PDA

Просмотр полной версии : ПЕЧКА


Любер
06.12.2009, 21:55
Привет всем!!!! вопрос в следующем! печка плохо греет еле теплый воздух дует!!! все работает все переключает нареканий нет!!!!! в чем может быть проблема??? заранее спасибо!!!!!!!!

МИТЁК
06.12.2009, 21:58
Уровень охлождающей жидкости или забит радиатор печки!

Любер
06.12.2009, 22:34
везуально и на ощупь норм!!!! начинает появлятца нормальное тепло после часа езды!!!!!!!!!!

Антон К
09.12.2009, 07:45
та же проблема. Полетела помпа, поменял. Думал после ремонта образовалась воздушная пробка в теплообменнике печки. Сначала снял шланги и продул, потом прокачал антифризом - все та же ерунда, не греет. А на дворе минус 32. И скоро до сороковки опустится. Мой прошлогодний старик Чероки тоже плохо грел, а гранд вот не греет совсем. Термостат на всякий пожарный поменял, не помогло. В печку поступает стоградусная жидкость, а из нее дует холодный воздух и хоть ты стреляй.

МИТЁК
09.12.2009, 19:29
та же проблема. Полетела помпа, поменял. Думал после ремонта образовалась воздушная пробка в теплообменнике печки. Сначала снял шланги и продул, потом прокачал антифризом - все та же ерунда, не греет. А на дворе минус 32. И скоро до сороковки опустится. Мой прошлогодний старик Чероки тоже плохо грел, а гранд вот не греет совсем. Термостат на всякий пожарный поменял, не помогло. В печку поступает стоградусная жидкость, а из нее дует холодный воздух и хоть ты стреляй.

Вот ты и ответил на свой вопрос!Забит радиатор печки! Через него плохая циркуляция поэтому вентелятор печки успевает выдуть тепло под ноль!
Тока не надо чистить, Дуть, заливать фанту и всякую хрень! Сразу замена на новый!:bf:

ЛЕСАРУБ
09.12.2009, 22:05
Привет всем!!!! вопрос в следующем! печка плохо греет еле теплый воздух дует!!! все работает все переключает нареканий нет!!!!! в чем может быть проблема??? заранее спасибо!!!!!!!!

На печки есть кран вакумный выкинь его а вакумную трубку белую заглуши и будет у тебя ташкент ну а по хорошему надо промыть систему промывкой

Baj
10.12.2009, 08:49
На печки есть кран вакумный выкинь его а вакумную трубку белую заглуши и будет у тебя ташкент ну а по хорошему надо промыть систему промывкой

если выкинут кран а летом как? Слыхал что когда печка не греет их меняют местами в смысле вход и обратку вроде помогает

Любер
10.12.2009, 23:41
а где этот кран стоит??? в каком месте?

Baj
11.12.2009, 10:16
а где этот кран стоит??? в каком месте?

кран находится в моторном отсеке около торпедо с пассажирской стороны черный пластмассовый на нем еще стоит вакуумный клапан который его закрывает и открывает от него идут шланги 2 в салон и 2 к двигателю - вот думаю таким языком тебе наверное будет понятно !

uginx
15.12.2009, 09:30
у меня этого краника нет, видимо до меня сняли...
А от чего можно туда краник поставить? может электрический какой?
может на японских разборках поискать, на машинах с климой явно электрический стоит.

Baj
16.12.2009, 00:54
у меня этого краника нет, видимо до меня сняли...
А от чего можно туда краник поставить? может электрический какой?
может на японских разборках поискать, на машинах с климой явно электрический стоит.

а зачем купи новый родной, вот посмотри под номером 5, забевай этот номер в любой каталог и заказывай если в наличии нет, если дорого то могу дать номерок китайского крана он идет цельный вместе с клапанном и дешевый.
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=24734&num=56005900&_prms=prod,prnt,num

uginx
20.12.2009, 08:13
спасибо, поищу
а кто-нибудь подскажет, как снимается термостат испарителя (см. картинку). что-то страшно его сильно дергать...

http://s54.radikal.ru/i146/0912/db/b4d455d510ad.jpg (http://www.radikal.ru)

леший2
23.12.2009, 18:32
В итоге чем дело кончилась сам такой проблемой страдаю.

Butch
26.01.2010, 00:29
Дайте пжл фото крана, который порешить надо.

