PDA

Просмотр полной версии : Замена тормозной системы на cherokee 90 г.


andreyLunev
06.12.2009, 17:52
Здравствуйте,

Есть чирок 89г. 4 л. с автоматом ... хочется дисковые тормоза сзади.
Дабы не плодить тем - отредактировал эту.. собственно возникшие вопросы - в конце.

МИТЁК
06.12.2009, 18:45
Задний мост какой?
Если дана то можно поставить от гранда! Или колхоз!
Если 8.25 то только колхоз! Например от ВАЗ суппорта а диски от гранда!

ejen
06.12.2009, 19:09
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=D35DISC
на примере американских коллег можно утверждать, что похрен какой мост- можно. При наличии всех деталек и ровных ручек - не сложно
Но нужно ли? Тема ручника остается либо китовой, либо колхозной. + есть еще варианты, но чисто колхозные.

МИТЁК
06.12.2009, 19:15
В говнах лучше на дисковых!!! Дольше живут! А с автоматом ручник не так актуален!

Аксён
06.12.2009, 19:16
Если 8.25 то только колхоз! Например от ВАЗ суппорта а диски от гранда!
Очень интересная инфа, Митёк, на практике проверял?

МИТЁК
06.12.2009, 19:23
Очень интересная инфа, Митёк, на практике проверял?

Да! У друга на трёхдверке!
:bf:

Аксён
06.12.2009, 19:41
Я так понимаю, что бюджет по работам нулевой у вас, т.к. делали сами,
а по запчастям что получается?

Baj
06.12.2009, 19:47
Если ставить родной диск а суппорта восьмые то можно купить тюнинговые суппорта которые уже идут с ручником правда с тросиком ну можно и вкрячить и гидравлический ручник , себе летом буду колхозить!

МИТЁК
06.12.2009, 19:48
Я так понимаю, что бюджет по работам нулевой у вас, т.к. делали сами,
а по запчастям что получается?

Тормозные диски (гранд б/у)с помойки. новые суппорта передние ВАЗ 21010 под вентелируемые диски 14 дюймовые колеса. и отфрезировали из листовой стали крепление суппорта. вот и всё!

Baj
06.12.2009, 19:53
Есть одна проблемка не большая с дисковыми тормозами. Зад начинает пертормаживать перед! Но она решаемая усилением передних тормозов или установкой копеечного(2101) колдуна

Аксён
06.12.2009, 19:54
Спасибо за инфу!
Похоже, что блокировки в качестве подарка на НГ не потяну, а вот тормозной путь сделать чуть меньше, чем у паровоза наверное тогда получится!

Аксён
06.12.2009, 19:58
Есть одна проблемка не большая с дисковыми тормозами. Зад начинает пертормаживать перед!
Дык вроде бы и хрен с ним, пусть чуть сильнее зад тормозит, на прямой вроде проблем не вижу на первый взгляд:bn:

МИТЁК
06.12.2009, 20:00
Для справки!
Крепление суппорта на 8.25 крепить некчему поэтому тупо приваривается к чулку в размер! а торм. трубки перевальцовываются под ваз. чтоб поставить торм шланги па суппорт!:bf:

ejen
06.12.2009, 20:11
уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...

Baj
06.12.2009, 20:14
Слушай митек а у тебя нет случайно чертежей готовых креплений ? Чтоб не разбирать все для снятия размеров а зарание вытачить и подготовить все ?

МИТЁК
06.12.2009, 20:16
уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...

Всё с точностью наоборот! Вода да вытекает а остальное превращается в галтовочный барабан!
А потом мне есть с чем сравнить и скажу так! Барабанные на чире говно посравнению с дисковыми и по эффективности и по информативности!:bf:

Flak88
06.12.2009, 20:16
Да, Митёк, интересно - удалось удачно "попасть в точку" по распределению тормозных сил за счёт меньшей площади ВАЗовских колодок, или присутствует преждевременная блокировка задних колёс? Как себя ведут тормоза на практике на скользкой дороге?

МИТЁК
06.12.2009, 20:20
Слушай митек а у тебя нет случайно чертежей готовых креплений ? Чтоб не разбирать все для снятия размеров а зарание вытачить и подготовить все ?

К сожалению нет! Всё произошло спонтанно! Взяли и сделали!
Скоро буду на боевой колхозить тогда сделаю чертежи! (для тех кто не спешит!):ag:

МИТЁК
06.12.2009, 20:25
Да, Митёк, интересно - удалось удачно "попасть в точку" по распределению тормозных сил за счёт меньшей площади ВАЗовских колодок, или присутствует преждевременная блокировка задних колёс? Как себя ведут тормоза на практике на скользкой дороге?

А что с тормозами??? Вся система родная окрамя суппортов! А они почти в два раза меньше! Думаю ещё в процессе диск обнизить(чтоб поменьше маховик был)
Друг не жалуется хотя ездит круглый год на 33их МТешках!!!:bf:

Аксён
06.12.2009, 20:36
уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...
В Ховнах, полностью новых жопных тормозов хватает ровно на доехать ДО ховняшек. При выезде опять зада нет. ВООБЩЕ. И так каждый раз.
Пока забил, но тормозить охота иногда, посему надо делать.

andreyLunev
06.12.2009, 21:25
Здравствуйте, еще раз.

Спасибо за ответы. но... главная проблема - не барабанные тормоза сзади, а АБС от Бендикса. На данный момент оно накачивает при запуске двигателя по минуте-две, и постоянно срабатывает насос при езде (даже если на тормоз не нажимать). Насколько я понял - запчастей под эту систему не найти уже и, соответственно, при её отказе боюсь остаться без тормозов (и без машины).
Поэтому, главное - можно ли её заменить на систему от чирка/гранда начиная с 92 года выпуска (предполагается найти как-то на разборе все компоненты)?

Заранее спасибо.

ejen
06.12.2009, 21:33
проще выкинуть АБСНАХ, тут и на jeep.org.ua уже было на примерах. И забыть про этот гребаный Бендикс (а барабаны они классные делают =)) Где-то читал, что до сих пор Крайслер меняет молча бендикс при обращении владельцев. Так оно всех достало..

Аксён
07.12.2009, 11:41
АБСНАХ
Полностью согласен.

ubn
08.12.2009, 11:59
я заменил всю систему главный -насос- регуляторы и т.д.
на гидроблок от форда скорпио.
там блок тормозной похож на чирковский, тоже электронасос, тоже клапан с ресивером. но работает замечательно, тормоза сильнее намного и информативнее.
с магистралями ничего не далал

Bender
08.12.2009, 14:18
Ставится вакумник, гл тормозной и педальный узел от Гранда. АВС уже писали куда. Посмотри в библии там об этом все есть.

ubn
08.12.2009, 14:50
а смысл ставить вакуум если почти без гемора влезает намного более совершенная система.

SSk
08.12.2009, 15:24
тоже думаю заморочиться на замену барабанных задних тормозов на дисковые))) после нового года буду колхозить

ubn
08.12.2009, 17:10
хех... не .. я на котлету уже буду диски ставить ..вернее мост с дисками уже припасен .
хотя как по-мне барабаны в грязи получше будут имхо... меньше дерьма внутрь просачивается...или нет ?

tahoe
08.12.2009, 17:20
хех... не .. я на котлету уже буду диски ставить ..вернее мост с дисками уже припасен .
хотя как по-мне барабаны в грязи получше будут имхо... меньше дерьма внутрь просачивается...или нет ?
По мне так проще мост целеком вкорячить от гранда, и вопрос исчерпан, все на своих местах включая ручник.
У себя так и сделал.
Тормозит все лучше чем на барабанах, существенно.

ubn
08.12.2009, 17:24
у меня 44 от гранда пылится.
под обварку и если получится порталы.
треснуть недолжно я уже все посчитал.

Baj
08.12.2009, 21:42
По мне так проще мост целеком вкорячить от гранда, и вопрос исчерпан, все на своих местах включая ручник.
У себя так и сделал.
Тормозит все лучше чем на барабанах, существенно.

