PDA

Просмотр полной версии : WJ 4.0 Vs 4.7 . Выбор, аргументы.


doc555
22.05.2011, 05:40
доброго времени суток участникам форума :)
стою перед выбором что покупать WJ(WG) 4.0 или 4.7
перечитано за последние пару месяцев уйма информации, если по остальным параметрам выбора определился, то вот с мотором тупик.
сейчас попробую подытожить свои мысли на тему моторов и с вашей помощью принять решение что искать.
итак:

мотор 4.0л
+ :
а) транспортный налог ниже почти в два раза (зависит от региона, для меня это 6тр за 4.0 и около 11тр за 4.7)
б) расход ниже, но немного (об этот момент сломано много копий по форумам, но рискну обозначить цифры, которые мне видятся средними для исправного мотора в среднем городском режиме движения, для 4.0 ориентир 16-18л/100км, для 4.7 ориентир 18-20л/100км, по трассе цифры практически идентичны )
в) общие затраты на обслуживание всё-таки пониже должны быть
г) задний мост на машинах с 4л не люминевый, не подвержен трещинам (это будет в минусах у 4.7)
д) не так боится перегрева в сравнении с 4.7

- :
а) самый серьёзный минус этого мотора на WJ(WG) это слабые поршня, которые были установлены после 96г. Опять же немало копий сломано на этот счёт, но вроде бы общий итог таков: нет датчика детонации на моторе, поршня слабые, бензин у нас сами знаете какой - как следствие рассыпаются юбки поршней и привет капиталка, причём судя по форумам у многих это происходит на довольно смешных для такого мотора пробегах 200-250т.км. Ценник на капиталку зависит от региона, но навскидку с учётом нормальных запчастей (кованные поршни и тп) на 50-70р потянет всяко разно.
б) дефицит жирных комплектаций на машинах 4.0, тк большая часть идёт мериканские лореды без излишеств, но при желании и терпении можно поискть 4.0 lim (хотя тут тоже палка о двух концах: не всем нужна кожа, не всем нужен подглючивающий климат)

мотор 4.7
+ :
а) проблемы с поршнями нет, более надёжен, нареканий по форумам значительно меньше.
б) выбор жирных комплектаций в сочетании с 4.7 значительно больше
в) динамика, звук и тп :) если кратко: кайф и ощущение честного американца с V8, чирок с этим мотором реально едет (на 4.0 не катался, сравнить не могу)

- :
а) расход и налог (кто говорит что 2-3литра на сотню разницы это ерунда то вот простая арифметика: мой пробег за год минимум 35т.км, газ принципиально не ставлю, предположим что 2/3 этого пробега по городу, тогда 35000*2/3 /100 * 2,5л * 25руб (средняя цена 92го бензина) = 14600руб, добавим сюда разницу с ТН около 5000р, тогда получится около 20.000 рублей переплаты в год, много это или мало - решает каждый сам для себя, ну и не надо забывать что цифры примерные, может и 30ка разницы легко нарисоваться если тапку давить)
б) склонен к перегреву
в) люминевый задний мост - слабый.

Вот такой список получается если очень вкратце :) вопрос с раздатками специально не трогаю, тут почти на уровне религии кому что )) для себя постепенно прихожу к выводу что надо искать 4.7 и мириться с бОльшими расходами, тк самый главный критерий для меня это именно надёжность, а 4.0 в этом плане напрягает своими поршнями (машина будет готовиться под дальние поездки и ооочень не хочется встать где-нибудь в ебенях с рассыпавшимися поршнями, хотя конечно есть вариант взять 4.0 и сразу его откапиталить, заменив поршня на ковку, но довольно спорный вариант, недёшево получается)

Буду рад выслушать ваши мысли и советы по озвученному вопросу, так же интересны корректировки и добавления в мой список + и - по моторам.

Андрюха_Жёлтый
22.05.2011, 09:15
впервые слышу про слабые поршня 4литров с 96 по 06 (TJ) прочитываю много информации в т.ч. американской, там пробеги дикие бывают по 400 тыщ миль

а вот поршня по этим годам отличались
94-95, 87-93
и не исключаю что они по конструктиву отличаются...

Дрю
22.05.2011, 10:54
Привет. сначала хотел себе 4.0 но потом склонился к 4.7 ибо у него тяга как у паравоза, более богатые комплектации, проблема расхода у меня решена установкой ГБО ( купил уже с ним)
а звук настоящего V8 это нечто))))

причем на холостом или когда медленно катишься мотора вообще не слышно

doc555
22.05.2011, 12:09
впервые слышу про слабые поршня 4литров с 96 по 06 (TJ) прочитываю много информации в т.ч. американской, там пробеги дикие бывают по 400 тыщ миль

про вранглеры я совершенно не в курсе, говорил именно про гранд чироки WJ(WG) кузова, возможно на разных моделях Jeep одинаковые моторы отличаются деталями? но проблема эта многократно озвучена как на этом форуме, так и на джип4*4клуб именно в разделах про виджеев.

Дрю
к сожалению для меня ГБО не вариант, поэтому приходиться думать о расходе :)

Сергей77
22.05.2011, 13:50
есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором

goblin1965
22.05.2011, 18:48
где основное время ездишь?для чего берешь машину? если ты недалеко от новосибирска-заезжай,дам прокатиться и на 4л и на 4.7-сравнишь ощущения. а по поводу расхода не парься, ставь газ!езжу на нем 7 лет-сказки про то что он гробит двигпросто страшилки!

alekssandr
22.05.2011, 19:53
тут и думать нечего, конечно 4.7, и акпп современнее и двигатель, ну и расход и тяга в сравнении с 4.0 порадуют

doc555
22.05.2011, 20:28
где основное время ездишь?для чего берешь машину? если ты недалеко от новосибирска-заезжай,дам прокатиться и на 4л и на 4.7-сравнишь ощущения. а по поводу расхода не парься, ставь газ!езжу на нем 7 лет-сказки про то что он гробит двигпросто страшилки!

