PDA

Просмотр полной версии : зависают обороты на 2.7


Александр 344
12.06.2011, 23:23
на горячию зависают обороты на хх,1200-1300 после перегозовки.включаешь передачу и всё в норме.что делать и куда лезть???

Toxa
14.06.2011, 11:18
на горячию зависают обороты на хх,1200-1300 после перегозовки.включаешь передачу и всё в норме.что делать и куда лезть???

кондей в это время включен??

Александр 344
14.06.2011, 22:58
без кондея.знакомый с похожей проблемой поменял форсунки.и это очень пугает!!!диагностика ни чего не показывает...

Toxa
15.06.2011, 13:44
без кондея.знакомый с похожей проблемой поменял форсунки.и это очень пугает!!!диагностика ни чего не показывает...

диагностика ключом или сканером??

Александр 344
16.06.2011, 00:00
сканером,а ключем как?

Toxa
16.06.2011, 00:45
сканером,а ключем как?

странно
а ключом, три раза подряд из ОФФ в ОН и , на третий раз оставить в ОН, вместо цифр одометра, будут светиться ошибки

Александр 344
16.06.2011, 00:49
ключем не проверял.чек не горит...сканер пишет что все четко,ошибок нет

cuh8
18.07.2011, 16:39
такая же беда...
официалы плечами жмут...
причем до 65 градусов всё ок

Александр 344
19.07.2011, 14:02
есть предположение,что это клапан давления на топлевной рейке,который ближе к 5 цилиндру,но я пока не менял(4т.р. за него просят в магазине)...

Александрыч
05.09.2011, 21:41
Ну и как, проблема как нить решилась?

Александр 344
07.09.2011, 10:44
неа,теперь форсунки ищу....

Александрыч
07.09.2011, 11:34
А заслонки не смотрели? Кто то мне говорил, что дело и в них может быть. Вроде как их помывка иногда помогает. Или замена.
Еще на ДПДЗ грешат и на троссик (как я понимаю, газа). РХХ еще.
п.с.
Так, еще эта неисправность ассоциируется с системами подачи воздуха.

Александрыч
09.09.2011, 20:06
неа,теперь форсунки ищу....
Кстати, форсунки менять в связи с этой проблемой собираешься?
Я так понял (по результатам сегодняшнего посещения дизелистов) что это не форсунки. По крайней мере у меня форсунки в порядке.
А что реально советовали посмотреть - так это блок управления педалью газа.

Александр 344
09.09.2011, 22:06
у друга на такомже джипе была такая же проблема с оборотами,поменял 3 форсунки и все нормально...мой при резком нажатие на газ,дымит как трактор...и расход 14,5-16л.при спокойной езде по городу.мне объясняли что они до конца не закрываются,и постоянно льют.фишку с блока педали газа сбрасываешь,ни чего не меняется...как весят 1200 так и продолжают весеть,пока не включишь передачу.

Александрыч
09.09.2011, 22:49
у друга на такомже джипе была такая же проблема с оборотами,поменял 3 форсунки и все нормально...мой при резком нажатие на газ,дымит как трактор...и расход 14,5-16л.при спокойной езде по городу.мне объясняли что они до конца не закрываются,и постоянно льют.фишку с блока педали газа сбрасываешь,ни чего не меняется...как весят 1200 так и продолжают весеть,пока не включишь передачу.
Ну в общем то у меня так же. В смысле зависают обороты.
Но сегодня проверили форсунки - все нормально, не льют.
Вообще сафари двигателю устроили, отклонений в работе не нашли.
То есть проблема не в движке (по крайней мере у меня).
Форсунки, кстате, такие же как на ML-ке у нас?

Александр 344
10.09.2011, 22:19
скорее всего,но это не пинципиально от какого класса мерседеса,мотор главное чтоб 2.7 был.я кстати форсунки купил...на следующих выхоных буду менять,там и будет видно в них дело или нет.а как они форсунки проверяли?

Александрыч
10.09.2011, 23:26
Компьютер подключали и смотрели в разных режимах (как я понял).
Про форсунки - ну да, не важно от какого класса, я просто имел ввиду что и на М-классе такой же мотор.
Кстати, почем форсунки вышли?
Спрашивал там, где проверял (просто ради интереса), новые по 12-13 тыр. Бошевские.

Особое Внимание
11.09.2011, 20:48
скорее всего,но это не пинципиально от какого класса мерседеса,мотор главное чтоб 2.7 был.я кстати форсунки купил...на следующих выхоных буду менять,там и будет видно в них дело или нет.а как они форсунки проверяли?
ты главное учти, что одних форсунок мало!

Александр 344
13.09.2011, 18:42
форсунки перебраные на заводе в германии,5.800 штука,друг на них ездит без проблем.

Александр 344
13.09.2011, 18:44
ты главное учти, что одних форсунок мало!

А что еще надо будет???

Особое Внимание
13.09.2011, 20:31
А что еще надо будет???

как минимум, спец паста весь крепеж, и тд.........

Toxa
13.09.2011, 20:34
как минимум, спец паста весь крепеж, и тд.........

спецпаста 1000руб тюбик, которого хватит машин на 20.
у официалов можно купить 10 гр(в Питере так) хватит за глаза
5 медных шайб по 20-30 руб
5 болтов по 50-65 руб

Александр 344
13.09.2011, 21:04
как минимум, спец паста весь крепеж, и тд.........

а по подробнее про тд...???

Александр 344
13.09.2011, 21:09
что за паста???для чего она нужна???я шайбы сам менял,все старое обратно поставил,пол года прошло,вроде все нормально...

Александрыч
13.09.2011, 21:54
я шайбы сам менял,все старое обратно поставил,пол года прошло,вроде все нормально...
Двигло опускал или как то шаманил?
А то съемка двигла стоит что то уж сопостовимо со стоимостью форсунок((

Александр 344
13.09.2011, 22:10
опускал,было желание кузов пильнуть но решил что не стоит...

Александр 344
13.09.2011, 22:13
Двигло опускал или как то шаманил?
А то съемка двигла стоит что то уж сопостовимо со стоимостью форсунок((

сколько объявляют???за замену форсунок...

Александрыч
13.09.2011, 22:22
сколько объявляют???за замену форсунок...
За замену - не уточнял, наверное не особо то много, а съем двигла 25-30 тыр.

Александр 344
13.09.2011, 22:42
За замену - не уточнял, наверное не особо то много, а съем двигла 25-30 тыр.

за замену должны просить +-столькоже

Александрыч
14.09.2011, 00:50
за замену должны просить +-столькоже
О как.... Это без стоимости форсунок? Что то мне кажется слишком уж жостко(
Это ж 30 снять + 30 смена + даже Боши новые (13*5=65) это уже 125 + ранее упомянутые "и т.д" и возможные "и т.п." да и снимая двигло не поменять свечи, если старые... и всего набегает как то совсем сердито((

Александр 344
14.09.2011, 20:01
поэтому делаю сам,и все сразу!!!30 это с/у+замена,и вынимать его целиком не надо...но сумма все равно не детская

Александр 344
18.09.2011, 20:52
поменяв первые 2 форсунки изменений небыло,3-ю стал дымить на порядок меньше,после замены 4и5 стал лучше заводиться,перестал дымить как камаз,на наборе скорости,едит бодрее,на горячую на паркинге сколько газовал,обороты не зависают!!!

Александрыч
18.09.2011, 21:58
поменяв первые 2 форсунки изменений небыло,3-ю стал дымить на порядок меньше,после замены 4и5 стал лучше заводиться,перестал дымить как камаз,на наборе скорости,едит бодрее,на горячую на паркинге сколько газовал,обороты не зависают!!!