ну да а если пары разные то тогда еще и передний поменять да? бытует мнение что грандовский мост слабее, чирковский надежней! да и ручник грандовский на... не нужен если хочется ручник то можно поставить гидравлический или на крайняк просто клапан - нажал на педаль кран закрыл!

ziggy
07.01.2010, 20:38
и сколько bудет стоить самая простая модернизация - например просто удалить abs? примерно?

ubn
11.01.2010, 11:06
мне с моей работой и мелкой рассыпухой обошлось 60 баксов .
это была цена гидроблока фордовского на разборке.
ну и пол дня моего времени

andreyLunev
29.01.2010, 22:01
Так.. поменял тормоза (вместе с машиной :))

Сказать что доволен - не могу. Или чего-то не так..

По порядку если..

1. Стоял бендикс. Ощущения на педали - нажал чуть-чуть, замедляемся, придавил посильнее (буквально) - чувствуешь, что колеса щаз заблокируются.

2. На "новом".. Стоит вакуумник (без АБС). Поменяли колодки. диски тормозные, задние тормозные цилиндры, слили/залили тормозуху. прокачали (единственное в чем не уверен - развели ли правильно задние колодки - но вроде грамотные мужики).
В итоге.. О-очень длинный и "нежный" ход педали (ватная какая-то педаль). Но тормозит. Но как-то ближе к концу, а первая треть - вообще никакого эффекта, потом начинает схватывать.
Вопрос: Так надо? Или ковырять дальше? И что ковырять?
Или забить и привыкнуть?

ubn
30.01.2010, 23:14
я выкинул бендикс и поставил гидроблок.
народ пляшет с бендиксом и матерится

ejen
30.01.2010, 23:29
По порядку если..

1. Стоял бендикс. Ощущения на педали - нажал чуть-чуть, замедляемся, придавил посильнее (буквально) - чувствуешь, что колеса щаз заблокируются.


у меня без АБС, реакция почти такая же, только "почти" происходит при резком нажатии

2. На "новом".. Стоит вакуумник (без АБС). Поменяли колодки. диски тормозные, задние тормозные цилиндры, слили/залили тормозуху. прокачали (единственное в чем не уверен - развели ли правильно задние колодки - но вроде грамотные мужики).
В итоге.. О-очень длинный и "нежный" ход педали (ватная какая-то педаль). Но тормозит. Но как-то ближе к концу, а первая треть - вообще никакого эффекта, потом начинает схватывать.
Вопрос: Так надо? Или ковырять дальше? И что ковырять?
Или забить и привыкнуть?

1. порядок срабатывания - перед раньше! регулировкой колодок
2. на маленькой скорости должно брать уже на 1 трети - просто так нагляднее, легче почувствовать. а вообще эти "тормоза" делали люди, которые считают их лишней деталью =)))

andreyLunev
31.01.2010, 00:04
Чет я как-то плавно склоняюсь к гидравлическим тормозам (усилителю).

Блин, было две нивы "до того" - на первой Ниве вообще. по-моему усилителя не было (86 г.) - тормозила лучше, чем вторая (2003 г. , инжектор, с вакуумником - вааще гавно.. как вспомню..).

Сейчас ощущения... как на легковой .. плавно все как-то. аж противно :)

Бендикс.. как выясняется - не самое большое гавно - шумит, качает чего-то, ждешь, когда ж он сдохнет :) - но на педаль чуть-чуть нажал - тормозим уже (чуйствуется :))

ziggy
31.01.2010, 16:35
ездюю с этим bендиксом сейчас - пару раз замечал нечто странное. вроде все нормально, но после резкого укорения через некоторое время педаль какая то тугая становиться - при слаbом нажатии уже чуть чуть не притормаживает. приходиться давить уже сильнее (прикладывать усилие на педаль что в нормальном состоянии не треbуется вооbще никогда). и тогда колеса норовят заbлокироваться резко. хз толи кажется толи что-то с ними происходит в процессе езды.

ubn
01.02.2010, 06:49
у тебя помирает клапан- регулято и перепускает главный.
готовься )

ziggy
01.02.2010, 10:44
что за клапан регулятор?
так то вроде чек антилок не горит хотя насос верещит на все тона на холодном )))

ubn
01.02.2010, 19:55
клапан сключающий насос клапан-реле

Аксён
01.02.2010, 23:09
у меня 44 от гранда пылится.


Ахренеть!
такие вещи и пылятся!:aq:

ubn
03.02.2010, 15:27
Аксён, я ее брал под порталы переделывать.
щас пока в раздумиях стоит или лучше сделать по-другоу. в любом случае откапиталю ее и поставлю на второго кирпидона, когда его куплю.
на моем настоящем- 8.25
ставить туда 44 невижу смысла.

KWJ
03.02.2010, 15:39
Задний мост какой?
Если дана то можно поставить от гранда! Или колхоз!
Если 8.25 то только колхоз! Например от ВАЗ суппорта а диски от гранда!

на 8.25 себе ставил от гранда.
единственная проблема - либо расточить отверстие под чулок в кулаке, либо убрать чуть-чуть с чулка. там всего-то пару мм надо.

ejen
03.02.2010, 18:33
на 8.25 себе ставил от гранда.
единственная проблема - либо расточить отверстие под чулок в кулаке, либо убрать чуть-чуть с чулка. там всего-то пару мм надо.
фоту изобразить сможешь? А как ручник?

ejen
30.03.2010, 11:43
К сожалению нет! Всё произошло спонтанно! Взяли и сделали!
Скоро буду на боевой колхозить тогда сделаю чертежи! (для тех кто не спешит!):ag:

Так ШО там было насчет чертежей для крепления суппорта?:ah:

andreyLunev
13.07.2010, 17:43
Привет всем,

Дошли руки (точнее, пока мысли) до тормозов задних...
Сильно хочется дисковые сзади на кирпич. Читал, думал и вот что получилось (варианты):

1. Комплект с гранда. Просто, недорого и проверено. Но! Занедорого хрен найдешь :) Кстати, какая "правильная" цена? Вроде 8000, или?

2. Колхоз из "других" суппортов (типа 8-х, 10-х). Недешево. Суппорта по 1500, плюс кронштейны заказать (хрен знает за сколько и как сделают), плюс диски тормозные, плюс еще че-нить вылезет (типа шлангов). Т.е. как бы тоже 8000 может получится. Кроме того, толщина 10-го диска 20 мм, "нашего" - 22,5, как бы тоже х/з..

3. Тоже колхоз, но.. можно ли взять диски и суппорты ПЕРЕДНИЕ с чирка? Останется кронштейн из п.2, но вроде бы как то все равно посерьезней...

Да, еще момент - ручник не нужен.

Кто что посоветует?

P.S: Мост Dana 35

Спанчбоб
13.07.2010, 17:55
Диски передние можно, а суппорта вряд ли, там кронштейн придется городить сложнее в разы, чем под 10 суппорта.
ИМХО самый оптимальный вариант : родные передние диски + суппорта от гранда задние ( это если подешевле и ручник не нужен), либо от какой нибудь пузотерки нарыть на разборе подходящие.

Зы: задние колодки должны быть примерно на 1\3 меньше передних по площади, чтобы тормозило равномерно.

andreyLunev
13.07.2010, 18:00
Диски передние можно, а суппорта вряд ли, там кронштейн придется городить сложнее в разы, чем под 10 суппорта.
ИМХО самый оптимальный вариант : родные передние диски + суппорта от гранда задние ( это если подешевле и ручник не нужен), либо от какой нибудь пузотерки нарыть на разборе подходящие.

А вообще диски передние/задние отличаются? Я то как бы думал - что одинаковые..
А кронштейн.. ну все равно его городить - зато суппорт "родной" к диску :)
В общем, суппорты с дисками отдает хороший человек за 3000.. вот я и задался вопросом..