Butch
14.09.2010, 16:07
Нужен срочный совет.

Готовлю сани к зиме, разобрал торпеду, достал радиатор печьки. Он такой тонкий, как треть жигулевского. Говорили, вроде бы жигулевский или еще какой на его место станет с перепайкой трубок, но вот не влез жигулевский (банки боковые шире), да и трубки не туда припаяны совсем ( в торец, а не сбоку). Как быть, подскажите. От чего еще заколхозить?

Butch
16.09.2010, 09:31
Не дождавшись ответа, купил медный радиатор от волги и отдал кожух печьки пайщикам бамперов, чтобы увеличили гнездо под него. Дальше надо еще перепаять трубки и боковую банку сдвинуть ближе к центру и буду пробовать собирать.

З.Ы. Аллюминиевый можно было подобрать без перепайки кожуха, но вот трубки пришлось бы наращивать шлангами. А если не дай бог потекут - снять поставить панель 200$. Не стал рисковать.

Peter
13.11.2011, 20:53
Привет всем!!!! вопрос в следующем! печка плохо греет еле теплый воздух дует!!! все работает все переключает нареканий нет!!!!! в чем может быть проблема??? заранее спасибо!!!!!!!!

Здрасте всем!!! Мужики, подскажите где искаться, с понижением температуры вырастает проблема с теплом. Вентилятор печки работает (перебрал, почистил, смазал) нормально. Регулировка вакуумом вроде работает, распределение вверх вниз, на стекло, вентиляция работает вроде тоже тьфу-тьфу, заслонка переключения холодно-тепло тоже движется, вот только почему-то вверх и в салон воздух идет горячий, а в ноги прохладный брррррр... В чем дело кто знает?

Андрей150777
13.11.2011, 21:23
Посмотри тут - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/AC_vacuum.htm - может что то не открывает-закрывает.

goblin1965
13.11.2011, 22:15
года 4 назад выдрал всю печку,разобрал и оч удивился-внутрянка похоже на 70%расчитанна на работу в режиме кондея!!радиатор однорядный и аллюминиевый и подвод воздуха к нему как через лабиринт,что существенно ослабляет поток воздуха.воткнул радиатор от корейца(модель уже не помню)трехрядный медный,и ликвидировал лабиринт из перегородок внутри печки.воткнул все на место,на патрубок выводящий ож из печки воткнул газелевскую помпу.на зиму радиатор рекомендую закрыть чем нить,и проверить состояние уплотнительных резинок на всех дверях и будет вам счастье!

Андрей150777
13.11.2011, 22:19
Про переделку радиатора печки - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601

Alex39
26.11.2011, 22:07
Подскажите где искать? Почему-то в режиме рециркуляции сразу начинает дуть горячий воздух, а при включении на стекло, дует практически холодный. Что может быть?

Андрей150777
27.11.2011, 09:05
Возможно трубки не правильно подсоеденины, заслонки не так открывают

Evgeniy K
23.12.2011, 15:22
у меня этого краника нет, видимо до меня сняли...
А от чего можно туда краник поставить? может электрический какой?
может на японских разборках поискать, на машинах с климой явно электрический стоит.

Сейчас в продаже появились электрические краны от Patriota попробуй его. Цена вопроса 700 р. по моему.

Vinnetoo
20.01.2012, 01:59
Дунули мне 2атм в печку и в -30 после 5км горячий воздух машина теплая через 8км

Peter
20.01.2012, 22:52
Дунули мне 2атм в печку и в -30 после 5км горячий воздух машина теплая через 8км

А не рискованно так дуть? Если радиатор уже старенький? И куда правильно дуть, на вход или выход?:af:

Спанчбоб
21.01.2012, 01:02
Сначала на вход потом на выход. И лучше несколько раз.

Vinnetoo
21.01.2012, 12:47
Вероятно так как "спанчбоб" пишет я не видел но делал человек который к моей машине относится как своей....

lexus527
24.01.2012, 08:52
Вчера проделал процедуру продувки-промывки радиатора печки,результат просто супер!:bp:

klof
26.01.2012, 20:04
Вчера проделал процедуру продувки-промывки радиатора печки,результат просто супер!:bp:
А можно как то подробнее описать эту самую поцедуру, а то с печкой тоже беда, замена термостата ничего не дала, а я в джиповодстве человек новый, зарание спасибо.

