PDA

Просмотр полной версии : температура двигателя около 100 градусов.


-Илья-
30.05.2011, 17:00
Всем привет, всю зиму и весну отъездил и температура двигателя всегда держалась в районе 85-90с.(сразу скажу что все замеры относительно приборки, по моим подсчетам линия предидущая линии 100с. это значение 85с.)
сегодня было жарко - около 25с, так температура поднялась до 100с по трассе со скоростью 100-110км/ч.
по городу с энергичными разгонами температура поднялась до 105с.
Я погрешил на рермостат и поменял - ситуация сильно не улучшилась(такое чувство что снизилось пара градусов).

У друга точно такая же машина, так у него температура не поднимается выше 90с. только один раз прошлым летом было +35 когда мы по грязюке катались до 100с скаконула.

Я зимой менял радиатор печки - был сильно забит, так я думаю что и радиатор может быть в похожем состоянии.?
еще подумал про вискомуфту вентилятора но отбросил мысль т.к. от нее толку мало на скорости 100км, она больше по городу и в пробках спасает?
Подскажите какая должна была быть температура двигателя?
Мне стоит паникавать с такой температурой двигла?

Подскажите, кондей влияет на температуру воздуха?

Ёсик
30.05.2011, 18:27
Так это ваще не проблемма - снимай радиатор и промывай снаружи.
К сожелению других вариантов нет(и кондейный тоже промыть не забуть). Я каждый год перед летом промываю.

-Илья-
30.05.2011, 18:29
т.е. он забит снаружи?
как промывать? просто водой?
соты вроде чистые и просвечиваюцца...
как проверить вискомуфту еще?

Ёсик
30.05.2011, 18:40
Я кёрхером промываю (аккуратно) с пеной.
Виска после прогрева двигателя должна сдорово загудеть,тобишь вентилятор.

-Илья-
30.05.2011, 18:46
неужели изза наружней на радиаторе мотор грязи может перегревацца?
Виска после прогрева двигателя должна сдорово загудеть,тобишь вентилятор.

да вроде гудит и воздух гоняет но увереннности нету.
Ёсик
, скажи как проверить внутренность радиатора на забитость? или как печной на ощупь?

Ёсик
30.05.2011, 18:54
визуально - на просвет. Да ты сними и удивишся скоко там грязи.

-Илья-
30.05.2011, 18:56
хорошо, сниму и проверю, но через неделю, постараюсь сделать фотоотчет.

ciberman
30.05.2011, 18:59
И всетаки, температура должна вправо от середины отклоняться? У меня где то на 5 минут откланяется

-Илья-
30.05.2011, 18:59
Ёсик, чтобыснять основной радиатор, радиатор кондея обязательно снимать? или так подлезу?

-Илья-
30.05.2011, 19:01
ciberman, у дизеля все-таки поменее температура должна быть я думаю.

Ёсик
30.05.2011, 19:03
Ёсик, чтобыснять основной радиатор, радиатор кондея обязательно снимать? или так подлезу?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4394

кондейный на месте промой.

-Илья-
30.05.2011, 19:07
понял, спасибо. буду мыть.
скажи только, внутри стоит промыть систему?
может просто лимонной кислоты сыпануть?

Ёсик
30.05.2011, 19:10
Такой двигатель у меня - и что ты мыть собрался?
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/142906682.jpg

-Илья-
30.05.2011, 19:12
мыть радиатор изнутри я думал, у меня судя по радиатору печки воду когдато использовали в системе.

Ёсик
30.05.2011, 19:13
фигово дело...залей спрайта что ли ... часа на 2-4 ... хотя уверен что как только снимишь - сразу поймёшь вчём дело.

-Илья-
30.05.2011, 19:14
наверно ты прав, сначало сниму.

Ургант
30.05.2011, 21:03
бЫЛА похожая проблема,решилась промывкой 2-х радиаторов на мойке,
с предварительным снятием верхнего мет.корпуса,меж радиатором кондея и основным было много пуха и грязи,после всё в норме.

lehinS
31.05.2011, 12:57
Тоже сначала думал что греется,весной и зимой тем-ра не поднималась выше 90 градусов, а ту леом началось при тапке в пол и в горку,до 100 взлетела,испугался)))снимал термостат,промывал радиаторы, а в итоге оказалось что так и должно быть,лето же жарко,да и нагрузочку дал.Но все профилактические меры все равно полезны!

lehinS
31.05.2011, 12:59
кстати заменил антифриз с красного на зеленый,хотя с другой стороны те же яйца,тока вид сбоку

-Илья-
31.05.2011, 14:36
скажите какой нужно лить антифриз в дизеля? был залит синий.

Ёсик
31.05.2011, 18:23
Антифриз заливается на основании качества а не на основании цвета :bj:

-Илья-
31.05.2011, 18:25
g11 или g12?

Ёсик
31.05.2011, 18:27
g11 или g12?

http://liquimoly.ru/articles.html?id=20
Выбирай.

Piton
31.05.2011, 18:54
http://liquimoly.ru/articles.html?id=20
Выбирай.

Тема не раскрыта красный против(vs) синего.
А где зеленый :at:

Ёсик
31.05.2011, 18:56
Пользую зелёный(не оригинал) - пепелац проехал на нём 50 ткм ... сверху фото блока целиндров изнутри.
Так нармально? )))

Piton
31.05.2011, 19:07
на прокладках экономим... :bh:
говно какоето красное..

Ёсик
31.05.2011, 19:22
на прокладках экономим... :bh:
говно какоето красное..

:ag: я первый раз помпу снимал (для замены) после приобретения автомобиля :af: ты ещё не видел что на этом авто в других местах было :ak:

FatFox
31.05.2011, 22:36
Я залил оранжевый:) Цвет антифриза абсолютно ничего не определяет.

timur_m
02.06.2011, 00:37
сегодня было жарко - около 25с, так температура поднялась до 100с по трассе со скоростью 100-110км/ч.
по городу с энергичными разгонами температура поднялась до 105с.


Илья, сегодня у меня такая же проблема выскочила
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532

те же 105 в пробке, правда при на пустой дороге до 97 стабилизировалась минут за 10. но для меня 105 это дофига. так же как и ты грешу на виску и грязный радиатор, завтра буду мыть, а виска вроде живая но хреново работает как то..

Fedor33
02.06.2011, 20:54
у меня при такой жаре поднималось до 90-95, сегодня продули слегка радиатор и поставил новый вентилятор спереди радиатора (от волги, до этого стоял сзади от жигулей). нету кондея и места спереди между масляным радиатором и основным дохрена. Дует очень сильно, температура не поднимается выше 80-85. Еще скоро поставлю вискомуфту, а этот будет дополнительным. Дизель не должен сильно греться, по-любому меньше 100 градусов (стрелка посередине, в чирке по крайней мере)

дядявадя
03.06.2011, 20:09
Парни промойте для начала радиатор и всё будет ок.У меня таж фигня была,снял оба радиатора(основной и кондея) и тупо промыл в ванне горячей водичкой с фейри,видели бы сколько там было говна всякого(хорошо жена не видела -убила бы).с тех пор температура стабильно 90 .

timur_m
04.06.2011, 02:06
Парни промойте для начала радиатор и всё будет ок.У меня таж фигня была,снял оба радиатора(основной и кондея) и тупо промыл в ванне горячей водичкой с фейри,видели бы сколько там было говна всякого(хорошо жена не видела -убила бы).с тех пор температура стабильно 90 .

+100500!! Мне промывка помогла в итоге. Даже с включённым кондеем выше 100 не поднималась

Александрыч
11.06.2011, 22:24
Сегодня проехался так не спеша вроде, да и немного, с остановками.
Подъезжаю к дому - температура до ста одно деление не дошло. Ехал мкад и город поровну.
Прошлый раз у меня так поднялась километров после 300 на скорости 120.
Тоже чистить радиатор?
И может кто подскажет, какая нормальная рабочая температура у 2,7?

Iskander
11.06.2011, 23:32
Тоже сначала думал что греется,весной и зимой тем-ра не поднималась выше 90 градусов, а ту леом началось при тапке в пол и в горку,до 100 взлетела,испугался)))снимал термостат,промывал радиаторы, а в итоге оказалось что так и должно быть,лето же жарко,
И что характерно, расход топлива при вертикальном положении стрелки (в жару выше 32 градусов) у меня снижается на 11%.

timur_m
13.06.2011, 00:58
Сегодня проехался так не спеша вроде, да и немного, с остановками.
Подъезжаю к дому - температура до ста одно деление не дошло. Ехал мкад и город поровну.
Прошлый раз у меня так поднялась километров после 300 на скорости 120.
Тоже чистить радиатор?
И может кто подскажет, какая нормальная рабочая температура у 2,7?

а говорят дизеля нагреваются на больших оборотах, а на малых наоборот остывают :af:

Александрыч
13.06.2011, 12:44
а говорят дизеля нагреваются на больших оборотах, а на малых наоборот остывают :af:
Так правильно говорят, так и есть)
В моем случае одно из двух - либо и правда радиатор подзабит, либо так и должно быть - абсолютно не представляю, какая у него ДОЛЖНА быть температура летом)) Поэтому и вопрос постом выше))

karmir
04.07.2011, 19:07
замучался уже радиаторы мыть.
1 - залил в систему воду с силитом, гонял часа 2, потом раз 15 заливал полностью водой и сливал, пока вода не стала прозрачной. все равно по трассе - 100/110, температура больше 110.
2 - снял крышку над радиаторами, промыл керхером снаружи, ситуация чуть лучше стала, но все равно к 110 подходит. учитывая что на улице 25-30.

как можно проверить работоспособность термостата?
и кстати, как отсоеденить радиатор кондея? он как то хитро к магистрали подключается, какой то скобой

shlik29
04.07.2011, 19:39
замучался уже радиаторы мыть.
1 - залил в систему воду с силитом, гонял часа 2, потом раз 15 заливал полностью водой и сливал, пока вода не стала прозрачной. все равно по трассе - 100/110, температура больше 110.
2 - снял крышку над радиаторами, промыл керхером снаружи, ситуация чуть лучше стала, но все равно к 110 подходит. учитывая что на улице 25-30.

как можно проверить работоспособность термостата?
и кстати, как отсоеденить радиатор кондея? он как то хитро к магистрали подключается, какой то скобой

Снять и прокипятить с градусником, и посмотреть, при какой температуре откроется! Мой вообще не открылся, проблему решил искусственным открытием, плоскогубцами - т.е. он у меня постоянно приоткрыт, а как нагреется, открывается полностью!:ae:

karmir
04.07.2011, 23:07
а как радиатор кондея отсоединить от магистрали?

-Илья-
05.07.2011, 12:35
там спец. разъем.
нужен съемник из кусочка жести длинной 2см, сворачиваешь трубку чуть больше диаметра самого шланга и всовываешь в разъем тем самым ты разжимешь пружину которая в разъеме и достаешь трубку/шланг.
первый раз будет не легко.

если не внятно объяснил поичи на форуме - были темы.