PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности при разгоне


z-men
02.06.2011, 17:23
Проблема следующая:

С приходом тепла началась проблема. При разгоне у машины теряется мощность, т.е. разгоняешься со ветофора, давишь педаль а машина едет рывками, если нажать еще сильнее то начинает дергаться, что то щелкать, и когда что то щелкает отдает в педаль газа. С утра вроде ничего, а к концу дня опять начинается то же самое. Что это, топливный насос? Если да то что с ним делать, ремонтируется? Или покупать.

Bombardier
02.06.2011, 20:33
бензонасос, скорее всего. Для начала можно сеточку помыть или поменять

FEDUL88
02.06.2011, 20:59
Такая же хрень(( поставил десятошный насос ,ничего не изменилось.Давление мерил 2.5 показывает,не маловато?

Ургант
02.06.2011, 21:04
Парни не надо мудрить,ставьте мотор бош или
от ауди 100 он кстати давит в 6 очков.

FEDUL88
02.06.2011, 21:19
дык бошовский поставил,один хрен не едить((

Piton
02.06.2011, 21:34
дык бошовский поставил,один хрен не едить((

Мож того,в комплексе.
Фильтр внешный.
Бензонасос(не быушный).
Напряжение на самом бензанососе(подклинивает).

FEDUL88
02.06.2011, 21:49
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.

Piton
02.06.2011, 22:06
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.

Тож на холостом... Маловато.
Вот и про сеточку, как из "партизана в гестапо" вытянули.
В комплексе.:ag:

FEDUL88
02.06.2011, 22:12
Ща ехал -дёргалась,дёргалась,загорелся ЧЕК и она попёрла как надо!!! Мож дело не в насосе?

Ёсик
02.06.2011, 22:38
загорелся чек - значит есть ошибка ...давай её сюда.
Как в гестапо приходится работать :af:

Ёсик
02.06.2011, 22:38
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

FEDUL88
02.06.2011, 23:45
Показал 12,52,21 ошибки. Кирдык кислороднику?

Ёсик
03.06.2011, 00:01
Показал 12,52,21 ошибки. Кирдык кислороднику?

либо лямда сума сошла(замена) либо праводка - начни с праводки
вот способ проверить лямду :

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Piton
03.06.2011, 00:12
Ёся не осилил.Особенно с горелкой.:ak:

Ёсик
03.06.2011, 00:13
Ёся не осилил.Особенно с горелкой.:ak:

:ag: можно просто заменить на заведомо исправный :ag:

Piton
03.06.2011, 00:18
:ag: можно просто заменить на заведомо исправный :ag:

Зря смеешся.:bf:
Дело в количестве топлива на 90 %.

Ёсик
03.06.2011, 07:58
Зря смеешся.:bf:
Дело в количестве топлива на 90 %.

это сразу понятно было - а вот из за чего он смесь не правельную делает :bw:

Skull
03.06.2011, 09:14
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.

2,5 это мало. регулятор на некоторых режимах может до 2,8 пропускать в рампу. такзовые насосы тока по размерам подходят. если бы их делали качественно, тогда было бы лучше. но делают их так, что пользоваться ими нельзя. и дохнут они очень быстро. вообще, ставьте нормальные. благо, не шибко дороже по деньгам.

Bombardier
03.06.2011, 18:06
вообще, ставьте нормальные. благо, не шибко дороже по деньгам.

800 рублей за тазовский в каждом магазине, и 2500 за Грандовский только в профильных магазинах (и то не во всех) это заметная разница и по деньгам, и по доступности. А вспоминают про бензонасос многие только по факту его кончины. И ставят, то что более доступно.

FEDUL88
03.06.2011, 23:46
Мне в магазе объявили от7 до 13к за родной бензонасос

FEDUL88
03.06.2011, 23:48
А ща горит чек и машина прёт как надо,когда не горел не ехала нихрена...

Ёсик
03.06.2011, 23:50
А ща горит чек и машина прёт как надо,когда не горел не ехала нихрена...

ЭБУ в аварийный режим встал.

z-men
05.06.2011, 12:01
Ребят, помогите в следующем. купил моторчик бензонасоса и сеточку, все разобрали все поставили, проехал я 2 км, машина встала, разобрали опять и увидели что слетел патрубок который идет от моторчика наверх(шланг был в комплекте) а он и правда какой то короткий (посмотрели на старый он был пластиковые и изогнутый, т.е. у него был запас хода, что бы не слетал), вообщем нашли еще один шланг, согнули его как первый (чтоб был запас хода опять) проехал я столько же и машина опять встала, щас будем снова разбирать, подскажите какой там должен быть шланг и как его крепить, почему он слетает.

Bombardier
05.06.2011, 20:42
Мне в магазе объявили от7 до 13к за родной бензонасос
это скорее всего с колбой вместе, а я говорю именно про моторчик. И не родной, а идентичный от Вальбро. В Академии около 2500 р.

z-men
06.06.2011, 14:38
Купил я вообщем моторчик за 2200 в клондайке, он что по размерам что по параметрам оказался таким же как у жигулей, все поменял, помучался правда с патрубком но в итоге все собрал, все работает

z-men
07.06.2011, 16:30
Блин, накаркал, ситуация следующая: сделал все как написано выше, пригнал машину домой , постояла она 3 часа, начал заводить - не заводится, покуртил стартер, начала схватывать, вообщем с горем пополам завел, сразу же заглушил, завелась с пол оборота, прокатался весь вечер, на сл день съездил на работу, в течении дня тоже заводилась на отлично, в конце дня оставил ее на 15 минут, сажусь не заводится - попробовал еще раз покрутить стартером, начала схватывать, в итоге завел, поработала 5 минут и начала глохнуть (не сразу заглохла) а постепенно и больше так и не завел, при зажигании моторчик гудит, шланг там тоже не должен слететь, что еще может быть?

п.с. топливный фильтр еще не менял