Просмотр полной версии : Детонация в двигателе
Проблема такая, на прогретом двигателе под нагрузкой на малых оборотах слышен звон, как будто в шестёрку залили 76 бенз или выставили раннее зажигание, разбавить 95 бензином не помогло, как лечить, у кого какие мысли есть по этому поводу.
Если кому интересно, сегодня промыл форсунки и дросельную заслонку с клапаном холостого хода. Изменений ноль.
Проверяй систему зажигания!
Мастер на сервисе говорит залей 95, он сам на 95 год ездит и детонация у него прошла и ничего не прогорело. Мож попробовать? Хотя система зажигания... вполне логично, позже.
Мастер на сервисе говорит залей 95, он сам на 95 год ездит и детонация у него прошла и ничего не прогорело. Мож попробовать? Хотя система зажигания... вполне логично, позже.
Харя у него треснет! Поправь зажигание!:ag::ag::ag:
Харя у него треснет! Поправь зажигание!:ag::ag::ag::bf:
:bf:
А разве в 5,2 есть регулировка угла опережения зажигания? Трамблёр крутить? Кстати...в одной умной инструкции про 5,2 сказано,что можно не опасаться кратковременной детонации на малых оборотах.... Вот я теперь не вкурю...а малые обороты- это сикоко? И кратковременно- это как? На моём 5,9 тапку на 40% при скорости около 80 -так он издаёт лёгкий звук напоминающий детонацию в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это мне ниКуя не нравится....
А разве в 5,2 есть регулировка угла опережения зажигания? Трамблёр крутить? Кстати...в одной умной инструкции про 5,2 сказано,что можно не опасаться кратковременной детонации на малых оборотах.... Вот я теперь не вкурю...а малые обороты- это сикоко? И кратковременно- это как? На моём 5,9 тапку на 40% при скорости около 80 -так он издаёт лёгкий звук напоминающий детонацию в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это мне ниКуя не нравится....
Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....
alekssandr
12.02.2011, 23:08
Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....
а холл как раз в трамблере сидит...
Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....
Как это нет опережения зажигания?
А метка на шкиве и градусы на передней крышке?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/46-2.jpg
По руководству -метку нужно выставить на 0, а попробуй выставить на 4, тем самым изменишь момент зажигания
Это на моторе 5,2. Регулируй опережение хоть в обе стороны))
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/57-1.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot