Просмотр полной версии : Интересные технические решения
Создал темку, предлагаю выкладывать сюда всё что покажется интересным по внедорожной и прочей технике.
Сотовое колесо: http://www.kolesa.ru/news/2009/11/09/sotovymi_mogut_byt_ne_tolko_telefony_no_i_shiny/
http://content.foto.mail.ru/mail/king6607/51/i-797.jpg
...я тут кое чё насобирала http://www.yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1867.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-emb.php)
уууууууууууу бетмо бобиль вещь:bp:
и хамер розовинький прикольно......
А мне желтенький понравился ..... вот бы перекрасить его в камуфляж и в лес .... :ag:
А мне желтенький понравился ..... вот бы перекрасить его в камуфляж и в лес .... :ag:
Желтенький это которого на двух машинках везут?
Да, в лес на таком хорошо, едешь по прямой, самая глубокая грязюка, где даже Ларин утонет до дисков даже не достаёт)))
Водитель штурману: Слыш, мы по моему ветку поймали между тяг, сходи убери, она не большая, метра полтора в диаметре)))))
larin-75
04.12.2009, 19:42
Желтенький это которого на двух машинках везут?
Да, в лес на таком хорошо, едешь по прямой, самая глубокая грязюка, где даже Ларин утонет до дисков даже не достаёт)))
Водитель штурману: Слыш, мы по моему ветку поймали между тяг, сходи убери, она не большая, метра полтора в диаметре)))))
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчиться, Ларин на пузе проползет и ничего с ним не случиться.......:ae:
larin-75
04.12.2009, 19:46
ОФФприцеп:bf:
Лёша! Ты чо? Теперь полевыми кухнями торгуешь???:ai::ag:
larin-75
04.12.2009, 19:57
Узнал ценник и о...лдел 192тыр :ai::ai: Кухонька:ag:
А что это затентованное над прицепом?
larin-75
04.12.2009, 20:18
А что это затентованное над прицепом?
Сверху 2х местная палатка а с боку натяжной тент( ну типа столик под ним поставить....).
Интересный девайс... А кто производитель - на средней фотке брызговики УАЗовские вроде...
larin-75
04.12.2009, 20:23
УАЗовские.....а производитель х\з, прицепчик вообще зачетный...но дорого
ГАЗ-62. Под этим индексом с 1940 по 1962 год разрабатывалось три автомобиля, давших путёвку в жизнь таким известным внедорожникам как ГАЗ-63 и ГАЗ-66. Было создано несколько интересных вариантов автомобилей, довольно интересное решение - на первой фотке, размещение запасных колёс в арках по обоим бортам, причём запасные колёса имеют возможность вращаться, при этом при преодолении бугров на пределе продольного радиуса проходимости автомобиль опирается на запасные колёса на вершине бугра. На остальных фото - различные варианты ГАЗ-62.
http://www.gpmag.ru/article/history/2004_06_A_2004_11_01-14_19_18/
Москвич-415/416, 2150. Москвич-415 и 416 с мягким и жёстким верхом соответственно разрабатывался на АЗЛК (МЗМА) с 1958. По отзывам, автомобиль получился удачный, но производственных мощностей для его выпуска в то время не хватило. В 1973 году проект был реанимирован под индексом Москвич-2150, но в серию опять не пошёл по той же причине.
http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-415
В музее Михаила Красинца в деревне Черноусово в Тульской области, куда предлагают съездить в соседней теме, сохранились вот эти останки Москвича-415...
В музее Михаила Красинца в деревне Черноусово в Тульской области, куда предлагают съездить в соседней теме, сохранились вот эти останки Москвича-415...
и заметьте...в прекрасном состоянии:ag:...
и заметьте...в прекрасном состоянии:ag:...
Ага, как и сам АЗЛК!:ag:
все осталось там, в 58м...
Москвич-415/416, 2150. Москвич-415 и 416 с мягким и жёстким верхом соответственно разрабатывался на АЗЛК (МЗМА) с 1958. По отзывам, автомобиль получился удачный, но производственных мощностей для его выпуска в то время не хватило. В 1973 году проект был реанимирован под индексом Москвич-2150, но в серию опять не пошёл по той же причине.
http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-415
Чёто так лендровер напомнило...:ah:
Такое вот интересное приспособление для накачивания колёс. (Фото с форума ГАЗ-69). Входило в штатный набор инструмента ГАЗ-51 и ГАЗ-63.