спасибо за предложение, но я в иркутске.
по вашему вопросу: основное время - город (80%), но машина будет готовиться именно под дальние поездки (в том числе за пределы страны), те машина на каждый день, но подготовленная для дальних поездок. из того что планируется: лифт 2", резина чуть побольше штатной, на крышу допы (экспедиционник, люстра и тп), силовые бампера под вопросом (с одной стороны хочется, но целесообразность под вопросом, тк я не любитель лазить по говнам, просто нужно чтобы машина проехала там где нужно), аудио/жпрс подготовка и тп.
если бы была только под трассу я бы даже не думал - 4.7 и точка, но пробеги по городу достаточно большие (100км в день почти стабильно) и газ не рассматривается не из-за боязни запороть двигатель, а из-за личного отношения, просто не вариант и всё, только бензин.

как едет 4.7 хорошо знаю, на самом деле его мощности мне даже с избытком, тк по детству отгонял своё, сейчас хватает просто бодрого мотора (для меня это 2,5-3л на седане/минивэне), поэтому и смотрел на 4.0 (в целом владельцы отзываются что его хватает дабы комфортно ехать и ускоряться), но смущают заморочки с поршнями.

alekssandr
современнее не всегда значит лучше, именно поэтому целенаправленно смотрю виджея - достаточно архаичную, но благодаря этому довольно надёжную машину. это (надёжность) главное условие пригодности машины для дальних пробегов, потому что когда ты за сотни км от дома и зачастую далеко (относительно) от цивилизации поломки критичны.

хотя конечно соглашусь с вами что тяга на 4.7 впечатляет, машина реально едет от души.

goblin1965
22.05.2011, 21:23
бери вжику!

alekssandr
22.05.2011, 21:32
если смущают заморочки с поршнями, то бери 4.0 zj, его и лифтануть проще и конструкция подубовей , ну и заморочек с поршнями нет

doc555
22.05.2011, 21:40
если смущают заморочки с поршнями, то бери 4.0 zj, его и лифтануть проще и конструкция подубовей , ну и заморочек с поршнями нет

не вариант
ибо возраст у машины уже солидный. тюнинги, восстановления - всё это уже пройдено, больше не хочу.
даже вжика буду смотреть только 03-04гг, бюджет для этого достаточный.

Сергей77
22.05.2011, 23:02
ты поезди ,посмотри 4,0 и 4,7 и выбери ,то что тебе понравится.не так просто найти живой гранд.

doc555
23.05.2011, 03:55
ты поезди ,посмотри 4,0 и 4,7 и выбери ,то что тебе понравится.не так просто найти живой гранд.

к долгим поискам готов морально.
искать буду по всей стране, через пару-тройку недель приступаю.
хотелось до этого момента определиться 4.0 или 4.7
а найти 4.0 это проблема целая, у нас грандов раз два и обчёлся, почти экзотика.

ИванИрк
23.05.2011, 05:13
Привет. А ты не застал 4х литрового 2004 года? Он в Иркутске пару месяцев болтался в продаже за 880!!!

doc555
23.05.2011, 06:04
Привет, Иван.
помню это объявление, ещё посмеялся над ценой, но тогда времени не было скататься посмотреть. самое интересное он вроде как продался О_о кому нужен лоредик за такие деньги я ума не приложу, всё-таки у нас действительно тут ценовая аномалия.
вообще максимально разумная цена за виджея крайних годов выпуска около 650рублей за машину в достойном состоянии (ровный по документам, всё работает, пробег разумный, вложения конечно нужны, но минимальные), дизели в среднем на сотку дороже. к иркутским ценам это не относится )))

Андрюха_Жёлтый
23.05.2011, 08:22
doc555
про вранглеры я совершенно не в курсе, говорил именно про гранд чироки WJ(WG) кузова, возможно на разных моделях Jeep одинаковые моторы отличаются деталями? но проблема эта многократно озвучена как на этом форуме, так и на джип4*4клуб именно в разделах про виджеев.
в сравнении моторы одинаковые вранг/чирок/гранд если смотреть на один год выпуска
на тж с 03 по 06 стали ставить алюм.башку вместо чугуна, на вж возможно также она присутствует, это для войны конечно не подходит, но и не плохо, ездить будет до упора, главное не перегревать:ad:


есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором

ага детонация это плЁхо:ap:
+ перекупов можно подключить, которые за год ни разу масло не сменили:ad: а накатали много:ap:
масло (левое) или порядком отработавшее изрядно теряет свои свойства/или теряет в принципе, а одно из свойств это отвод тепла с поршневой

Особое Внимание
24.05.2011, 11:29
есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором

причина в другом)))))

doc555
24.05.2011, 12:35
причина в другом)))))

поделитесь опытом, если не секрет конечно.
на текущий момент из того что я перечитал по жып-форумам именно озвученная версия доминирующая.

Flak88
24.05.2011, 18:02
Есть доминирующие версии, есть доминирующие на форумах "чайники". А есть ещё двигатели внутреннего сгорания.

Версий много, но судя по подписи - "Сибирь", предпочтительней "рядная шестёрка". Сугубо личное мнение. Если автомобиль б/у - то вообще от советов лучше воздержаться. Сорри.

doc555
24.05.2011, 20:30
Есть доминирующие версии, есть доминирующие на форумах "чайники". А есть ещё двигатели внутреннего сгорания.

Версий много, но судя по подписи - "Сибирь", предпочтительней "рядная шестёрка". Сугубо личное мнение. Если автомобиль б/у - то вообще от советов лучше воздержаться. Сорри.

зачем же так серьёзно? )))
это всего навсего машины, ничего сверхъестественного в них нет.

за личное мнение спасибо, к сведению принял, хотя конечно лучше воспринимается мнение с аргументацией (пример которой в частности я привел в заглавном сообщении).

