PDA

Просмотр полной версии : Детонация в двигателе


pit-777
03.12.2009, 20:19
Проблема такая, на прогретом двигателе под нагрузкой на малых оборотах слышен звон, как будто в шестёрку залили 76 бенз или выставили раннее зажигание, разбавить 95 бензином не помогло, как лечить, у кого какие мысли есть по этому поводу.

pit-777
05.12.2009, 19:39
Если кому интересно, сегодня промыл форсунки и дросельную заслонку с клапаном холостого хода. Изменений ноль.

МИТЁК
05.12.2009, 21:23
Проверяй систему зажигания!

pit-777
05.12.2009, 22:00
Мастер на сервисе говорит залей 95, он сам на 95 год ездит и детонация у него прошла и ничего не прогорело. Мож попробовать? Хотя система зажигания... вполне логично, позже.

МИТЁК
05.12.2009, 22:10
Мастер на сервисе говорит залей 95, он сам на 95 год ездит и детонация у него прошла и ничего не прогорело. Мож попробовать? Хотя система зажигания... вполне логично, позже.

Харя у него треснет! Поправь зажигание!:ag::ag::ag:

pit-777
07.12.2009, 18:13
Харя у него треснет! Поправь зажигание!:ag::ag::ag::bf:

ЗИЛ130
01.02.2011, 02:09
:bf:

А разве в 5,2 есть регулировка угла опережения зажигания? Трамблёр крутить? Кстати...в одной умной инструкции про 5,2 сказано,что можно не опасаться кратковременной детонации на малых оборотах.... Вот я теперь не вкурю...а малые обороты- это сикоко? И кратковременно- это как? На моём 5,9 тапку на 40% при скорости около 80 -так он издаёт лёгкий звук напоминающий детонацию в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это мне ниКуя не нравится....

Даниил
12.02.2011, 18:34
А разве в 5,2 есть регулировка угла опережения зажигания? Трамблёр крутить? Кстати...в одной умной инструкции про 5,2 сказано,что можно не опасаться кратковременной детонации на малых оборотах.... Вот я теперь не вкурю...а малые обороты- это сикоко? И кратковременно- это как? На моём 5,9 тапку на 40% при скорости около 80 -так он издаёт лёгкий звук напоминающий детонацию в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это мне ниКуя не нравится....



Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....

alekssandr
12.02.2011, 23:08
Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....

а холл как раз в трамблере сидит...

Skydive
17.02.2011, 10:37
Так точно.....опережения зажигания НЕТ!!! И трамб крутить бестолку.........
Отвечает за зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА и Хола.....начни с них!!!
Опы показывает что это болезьнь!!!
Сам мучаюсь с Бряканьем клапанов при резком нажатии на аксель.....

Как это нет опережения зажигания?
А метка на шкиве и градусы на передней крышке?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/46-2.jpg
По руководству -метку нужно выставить на 0, а попробуй выставить на 4, тем самым изменишь момент зажигания

Skydive
17.02.2011, 10:42
Это на моторе 5,2. Регулируй опережение хоть в обе стороны))
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/57-1.jpg