уже все что можн сделанно и заменено - а водит всеровно.
Прикупил правда демпфер рулевой новы - попробую вкинуть может поможет.
Ну и потом махнусь с другм резиной (у него 235/70) может поможет.

подскажите какой допустимый люфт должен быть у рулевого колеса? и ге он может люфтить? рулевой редуктор подтягивал - люфт в сошке убрал.
чтото мне кажеться он великоват и крутится руль тяжелее чем у друга в гранде.

-Илья-
02.09.2011, 19:54
всем привет, так и не решил проблему :ak:
правда нашол тут темку по этому поводу

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=25073&page=2

Никита описывает в точности мои симптомы
и судя по всему это рулевой редуктор.

-Илья-
24.11.2011, 19:00
:aq: пилять, я уже почти все в машине поменял но симптомы остались.
кроме всех сайлентблоков и стоек стабилизаторово.
недавно заменил рулевой редуктор, все шаровые, проварил направляющие тормазных колодок.
а он как плавал по дороге так и плавает. и ведет при торможении влево.
осталось машину поменять.:ak:

Inline_6
25.11.2011, 21:04
а в авариях не бывала машина?

-Илья-
26.11.2011, 13:25
а в авариях не бывала машина?
в том то и дело что снимал бампера, обшивку в салоне, везде заводская краска. мерял расстояние между колес - мосты паралельно.
поеду еще раз на развал после замены шаровых.

Darth_vaider
15.12.2011, 13:37
меня тоже кидало при торможении . оказалось оторвался левый нижний задний рычаг от сайлента - задний мост при торможении подруливал! , приварил не ведет!