Спанчбоб
13.07.2010, 18:14
На родной чирковский суппорт придется городить кронштейн с направляющими для колодок, на 10 они вместе с суппортом снимаются, кронштейн - просто пластина с дырками. Если грандовские не хош, покатай по разборам, есть наверное какие нибудь суппорта под диски с задних мостов, от фронтеры например или исчо чего подобного. Доработал напильником и все! ;-)))

andreyLunev
13.07.2010, 19:04
На родной чирковский суппорт придется городить кронштейн с направляющими для колодок, на 10 они вместе с суппортом снимаются, кронштейн - просто пластина с дырками. Если грандовские не хош, покатай по разборам, есть наверное какие нибудь суппорта под диски с задних мостов, от фронтеры например или исчо чего подобного. Доработал напильником и все! ;-)))

Точно, блин.. там же вона что. Ясно, третий вариант отметается тогда..

Грандовские то я хочу.. вопрос цены и доступности..

ctrl-z
13.07.2010, 19:57
цена 6-10 тр, тут есть такие объявления..
доступность - тоже присутствует..
я вот себе приобрел, мне в 8 обошлись.. состояние - на мой взгляд - хорошее,
думаю полгода минимум проездят вообще без замен чего-либо..

andreyLunev
14.07.2010, 07:44
Не так все просто с доступностью.. да и с ценой тоже.
Пока есть один вариант за 14000. По-моему конвершн кит "родной" 500 баксов стоит..
Т.е. как бы с б/у запчастями хрен угадаешь, разброс цен большой, разброс качества тоже, да и прогнозировать появление "нужной железки за нужную цену" тоже не получится. Можно сразу найти, а можно ждать, пока появится полгода..

Так, ладно.. кто ставил 10-е суппорта, какова ситуация с толщиной тормозного диска (10-й 20мм, "наш" 22,5 мм).?

ejen
14.07.2010, 18:49
Кстати, благополучно и безгеморно вживил на 8.25 дисковые от гранда. 2 месяца полет нормальный....машина ТОРМОЗИТ! Описание на jeep.org.ua

Dzhedai
28.12.2011, 12:31
мне с моей работой и мелкой рассыпухой обошлось 60 баксов .
это была цена гидроблока фордовского на разборке.
ну и пол дня моего времени

Нашел Вашу темку по замене бендикса на фордовский усилитель на украинском форуме (http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1209&postdays=0&postorder=asc&highlight=bendix&start=0)
Я так понял, что поковыряться придется порядочно.

ubn
29.12.2011, 11:05
зля кого что порядочно.

я считаю что гидроблок просто в установке как топор.

постаил уже не один.

да и что там сложного- механически его втулить приварить родное ухо на блок чтоб с педалью дружило ? и схема из 4 проводов ?

Dzhedai
29.12.2011, 11:35
зля кого что порядочно.

я считаю что гидроблок просто в установке как топор.

постаил уже не один.

да и что там сложного- механически его втулить приварить родное ухо на блок чтоб с педалью дружило ? и схема из 4 проводов ?

Эххх фотоотчет бы, пошаговый.

бабах
03.01.2012, 12:20
Без сомнений скорповые тормоза внеконкуренции,у самого был скорпак,тормоза просто супер,но есть одно но,гидроблок должен быть в полностью исправном состоянии(лучше новый) жижу почаще менять,иначе перегрев будет досаждать и все преимущества гидроблока упадут до ноля...

FurGaffson
04.01.2012, 11:27
зля кого что порядочно.
я считаю что гидроблок просто в установке как топор.
постаил уже не один.
да и что там сложного- механически его втулить приварить родное ухо на блок чтоб с педалью дружило ? и схема из 4 проводов ?
Коль, привет! Гидроблоки у всех одинаково простые? создавал тему
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110 Не похоронил пока идею с установкой задних от Цвагена Т-4:ad: Но все пугают несочетанием марок и управляющей электроники. Плз, выскажись - у тебя опыта до фига своего нестандортного:bf::ag:
Ну, убейте, хочу "острые" тормоза:ah:

ubn
04.01.2012, 15:26
гидроблоки есть 3 типов два с АБС (отличаются по форме разъема но распиновка одинаковаяб плюс на одном насосна шланге на другом на трубке металической со штуцерами)
второй тип предпочтитиельнее - он без АБС а просто с 3 контурами один назад и по одному на передние колеса.

безабсный тип иде на сиере.