Flak88
24.05.2011, 22:26
Ну например аргументация: Длину маслоприёмной магистрали (от маслозаборника) на 4,7 кто-нибудь лицезрел живьём? Дальше разовьём? Страниц на 10 срача?
Аргуметация - "штука тонкое" )))
Бери любой, не переживай. Проблемы будешь решать по мере их поступления. )))

Сергей77
25.05.2011, 02:14
причина в другом)))))

Паш,озвучь свою версию

doc555
25.05.2011, 04:25
Ну например аргументация: Длину маслоприёмной магистрали (от маслозаборника) на 4,7 кто-нибудь лицезрел живьём? Дальше разовьём? Страниц на 10 срача?
Аргуметация - "штука тонкое" )))
Бери любой, не переживай. Проблемы будешь решать по мере их поступления. )))

я ГЧ вообще мало вживую лицезрел, не говоря про маслоприёмники, ибо выше уже отмечал что почти экзотика они у нас, поэтому срач не срач, а опытных людей послушать полезно и познавательно, пусть даже и на 10ти страницах :)

решение проблем по мере поступлений не наш метод ))) предварительная подготовка рулит :) на текущий момент решения 4 или 4.7 нет, а деньги за поиски вариантов в Москву перевожу уже сегодня.

disshaman
26.05.2011, 09:21
:) У 4-х литрового свечей меньше итого экономия 25 тыс.+200 руб.

Кстати, Дана 44-ая и на 4-х литрах встречается в комплектации QuadraDrive. Говорят, что с этим мотором мост долго ходит.

нефед
26.05.2011, 11:40
Гранд это машина для удовольствия, а за него нужно платить, поэтому 4,7.

Сергей77
26.05.2011, 20:38
Гранд это машина для удовольствия, а за него нужно платить, поэтому 4,7.

о вкусах не спорят,мне сейчас хватает и 4-х литров.Для того,что бы погонять,у меня был другой авто,а гранд для этого не предназначен

Особое Внимание
27.05.2011, 22:03
Паш,озвучь свою версию

все очень просто, хотели лучше, а вышло как всегда :ag:
проблнма из-за недостаточного охлаждения 6 цилиндра, облегчить то они его облегчили, но как следствие ослабили конструкцию, а по понятным причинам 6 цилиндр самый тепло нагруженный, вот его и рвет, все остальное вторично.

doc555
28.05.2011, 19:00
проблнма из-за недостаточного охлаждения 6 цилиндра, облегчить то они его облегчили, но как следствие ослабили конструкцию, а по понятным причинам 6 цилиндр самый тепло нагруженный, вот его и рвет, все остальное вторично.

насколько критична данная проблема? получается кованые поршня кардинально проблему не решат?
просто на мой взгляд при таких вводных моторы должны стабильно заезжать на капиталку, как это происходит у субару на известных сериях.
и ещё для уточнение: это заключение основано на вашем опыте или же не только и есть подтверждения на англоязычных форумах?
я не пытаюсь оспорить ваш опыт, просьба понять правильно, хочется лишь разобраться в вопросе. машину я уже ищу, хочется принять верное решение по мотору при покупке.
спасибо.

Особое Внимание
28.05.2011, 19:42
насколько критична данная проблема? получается кованые поршня кардинально проблему не решат?
просто на мой взгляд при таких вводных моторы должны стабильно заезжать на капиталку, как это происходит у субару на известных сериях.
и ещё для уточнение: это заключение основано на вашем опыте или же не только и есть подтверждения на англоязычных форумах?
я не пытаюсь оспорить ваш опыт, просьба понять правильно, хочется лишь разобраться в вопросе. машину я уже ищу, хочется принять верное решение по мотору при покупке.
спасибо.
моё мнение jeep не твоё, его не выбирают, его хотят и покупают, аргумент простой их так мало, что берется тот который лучше!

doc555
28.05.2011, 23:05
моё мнение jeep не твоё, его не выбирают, его хотят и покупают, аргумент простой их так мало, что берется тот который лучше!

мне не надо философии на тему что мне надо, ответ на этот вопрос я знаю лучше вас
а вот по тех.части я бы с удовольствием послушал грамотный ответ от грамотного человека, знакомого с данной моделью. но видимо не судьба.

Особое Внимание
29.05.2011, 21:56
мне не надо философии на тему что мне надо, ответ на этот вопрос я знаю лучше вас
а вот по тех.части я бы с удовольствием послушал грамотный ответ от грамотного человека, знакомого с данной моделью. но видимо не судьба.
это и был правильный ответ, если ты почитаешь форум то поймешь о чем я говорил..........
Удачного поиска:ap:

doc555
30.05.2011, 12:19
это и был правильный ответ, если ты почитаешь форум то поймешь о чем я говорил..........
Удачного поиска:ap:

читаю 3 месяца. не только этот форум. о чём вы мне пытаетесь столь тонко сказать понятия не имею, стиль изложения у вас слишком специфический и не всегда понятный оппоненту (не только по этой теме сужу)

варианты для поиска есть, сейчас ещё раскидаюсь с делами тут и отдаю отмашку на просмотр вариантов, будем выбирать. альтернативы виджею я так и не нашёл, буду его пробовать, правда пока не знаю какого ))

doc555
05.06.2011, 07:51
http://jeep4x4club.ru/topic/9865-motor-slovil-klina/
ещё один мотор 4л в утиль.
вот же бл...
ладно, где наша не пропадала, буду искать просто по достойным вариантам, а там уже как повезёт 4 или 4.7

и тогда сразу вопрос: засвапить 4.7 на место 4.0 насколько проблематично? речь о рестайловом виджее. то что нужны некоторые переделки не пугает, на хондах не такое делали, вопрос в их количестве и критичности. если кто где такое делал - просьба поделиться ссылкой, я поиском пока ничего не нашёл.

