Kostakiori
16.05.2011, 10:40
Доброго всем времени суток! Долго выбирая себе внедорожник остановился на Liberty либо Cherokee 2003-2005г. Нужен компактный и тяговитый проходимец. Все остальные компактные марки просто паркетники и не более того, а прямой конкурент по проходимости и компактности Suzuki Grand Vitara та что была на раме до 2005 года, унылый бегемот и ничего с этим не поделаешь.
И так задачи, поставленные для проходимца
1) Компактность: ибо в МСК с парковками сложно.
2) Проходимость: частенько езжу по лесам и в горы.
3) Наличие дизельных ДВС: езжу в Европу, родители в Литве сестра в Норвегии на бензине сплошное разорение один раз съездил на Durango 4,7 да ещё и с прицепом груженным мотоком к сестре….. больше такой глупостью заниматься не буду денег потратил на бензин уйму.
4) Возможность перевозить маленький прицеп с 2-мя мотоциклами весом не более 800 кг. На расстояния до 2-2500км. И большой прицеп с Chevrolet Corvette 2000 кг на расстояния до 800км.
Вот в бошем то и все главные требования к авто.
Соответственно вопрос? есть двигатель 2,5 CRD 143 лс. Есть 2,8 TD 150лс. 2,8 CRDI 160 лс. Разница в мощности не велика что лучше выбирать из этих ДВС ?
И как у них с расходом топлива?
И как у этих авто с трансмиссией? В плане для моих задач, что выбрать автомат или механику? Понятно механика проста, надёжна и не требовательна к обслуживанию. Но давить педаль и дёргать ручку по пробкам это как-то не очень в наше, то время автоматов.
А автомат конечно хорошо, ездить комфортней и проще, но как он будет себя вести при транспортировке 2-х тонного прицепа? Понятно что по говнам народ и на автоматах лазит и лифтует машинки до монстроподобного состояния чтоб броды штурмовать и ничего автоматы живут…. Но это же всё на небольших скоростях… А на трассе приходится идти в потоке значит 100-130 с грузом. Вот и делема что выбрать?
И так задачи, поставленные для проходимца
1) Компактность: ибо в МСК с парковками сложно.
2) Проходимость: частенько езжу по лесам и в горы.
3) Наличие дизельных ДВС: езжу в Европу, родители в Литве сестра в Норвегии на бензине сплошное разорение один раз съездил на Durango 4,7 да ещё и с прицепом груженным мотоком к сестре….. больше такой глупостью заниматься не буду денег потратил на бензин уйму.
4) Возможность перевозить маленький прицеп с 2-мя мотоциклами весом не более 800 кг. На расстояния до 2-2500км. И большой прицеп с Chevrolet Corvette 2000 кг на расстояния до 800км.
Вот в бошем то и все главные требования к авто.
Соответственно вопрос? есть двигатель 2,5 CRD 143 лс. Есть 2,8 TD 150лс. 2,8 CRDI 160 лс. Разница в мощности не велика что лучше выбирать из этих ДВС ?
И как у них с расходом топлива?
И как у этих авто с трансмиссией? В плане для моих задач, что выбрать автомат или механику? Понятно механика проста, надёжна и не требовательна к обслуживанию. Но давить педаль и дёргать ручку по пробкам это как-то не очень в наше, то время автоматов.
А автомат конечно хорошо, ездить комфортней и проще, но как он будет себя вести при транспортировке 2-х тонного прицепа? Понятно что по говнам народ и на автоматах лазит и лифтует машинки до монстроподобного состояния чтоб броды штурмовать и ничего автоматы живут…. Но это же всё на небольших скоростях… А на трассе приходится идти в потоке значит 100-130 с грузом. Вот и делема что выбрать?