расключение гидравлики простое

электрика - одно реле кторое включается по датчику низкого давления по нему же и выключается . и соответственно включает насос.
основное вкорячить гидроблок механически.

по цвагену, помойму оно же вакуумное. тогда однозначно нахер надо.

FurGaffson
05.01.2012, 01:05
Про нахер надо вакуумное давай поподробнее:ad:
Выглядит оно так
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/28/image_4db9bf933f9ab_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/194584/id580805.html)
То есть там и вакуумник и насос, создающий давление. АБСка мне на хер не нужна, но может тоже сделаю по приколу отключающуюся.

ubn
05.01.2012, 10:48
насос можетбыть вспомогательным- чтоб додавливать в контура при открытии закрытии клапанов.

FurGaffson
05.01.2012, 12:44
В любом случае давление в системе нужно отслеживать:ah: Буду искать алгоритмы управления...

Dzhedai
05.01.2012, 23:02
После дня катания на жипе с чудо бендиксом, сел в свою фабию с менее прогрессивной системой усиления тормозов(вакуумником).
Первые пятнадцать минут давил на тормоз с жиповским усилием от чего пассажир пытался достать своей головой лобаш:ag:

FurGaffson
05.01.2012, 23:08
Коля Ubn давно в теме и может знать то, чего не знаем мы:ah: А вообще вакуумник позволяет останавливать почти 2,5 тонные Табурег и Кай со скоростей далеко за 200:ad:

Dzhedai
06.01.2012, 02:16
Коля Ubn давно в теме и может знать то, чего не знаем мы:ah: А вообще вакуумник позволяет останавливать почти 2,5 тонные Табурег и Кай со скоростей далеко за 200:ad:

Так я на фордовскую систему не тяну. Была бы под рукой, без раздумья поставил бы.

lexus527
06.01.2012, 02:22
Вакуум тоже рулит,вся прелесть в размерах тормозных дисков и суппортах.

ubn
06.01.2012, 12:52
вся прелесть в давлении .
если поднять давлкение можно увеличить усилие сжимания.т.е. эффективность тормозов.
на джорг уа есть полное описалово с установкой.
скокро будет хауту в картинках.

для меня еще неосопримый плюс - отдельность работы тормозов от заведенного двигателя.
если что на ходу происходит бобик тормозит как будето мотор работает - опять же плюс к буксировке и уверенность в горах.

Ynush
11.01.2012, 12:57
Всё с точностью наоборот! Вода да вытекает а остальное превращается в галтовочный барабан!
А потом мне есть с чем сравнить и скажу так! Барабанные на чире говно посравнению с дисковыми и по эффективности и по информативности!:bf:
С автором согласен. В октябре поменял на дисковые грандовые. Диски+колодки(комплект)- 3000 руб., комплект б/у суппортов с цилиндрами 5000, за работу взяли 2000. Небо и земля! Теперь, когда жму на тормоз, точно уверен, где остановлюсь.
С ручником распрощался. Хотел сначала от гранда искать, но б/у нормальных не попадается, а новые с тросами стоят денег безумных. Да и не актуально с автоматом

Dzhedai
11.01.2012, 13:08
Покатавшись с неделю на кирпиче, убедился в том что с тормозами надо что-то решать. Каждая поездка превращается в аттракцион догоню-недогоню :ag: Жена думает, что это я так развлекаюсь, останавливаясь в нескольких сантиметрах от впереди идущих авто и потому нещадно меня ругает:aa:

lexus527
11.01.2012, 17:30
Покатавшись с неделю на кирпиче, убедился в том что с тормозами надо что-то решать. Каждая поездка превращается в аттракцион догоню-недогоню :ag: Жена думает, что это я так развлекаюсь, останавливаясь в нескольких сантиметрах от впереди идущих авто и потому нещадно меня ругает:aa:

Такая же хрень,причем задние колеса берут на юз(заднее правое)раньше переда,представь:впереди идущий а/м останавливается пропустить пешехода,а сзади я с дымом и свистом неспеша притормаживаю.:ag:

lexus527
11.01.2012, 17:31
Выход один:либо ставить сток либо за теже деньги дисковые от гранда,я думаю выбор очевиден.