Олесь
27.01.2012, 11:06
А можно как то подробнее описать эту самую поцедуру,
+1

lexus527
27.01.2012, 11:22
Процедура проста,сначала снял патрубки с радиатора печки,надел шланг(д-16 мм)на нижний вывод (он тоньше чем верхний) и дунул туда воздухом с компрессора,вылетела грязь(дохрена),после этого взял керхер и по очереди сначала в нижний а потом в верхний выводы радиатора и так до тех пор пока не пошла чистая вода,на это ушло минут 10.После этого при минус 17 в машине тепло а на максимальной скорости вентилятора дует горячий воздух,а раньше на первой скорости вентиля дул тепленький,на второй уже прохладный.Теперь думаю повторить но уже с химией.

Dzhedai
29.01.2012, 01:08
Процедура проста,сначала снял патрубки с радиатора печки,надел шланг(д-16 мм)на нижний вывод (он тоньше чем верхний) и дунул туда воздухом с компрессора,вылетела грязь(дохрена),после этого взял керхер и по очереди сначала в нижний а потом в верхний выводы радиатора и так до тех пор пока не пошла чистая вода,на это ушло минут 10.После этого при минус 17 в машине тепло а на максимальной скорости вентилятора дует горячий воздух,а раньше на первой скорости вентиля дул тепленький,на второй уже прохладный.Теперь думаю повторить но уже с химией.

Дружище, я так понял проводили эту операцию без снятия радиатора?

Богдан
29.01.2012, 04:51
Когда меня не устроила температура печки, тупо залили в радиатор какой то гадости для очистки системы охлаждения и дали отстояться... ну примерно полторашку пива. Теперь вот думаю повторить, дуть стало лучше.
Сам радиатор печки разумеется не снимал

lexus527
29.01.2012, 09:51
Я тоже промывал радиатор без снятия.

toreto
29.01.2012, 19:00
странно почему эта грязь не вымывается антифризом ,но вымывается водой...

Спанчбоб
29.01.2012, 22:15
У антифриза плотность меньше, песок соляркой тоже не смоешь, а водой - пожалуйста......

Dzhedai
29.01.2012, 23:10
По весне попробую промыть и дополнительно воткнуть доп. печку.
http://otem.ru/index.php?a=products&razdel=3&id=71
Осталось определится куда ее поставить и хватит ли штатной помпы.

Спанчбоб
29.01.2012, 23:13
А что мешает доп помпу поставить? Типа вот: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html И печка поменьше есть: http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-comfort/8110.0500.10

lexus527
29.01.2012, 23:22
Мужики,скажу честно,тоже сначала думал:доп.помпу,радиатор от классики,испаритель кондея чуть не порешил :aq:,а потом просто промыл штатный радиатор под давлением и охренел,никогда не думал что на чирке буду в -16 открывать заслонку воздуха с улицы от жары в салоне.А антифризом не промывается потому что напор не такой и поток охлаждайки в одну сторону,я керхером мыл туды-сюды минут десять,пока чистая вода не пошла и это без всякой химии,ну чуть пены от бесконтактной мойки в конце ливанул.

toreto
29.01.2012, 23:32
будем думать как провести эту процедуру без керхера...

lexus527
29.01.2012, 23:38
Я думаю что без него не получится,т.к.напор воды нужен.

lexus527
29.01.2012, 23:39
Я сначала воздухом дунул,но говна не так много вылетело.

Dzhedai
29.01.2012, 23:58
И печка поменьше есть: http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-comfort/8110.0500.10
Печку которую я предложил мы поставляем на Ульяновский завод. На патриков ставят. Так что думаю будет в самый раз да и ценник гуманный.

никогда не думал что на чирке буду в -16 открывать заслонку воздуха с улицы от жары в салоне.

А что за заслонка такая?

lexus527
30.01.2012, 00:38
Которая регулирует подачу воздуха либо через радиатор отопителя либо в обход его.

Dzhedai
30.01.2012, 00:45
Которая регулирует подачу воздуха либо через радиатор отопителя либо в обход его.

Ты имеешь ввиду заслонку температурного режима? То бишь в синюю зону ставишь? А я то решил, что там есть заслонка рециркуляции:ag:

lexus527
30.01.2012, 00:53
Да,заслонка температуры,а рециркуляция есть,на off и на max.

lexus527
30.01.2012, 00:54
На max правда окна запотевают.