PDA

Просмотр полной версии : Бумеранг WJ


Artery
09.06.2011, 01:14
А знает кто, реально ли на асфальте снять-поставить бумеранг на WJ? Очень надо - хочу с ним колдовать в плане удлинения и исправления плоскости залегания при лифте.

Tochka
09.06.2011, 01:17
реально, если заранее все болтики и гаечки смазкой промазаны ))) а то я 2е суток воевал с откручеванием рычага :?)))

demon969
09.06.2011, 03:33
Я снимал в гараже (домкратил вывешивал мост ставя авто на пеноблоки) так что реально если всё откручивается.

Andrushka
09.06.2011, 07:29
поднял за зад машину, сдернул все болту крепления бумеранга, задрал еще чуток самое хреновое что может быть это вытаскивать не удобно вертеть надо туды сюды, а так без проблем

Artery
09.06.2011, 10:23
Спасибо, а ни кто не помнит на сколько стоИт гайка на шаровой к рычагу, под какой ключ?

Банкир
09.06.2011, 10:37
как удлинять задумал? у тебя вроде лифт не большой, не уже ли не хватает проставки под шаровую?

Artery
09.06.2011, 11:59
как удлинять задумал? у тебя вроде лифт не большой, не уже ли не хватает проставки под шаровую?

Не хочу проставку, считаю это не совсем правильным. С проставкой движения моста, в поперечной кузову плоскости, будут приобретать "маятниковый" характер, и чем больше проставка, тем маятник будет более ярко выраженным, нижним рычагам будет плохо, хочу облегчить им жизнь. Да и с проставкой как то скушно, а так ни кто не делал :ap::ah:. Таким образом я и бумеранг удлиню, и верну ему параллельное земле расположение, и шаровую опущу. Лифтовать выше не хочу, а 32-е колёса хочу, и чтоб не чиркали, а они пытаются пороги сгрызть при большом ходе подвески вверх.

vitalsonpetrozavodsk
09.06.2011, 14:01
На 18 там гайка шаровой

Банкир
09.06.2011, 14:07
я понял тебя....ты хочешь добиться того чтобы мост отошел назад. Для этого надо и бумеранг удлинить и рычаги тоже, иначе мост повернется по своей оси.
Если удлинить и рычаги и бумеранг то мост отойдет, но тут не просчитаться надо, чтобы он задней частью колеса не начал цеплять бампер задний и арку, хотя там проще решить вопрос, чем с порогами, но есть еще вторая негативная составляющая - это увеличение расстояния по длине кардана, проще говоря хватит ли длины кардана на максимальных ходах? учитывая что лифт небольшой, то Н-образные вставки могут не прокатить и придется думать о колхозе - каким то образом выбирать лишнее расстояние.

Artery
09.06.2011, 14:51
я понял тебя....ты хочешь добиться того чтобы мост отошел назад. Для этого надо и бумеранг удлинить и рычаги тоже, иначе мост повернется по своей оси.
Если удлинить и рычаги и бумеранг то мост отойдет, но тут не просчитаться надо, чтобы он задней частью колеса не начал цеплять бампер задний и арку, хотя там проще решить вопрос, чем с порогами, но есть еще вторая негативная составляющая - это увеличение расстояния по длине кардана, проще говоря хватит ли длины кардана на максимальных ходах? учитывая что лифт небольшой, то Н-образные вставки могут не прокатить и придется думать о колхозе - каким то образом выбирать лишнее расстояние.

Да, хочу отодвинуть мост. Передний мост пока нервно курит свой кардан и смотрит что делают с задним - потому что знает что с ним будет тоже самое, только в другую сторону, а то брызговики не влазят - пришлось открутить :ad::ap: Нижние рычаги уже сделал, они тоже +20мм. Арку цеплять не будет, сзади железяка очень высоко кончается, а с бампером церемонится ни кто не будет :ap: . Всё равно он мне не нравился :ag:. С карданом планирую утворить тоже самое что и с рычагами, это не сложно. Передний кардан купил на крестах(мой шрусовый отдыхает на балконе) и фланцы к нему, поставил - у него запас по длине в шлицевом сантиметров десять, с ним ни чего делать не придётся. А о каких Н-образных вставках речь?

Банкир
09.06.2011, 15:19
Да, хочу отодвинуть мост. Передний мост пока нервно курит свой кардан и смотрит что делают с задним - потому что знает что с ним будет тоже самое, только в другую сторону, а то брызговики не влазят - пришлось открутить :ad::ap: Нижние рычаги уже сделал, они тоже +20мм. Арку цеплять не будет, сзади железяка очень высоко кончается, а с бампером церемонится ни кто не будет :ap: . Всё равно он мне не нравился :ag:. С карданом планирую утворить тоже самое что и с рычагами, это не сложно. Передний кардан купил на крестах(мой шрусовый отдыхает на балконе) и фланцы к нему, поставил - у него запас по длине в шлицевом сантиметров десять, с ним ни чего делать не придётся. А о каких Н-образных вставках речь?
я не про передний кардан говорю, а про задний!
и как кардан решил удлинять? резать?:ai: может проще удлинить за счет проставки между карданом и фланцем?
а про Н-образную вставку, я имел ввиду типа двухкрестовинного карданчика http://www.rubiconexpress.com/JeepParts/Product.aspx?folder=JPDS&part=RE1898, но для малых лифтов не катит!

Artery
09.06.2011, 16:08
...может проще удлинить за счет проставки между карданом и фланцем?

Это для меня гимор, надо чертёж рисовать, заказывать, все мордой воротят, только ценники выдумывать умеют. Порезать и удлинить проще, есть опыт на примере моего шрусового кардана и есть сварщик талантливый и не гордый. Там делов на 15 минут, если руки ровные то и балансировать ни чего не придётся. Трубу только надо найти подходящую.

...а про Н-образную вставку, я имел ввиду типа двухкрестовинного карданчика http://www.rubiconexpress.com/JeepParts/Product.aspx?folder=JPDS&part=RE1898, но для малых лифтов не катит!

Ну это вообще в идеале, только это уже получится изготовление нового кардана, с экономической точки зрения мне этот вариант не подходит. Там не просто вставка, там ещё шарнир внутри. Как вариант можно просто этот хвостовик(в раздатку который) подобрать подниннее, но от чего?

я не про передний кардан говорю, а про задний!...

Я понял, это я к слову.

Банкир
09.06.2011, 16:18
не мне проще чертеж и выточить....кардан хз как получиться по крепкости и балансировке...
на сколько интересно надо кардан удлинить при лифте 3"?
хотя угол таким образом не изменить...

Artery
09.06.2011, 16:25
не мне проще чертеж и выточить....кардан хз как получиться по крепкости и балансировке...
на сколько интересно надо кардан удлинить при лифте 3"?
хотя угол таким образом не изменить...

Если мосты не двигать, то ни на сколько.

Не чертёж мне нарисовать не слабо, только потом дать его не кому. Всё что здесь получается очень долго и дорого. Есть нормальный вариант, но это на родине в Белоруссии, но из-за 200гр металла я туда ж не поеду.

Банкир
09.06.2011, 16:42
надо чертеж замутить, а я тут по токарям пошукаю...выходы на заводы есть.
Мне проставки под пружины 2" + под бумеранг обошлось 2500р, учитывая сколько все это весит и их размеры, я считаю очень даже бюджетно

Банкир
09.06.2011, 16:44
а не думал сделать проставку под бумеранг под углом? чтобы мост можно было сдвинуть..

Artery
09.06.2011, 17:10
надо чертеж замутить, а я тут по токарям пошукаю...выходы на заводы есть.
Мне проставки под пружины 2" + под бумеранг обошлось 2500р, учитывая сколько все это весит и их размеры, я считаю очень даже бюджетно

Проставки под пружины мне из капролактана за 1000р на родине выточили, вместе с материалом, причём токарь сказал 20 баксов хватит, я дал 1000 российских и сказал пусть ни в чём себе не отказывает. Москва - город контрастов.

Artery
09.06.2011, 17:11
а не думал сделать проставку под бумеранг под углом? чтобы мост можно было сдвинуть..

Не хочу проставку. Хочу без неё. :ag:

SVR
10.06.2011, 07:49
А так слабо?
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/arm/spacer.jpg

Вроде и не проставка и рычаг удлиняет. ;)

Банкир
10.06.2011, 08:48
сколько веса добавилось интересно :)

SVR
10.06.2011, 09:10
Фиг с ним с весом, когда более мощный мост (вроде Дана 60 на фото) вкатить нада. :)

Банкир
10.06.2011, 09:52
ну если так то конечно....

Artery
10.06.2011, 09:53
А так слабо?...

Не, это сильно круто, потом чтоб назад вернуть того и гляди мост искать придётся :ag: , а так только рычаг на разборке купить. Так не буду делать, боюсь сваркой может и повести.

Банкир
10.06.2011, 10:12
а еще проще вернуть все в зад...снять проставку ;)

Artery
13.06.2011, 01:03
Сегодня занялся, вспомнил весь мат который знал, кое что придумал в процессе :ap:. Нормально так поел песка :ag::at:. Но мечта идиота сбылась. Авторитетно заявляю, бумеранг на WJ снять на асфальте можно! :bp: И даже без домкрата. Только снимать его надо вместе с шаровой, т к открутить гайку шаровой на машине скорее всего не удастся - очень не удобно. Для болтов сайлентов потребуется головка на 15, для болтов шаровой(3шт) нужен рожковый-накидной на 21(пришлось купить:aq:). Для кронштейнов тросов и шлангов головка на 10 и рожковый-накидной на 13. Гайка шаровой у меня была на 21. Болты шаровой нужно поочерёдно отворачивать по сантиметру, потому как вывернуть полностью не отвернув другие не удастся - они упираются в бумеранг. Извлекается бумеранг из джунглей подвески элементарно, собственно вращение по типу как летают бумеранги в левую(водительскую) сторону. На всё минут 30 первый раз, и минут 10 после тренировок :ag:. Кардан не мешает.

Немного предыстории: нижние задние рычаги уже установлены удлинённые (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=203252#post203252) пару дней назад, "кастор" в ж*пе, от кардана появились жуткие вибрации от 40км в ч и выше, больше 60 не разгонялся - кресты и хвосты жалко. Чертежи мои, конструкция тоже.

У друга в кузнице сотворили задуманное по моему чертежу выложенному выше :bm:.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13517&d=1307606356
Отчекрыжили от старых задних нижних рычагов концы с круглыми сайлентами, и срезали на них сектор - верхняя и нижняя плоскости бумеранга не параллельны. Бумеранг вначале положили с вставленной старой шаровой на стальной лист, прихватили шаровую к нему, отметили положение рычага чертилкой, отметили чертилкой отверстия в сайлентах. Сняли рычаг с шаровой. Провели линию по центрам полученных центров отверстий, параллельно провели вторую линию, удалённую на 20мм, перенесли центры отверстий на неё так, чтобы расстояние между ними по прямой сохранилось. В новых центрах воображаемых отверстий были прихвачены вертикально прутки(диам равен отв в сайленте). Таким образом у нас получился скажем так шаблон(шаровая и 2 прутка), на который нужно одеть все детали и сварить вместе. После от бумеранга отрезали родные посадочные сайлентов, снова одели бумеранг на шаровую, положили его так как было отчерчено его положение при создании шаблона, на прутки одели заготовленные огрызки нижних задних рычагов с круглыми сайлентами. Проверили ещё разок на "ровность рук" и прихватили конструкцию точками. Я сделал примерку - всё стало как надо, только колено глушака стало цепляться за бумеранг. Но может это не стОит принимать во внимание - он у меня сильно гнутый и коряво выравненный - старый хозяин нашёл в москве пень здоровенный и задним ходом въехал в него глушаком :ai:. Глушак я пока просто притянул проволокой к креплению стойки стабилки и стало нормально. Всё равно банку скоро буду менять. После удачной примерки всё капитально обварили с косынками с боков, обработали-окультурили, покрасили HB Body 950 и поставили на машину. Шаровую я конечно поставил новую. Кстати на старой шаровой гайка на 21, а на новой(BAW) на 22 была. Фоты установленного на машину я не сделал - сил уже не было. Сделаю завтра - будем кардан удлинять. Результат: мост я довернул так как надо, вибрации от кардана пропали, мост хорошо отошёл от порогов - на взгляд и 33-е лапти влезут, бумеранг стоИт параллельно кузову - сайленты не смяты, шаровая без наклона. Кардан, скотина, на шлицах в раздатке в зацеплении "на соплях" - почти вылез, придётся удлинять сантиметров на 5-7 где то.

demon969
13.06.2011, 04:06
Молодца хорошая работа, и описание ГУД, теперь осталось описать, удлинение кардана, рычагов, и всё-го вытекающего и получится FAQ по лифту WJ.

жека нск
14.06.2011, 20:44
Сегодня занялся, вспомнил весь мат который знал, кое что придумал в процессе :ap:. Нормально так поел песка :ag::at:. Но мечта идиота сбылась. Авторитетно заявляю, бумеранг на WJ снять на асфальте можно! :bp: И даже без домкрата. Только снимать его надо вместе с шаровой, т к открутить гайку шаровой на машине скорее всего не удастся - очень не удобно. Для болтов сайлентов потребуется головка на 15, для болтов шаровой(3шт) нужен рожковый-накидной на 21(пришлось купить:aq:). Для кронштейнов тросов и шлангов головка на 10 и рожковый-накидной на 13. Гайка шаровой у меня была на 21. Болты шаровой нужно поочерёдно отворачивать по сантиметру, потому как вывернуть полностью не отвернув другие не удастся - они упираются в бумеранг. Извлекается бумеранг из джунглей подвески элементарно, собственно вращение по типу как летают бумеранги в левую(водительскую) сторону. На всё минут 30 первый раз, и минут 10 после тренировок :ag:. Кардан не мешает.

Немного предыстории: нижние задние рычаги уже установлены удлинённые пару дней назад, "кастор" в ж*пе, от кардана появились жуткие вибрации от 40км в ч и выше, больше 60 не разгонялся - кресты и хвосты жалко. Чертежи мои, конструкция тоже, о них(рычагах) позже в другой теме.

У друга в кузнице сотворили задуманное по моему чертежу выложенному выше :bm:. Отчекрыжили от старых задних нижних рычагов концы с круглыми сайлентами, и срезали на них сектор - верхняя и нижняя плоскости бумеранга не параллельны. Бумеранг вначале положили с вставленной старой шаровой на стальной лист, прихватили шаровую к нему, отметили положение рычага чертилкой, отметили чертилкой отверстия в сайлентах. Сняли рычаг с шаровой. Провели линию по центрам полученных центров отверстий, параллельно провели вторую линию, удалённую на 20мм, перенесли центры отверстий на неё так, чтобы расстояние между ними по прямой сохранилось. В новых центрах воображаемых отверстий были прихвачены вертикально прутки(диам равен отв в сайленте). Таким образом у нас получился скажем так шаблон(шаровая и 2 прутка), на который нужно одеть все детали и сварить вместе. После от бумеранга отрезали родные посадочные сайлентов, снова одели бумеранг на шаровую, положили его так как было отчерчено его положение при создании шаблона, на прутки одели заготовленные огрызки нижних задних рычагов с круглыми сайлентами. Проверили ещё разок на "ровность рук" и прихватили конструкцию точками. Я сделал примерку - всё стало как надо, только колено глушака стало цепляться за бумеранг. Но может это не стОит принимать во внимание - он у меня сильно гнутый и коряво выравненный - старый хозяин нашёл в москве пень здоровенный и задним ходом въехал в него глушаком :ai:. Глушак я пока просто притянул проволокой к креплению стойки стабилки и стало нормально. Всё равно банку скоро буду менять. После удачной примерки всё капитально обварили с косынками с боков, обработали-окультурили, покрасили HB Body 950 и поставили на машину. Шаровую я конечно поставил новую. Кстати на старой шаровой гайка на 21, а на новой(BAW) на 22 была. Фоты установленного на машину я не сделал - сил уже не было. Сделаю завтра - будем кардан удлинять. Результат: мост я довернул так как надо, вибрации от кардана пропали, мост хорошо отошёл от порогов - на взгляд и 33-е лапти влезут, бумеранг стоИт параллельно кузову - сайленты не смяты, шаровая без наклона. Кардан, скотина, на шлицах в раздатке в зацеплении "на соплях" - почти вылез, придётся удлинять сантиметров на 5-7 где то.

Спасибо,сегодня очень помог Ваш отчет.:bp:
Но в 30 минут не уложился:ak:

Банкир
15.06.2011, 09:14
ждем отчета как кардан удлинил

Artery
15.06.2011, 10:06
ждем отчета как кардан удлинил

Пока ещё ни чего не сделал - моего кореша забрали в рабство :ag: местная ТЭЦ. Про кардан будет отдельная тема с отчётом.

PS Рад что кому то пригодилось.:bp:

SVR
16.06.2011, 11:29
Да и с проставкой как то скушно, а так ни кто не делал :ap::ah:. Таким образом я и бумеранг удлиню, и верну ему параллельное земле расположение, и шаровую опущу.

А вот такие мысли не посещали: с/б бумеранга поставить "правильно", не вертикально, а горизонтально? Это совсем нескучно было бы?!:ap:

Руст
16.06.2011, 19:40
А вот такие мысли не посещали: с/б бумеранга поставить "правильно", не вертикально, а горизонтально? Это совсем нескучно было бы?!:ap:

Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.

SVR
16.06.2011, 20:15
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.