Сергей77
05.06.2011, 11:04
http://jeep4x4club.ru/topic/9865-motor-slovil-klina/
ещё один мотор 4л в утиль.
вот же бл...
ладно, где наша не пропадала, буду искать просто по достойным вариантам, а там уже как повезёт 4 или 4.7

и тогда сразу вопрос: засвапить 4.7 на место 4.0 насколько проблематично? речь о рестайловом виджее. то что нужны некоторые переделки не пугает, на хондах не такое делали, вопрос в их количестве и критичности. если кто где такое делал - просьба поделиться ссылкой, я поиском пока ничего не нашёл.

похоже он уже на неисправном моторе гонял ,скоро вскроет и посмотрим ,к чему привело

doc555
09.06.2011, 15:27
похоже он уже на неисправном моторе гонял ,скоро вскроет и посмотрим ,к чему привело

ну вот там и появилась информация, ситуация совершенно типовая для данного мотора (как теперь точно можно говорить), ещё и блок пробило ((( понятно что по второму сам виноват что ехал с такими звуками, но... печально довольно это.

я сегодня оформил заявку на поиски виджея, как и говорил по мотору решил брать то, что попадётся в лучшем состоянии, будет 4л значит сразу можно в заначку поршня докупать. Если кому есть что предложить (03-04г, бензин, рестайл, лимитед, квадра-драйв, только европеец в достойном состоянии и ровными доками - в личку пожалуйста, бюджет на покупку нормальный, но машину будем проверять от и до, регион поисков мск и область, тк там оформлена заявка на поиск, другие города - по ситуации, только если совсем интересное предложение и более-менее крупный город)

ещё вопрос к москвичам - где можно закупиться запасом расходников на виджея чтобы всё в наличии было по разумным ценам? фильтра, жижи, свечи и тп (если кто список уточнит - буду признателен), времени в столице будет мало, поэтому надо всё быстро делать. А запас расходников обязательно с собой нужно взять, на трассе бывает разное + пока у себя в городе налажу каналы доставки на виджея время пройдёт, в наличии на чирков у нас вряд ли что-то есть. Если с этим вопросом в другой раздел - просьба послать куда надо )) спасибо.

mechanik2000
09.06.2011, 15:45
Моё мнение: WJ надо брать или 4,7 или дизеля мерсовского, но ему цены не сложишь, а так какие преимущества у него перед ZJ, только внешний вид?

doc555
09.06.2011, 15:55
дизель для меня не вариант, основная эксплуатация - Сибирь, морозы + плохая солярка тут это норма, хотя конечно если есть тёплый гараж+вебаста то жить и на дизеле можно, но не мой случай.
зж уже стар по годам, а вк категорически не нравится салоном (кроме срт8, но это другая песнь), поэтому остановился на вжике, начну своё знакомство с жыпами с него.

mechanik2000
10.06.2011, 14:42
дизель для меня не вариант, основная эксплуатация - Сибирь, морозы + плохая солярка тут это норма, хотя конечно если есть тёплый гараж+вебаста то жить и на дизеле можно, но не мой случай.
зж уже стар по годам, а вк категорически не нравится салоном (кроме срт8, но это другая песнь), поэтому остановился на вжике, начну своё знакомство с жыпами с него.

Тогда бери 4,7. Только надо будет привыкнуть к трансмиссии. У квадры очень специфическое поведение.

doc555
11.06.2011, 16:57
Тогда бери 4,7. Только надо будет привыкнуть к трансмиссии. У квадры очень специфическое поведение.

в чём выражается специфичность? неожиданно перекидывает момент или что ещё? в целом сколько читаю - особых нареканий на квадра-драйв не видел, ну кроме некоторых претензий по проходимости и мнений что квадра-драйв2 в этом плане удачнее.

вопрос по местам покупки запчастей актуален, щас конечно по форуму пошуршу в этом плане, но буду благодарен за любые точные наводки по делу.

doc555
14.06.2011, 21:04
может кому эта информация сэкономит время и деньги на просмотр машин, а я всё равно уже оплатил )

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10753703-ebc7.html - битый в морду, насколько понял хорошо битый, как сделано уже не вникал, тк ищу только целую машину.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10638856-7211.html - более менее, но машина в целом неухоженная и недавно перебиралась коробка (сразу напрашиваются вопросы о том, как на нём ездили, если коробку перебирают сразу после 100тыков), амморты под замену, хреново покрашена задняя дверь, битый задний бампер (не сделан) и при всём при этом 650р без торга... так что лесом.

завтра ещё одного смотрим, но в целом уже начинаю думать про альтернативу чирку (( были правы те, кто говорили что хлама море, живых машин мало, те сразу надо настраиваться на долгие поиски...
будут у кого достойные варианты (критерии выше давал) - предлагайте, будем смотреть.

Сергей77
14.06.2011, 22:11
у меня товаришь смотрел на днях,тоже два 4-х литровых,в цене 650 .сказал ,красный ему понравился ,поехали прокатится ,а там всё гремит-отказался и другой ему не понравился.поэтому он всё ещё в поиске

P.S. машин помотрел не меньше десятка.

doc555
14.06.2011, 22:48
неудивительно что гремит, лист осмотра где-то лежит по этой машине, говорю же он неухоженный, полное ощущение что машину просто катали и особым содержанием не заморачивались. но больше всего меня напрягла коробка из ремонта, поэтому вариант с рассмотрения снялся.

десятки машин я перебирать конечно вряд ли буду ) это для фанатов, я таковым не являюсь, машина безусловно интересная и хочу её попробовать, но надо чётко видеть + и -, а минусов у виджея тоже хватает.

Tochka
14.06.2011, 22:58
бери оверленд ! максимальная комплектация, в стоке 2 дюйма лифта .. ну и други прелести ) опять же самоблоки в мостах ...
а то что гремит - это не парься ! замена всех совершенно сайленов рулевых наконечников прочей лабуды .. шаровых ... обойдется в 5 тыщь макисмум !

нефед
14.06.2011, 23:34
сильно не парься 2003 годом у меня 1999 с пробегом 150 миль и тьфу-тьфу не поменяю на 2004. смотри на реальный пробег, подвеска вся перебирается за 1 день на яме и больше ничего не гремит, смотри реальную сервисную книжку. а вообще вижу у машины только 1 минус 32" колеса без лифта не встают.

doc555
15.06.2011, 04:26
камрады, спасибо за советы, но я свои критерии не с потолка взял ) ресурсы по ГЧ изучал вдумчиво, про болезни в курсе.
овер мимо из-за налога
старый год мимо из-за состояния, если уж живую машину 03-04г найти тяжко, то что говорит про более старые, машины не молодеют. понятное дело что критерии живости у всех свои, поэтому лучше не углубляться в это.
сейчас ещё две машины остались на просмотр, если они не устроят - опять всерьёз встанет вопрос об альтернативе. будем поглядеть :)

Tochka
15.06.2011, 04:55
не брезгуй ссмотри оверы ..у них бывает и переделанные птс .. да и налог уже отменят скоро так что не парься

doc555
15.06.2011, 05:53
с переделанными конечно мониторю, ничего против овера кроме налога не имею
уповать на то что налог отменят не буду, государство всегда найдёт способ поиметь копейку с гражданина. а налогов у меня и так хватает.

ИванИрк
15.06.2011, 05:56
замена всех совершенно сайленов рулевых наконечников прочей лабуды .. шаровых ... обойдется в 5 тыщь макисмум !

Ну это не у нас в Иркутске. За 5000 я могу заказать только 2 передних нижних рычага и то не оригинал.

doc555
18.06.2011, 05:52
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_jeep_grand_cherokee_2004_3081415 8
и этот оказался битым :( хозяин по телефону говорил что всё отл, машина достойная, а осмотр показал что там чего-то переварено/крашено и тп... понятное дело что состояние мотора и акпп уже не волновало.

итого сухой остаток: их 4х серьёзно просмотренных вжиков 4го года ни одного, который бы можно было назвать действительно в хорошем состоянии, при том что поиск идёт по верхней границе стоимости для данной машины. печально. я начинаю подбор альтернативы, тк выцеливать месяцами нужный вариант нет ни желания, ни времени. но надежда на нахождение живого ГЧ умирает последней )))

Carvin
18.06.2011, 10:34
Не зацикливайся на 4-м годе. Смотри разные, а состояние и 99 года может быть на порядок лучше 2004-го. Самому такой попался и ценник был вполне гуманен. Третий год езжу без проблем. Для приведения авто в порядок после покупки потратил меньше тысячи американских рублей, которые сторговал на это дело у продавца. Сам смотрел разные авто до 700 тысяч с хвостиком, но когда супруга увидела его, я сразу понял, что понравился очень (а она, понятное дело, оценивает только визуально и на ощупь). Ржи нет вообще. И мелкие сколы на кузове никак не смутили ее. В серьезных ДТП точно не была. Смотри все, ведь денег то не берут за просмотр. А там глядишь и за половину твоего бюджета нормальное авто попадется. Удачи в выборе!
PS Правда я своего почти 9 месяцев искал ...

Сергей77
18.06.2011, 11:42
согласен с мнением о том ,что надо расширить возрастные рамки,хотя бы с 2001-года

doc555
18.06.2011, 13:05
PS Правда я своего почти 9 месяцев искал ...
на такие подвиги я точно не готов. просто элементарно не считаю это целесообразным в случае повседневной машины, когда для души - другое дело.
за мнение спасибо, я во многом с вами согласен, но...
будем поглядеть! ни от чего не зарекаюсь.

MrRip
18.06.2011, 13:11
своего подыскивал больше полугода, правда искал только 4л и NV242. под конец уже и 4.7 стал смотреть, но подвернулся именно мой вариант.

doc555
21.06.2011, 12:22
своего подыскивал больше полугода, правда искал только 4л и NV242. под конец уже и 4.7 стал смотреть, но подвернулся именно мой вариант.

как же у вас терпения хватает на такие поиски... но поздравляю что они увенчались успехом!
хотя быть может мы время по разному ценим. я не могу позволить себе выбирать рабочую лошадку полгода.

сегодня отдаю отмашку на расширение критериев поиска до американцев, по годам опять же не ниже 03г, всё-таки рестайл посвежее смотрится.

камрады напомните пожалуйста по америкосам: фары пластик, поворотников нет, всё в милях - ещё какие минусы есть? фары понятное дело можно поменять (цена вопроса?), поворотники мелочь, мили/фарегейты на чирках перепрошиваются?

Сергей77
21.06.2011, 12:58
смысл менять фары?мили не перешиваются,фаренгейты меняются через Б/К.на америкосах ,у магнитолы ,другой шаг.минусов у америкоса,по сравнению с европой ,за исключением этих-нет.если что,меня поправят

doc555
21.06.2011, 13:05
пластиковые фары бу по определению будут светить хуже чем стекляшки на европе (или у меня неверная инфа про пластик на виджеях?), я себе на хондах демонтировал родные и собирали из хелловских модулей новые, тюнингом когда игрался :)
магнитола ерунда - всё равно музыка вся под замену
по милям и фаренгейтам понял, спасибо ) значит мили это только замена спидометра, мутотень.
Спасибо за оперативный ответ )

Сергей77
21.06.2011, 13:13
пластик на wj очень хорошо полируется,есть опыт

doc555
21.06.2011, 13:21
у меня этого опыта выше крыши )) говорю же тюнингом переболел в довольно серьёзной форме :) теперь только автозвук остался, да и то надеюсь далее без фанатизма, хватит с меня усилителей на потолке крайний раз )))
поэтому главное правило для себя вывел: изначально купить максимально лучший вариант пусть и дороже, зато потом карман целее и, самое главное, время не убивается на все эти развлечения. поэтому так к фарам и отношусь.

Сергей77
21.06.2011, 13:33
у меня этого опыта выше крыши )) говорю же тюнингом переболел в довольно серьёзной форме :) теперь только автозвук остался, да и то надеюсь далее без фанатизма, хватит с меня усилителей на потолке крайний раз )))
поэтому главное правило для себя вывел: изначально купить максимально лучший вариант пусть и дороже, зато потом карман целее и, самое главное, время не убивается на все эти развлечения. поэтому так к фарам и отношусь.

там дел на 25-30 минут,нужен полироль для фар(450 руб)+наждачная бумага и вода

это я о тратах времени и денег:)

doc555
22.06.2011, 22:28
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11251863-db8dc.html
цитирую звонок сотрудника фирмы по подбору авто: хлам.
уточнять детали я не стал, кто хочет - может проверить.
за такую цену виджей должен был быть не просто в идеале, а ещё лучше.
уже смешно. время только жалко.

Сергей77
23.06.2011, 00:08
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11251863-db8dc.html
цитирую звонок сотрудника фирмы по подбору авто: хлам.
уточнять детали я не стал, кто хочет - может проверить.
за такую цену виджей должен был быть не просто в идеале, а ещё лучше.
уже смешно. время только жалко.

есть такая контора"Декс",они давно уже отказались от поиска грандов,хороший найти ооочень тяжело.сочувствую тебе.зайди к ним на сайт,почитай,там много интересной инфы.они одни из лучших и очень порядочные.гоячую линию изучи там,познавательно.

doc555
23.06.2011, 06:37
есть такая контора"Декс",они давно уже отказались от поиска грандов,хороший найти ооочень тяжело.сочувствую тебе.зайди к ним на сайт,почитай,там много интересной инфы.они одни из лучших и очень порядочные.гоячую линию изучи там,познавательно.

в курсе про декс, но заказал подбор в другой конторе, они тоже долго думали принимать заказ или нет, но учитывая что на старте было 4 варианта в мои условия - рискнули, а вон оно как на выходе ))

сочувствие лишнее, мне сейчас куда нужнее мысли по альтернативе )) уже всё перебрал, мысли вразбег от сорентика бензинового до новой гранд витары, если бы не изи-селект на паджеро-спортах уже бы давно его взял (унылый он, но надёжный, под боком вариант отличный, но парт-тайм я себе не возьму, какой гад придумал туда не супер-селект ставить...), за крузака думаю как обычно (80/100), но надо денег докидывать (на сотку - не хочется, а 80ку живую найти это тоже тот ещё аттракцион) и по городу на нём не оч комфортно много наматывать (большой слишком, был сафари - это праворукий патрол, поэтому знаю как это)

а про чирки - мне откровенно не понятно почему такая ситуация с бу виджеями, их специально что ли отжимают? казалось бы дилерские машины, всего 7лет - для жыпа такой конструкции это ну треть жизни от силы, а ты посмотри..

Сергей77
23.06.2011, 10:46
машинка не дорогая ,мощная,многие берут их по гонять,сам знаю одного,там wj такие гонки проходил ,что по асфальту,что по бездорожью(пятаки крутить -это было в порядке вещей).самое интересное,на одометре было 400 000 и не мотор,не корбка,раздатка вообще не ремонтировалась

doc555
30.06.2011, 05:10
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11391790-b63fb.html
битый. видимо достаточно чтобы подборщики его забраковали.

сейчас смотрю следующие альтернативы: инфинити QX4 ( /ниссан патфиндер на коже) 01-03гг и 4раннер 2го поколения 01-02гг но только обязательно с мульти-модом (другие варианты по 4раннеру не интересны). если кому будет что предложить - готов рассмотреть.

итого, из виджеев по максимальным ценам остались только оверленды (из-за налога не смотрю и не буду) и пара предложений по 800р, но эта цена бредова за чирка, даже с учётом торга, поэтому смотреть их мы не будем (за 800-850 без особых проблем ищется 100й крузак 98-01гг с 4.7, за 1000 уже рестайловая сотка с 03го года, дизеля разумеется намного дороже).

EVG
30.06.2011, 09:10
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11391790-b63fb.html
битый. видимо достаточно чтобы подборщики его забраковали.


А снаружи и в салоне - загляденье.

Док, кто тебе подбирает машину?
Могу посоветовать контору "Подборавто" в Черемушках (http://www.podborauto.ru/). Нормальные специалисты у них работают.
Я в 2008 г. через них своего Лима 2001 г.в. продал:
- разместил на auto.ru объяву
- где-то через три дня от них позвонили, приехал подборщик, осмотрел машину снаружи и внутри, прошелся прибором по лакокраске, проехался.
- на следующий день я приехал к ним в сервис на диагностику, все просимофорили
- потом приехал сам покупатель (заказчик), посмотрел, остался доволен
- у них же в офисе оформили куплю-продажу

Получилась реклама. Админы, не ругайте сильно:)

doc555
30.06.2011, 09:28
во избежание обвинений в рекламе название конторы и не давал
именно с ними и работаю )

EVG
30.06.2011, 09:33
именно с ними и работаю )
Ну тогда осталось только ждать, дерьмо они тебе рекомендовать не будут:ad:
P.S. Со мной от них Саша Старовойтов работал...Убился два года назад:ak::ak::ak:

doc555
30.06.2011, 09:41
ждать это плохо, это потеря времени ) непозволительная роскошь для меня сейчас.
именно поэтому активно прорабатываются альтернативы. но надежда на вжика умрёт только с покупкой альтернативы )))

печально когда люди уходят раньше времени...

EVG
30.06.2011, 09:50
По поводу рассматриваемых тобой альтернатив:
1. QX4: Не знаю, насколько это соответствует действительности, но, вроде как, с коробками у них не все так ладненько. По аналогии с первыми Муранами.
2. 4Runner: Дороговаты больно они - 900 за 2003 год
Посмотри Фордов, вот этот, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11458159-f412.html
и по налогам ровненько:)

doc555
30.06.2011, 10:07
альтернативы выбраны не случайно, этому предшествовал сбор информации по ним.
пасип за советы :)
такой форд стоит номером 4 в списке альтернатив (вместе с пыжом монтеро), но не очень душа к ним обоим лежит по ряду причин, поэтому только если совсем вариантов не будет... я уж скорее на сотку на газе морально соглашусь.

