Просмотр полной версии : Cтал плохо заводиться ZJ 5.9
Maksimus
16.05.2011, 22:37
C утра стал плохо заводиться 5.9. Схватит, потроит... попятерит...заглохнет. Приходиться подгозовывать минут 5, потом выходит на нормальные обороты. Катушку, провода, крышку трамблёра, свечи - менял 1,5 месяца назад, было всё нормально. Подскажите - что бы это могло быть, что смотреть?
может топливо?
(фильтр, насос)
Sergey_B
16.05.2011, 23:13
5,9 на 92-м бензине хуже заводится. Если только сейчас возникло - возможно дело в бензине.
Maksimus
17.05.2011, 09:47
Заправляю только 95-м.
Особое Внимание
18.05.2011, 19:54
C утра стал плохо заводиться 5.9. Схватит, потроит... попятерит...заглохнет. Приходиться подгозовывать минут 5, потом выходит на нормальные обороты. Катушку, провода, крышку трамблёра, свечи - менял 1,5 месяца назад, было всё нормально. Подскажите - что бы это могло быть, что смотреть?
топливную систему смотри а правильнее сделать диагностику и получить точный результат.
Добрый день. На моем 5,9 тоже бяка с запуском двигателя. Кстати, он так заводится на всегда, грубо говоря 50 на 50. Думаю, что дело в регуляторе давления топлива, т.к. свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые стоят.
Бензин всегда 95.
Добрый день. На моем 5,9 тоже бяка с запуском двигателя. Кстати, он так заводится на всегда, грубо говоря 50 на 50. Думаю, что дело в регуляторе давления топлива, т.к. свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые стоят.
Бензин всегда 95.
а может и в моторе холостого хода . можно почистить моторчик , точнее не сам моторчик а клапан , и камеру холостого хода . занимает 30 минут , зато сразу ясно будет .
Да, регулятор холостого хода чистил, тоже. Кстати, когда пару лет назад машина начала умирать на ходу (по ощущениям отключались цилиндры вплоть до того, что двигатель глох при включении "D", а через некоторой стоянки работал прилично) мне на сервисе "Квалити Моторс" заменили фильтр в баке, регулятор и т.п. (в сборе по их словам) эта бяка прошла. Позже стала проявляться. А на счет почистить форсунки, РХХ, замена свечей, фильтров и т.п. это на "раз-два" и регулярно на работе делается у меня, благо в автосервисе работаю. Конечно работа в сервисе не гарантирует 100000% работоспособность автомобиля, но, всеж...!)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot