PDA

Просмотр полной версии : 5.2 переобогащает смесь, нуждаюсь в совете.


Soldat
23.06.2011, 22:30
Друзья, нуждаюсь в компетентном совете!
Предыстория:
При изменении температуры на улице после ночной стоянки при прогреве до 80 градусов (по климату) двиг начинал переливать бензин, из трубы шел заметный черный дым. При перегазовке это прекращалось, двиг начинал работать в нормально режиме, не троил, не сбоил, тянул хорошо, всё штатно. Переобогащение не проявляло себя, если температура на улице оставалась стабильной. То есть проблема могла не возникать неделю, а потом снималась обычной перегазовкой.

Недавно проблема стала прогрессировать, богачение перегазовкой больше не ликвидировалось, лить стал постоянно и очень сильно - при запуске двор окутывался черным дымом, двиг начинал троить, видимо заливало свечи. При этом загорелся чек и вылезла ошибка 14 - - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Почитав форум, я решил поменять этот датчик. Сегодня купил и поставил новый мопаровский. Заодно сбросил с аккума клемму минут на 5, чтобы сбросить чек.
Завел. Вначале всё шло отлично, никаких признаков богачения, не троит, не трясется, всё в штатном режиме. Я уж было обрадовался, но рано: прогревшись градусов до 90, при 700 оборотах в минуту опять начал богатить, но уже не так сильно. Легкий черный дым видно на фоне асфальта, ну и воняет характерно. Выглядит так, будто забит воздушный фильтр.

А теперь вниманиие, вопрос:

В чем может быть проблема если известно, что

- Лямбда менялясь зимой на новую оригинальную.
- Датчик температуры движка для впрыска также новый оригинальный, менялся в марте.
- Воздушный фильтр менялся 1500 км назад
- Датчик абсолютного давления новый оригинальный, резиночка на нем прочищена.
- дроссельная заслонка прочищена карбклинером вместе со всеми отверстиями - вакуумными трубочками до блеска.
- самодиагностика больше ошибок никаких не выдает, только коды 12 и 55.
- заводится с первой вспышки, перебоев нет, потери тяги нет.

Не знаю что и думать:ak:
У меня 2 предположения - блок управления движком и может быть форсунки. Что скажете?

Soldat
23.06.2011, 22:52
Есть свежая мысль! Пойду пошевелю датчик положения дроссельной заслонки! Может из за него вся хрень!

P/s/ Пошевелил, но уже темно. Завтра продолжу.

domkrat
24.06.2011, 11:43
а если проблем с тягой и тд больше нет, с чего ты решил что богатит?
а черный двм может быть маслосъемные масло пропускают
Как вариант можно конечно проверить форсунки свечи, но если проблем нет....тут сложно сказать
датчик положения дросселя можно проверить тестером

Soldat
24.06.2011, 13:07
domkrat, расход масла 750 грам на 5 000.
А вот расход топлива сейчас заметно возрос. Вчера съездил в соседний магазин - литров 7 сжег. К тому же по звуку выхлопа я отчетливо определяю изменения в качестве смеси - он становится более глухой по сравнению с обычным. Ну и дымить черным дымом начинает. Масло горит по-другому.

Свечи менял тыщи 2,5 назад.

К тому же проблема была плавающей, то есть могла вообще не проявляться никак. За технику я уверен, глюк в электронике.
Запуск без возд. фильтра ни к чему не привел. Буду звонить _ДПДЗ, последняя надежда что это он.
Иначе придется заказывать оригинальный мопаровский бубен и разучивать ритуальные крайслеровские танцы)))

domkrat
24.06.2011, 15:43
а мож где воздух подсасывает?
выхлоп не дырявый случаем в зоне лямды? и она думает, что типа надо поддать луца

Soldat
24.06.2011, 16:26
Нет, выхлоп весь целый.
Подсос воздуха, думаю, выражался бы в перебоях в работе движка. А их нет. Пока не прогреется - работает ровно, плавно сбрасывая обороты по мере прогрева. И с определенной температуры хлоп - и начинает лить.
Помимо проверки датчика заслонки сегодня еще попробую откалибровать мозг, может что изменится.

FIL
24.06.2011, 16:51
было тоже самое,много чего поменял,а оказалось блок управления с микротрещеной

Soldat
24.06.2011, 23:45
Сегодня прозвонил датчик дроссельной заслонки - он исправен. Кроме того, по мануалу откалибровал мозг. Произошло следующее: Запуск на холодную, все ок, не дымит. 5 минут прогрев, ставлю ручник, включаю заднюю и кондей, на 8 минуте начинает заливать по нарастающей. Еще через 2 минуты коротко повышаются обороты, загорается чек, богатить перестает. Смотрю ошибки - код 51. Сигнал с датчика кислорода указывает на БЕДНУЮ смесь. При повторном запуске движка чек не горит, бенз не льет, все работает штатно.
В таком режиме я доехал на диагностику к Саморошке. Последняя показала, что лямбда не выдает синусоиду вообще! И в определенный момент по шкалам видно, как комп увеличивает время открытия форсунок, начинается то самое переобогащение.
Вердикт: замена лямбды.

shlik29
25.06.2011, 18:38
Сегодня прозвонил датчик дроссельной заслонки - он исправен. Кроме того, по мануалу откалибровал мозг. Произошло следующее: Запуск на холодную, все ок, не дымит. 5 минут прогрев, ставлю ручник, включаю заднюю и кондей, на 8 минуте начинает заливать по нарастающей. Еще через 2 минуты коротко повышаются обороты, загорается чек, богатить перестает. Смотрю ошибки - код 51. Сигнал с датчика кислорода указывает на БЕДНУЮ смесь. При повторном запуске движка чек не горит, бенз не льет, все работает штатно.
В таком режиме я доехал на диагностику к Саморошке. Последняя показала, что лямбда не выдает синусоиду вообще! И в определенный момент по шкалам видно, как комп увеличивает время открытия форсунок, начинается то самое переобогащение.
Вердикт: замена лямбды.

Как калибровать мозги, поделись инфой плиз!!!! И для чего это нужно!!!

domkrat
27.06.2011, 14:06
всетаки лямбда....ну вполне, только ошибок у тебя она не казала (21-ю)- подляна

Soldat
27.06.2011, 15:54
shlik29, калибровка обязательна после отключения аккумулятора. Вот тут первые три поста почитай, все расписано: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm
domkrat, согласен, так бы хрен догадался. Ошибку не кажет, видимо, поскольку какой-то сигнал с нее все-таки проходит. Только он не совпадает с реальной ситуацией. У меня тут новое веселье случилось. Как разберусь - расскажу)