PDA

Просмотр полной версии : Адаптация центрального замка для сигналки.


LuCiFer
30.05.2011, 12:32
Идет уже 3я неделя как я не могу победить центральный замок...
Предистория такова - выпилил установленную до меня сигнализацию алигатор. Поставил сигнализацию пандора. До меня в модуле водительской двери вывели 3 проводка - от кнопочек центрального замка и он был благополучно подключен к алигатору и нормально работал. Я захотел сделать поэтапное открытие дверей. Первое нажатие на брелке - водительская дверь - второе все остальные. У сигналки для этих целей программируется один из каналов - низкоточечный - замыкает на землю когда открывает все остальные двери. Открытие водительской и закрытие всех - реле внутри блока сигналки.

Ну я не долго думая поставил на слаботоченый выход реле - которое замыкало те проводки которые у меня выведены, а релюшка внутри блока разрывала цепь соленойда в водительской двери и соединяло его с +12 вольтами. И что вы думаете? модуль водительской двери нафиг зависал при попытке открытия всех дверей. Причем каждой попытке открыть.

Зависание заключается в полном отказе слушаться кнопки центрального замка и зеркала тоже регулироваться перестовали. Стеклоподъемники как то не пробовал. При этом на пассажирской двери кнопка центрального замка продалжала нормально работать... После перезагрузки (вынуть - вставить самовостанавливающийся предохранитель №2 или разъем на модуле) начинал работать нормально... Зависание происходит всегда при попытке открыть все двери - при нажатии ничего не открывается.

Пораскинув мозгами впаял диодик на разрезанном проводе центрального замка - думал может эдс самоиндукции обмотки сводит мозг блока двери... помогло - стал виснуть с такими же симптомами через каждые 10-20 раз...

Потом подумал - сигналка одновременно дает импульс на открытие в штатном блоке и на выход доп канала - ну я подумал может центральному замку не нравиться факт отключения соленойда водительской двери в момент его работы.. поставил еще одно реле которое не давала отсоединить центральный замок от соленойда водительской двери. Не помогло - виснет черезщ каждые 10-20 раз...

Окончательно офонарев и решив решить проблему более радикальным путем поставил еще один привод для замка в водительскую дверь. т.е. новым приводом управляла релюшка в блоке сигнализации, а дополнительный канал врубал релюшку для всего замка. Реле о котором писал выше оставил - что бы мой соленоид не тянул одновременно со штатным при открытии всех дверей. проводку штатного соленойда востановил. проработало 4 дня - опять начало виснуть как описанно выше.

Грешил на самовсостанавливающей предохранитель - поставил временно обычный - не помогло.

Стал разбираться - оказывается модуль водительской двери использует динамический опрос клавиатуры своей - ну думаю может дребезг контактов сводит его с ума у релюшек. Кстати при зависании сигнал выборки исчезает, что прямо указывает на зависание в мозгу какого нибудь микроконтроллера. Убрал нафиг реле которое управляет дополнительным каналом, вместо него поставил pnp транзистор(не поверите какой - МП16 :)))))))) ). И о чудо симптомы изменились! Хотя надо отдать должное сутки проработало. Теперь при закрытии двери виснет. Причем свойство открывать остается. А вместо закрытия чуть чуть опускает стекла передних двух дверей...

Сейчас думаю вместо релюшки внутри блока сигнализации поставить еще один транзистор с емкостью у его базы и давать туда ток через эту релюшку....

Кто нибудь встречал/боролся с подобным у грандов?

A.S.A.T.
30.05.2011, 15:03
А если подавать питалово как с ВСМ идет вроде на мотор двери? Тогда первый шаг - водительская дверь, еще раз - остальные все двери... Ведь так реализовано отрытие с ключа задней двери на сигналке штатной. Сигналка снимается, но открывается только задняя дверь...

А на счет стекол и люка - мы тут на соседней теме беседовали уже... )))

LuCiFer
23.06.2011, 09:50
вообщем сделал, уже 2 недели полет нормальный.
там толи электрики которые сигналку до меня ставили не оттуда как-то вывели проводок центральный(который замыкать на кнопку открытия или закрытия), то ли так и должно быть: но суть в том что на этом проводке постоянно +5в с периодом где-то может пол секунды проскакивает земля, причем раз в 50 короче....
вообщем замыкаю через релюшку на землю кнопки - все окей. единственное что если это делать со вставленным ключом зажигания в положении ACC - стекла еще шевеляться, но я как то со вставленным ключом машину обычно не закрываю на сигнализацию ))))

A.S.A.T.
23.06.2011, 10:06
Надо объединить эту тему с моей про ВСМ, с твоими ЦЗ, и еще тут была про люк и стекла... чтобы сразу все и всем было понятно про сигналку!