НЕМЕЦ
06.07.2011, 21:37
МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ 4.0 Г.Ч. лимитед 2004г.в Живу и двигаюсь на нем в Красноярске.
есть все климат. люк, кожа, кондер, автозатемнение зеркал.итп
работает каждая кнопка в любой мороз! пробег 160т.км,АКПП42RE; 247р.к.
но во внедорожнике я необходимости не имею-близкие подарили полтора года назад,наездился! бензина сжег! короче седан ищу. 8902 923 7488

doc555
08.07.2011, 17:06
НЕМЕЦ, спасибо за предложение. это я вам вчера звонил пообщаться, не мой вариант к сожалению, удачной продажи.

наверное эпилог этой темы: сегодня смотрели очередного чирка, 4л WG, ПЕРВЫЙ за всё время неплохой вариант, результаты диагностики устраивают и уже соглашаюсь даже на цену выше рынка (примерно на 50р), закрываю глаза на то что 4л (уже пару недель как точно понял что хочу 4.7 ибо 4л по всем отзывам это полуфабрикат гранд чирка), забиваю на то что нет квадра-драйва, а лишь обычная 247рк и начинаю разговор про задаток, а меня резко приземляют что отдать машину смогут только если в понедельник не выкупит кто-то из своих тк обещалось О_о куча матов проносится в голове и вопрос а раньше предупредить никак было??я подборщиков бегать заставил резко, сам билеты практически на бронь поставил... но молча желаю удачи и прощаюсь... понимаю что да пошли все лесом я больше не хочу эту машину ))) ну вот бывает что не прёт и всё тут, поэтому лучше махнуть рукой и отпустить. Не зарекаюсь конечно, вдруг ещё что-то выстрелит, но... поиски по чирку остановлены.

такие дела ) поэтому сейчас целенаправленно ищу гранд витару в новом кузове американку с 2.7, будет промежуточной ступенью (не знаю насколько задержусь), а далее уже по сибирской традиции на крузак.

всем большое спасибо :) форум у вас хороший. здоровья и удачи вам и вашим железным коням, независимо от их марки :)

с уважением Игорь.

Александрыч
08.07.2011, 17:24
А снаружи и в салоне - загляденье.

Док, кто тебе подбирает машину?
Могу посоветовать контору "Подборавто" в Черемушках (http://www.podborauto.ru/). Нормальные специалисты у них работают.
Я в 2008 г. через них своего Лима 2001 г.в. продал:
- разместил на auto.ru объяву
- где-то через три дня от них позвонили, приехал подборщик, осмотрел машину снаружи и внутри, прошелся прибором по лакокраске, проехался.
- на следующий день я приехал к ним в сервис на диагностику, все просимофорили
- потом приехал сам покупатель (заказчик), посмотрел, остался доволен
- у них же в офисе оформили куплю-продажу

Получилась реклама. Админы, не ругайте сильно:)
По поводу www.podborauto.ru остались крайне негативные впечатления.
Не хотел писать отдельно про них, но так как есть рекомендация положительная, хочу в ответ свою отрицательную добавить.
Если интересно - распишу подробнее.

Сергей77
08.07.2011, 18:24
По поводу www.podborauto.ru остались крайне негативные впечатления.
Не хотел писать отдельно про них, но так как есть рекомендация положительная, хочу в ответ свою отрицательную добавить.
Если интересно - распишу подробнее.

напиши ,какой опыт?!

Александрыч
14.07.2011, 12:01
напиши ,какой опыт?!
В общем то свой Вжик я с их помощью подбирал. Правда не в сезон - где то сентябрь был. Но с другой стороны я и не настаивал на срочном поиске хотя бы чего то движущегося.
Вроде машину нашли, не без недостатков с виду, но нашли. В рамках обозначенной цены вроде. Вроде все проверили, вердикт - машина после ТО две тыщщи пробежала, ТО у дилера, заказы-наряды есть.
То есть вообще вкладывать не надо ничего! Так, мелочи, седелка протерта, трещина на лобовом под обогревателем, ну и небольшие вмятинки на задней двери от рук (так оно и есть, видимо), из грязи выталкивали. Но вся начинка - как только что с конвейера!
Ну я то зачем их подряжал - чтобы выбрали качественно, если есть косяки - обоснованый торг (который они же и обещают провести на сайте). Шарил бы я в авто так, чтобы самому выбирать - да нах бы не стал связываться. Ну да, еще пробег честный, отмеченный у того же ОД.
Ну в общем вердикт понятен, брать можно, косметика - фигня, главное, чтобы с двиглом/коробкой и всем остальным все было ок.
Прошло 2 месяца и я попадаю на замену блока рычагов. -30 тыр из бюджета. Это про "никаких вложений, ибо машина - конфетка".
Зиму почти не ездил. Весну тоже. Пробег за это время если 1 тык есть, то хорошо. Пригоняю машину к адекватным людям, и попадаю на ремонт еще на приличную сумму. Сайленты, рычаг, шаровая, аморты, подшипники. Ну и потом передний мост загудел. Общая сумма расходов составила пока что более сотни тык, а еще года не прошло.
Спрашивается, а что они там смотрели? Отсутствие битости и юридическую чистоту? Так в их предложении заявлено и техническое состояние. Попробовал было пободаться - так они, оказывается, на американские авто гарантию не дают (на япов и европу вроде дают, но тоже хз).
В общем второй раз не стану с ними связываться однозначно.
Сейчас авто, конечно же, уже по другому едет. Все таки вложения и правильные сервисы делают свое дело, авто радует)
Но то, что по вине этих "умельцев" я переплатил сотню а то и больше - это факт. Не к продавцу же претензы предъявлять - он продает как хочет. Можно сказать, что и сам виноват, но для того я "спецов" и нанимал, чтобы самому не накосячить. А оно вишь как получилось...)