Я сказал так как хотел сказать. :)
Уточню: В стоке ось с/б (болт) стоит вертикально. Вопрос был адресован топикстартеру (так как ему скучно бывает). Предполагалось конвертирование крепления с/б и изменение положения самих с/б в бумеранге на горизонтальное положение, т.е. осями с/б (болтами) паралельно мосту.

Резюмирую: В стоке с/б бумеранга работают на излом, в предложенном мной варианте - на кручение, т.е. как на всех остальных рычагах.:ah:

Artery
16.06.2011, 21:51
Я о таком варианте тоже думал, но это будет уже другое извращение :ag:

Руст
18.06.2011, 09:32
Единственноправильный вариант в стоке. Остальные предложенные больше недели не продержатся.

Artery
25.06.2011, 00:44
Ну вот я и удосужился сфотать финишную констрюкцию на машине. Прошло больше недели, машину немного насиловал для проверки "на вшивость" - всё выдержало. Теперь у меня в бумеранге живут круглые сайленты от нижних рычагов, которые без пустот. По очучениям - **** как приклееная, не болтается. Дискомфорта не прибавилось.:bp:

SVR
25.06.2011, 12:29
Единственноправильный вариант в стоке. Остальные предложенные больше недели не продержатся.
А а как же на старых Грандах годами живут с/б верхних рычагов? Посмотри на А-образные (бумерангоподобные) рычаги прочих марок, у них с/б стоят горизонтально и работают на кручение.

Руст
26.06.2011, 22:02
А а как же на старых Грандах годами живут с/б верхних рычагов? Посмотри на А-образные (бумерангоподобные) рычаги прочих марок, у них с/б стоят горизонтально и работают на кручение.

Не много ездил на ГЧ-1, но там, по моему, верхние такие же как и нижние. Стоковое расположение бумера на 100% решает вопрос по осевой нагрузке на мост. Любое другое расположение сайлентов ухудшает восприятие осевых нагрузок на мост.

Butch
18.11.2011, 23:53
Ну вот я и удосужился сфотать финишную констрюкцию на машине. Прошло больше недели, машину немного насиловал для проверки "на вшивость" - всё выдержало. Теперь у меня в бумеранге живут круглые сайленты от нижних рычагов, которые без пустот. По очучениям - **** как приклееная, не болтается. Дискомфорта не прибавилось.:bp:

Как сайленты поживают? У меня родные накрылись. Хочу такие же круглые поставить в родные места через втулки. У меня лифта нет, но есть МТ :) Кстати, где-то были размеры для вытачивания втулок?

Artery
21.11.2011, 09:56
Как сайленты поживают? У меня родные накрылись. Хочу такие же круглые поставить в родные места через втулки. У меня лифта нет, но есть МТ :) Кстати, где-то были размеры для вытачивания втулок?

Давно туда не заглядывал, но сзади меня ни чего не беспокоит.

Dreem
04.03.2013, 06:43
А ктонить знает размеры и резьбу болтов которые нужны что бы поставить проставку под бумеранг?

Банкир
04.03.2013, 08:55
оригинальные размеры
болт М14
резьба 2
длина болта 36

Dreem
04.03.2013, 10:06
оригинальные размеры
болт М14
резьба 2
длина болта 36

Пасиба!
А втулки в проставку обязательно ставить?

darkcorp
12.05.2015, 13:11
Artery,
Какова судьба этого бумеранга? Сколько прожили сайленты?

Sea hunter
12.05.2015, 14:55
Artery,
Какова судьба этого бумеранга? Сколько прожили сайленты?
Я сделал такой-же, только не удлинял его. Года два езжу уже, все супер. Сайленты были БУ в донорских рычагах, причем очень БУ, живы до сих пор.

darkcorp
12.05.2015, 15:40
Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?

Sea hunter
12.05.2015, 15:51
Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?
Не совсем понял вопрос. Встало все четко без каких-либо переделок/доработок в крепеже. Старый бумеранг вытащил, модернизированый воткнул и забыл про него.

Artery
12.05.2015, 15:57
Artery,
Какова судьба этого бумеранга? Сколько прожили сайленты?
Ну ты откопал... некрофилия прям. Я уже и забыл про него:ag: С оригинальными сайлентами ездил долго, потом как с хера сорвавшись мне приспичило поменять их, и зря(они вааще нормальные были)!!! - искалечил посадочные. Позже всё исправил выточив толковые обоймы под сайленты и приварив их туда, всё ходит до сих пор.
Уже отлично, как встали сайленты по длине? Без всяких шайбочек?
Я ни каких шайб не ставил(штатный сайлент длиннее круглого), там кронштейны если честно из бумаги сделаны, просто зажмёшь посильнее и всё обожмётся. Единственный нюанс - отверстие в круглом сайленте в диаметре чуть больше чем штатный болт, поэтому по уму было бы втулочку на болт одеть или обернуть его полосой миллиметрового металла, но я этого не делал, просто затянул покрепче и усё, пару раз было что прослабилось - начинает щёлкать тогда(переставляется сайлент), протянул и забыл. Кстати протянуть удаётся прямо на улице не лазя под машину, всё доступно.

darkcorp
12.05.2015, 16:10
А еще такой вопрос, на штатном сайленте площадочка сделана, чтобы кронштейн не расхлябывать. Не страдает он на круглых сайлентах от рычагов?