Думаю - может себе такое сделать для Чероки, на крайний случай... Тем более, что можно форсунку отключить, и качать воздухом, а не бензовоздушной смесью.
Отечественные мобильники 50-х:
http://www.izmerov.narod.ru/okno/index.html
а как вам господа джиперы такое техническое решение -абсурд?
BORODA84
22.03.2010, 02:11
я так понимаю у него спарки и спереди и сзади:ai:?а самое главное нафига это все?америкосы совсем сума посходили уже запаски девать некуда:ag:
а как вам господа джиперы такое техническое решение -абсурд?
"Шерше ля фам", думаю. Это наверно американский жыпер уже и не знает, что придумать, чтобы гёрлз его мечты перестала жевать гамбургер и на него посмотрела :ag:
Зависимая подвеска без панары с линейным перемещением моста/балки -
Параллелограмм Уатта http://www.youtube.com/watch?v=-J4xkHuP7QY&feature=related
BORODA84
29.04.2010, 00:18
Такое вот интересное приспособление для накачивания колёс. (Фото с форума ГАЗ-69). Входило в штатный набор инструмента ГАЗ-51 и ГАЗ-63.
Думаю - может себе такое сделать для Чероки, на крайний случай... Тем более, что можно форсунку отключить, и качать воздухом, а не бензовоздушной смесью.
Совдеп рулит интересные решения наших инженеров:bf:
mazgan2004
08.05.2010, 20:51
Совдеп рулит интересные решения наших инженеров:bf:У меня есть такой же но америкосовский 36г выпуска с переходниками под разные резьбы свечей и шлангом с манометром состояние как новое в металической коробке с инсрукциеей приклееной к крышке совнутреной стороны.
Фото завтра.
mazgan2004
09.05.2010, 20:39
Как и обещал
http://mazgan2004.users.photofile.ru/photo/mazgan2004/96452596/large/117282265.jpg
http://mazgan2004.users.photofile.ru/photo/mazgan2004/96452596/large/117282260.jpg
http://mazgan2004.users.photofile.ru/photo/mazgan2004/96452596/large/117282267.jpg
http://mazgan2004.users.photofile.ru/photo/mazgan2004/96452596/large/117282269.jpg
Экраноплан снаружи и изнутри: http://finam.info/gallery/foto10B6F00097/default.asp
ГАЗ-62. Под этим индексом с 1940 по 1962 год разрабатывалось три автомобиля, давших путёвку в жизнь таким известным внедорожникам как ГАЗ-63 и ГАЗ-66. Было создано несколько интересных вариантов автомобилей, довольно интересное решение - на первой фотке, размещение запасных колёс в арках по обоим бортам, причём запасные колёса имеют возможность вращаться, при этом при преодолении бугров на пределе продольного радиуса проходимости автомобиль опирается на запасные колёса на вершине бугра. На остальных фото - различные варианты ГАЗ-62.
http://www.gpmag.ru/article/history/2004_06_A_2004_11_01-14_19_18/
Уж очень похож на ДОДЖ 3/4 (первые фотки)
А в основе Москвича-415 идея "Виллиса" на самом деле.
Вот обладатели грандов гордятся своими 5.9л, а 90 литров слабо?
http://rumbur.ru/technology/325-samii-bolshoi-robot-v-mire
Ну кто тут у нас любит пофоткать?
http://photocentra.ru/blog/826
samoroshka
02.03.2011, 21:42
чего только не понавыдумывали :an: :ag:
кстати по поводу "сотовых" колес,подобные колеса уже когда то разрабатывались в СССР,в период лунной программы и устанавливались на наших лунаходах.А испытывали их в горах на УАЗике)
А вот изобретение не человека, а природы. Человеческие изобретения отдыхают...
http://mindhobby.com/macro-human/
irritated
03.03.2011, 08:47
Зависимая подвеска без панары с линейным перемещением моста/балки -
Параллелограмм Уатта
сейчас на легковушках во всю стали ставить сзади на балку механизм Уатта - Опель Астра например, Шевроле Круз.
тоже изобретение своего рода
لعВовик ™ бухой69
12.03.2011, 18:57
А вот изобретение не человека, а природы. Человеческие изобретения отдыхают...
http://mindhobby.com/macro-human/
прикольнуло :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot