PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте - надо ли оно мне? Orvis 1995


asp
29.11.2009, 15:57
Загорелся приобретением полноприводного автомобиля. С деньгами туговато, т.к. только расплатился с кредиторами, наскрести смогу не более 1,5 сотен тысяч деревянных. В течение полгода серьезных вложений делать не могу - нужно делать дома ремонт и приводить в пригодное к эксплуатации состояние катер. Соответственно, хочется для себя прояснить ряд вопросов и одуматься пока не поздно.
Итак, имеем в г.Саратове Орвис 1995 года, на ходу, по утверждениям хозяина АКПП и подвеска с капремонта. Ездил на нем, коробка без рывков, при отпускании тормоза машинка медленно трогается и ползет без подгазовки. Кондиционер требует заправки (не верю, походу умер). При наборе скорости что-то гудит, что именно - х.з., продавец утверждает, что подшипники переднего моста, но я: а) не смог локализовать шум, а товарищ, ехавший сзади подумал, что воет задний мост б) не уверен, что это подшипники.
Еще из косяков: кое-где ободрана краска, дырка на пассажирском сиденье, не работает спидометр, один из стеклоподъемников, ну и еще куча мелочей, в принципе, несущественных.
АБС работает, раздатка 249, как мне показалось, переключается с усилием, но тут я не знаю, как это должно быть. Вискомуфта вроде живая (говорит, меняли при ремонте коробки).
По цене он сейчас выставил 155, за 150 отдаст точно, но думаю сторговать до 140. Двигатель 5,2.
Как думаете, стоящий ли экземпляр? Я по грандам вообще не в теме, не хотелось бы попасть. Какие засады могут быть?

asp
29.11.2009, 15:58
Вот эта машина http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4276640.html

Denis
29.11.2009, 16:54
Я бы не рисковал, скорее всего в машине много скрытых проблем, о которых утаивает продавец. Не ушатанный гранд стоит не меньше 250 тыщ.
Я 2 года назад искал гранда, всё что дешевле 250 - 300 было ушатанным, требующим долгого ремонта. Да и с доками могут быть проблемы.
Хорошую, не убитую, с нормальными доками машину за копейки никто не отдаст.
Лучше потерпи и подкопи. И ещё, не может быть пробег у гранда 95 года 150 тыщ, в принципе не может.

P.S. Товарищ недавно орвиса взял, всё подтвердилось, в смысле цены.

Аксён
29.11.2009, 16:56
С учётом, что вкладывать в машину пока не планируете, не думаю, что это ваш вариант.
Особенно если под днищем что-то гудит....

Shpionka
30.11.2009, 16:44
Год по машине скорее всего навран, в 95-м уже рестайл пошел, а это дорестайлинговый вариант... ну тут мож начало года, хрен знает.
Цена весьма подозрительна, тут правильно выше сказали - большая вероятность многочисленных проблем.

Вобщем - подкопите:)

Калёк
30.11.2009, 17:25
Год по машине скорее всего навран, в 95-м уже рестайл пошел, а это дорестайлинговый вариант... ну тут мож начало года, хрен знает.
Цена весьма подозрительна, тут правильно выше сказали - большая вероятность многочисленных проблем.

Вобщем - подкопите:)

не совсем, полный рестал с 96г

Калёк
30.11.2009, 17:29
Загорелся приобретением полноприводного автомобиля. С деньгами туговато, т.к. только расплатился с кредиторами, наскрести смогу не более 1,5 сотен тысяч деревянных. В течение полгода серьезных вложений делать не могу - нужно делать дома ремонт и приводить в пригодное к эксплуатации состояние катер. Соответственно, хочется для себя прояснить ряд вопросов и одуматься пока не поздно.
Итак, имеем в г.Саратове Орвис 1995 года, на ходу, по утверждениям хозяина АКПП и подвеска с капремонта. Ездил на нем, коробка без рывков, при отпускании тормоза машинка медленно трогается и ползет без подгазовки. Кондиционер требует заправки (не верю, походу умер). При наборе скорости что-то гудит, что именно - х.з., продавец утверждает, что подшипники переднего моста, но я: а) не смог локализовать шум, а товарищ, ехавший сзади подумал, что воет задний мост б) не уверен, что это подшипники.
Еще из косяков: кое-где ободрана краска, дырка на пассажирском сиденье, не работает спидометр, один из стеклоподъемников, ну и еще куча мелочей, в принципе, несущественных.
АБС работает, раздатка 249, как мне показалось, переключается с усилием, но тут я не знаю, как это должно быть. Вискомуфта вроде живая (говорит, меняли при ремонте коробки).
По цене он сейчас выставил 155, за 150 отдаст точно, но думаю сторговать до 140. Двигатель 5,2.
Как думаете, стоящий ли экземпляр? Я по грандам вообще не в теме, не хотелось бы попасть. Какие засады могут быть?