Artery
12.05.2015, 16:32
Не помню уже площадочку... да и не знаю чем она там поможет... если обжато всё нормально и не переставляется, то ни чего там не расхлябается. А вообще похорошему, если делать заново, то я бы переварил эти кронштейны повернув их на 90град, то есть расположил бы их горизонтально, так чтобы они на скручивание, а не на излом работали, а сайленты использовал бы Toyota 48632-60010 от верхних А-образных поперечных рычагов кукурузеров - они умеют держать нагрузки в обоих плоскостях(в отличии от обычных) и на скручивание работать - им в таком узле самое место.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91157&stc=1&d=1431437480

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91158&stc=1&d=1431437484

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91159&stc=1&d=1431437488

Sashaavalon58
27.05.2015, 09:39
Извините за глупый вопрос новичка. В магазине предлагают два варианта шаровой а-образника, один с треугольным кронштейном(ждать нужно), другой без крона(есть в наличии). У меня шаровая стоит на мосту на кронштейне, можно ли взять шаровую без крона и перепрессовать в мой кронштейн или нужно брать с разу с кронштейном (но ее ждать дольше)? Буду признателен за понимание.

dimanoid
27.05.2015, 10:33
если есть пресс, бери, но может оказаться что новыя шаровая нихуа не совпадает по размеру с дыркой в старой пластине. я таким ананизмом ещё не страдал

macro
27.05.2015, 11:00
У меня в гараже валяется такая шаровая (moog производитель) и пластина от оригинальной шаровой, запресоваться должна хорошо. Надо продать, за ненадобностью.

Artery
27.05.2015, 11:10
Если потом вдруг шаровая вывалится из прослабленного кронштейна, то последствия могут быть очень грустные.

SVR
27.05.2015, 11:23
Moog нормально прессуется, проверял.

Добавлено через 2 минуты
Если потом вдруг шаровая вывалится из прослабленного кронштейна, то последствия могут быть очень грустные.
На наружу она не выпадет, в худшем случае она вниз уйдет и упрется в мост.

Sashaavalon58
27.05.2015, 14:14
Спасибо большое, лучше наверное подожду сразу с кроном, так вернее будет.

Pim
27.05.2015, 19:57
Если потом вдруг шаровая вывалится из прослабленного кронштейна, то последствия могут быть очень грустные.

вопрос тебе как к эксперту, а клюшки с бумерангом можно усоседить? или строго панару юзать придецца?

Artery
29.05.2015, 10:37
вопрос тебе как к эксперту, а клюшки с бумерангом можно усоседить? или строго панару юзать придецца?

Можно конечно расчитать длинну бумеранга так, чтобы он был равен клюшкам, это облегчит жизнь резинок - мост сможет перемещаться вертикально вверх-вниз, шаровая при этом будет стоять на месте(не работать), а вся эта елда будет качаться на кузове как маятник-треугольник, сайленты бумеранга нужно будет расположить горизонтально и на одной оси с сайлентами рычагов к кузову, но правильно работать подвеска всё равно не будет!!! Она будет артикулироваться только за счёт сильных увечий сайлентблоков клюшек у моста. И если по ходу подвески максимальный ход сайлента будет выбран, а подвеску мы потащим ещё дальше, то что нибудь погнёт или оторвёт, но на коротких ходах как то жить будет. Правильно работать клюшки будут только с панарой! Просто сделай её ОООчень длинной и ты не будешь её замечать. Если что, то в WK стоит панара:al:

Pim
29.05.2015, 10:42
Можно конечно расчитать длинну бумеранга так, чтобы он был равен клюшкам, это облегчит жизнь резинок - мост сможет перемещаться вертикально вверх-вниз, шаровая при этом будет стоять на месте, а вся эта елда будет качаться на кузове как маятник-треугольник, сайленты бумеранга нужно будет расположить горизонтально и на одной оси с сайлентами рычагов к кузову, но правильно работать подвеска всё равно не будет!!! Она будет артикулироваться только за счёт увечий сайлентблоков ключек у моста. Правильно работать клюшки будут только с панарой! Просто сделай её ОООчень длинной и ты не будешь её замечать. Если что, то в WK стоит панара:al:

Принято, будет значит панара... Осталось прикинуть от чего донора взять

Artery
29.05.2015, 10:50
Взять две панары и запилить одну длинную. Например от патруля, бонусом будет штатный шарнир(ШС) в панаре вместо резинки.

Pim
29.05.2015, 14:06
Взять две панары и запилить одну длинную. Например от патруля, бонусом будет штатный шарнир(ШС) в панаре вместо резинки.

Прикольно :ag: Клюшки от крузака, панара сложносоставная от патруля :ay:
Еще вопрос, а конструктив крепления панары на нашу кузовщину не рассматривал? Слева направо и справа налево?

Artery
29.05.2015, 14:21
Я думаю так. Ставим клюшки, вынимаем пружины, прижимаем мост к отбойникам и смотрим где есть место для "залегания" панарины и её кронштейнов так, чтобы она получилась максимально длинная. Прихватываем кронштейны, выставляем мост ровно по кузову и на нагруженную высоту подвески и вымеряем длинну будущей панарины. Можно талреп в неё вварить и регулить когда захочется. Панарину может изогнуть как то придётся. Верхний кронштейн я бы ставил на левый лонжерон спереди пружины, сместив максимально к колесу, только чтоб не задевала при ходах. Перед окончательной обваркой одеть колёса и без пружин попробовать крестить мост на предмет задеваний чего нибудь за что нибудь.

Pim
29.05.2015, 15:49
Я думаю так. Ставим клюшки, вынимаем пружины, прижимаем мост к отбойникам и смотрим где есть место для "залегания" панарины и её кронштейнов так, чтобы она получилась максимально длинная. Прихватываем кронштейны, выставляем мост ровно по кузову и на нагруженную высоту подвески и вымеряем длинну будущей панарины. Можно талреп в неё вварить и регулить когда захочется. Панарину может изогнуть как то придётся. Верхний кронштейн я бы ставил на левый лонжерон спереди пружины, сместив максимально к колесу, только чтоб не задевала при ходах. Перед окончательной обваркой одеть колёса и без пружин попробовать крестить мост на предмет задеваний чего нибудь за что нибудь.

законспектировал :ay:
пошел на форум патрулистов за панарой :ag:
А без панары с одним стабом ездить никак? хотябы какое-то время?

Artery
29.05.2015, 16:10
А стаб не то стабилизирует, в худшем случае могут его стойки сломаться. Без панары можно будет разве что передвигаться медленно от бокса до бокса в пределах сервиса. На дорогу ехать не надо!

Pim
29.05.2015, 16:12
А стаб не то стабилизирует, в худшем случае могут его стойки сломаться. Без панары можно будет разве что передвигаться медленно от бокса до бокса в пределах сервиса. На дорогу ехать не надо!

Блин, как же крузераст 78-й без панары ездит? :ak:
жаль, тогда точно пошел к патрулистам :ac:

ryzhijlisik
29.05.2015, 19:30
А стаб не то стабилизирует, в худшем случае могут его стойки сломаться. Без панары можно будет разве что передвигаться медленно от бокса до бокса в пределах сервиса. На дорогу ехать не надо!
Я около сотни км ехал без задней панары.
Больше 80км/ч не разгонишься только.:ag:

Добавлено через 32 секунды
Блин, как же крузераст 78-й без панары ездит? :ak:
жаль, тогда точно пошел к патрулистам :ac:
У него там клюшки под углом к мосту стоят.

Sashaavalon58
11.06.2015, 12:00
Подскажите, пожалуйста, а сайлентблоки бумеранга от какого производителя все-таки лучше поставить, оригинал оч дорого для меня сейчас, что надежно по приемлемой цене? однозначного ответа не нашел. Буду признателен за оперативную помощь. Вчера поменял шаровую, она болталась ужасно, думал в ней дело, а там еще сайленты рваные в щи, нужно быстро заменить перед дальним выездом.

SVR
11.06.2015, 12:17
Вроде как на VTR полиуретан все сошлись.

Sashaavalon58
11.06.2015, 17:43
Спасибо большое! заказал, цена очень порадовала, 970 р.

sali_s
02.03.2016, 22:45
Добрый день.
Имею прокладку под шаровую бумеранга и хочу установить, но не знаю какие болты заказать. Какие там размеры? Резьба дюймовая?
Спасибо!

SVR
03.03.2016, 06:03
Добрый день.
Имею прокладку под шаровую бумеранга и хочу установить, но не знаю какие болты заказать. Какие там размеры? Резьба дюймовая?
Спасибо!

В этой теме на раз это упомянуто. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=596149&postcount=41

deemonNSK
04.03.2016, 11:26
резьба М14 шаг 2мм(нормальный)лучше купить классом прочности не менее 10,5(каленые черные)

sali_s
11.03.2016, 13:01
а твердость болта? в комплекте с проставкой были болты 4,8. Мост-то из алюминия, зачем туда каленые?

SVR
11.03.2016, 13:03
а твердость болта? Нашел болты 4,8

Сыромятина. 10.9 минимум ищи.

sali_s
12.03.2016, 15:34
И еще, толщина проставки для 2". У меня оказалась 25мм, не маловато?

SVR
25.06.2016, 05:54
сегодня менял сайленты в бумеранге, заодно пытался поставить проставку. Оказалось что болты с дюймовой резьбой! Мастер сказал что часто закручивают простые болты, которые при выкручивании или срываются или срывают резьбу на мосту.
Теперь ищу(((
М14х2.0 - никогда бы не подумал что это дюймах.

dimanoid
25.06.2016, 09:10
Туда мастер видимо пытался вкручивать что то вазовское. Там резьбы всегда мельче шагом.

SVR
25.06.2016, 09:21
Ф топку мастера.

dimanoid
25.06.2016, 16:36
1.75 и 2.0 как раз на 5-6 витке будет видно

Guillermo
03.07.2016, 01:33
11561297 - каталожный номер болтов. Производитель GM. Входят как к себе домой. на 35 мм длинее родных. Прочность - 12 с лишним.... только вчера поставил... брал по 110 руб/шт.

AntonVK
04.07.2016, 15:44
с/блок от ауди 4D0407182E, встает без доработок, подложил только шайбы по 5мм сверху и снизу.

origin
10.07.2016, 19:28
с/блок от ауди 4D0407182E, встает без доработок, подложил только шайбы по 5мм сверху и снизу.

А вот это уже очень интересно, особенно исходя из коэффициента заполнения резиной сайлентблока. Там болты М12?

AntonVK
10.07.2016, 20:09
Да, отверстие под 12й болт. Поставил на 2 машины такие, по ощущению очень хорошо. Рычаг рукой легко вверх/вниз ходит, угол не ограничевается сайлентблоком, бокового смещения практически нет, т.к. заполнен целиком резиной.

origin
10.07.2016, 21:58
Да, отверстие под 12й болт. Поставил на 2 машины такие, по ощущению очень хорошо. Рычаг рукой легко вверх/вниз ходит, угол не ограничевается сайлентблоком, бокового смещения практически нет, т.к. заполнен целиком резиной.

А у них есть особенности установки, как на наших, или он симметричен и его ровным счетом пофиг, как вставлять?

AntonVK
14.07.2016, 16:31
есть небольшие пустоты, ставятся аналогично родному. Есть мейле усиленные вторая картинка

Ksaers
04.09.2016, 10:16
есть еще и Moog http://www.exist.ru/price.aspx?pid=168018C9&sr=-4

Леха Плотников
18.10.2016, 12:59
с/блок от ауди 4D0407182E, встает без доработок, подложил только шайбы по 5мм сверху и снизу.

Поставил себе такие же.!!
Первые впечатления хорошие!!!:ay:
После замены сгонял в Астрахань на рыбалку...груженный не хило и еще прицеп...там же погонял по полям по очень неровным полям))
Общий пробег с замены уже больше 5 т.км...
Чувствуют себя замечательно!!!:ay:

kalina
18.10.2016, 13:06
Парни, вы все мучаетесь с бумерангом? Я свой переделал вообще без сайлентов (на подшипниках), стало совсем хорошо. Неделю назад разобрал всю конструкцию для проверки на предмет деформаций, ничего не обнаружено. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1317797&postcount=96

Злой
19.10.2016, 03:17
с таким успехом можно всю резину заменить подшипниками... почему инженеры так не делают? Маркетинговый ход?

dimanoid
19.10.2016, 08:13
Зубы высыпятся.
Сзади может кое как проканает, потому что подвеска "тащится" за кузовом, спереди будет прям жесть. Достаточнл с овалов на кругляки перейти, чтоб разницу понять, а если подшипники, так вообще чудо с нашими дорогами.

U F O
19.10.2016, 14:19
Зубы высыпятся.
Сзади может кое как проканает, потому что подвеска "тащится" за кузовом, спереди будет прям жесть. Достаточнл с овалов на кругляки перейти, чтоб разницу понять, а если подшипники, так вообще чудо с нашими дорогами.

У меня вкруг стояли ШС сталь-сталь, снял из-за грохота и зубодробильни.

kalina
21.10.2016, 18:06
Зубы высыпятся.
Сзади может кое как проканает, потому что подвеска "тащится" за кузовом, спереди будет прям жесть. Достаточнл с овалов на кругляки перейти, чтоб разницу понять, а если подшипники, так вообще чудо с нашими дорогами.

У меня вкруг стояли ШС сталь-сталь, снял из-за грохота и зубодробильни.

А почему бы тогда вот сюда не поставить любые подходящие сайлентблоки? И тогда они будут вечные, т.к. не будут работать на разрыв как работают в родном бумеранге....

http://savepic.ru/11872233.png

Xmaksasx
21.10.2016, 20:01
Я сделал так же как Kalina только поставил не подшипники а саленты с рычагов волги езжу не жалуюсь....

kalina
22.10.2016, 00:47
Я сделал так же как Kalina только поставил не подшипники а саленты с рычагов волги езжу не жалуюсь....

Кто хочет решить проблему - тот ее решает, а кто не хочет - тот ищет отговорки...

kalina
22.10.2016, 00:51
с таким успехом можно всю резину заменить подшипниками... почему инженеры так не делают? Маркетинговый ход?

Да да, именно маркетинговый ход, особенно с моей стороны.....:ap:

dimchik-90
01.11.2016, 21:39
Я сделал так же как Kalina только поставил не подшипники а саленты с рычагов волги езжу не жалуюсь.... можно поточнее про сайленты от болги, какие доработки нужно ?

Xmaksasx
02.11.2016, 08:17
Дак я полностью рычаг переварил

Александр 444
02.11.2016, 22:51
А я воткнул от АУДИ, только полиуретановый впечатления положительные цена одного 720к из переделок две шайбы на 12 толщиной 3мм снизу,сверху шайба отрезанная от родного сайлента получилось 6мм,мост как приколоченый!
P.S. VTR редкая хрень!!!Но может мне только не повезло,были все сайленты полиуретановые данной фирмы пробег 11000 все дрова,отслоились,провернуло,оторвало.Да и номер сайлента ТОЧКА ОПОРЫ 19-06-2621

darkcorp
26.07.2017, 09:53
Подскажите, если ж..па гуляет, как старая портовая проститутка, это сайленты бумеранга или овалы?

Alex uno
26.07.2017, 09:58
Подскажите, если ж..па гуляет, как старая портовая проститутка, это сайленты бумеранга или овалы?

У меня это были овалы.

mexaniktg
01.08.2017, 16:59
овалы это точно. От убитого бумеранга при резком старте мост отходит.

kalina
01.08.2017, 17:21
О, тему увидел и вспомнил что хотел дополнить новый бумеранг сайлентами из за того, что отдавались стуки в кузов. Как позже выяснилось что причина стуков была в подшипниках полуосей, заменил их и все, красота. Никакой зубодробильни и прочего нет, езжу и не парюсь, уже даже забыл что переделал бумеранг на подшипники вместо сайлентов.....:ae:

olegan192
04.05.2018, 21:56
Кто ставил саленблоки от ауди как их ставить? Какая фотка правильная первая или вторая?
https://preview.ibb.co/iiYGpS/20180504_235158.jpg (https://ibb.co/e0nLG7)
https://preview.ibb.co/bB57w7/20180504_235146.jpg (https://ibb.co/jmLwpS)

doxtor
04.05.2018, 22:19
Ммм... по ходу машины, как лежат (тогда они должны друг над другом лежать)? Или по верху фотографии?

По большому счету, они практически полностью литые - должно быть пофиг. Я бы поставил так, как стоят родные, т.е. в данном случае - лысками ПОПЕРЕК к бамперу (родные - лысками параллельно бамперу) - чтобы прорези оказались спереди и сзади по ходу движения.

olegan192
06.05.2018, 01:13
Ммм... по ходу машины, как лежат (тогда они должны друг над другом лежать)? Или по верху фотографии?

По большому счету, они практически полностью литые - должно быть пофиг. Я бы поставил так, как стоят родные, т.е. в данном случае - лысками ПОПЕРЕК к бамперу (родные - лысками параллельно бамперу) - чтобы прорези оказались спереди и сзади по ходу движения.
Вообщем так и сделал. Лысками на бампера.

GR-44
07.05.2018, 09:57
Вообщем так и сделал. Лысками на бампера.

Правильно... я себе для удобства монтажа еще проставочки модернезировал из родной втулки, чтоб как колпачки одевались.
https://www.drive2.ru/l/479645181138698709/

olegan192
08.05.2018, 10:22
Правильно... я себе для удобства монтажа еще проставочки модернезировал из родной втулки, чтоб как колпачки одевались.
https://www.drive2.ru/l/479645181138698709/
А чтот я ненаходил твою тему на драйве. Значит проставка снизу сайлентблока? А сайленты запресовпны так что одинакоао топчали снизу и сверху бумеранга?

GR-44
08.05.2018, 13:05
А чтот я ненаходил твою тему на драйве. Значит проставка снизу сайлентблока? А сайленты запресовпны так что одинакоао топчали снизу и сверху бумеранга?
Проставка сверху сайлента...
И бумеранг стал теперь более параллельно земле.
При этом в обязательном порядке сверху должна быть шырокая шайба как на родном "грибке".

Zoran
27.05.2018, 08:50
Господа джиперы, ставившие сайленты от Ауди в бумеранг - ну как? Ходит? Достал этот е..ный бумер, сайлентов от фебеста хватило **** на две недели, сайлентов втр - на год, при этом бездором не увлекаюсь. Что вкорячить вместо этого говна?...

J.G.CH.
27.05.2018, 19:21
Zoran, я из Кемерово.позвони пожалуйста,есть вопросы 89236103263

Zoran
27.05.2018, 19:52
Ну ты хохмач)))))) ценю)))
Хочешь чем-то поинтересоваться - пиши в личку, если будет время и возможность, помогу, чем смогу. А звонить (без обид) бог знает кому, чтобы "ответить на вопросы" мне внутренний интроверт-параноик не позволяет))

GR-44
28.05.2018, 09:52
Господа джиперы, ставившие сайленты от Ауди в бумеранг - ну как? Ходит? Достал этот е..ный бумер, сайлентов от фебеста хватило **** на две недели, сайлентов втр - на год, при этом бездором не увлекаюсь. Что вкорячить вместо этого говна?...
Пока живут.
Охотсезон выдержали, в отличии от родных...
Наблюдаю за ними регулярно.

Zoran
28.05.2018, 11:34
Хорошо, буду тоже ставить)) ВАГовские, цуко, оригинал, закажу)
Сейчас пришло в голову - а болт не ломанет? У родного сайлента на хвосте грибок, которым он упирается в кузов, а у этих нету. Если бумеранг резко уйдет вниз (на ухабе) болт пойдет на излом?

GR-44
28.05.2018, 13:23
Хорошо, буду тоже ставить)) ВАГовские, цуко, оригинал, закажу)
Сейчас пришло в голову - а болт не ломанет? У родного сайлента на хвосте грибок, которым он упирается в кузов, а у этих нету. Если бумеранг резко уйдет вниз (на ухабе) болт пойдет на излом?

Чуть выше я оставлял сцылку на то как делал.

Zoran
28.05.2018, 13:28
Да, я глянул, но ты ж не приваривал грибки к сайленту? Просто отрезал грибки и надел как колпачки?? Я правильно понял?
И еще поинтересуюсь: сколько уже аудёвские по пробегу и времени живые?))
очень уж хочется поставить и забыть))

GR-44
28.05.2018, 13:34
Да, я глянул, но ты ж не приваривал грибки к сайленту? Просто отрезал грибки и надел как колпачки?? Я правильно понял?
И еще поинтересуюсь: сколько уже аудёвские по пробегу и времени живые?))
очень уж хочется поставить и забыть))

а ты их не приваришь... убъешь сайлент.
да и не надо это.
пробейг в км не засекал.
в октябре прошлого года примерно ставил.

Zoran
28.05.2018, 13:35
Понял, спасибо большое! Буду колхозить)

Piton
28.05.2018, 14:05
Кто ставил саленблоки от ауди как их ставить?
не знаю как на ауди,на родных сайлентах выемка на кромке есть,и дырки на рычаге должны совпасть, линия(недостающая) бумеранга должна пройти через "лыски" сайлента.
выемка хорошо видна на фотке в районе 11-12 часов
https://vtr.su/media/Catalog/Image/2018-04-10/ae32f8abf5d912af3e435d34bfc7a58d.jpg

GR-44
28.05.2018, 15:31
не знаю как на ауди,на родных сайлентах выемка на кромке есть,и дырки на рычаге должны совпасть, линия(недостающая) бумеранга должна пройти через "лыски" сайлента.

Ну в приинципе правильно... Если понять как он должен работать.
Но в случае с аудюшными, эти самые "лыски" у них повернуты на 90 градусов относительно родных...

Zoran
12.06.2018, 20:38
Померил у себя проставку под бумер - 27 мм. Лифт 2". Получается. бумер постоянно стоит внаклон? Стоит ли сделать другую проставку, мм 45-50, чтобы бумер стоял ровненько? Как считаете, господа джиповоды?

GR-44
28.06.2018, 08:31
Померил у себя проставку под бумер - 27 мм. Лифт 2". Получается. бумер постоянно стоит внаклон? Стоит ли сделать другую проставку, мм 45-50, чтобы бумер стоял ровненько? Как считаете, господа джиповоды?

В идеале лучше сам рычаг переделать.
Но на крайняк проставку...

Maxigal
17.04.2019, 09:20
Господа, джиповоды! Какой фирмы сейчас взять шаровую и сайленты бумеранга?

Крайслер по 5т.р. за шаровую не предлагать )))

Спасибо!

dimanoid
17.04.2019, 16:31
BAW

Maxigal
18.04.2019, 07:12
Вот чего емекс кажет:

Производитель Цена

SH Auto Parts 781 ₽
DLZ 907 ₽
BAW 1 016 ₽
O.E.Brand 1 301 ₽
TRW 1 377 ₽
Borg & Beck 1 447 ₽
NTY 1 451 ₽
VTR 2 123 ₽
Quick Steer 2 540 ₽
Crown 2 735 ₽
Dorman 2 931 ₽
Moog 4 027 ₽
Chrysler 5 129 ₽

Vinnetoo
18.04.2019, 08:17
Господа, джиповоды! Какой фирмы сейчас взять шаровую и сайленты бумеранга?

Крайслер по 5т.р. за шаровую не предлагать )))

Спасибо!

Я купил шаровую ХЗ какую. НО! В зазор между корпусом и шаром пальца *забил* ШРБ смазку с волокнами.
Так вот предыдущая шаровая которую не открывали и оставили с транспортировочной заводской смазкой померла за год.
Эта как новая была через год.
Сайленты Фебест прожили 3 месяца))
Сейчас буду ставить дорман по 1200 в америке по 700))
Заодно и шар гляну. 16 месяцев как стоять будет на момент ревизии.

Zoran
19.04.2019, 06:02
Сайленты Фебест прожили 3 месяца))

Cчастливчик. У меня - три недели.

Maxigal
19.04.2019, 06:58
Ну и что взамен поставили?

dimanoid
19.04.2019, 14:49
У меня шар бав стоит третий год. Вроде норм