хз. у меня проблема одна - зависание об. на хх.
Не дымит, едет резво, заводится с полпинка.
Сначала таки попробую разобраться с управлением педалью газа. Если не прокатит - то тогда уже буду думать дальше, просто про форсунки и двиг вообще уже не в одном месте говорят, что все в норме.

Александр 344
19.09.2011, 00:07
форсунки можно проверить только на стенде,сняв их.я сколько ездил,ни кто не мог проверить их компьютером.может попробывать регулятор давления поменять?(есть рабоий)как вариант?

Александрыч
19.09.2011, 00:24
А где проверял их?
Мне смотрели 2 раза, в первый раз официалы, но тут без комментов, второй раз в Диджитал-Дизеле (Бош-сервис) в Тушино. Подключили авто к компу, разогрели двигло до температуры, на которой проявляется проблема (93 градуса нагнали) и смотрели, что как работает. Все оказалось в нормальных режимах.
Снимать и на стенд, тут соответственно надо расчитывать и на то, чтобы и поменять их, ежель чего, да и свечки уж заодно, так как двиг опускать все равно придется. Морально (и финансово) я к этому пока не готов))
Регулятор давления - эт чего за штука (пардон, я в автожелезках как то никак совсем) :ah:

Александр 344
19.09.2011, 13:51
регулятор стоит на топлевной рейке в районе 5цилиндра(меняется без гемороя),а проблема форсунок не электрическая,а механическая,внутри форсунки стоит какая то пружинка,и она не доконца закрывает форсунку.свечи я брал по 600р.поменял все но не работала одна.

Александрыч
19.09.2011, 18:30
Ясно. Ну, как бы то ни было, попробуем с чего попроще начать. Если не выгорит - то тогда уже дальше, к форсункам.
Засада однако.

Александрыч
21.10.2011, 18:41
В общем сегодня наконец то продиагностировали мне датчик акселератора.
Вердикт - под замену.
В среднем где то месяц он едет (Клондайк вообще отказал).
После замены отпишу на счет проблемы, решилась или нет.

Александр 344
22.10.2011, 00:02
давай!тоже интересно.кстати у меня после замены форсунок жрать начал меньше,13-13.5только город...

Александрыч
22.10.2011, 00:35
Интересно, у Мерсов такая деталь есть, ну или же аналог, подходящий на 100%? Полазил в экзисте по мерсовскому каталогу - либо х-во искал, либо там по другому сделано.
А то уже на счет замены этого датчика уже сера загорелась :ag:

Александрыч
22.10.2011, 00:37
давай!тоже интересно.кстати у меня после замены форсунок жрать начал меньше,13-13.5только город...

У меня город по разному, чаще в интервал от 10 до 12 укладывается на прогретой машине. Трасса еще меньше соответственно. Ох, форсунки.... с содроганием читаю это слово, не дай бог, как говорится :ag:

Александрыч
02.12.2011, 16:46
В общем нихера не изменилось после замены датчика акселератора, разве что машина стала адекватнее на нажатие педали газа реагировать.
За это время успел отремонтировать ТНВД (в сервисе), потек, зараза, с наступлением морозов холодов(((
После замены еще особо не экспериментировал, так как как следует прогреть двигатель возможности еще не было, пробки, иттить их, после выхов скажу, произошли ли изменения.

Александр 344
02.12.2011, 23:54
а почем датчик?и надо ли его прописывать?

Александрыч
03.12.2011, 01:03
а почем датчик?и надо ли его прописывать?
У дилера 4 тыр., на экзисте 3,5 тыр, в других местах или отказывались везти, либо сроки нереальные называли (полтора месяца имхо перебор).
Прописывать вроде надо.

Александр 344
03.12.2011, 23:02
спасибо!!!

Александрыч
05.12.2011, 22:29
спасибо!!!
Да не за что)
Кст., сегодня заезжал к дилеру, интересовался более конкретно, мастера говорят, что под датчик обучать не надо.