многовато проблем....особено с гулом можно попасть.
да и орвисы немного гиморойние чем остальные гранды.
как правило они все убитые.
лучше посмотри что нибудь по проще и хотябы без явных проблем, мотор коробка, раздатка и мосты должны быть рабочем состянии.
остальное не так страшно.

asp
30.11.2009, 19:02
Я вот тут еще параллельно собираю мнения местных джиповодов, большинство утвеждает, что если гудят мосты - ничего страшного, баксов по 400 на мост ситуацию исправят точно, а возможно и дешевле.
А какие в принципе могут быть проблемы? Я понимаю так: диагностика двигателя с замером компрессии показывает многое, АКПП проверяется на ходу, да и по вопросу ремонта скорее всего не обманывает, т.к. эта машина была замечена на сервисе, раздатка также проверяется элементарно. Мелочи в состоянии исправить сам, скорее всего, без затрат. По сути, остаются мосты и климат.
С учетом возможных вложений на оживление мостов, цена, я так понимаю, адекватная?

Denis
30.11.2009, 19:51
Ещё не забудь проверить на таможню и криминалку. ПТС должен быть выдан таможней, в противном случае не бери.

Shpionka
30.11.2009, 19:56
Я вот тут еще параллельно собираю мнения местных джиповодов, большинство утвеждает, что если гудят мосты - ничего страшного, баксов по 400 на мост ситуацию исправят точно, а возможно и дешевле.
А какие в принципе могут быть проблемы? Я понимаю так: диагностика двигателя с замером компрессии показывает многое, АКПП проверяется на ходу, да и по вопросу ремонта скорее всего не обманывает, т.к. эта машина была замечена на сервисе, раздатка также проверяется элементарно. Мелочи в состоянии исправить сам, скорее всего, без затрат. По сути, остаются мосты и климат.
С учетом возможных вложений на оживление мостов, цена, я так понимаю, адекватная?


Первая проблема которая может быть - документы:)
Вторая - кузов
Третья - да всё, что угодно

Каждая машина стОит своих денег, гранды тех лет во вменяемом состоянии стоят примерно 300 (плюс-минус как повезет, но примерно столько), соответственно покупая машину за 150 ты вложишь ещё 150 что-бы привести его в вышеуказанное состояние:ad:

asp
01.12.2009, 20:42
Сегодня посмотрели мобиль еще раз, уже с участием специалиста. Выявили проблемы с коробкой, возможно - раздаткой, задний мост сопливый, ну и мелочей прибавилось. Ходовка в отличном состоянии, но это утешение слабое.
Вердикт: больше сотки не предлагать. Ответ на вопрос целесообразности устремляется в сторону поиска другого автомобиля.

Denis
02.12.2009, 13:59
Молодец !

глеб
13.12.2009, 12:14
считай сам 1.мост передний-15000 20000 т.р 2.коробка переборка-60000 т.р 3.мост задний-15000 20000 т.р 3. пороги-25000 т.р 4.покраска-80000

asp
13.12.2009, 15:05
считай сам 1.мост передний-15000 20000 т.р 2.коробка переборка-60000 т.р 3.мост задний-15000 20000 т.р 3. пороги-25000 т.р 4.покраска-80000

Спасибо за отзывы. Цены, конечно, жуткие, у нас немного дешевле.
Покраска обойдется 30-40, за эти деньги покрасят хорошо. Коробку капиталят за 30-35 максимум.
Тот орвис успешно продался, я ищу другой вариант.