Soldat
23.06.2011, 22:30
Друзья, нуждаюсь в компетентном совете!
Предыстория:
При изменении температуры на улице после ночной стоянки при прогреве до 80 градусов (по климату) двиг начинал переливать бензин, из трубы шел заметный черный дым. При перегазовке это прекращалось, двиг начинал работать в нормально режиме, не троил, не сбоил, тянул хорошо, всё штатно. Переобогащение не проявляло себя, если температура на улице оставалась стабильной. То есть проблема могла не возникать неделю, а потом снималась обычной перегазовкой.
Недавно проблема стала прогрессировать, богачение перегазовкой больше не ликвидировалось, лить стал постоянно и очень сильно - при запуске двор окутывался черным дымом, двиг начинал троить, видимо заливало свечи. При этом загорелся чек и вылезла ошибка 14 - - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Почитав форум, я решил поменять этот датчик. Сегодня купил и поставил новый мопаровский. Заодно сбросил с аккума клемму минут на 5, чтобы сбросить чек.
Завел. Вначале всё шло отлично, никаких признаков богачения, не троит, не трясется, всё в штатном режиме. Я уж было обрадовался, но рано: прогревшись градусов до 90, при 700 оборотах в минуту опять начал богатить, но уже не так сильно. Легкий черный дым видно на фоне асфальта, ну и воняет характерно. Выглядит так, будто забит воздушный фильтр.
А теперь вниманиие, вопрос:
В чем может быть проблема если известно, что
- Лямбда менялясь зимой на новую оригинальную.
- Датчик температуры движка для впрыска также новый оригинальный, менялся в марте.
- Воздушный фильтр менялся 1500 км назад
- Датчик абсолютного давления новый оригинальный, резиночка на нем прочищена.
- дроссельная заслонка прочищена карбклинером вместе со всеми отверстиями - вакуумными трубочками до блеска.
- самодиагностика больше ошибок никаких не выдает, только коды 12 и 55.
- заводится с первой вспышки, перебоев нет, потери тяги нет.
Не знаю что и думать:ak:
У меня 2 предположения - блок управления движком и может быть форсунки. Что скажете?
Предыстория:
При изменении температуры на улице после ночной стоянки при прогреве до 80 градусов (по климату) двиг начинал переливать бензин, из трубы шел заметный черный дым. При перегазовке это прекращалось, двиг начинал работать в нормально режиме, не троил, не сбоил, тянул хорошо, всё штатно. Переобогащение не проявляло себя, если температура на улице оставалась стабильной. То есть проблема могла не возникать неделю, а потом снималась обычной перегазовкой.
Недавно проблема стала прогрессировать, богачение перегазовкой больше не ликвидировалось, лить стал постоянно и очень сильно - при запуске двор окутывался черным дымом, двиг начинал троить, видимо заливало свечи. При этом загорелся чек и вылезла ошибка 14 - - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Почитав форум, я решил поменять этот датчик. Сегодня купил и поставил новый мопаровский. Заодно сбросил с аккума клемму минут на 5, чтобы сбросить чек.
Завел. Вначале всё шло отлично, никаких признаков богачения, не троит, не трясется, всё в штатном режиме. Я уж было обрадовался, но рано: прогревшись градусов до 90, при 700 оборотах в минуту опять начал богатить, но уже не так сильно. Легкий черный дым видно на фоне асфальта, ну и воняет характерно. Выглядит так, будто забит воздушный фильтр.
А теперь вниманиие, вопрос:
В чем может быть проблема если известно, что
- Лямбда менялясь зимой на новую оригинальную.
- Датчик температуры движка для впрыска также новый оригинальный, менялся в марте.
- Воздушный фильтр менялся 1500 км назад
- Датчик абсолютного давления новый оригинальный, резиночка на нем прочищена.
- дроссельная заслонка прочищена карбклинером вместе со всеми отверстиями - вакуумными трубочками до блеска.
- самодиагностика больше ошибок никаких не выдает, только коды 12 и 55.
- заводится с первой вспышки, перебоев нет, потери тяги нет.
Не знаю что и думать:ak:
У меня 2 предположения - блок управления движком и может быть форсунки. Что скажете?