Да, машину особо не грел, но зависания оборотов пока нет (ттт).

chelovekjeep
12.12.2011, 08:05
Кстати, у меня тоже зависают обороты 1100-1200, при прогретом до рабочей температуры двигателе. В принципе не сильно напрягает, но без этого было бы лучше. Правда что проблема может быть в этом датчике акселератора? Он находится над топливным фильтром чуть правее?

Александрыч
12.12.2011, 20:03
Кстати, у меня тоже зависают обороты 1100-1200, при прогретом до рабочей температуры двигателе. В принципе не сильно напрягает, но без этого было бы лучше. Правда что проблема может быть в этом датчике акселератора? Он находится над топливным фильтром чуть правее?
В общем в принципе наверное может, но у меня оказалось, что дело с оборотами не в нем. Замена повлияла в лучшую сторону, но на другое.
Мне идею подкидывали, что это ЕСМ еще может глючить, вот только совсем не сказали, как лечить.
По сути сейчас проблемы почти нет - обороты на горячую маленько задерживаются в районе 1100-1000 оборотов и возвращаются куда надо.

chelovekjeep
13.12.2011, 07:27
У меня на N и на P чуть надавишь на педаль до 1000 оборотов, дальше двигатель сам подхватывает как будто и доводит до 1100-1200 и держит пока D или R не поставишь.
И еще заметил что у педали газа ход в обратную сторону есть, как будто трос длинный слишком. Ногой поддеваешь ее и она пару сантиметров болтается. Так должно быть?
Разбирал блочок под капотом где этот трос находится, вроде нормально натянут.

Александр 344
14.12.2011, 00:00
что это ЕСМ?

Александр 344
14.12.2011, 00:05
У меня на N и на P чуть надавишь на педаль до 1000 оборотов, дальше двигатель сам подхватывает как будто и доводит до 1100-1200 и держит пока D или R не поставишь.
И еще заметил что у педали газа ход в обратную сторону есть, как будто трос длинный слишком. Ногой поддеваешь ее и она пару сантиметров болтается. Так должно быть?
Разбирал блочок под капотом где этот трос находится, вроде нормально натянут.

снимай форсунки!и меняй необходимые!у меня было один в один!и обороты сейчас на 1100-1200 на доли секунды притормаживают и падают. но зависание оборотов удобно в пробках:ag::ag::ag:

chelovekjeep
14.12.2011, 08:29
Сегодня пока стоял на светофоре решил проверить на ошибки, до этого ничего не показывало. Сразу после заглушения двигателя, три раза ключом чикнул. Вылезли как в недавней теме у человека одного, p1130 и p0340, я сразу поник завел и поехал дальше. На работу приехал еще раз проверил, но уже не сразу после глушения двигателя а секунд через 10, ничего уже не было. Походу они вылазят когда двигатель работает. Странно.
Может из-за этого чего-то зависают обороты?

Александрыч
14.12.2011, 20:03
что это ЕСМ?
Мозги, блок управления двигателем.

Akella
19.03.2013, 20:51
Ну что парни, кто-нибудь разгадал причину зависания оборотов ?
Такая же проблема.
Форсунки в порядке.

Сашка М
21.03.2013, 16:25
Акелла - некроман))) Вернись в нашу тему, эта мертвая с 2011 года.

Александрыч
22.03.2013, 14:30
Ну что парни, кто-нибудь разгадал причину зависания оборотов ?
Такая же проблема.
Форсунки в порядке.

На сколько я знаю, проблема глобально не решена.
Одно из мнений - это вариант нормы)

chelovekjeep
24.06.2013, 09:58
Поменял форсы, вроде перестало зависать. Разве что совсем чуть-чуть осталось.

Сашка М
25.06.2013, 10:10
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37225

Александрыч
27.06.2013, 08:41
Заправился на другой заправке.
Почти не виснут. При ОЧЕНЬ прогретом двигле легкая задержка 0,5-1 секнды в районе 900 и плавно в норму до 700.
И это долил в полбака до полного.

Вот и думай...