ha4bak
03.08.2011, 23:04
сам был в думах месяца три .решил все-таки 4.0 ибо пересаживался с 1.5...для уверенной езды по городу фатат да и на трассе разгон до 160 вполне уверенный,на реплики что все гремит отвечу что взял 2004 в тц Москва...многие наслышаны об этом муравейнике загнал на сервис -авто на 4,через 30 тыс появился стук на холодную...дальше больше.тут ктото кидал аналогичный звук в мп3,толи поршня толи клапапана..промыл 5тыс назад двиг синтететикой поменял свечи стук пропал.щас вылез опять...клапана скорее.нарыл в нете много аналаговых стуков .некоторым не помогает даже замена гидриков говорят что с таким шумом дакар брали и ниче)но меня напрягает..щас опять мыть буду..щас бы взял 4.7,сам не гонщег но крутящий с лошадками лишним не бывает

Сергей77
04.08.2011, 03:52
сам был в думах месяца три .решил все-таки 4.0 ибо пересаживался с 1.5...для уверенной езды по городу фатат да и на трассе разгон до 160 вполне уверенный,на реплики что все гремит отвечу что взял 2004 в тц Москва...многие наслышаны об этом муравейнике загнал на сервис -авто на 4,через 30 тыс появился стук на холодную...дальше больше.тут ктото кидал аналогичный звук в мп3,толи поршня толи клапапана..промыл 5тыс назад двиг синтететикой поменял свечи стук пропал.щас вылез опять...клапана скорее.нарыл в нете много аналаговых стуков .некоторым не помогает даже замена гидриков говорят что с таким шумом дакар брали и ниче)но меня напрягает..щас опять мыть буду..щас бы взял 4.7,сам не гонщег но крутящий с лошадками лишним не бывает

у меня немного клацала,на холодную,потом промыл промывкой(добавкой в старое масло) и всё пропало:)

doc555
05.10.2011, 15:09
В общем то свой Вжик я с их помощью подбирал. Правда не в сезон - где то сентябрь был. Но с другой стороны я и не настаивал на срочном поиске хотя бы чего то движущегося.
Вроде машину нашли, не без недостатков с виду, но нашли. В рамках обозначенной цены вроде. Вроде все проверили, вердикт - машина после ТО две тыщщи пробежала, ТО у дилера, заказы-наряды есть.
То есть вообще вкладывать не надо ничего! Так, мелочи, седелка протерта, трещина на лобовом под обогревателем, ну и небольшие вмятинки на задней двери от рук (так оно и есть, видимо), из грязи выталкивали. Но вся начинка - как только что с конвейера!
Ну я то зачем их подряжал - чтобы выбрали качественно, если есть косяки - обоснованый торг (который они же и обещают провести на сайте). Шарил бы я в авто так, чтобы самому выбирать - да нах бы не стал связываться. Ну да, еще пробег честный, отмеченный у того же ОД.
Ну в общем вердикт понятен, брать можно, косметика - фигня, главное, чтобы с двиглом/коробкой и всем остальным все было ок.
Прошло 2 месяца и я попадаю на замену блока рычагов. -30 тыр из бюджета. Это про "никаких вложений, ибо машина - конфетка".
Зиму почти не ездил. Весну тоже. Пробег за это время если 1 тык есть, то хорошо. Пригоняю машину к адекватным людям, и попадаю на ремонт еще на приличную сумму. Сайленты, рычаг, шаровая, аморты, подшипники. Ну и потом передний мост загудел. Общая сумма расходов составила пока что более сотни тык, а еще года не прошло.
Спрашивается, а что они там смотрели? Отсутствие битости и юридическую чистоту? Так в их предложении заявлено и техническое состояние. Попробовал было пободаться - так они, оказывается, на американские авто гарантию не дают (на япов и европу вроде дают, но тоже хз).
В общем второй раз не стану с ними связываться однозначно.
Сейчас авто, конечно же, уже по другому едет. Все таки вложения и правильные сервисы делают свое дело, авто радует)
Но то, что по вине этих "умельцев" я переплатил сотню а то и больше - это факт. Не к продавцу же претензы предъявлять - он продает как хочет. Можно сказать, что и сам виноват, но для того я "спецов" и нанимал, чтобы самому не накосячить. А оно вишь как получилось...)

доброго времени суток форумчанам. нужна была ссылка на эту тему - переслать человеку, заодно прочитал что ещё было написано, так вот полностью поддержу процитированный пост (уж простите за оверквотинг). По технической стороне работа подборавто меня разочаровала (про всему остальному - гуд, нареканий почти нет), было заявлено идеальное состояние авто/надо срочно брать (и это для 10ти летнего жыпа :ag: ), на этом основании ни копейки с цены продавца не было скинуто, по факту же (об этом можно говорить по итогам обследования авто у действительно грамотных и проверенных людей по приезду в свой город) состояние можно назвать просто хорошим с оччень немалым списком косячков, устранение которых уже потребовало и ещё потребует денег (50тр точно уйдёт). Успокаивает только одно - все этим мелочи некритичные и машина всё-таки радует.
выводы оставлю на усмотрение читателей.

ах да, куплен был инфинити qx4 3,5л 240лс, машиной полностью доволен (если не вспоминать про необходимость затрат на доведение её до ума).

удачи вам и вашим джипам :)

sergei50
18.12.2011, 23:40
нашел такого WJ 4.0 и 242 за один день. вечером объява утром купил.

severandrey
18.01.2012, 13:40
нашел такого WJ 4.0 и 242 за один день. вечером объява утром купил. Поздравляю и как опыт эксплуатации?? А то тоже такой же подвернулся за 450т.р. А ваш сколько стоил?