PDA

Просмотр полной версии : "Агрессивное" охлаждение ДВС на XJ


Страницы : 1 [2]

bezalutii
04.07.2012, 22:19
зачем глушить почему не отправить ее в бочок как я напесал?? есть гденить инфа по этому вапросу, на форуме нашол тока 1 Пашину тему где ответов на свои вапросы не нашол

в бачок надо тогда штуцер впаивать. у знакомого ево давлением вырвало. или расширитель с мопара ставить и переделывать как лесаруб советует на мопаровскую систему

Smug Swine
05.07.2012, 12:35
вопщем я сагласен на любой радиатор, што для реникса што для мапара мне пофих
скока нас ужэ радиаторов? 6? КАМУ ЕЩЕ МЕДНЫЙ ТРЕхРЯДНЫЙ РАДИАТОР ИЗ АМЕРИКИ????

nikolaj
05.07.2012, 13:49
подкорректируйте мой список, желательно с номером радиатора по каталогу. буду связываться с америкой.

bezalutii
05.07.2012, 14:26
вот для реникса http://www.ebay.com/itm/CSF-2572-Radiator-/251095744375?fits=Make:Jeep|Model:Cherokee&hash=item3a7678ff77&item=251095744375&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr только не могу понять он под автомат или нет?
для мопара http://www.ebay.com/itm/CSF-2671-Radiator-/251095744921?fits=Make:Jeep|Model:Cherokee&hash=item3a76790199&item=251095744921&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
ещё мопар http://www.ebay.com/itm/CSF-2670-Radiator-/200622930874?fits=Make:Jeep|Model:Cherokee&hash=item2eb60efbba&item=200622930874&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr этот двухрядный

bezalutii
05.07.2012, 14:36
вобщем мне для реникса пойдёт этот с трубками под масло для карабаса http://www.ebay.com/itm/CSF-2572-Radiator-/251095744375?fits=Make:Jeep|Model:Cherokee&hash=item3a7678ff77&item=251095744375&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

komarroff
05.07.2012, 15:51
с номерами гадать не надо, есть каталог, где по модели можно выбрать точный номер. http://www.csfimports.com/csf_catalog/# Если модель снята, то там всегда есть замена

bezalutii
11.07.2012, 22:38
мужики ну чо с радиаторами делать будем? будем заказывать или день пропал? а то чтото тема совсем заглохла

ubn
11.07.2012, 23:23
Filler neck на джегсе ищите. Заливная горловина по нашему. Врезается в верхрий патрубок. Тогдаразвоздушивать вообще ненадо. Т.екрышка не в радиаторе а в верхнем патрубке. А бачек переливной я от мопара поставил. Он очень хорошо стастановится

Westwood
12.07.2012, 12:15
Я в теме:bf: Нужен с горловиной под автомат.

MOPARыш
12.07.2012, 14:51
меня в принцыпи реникс устраивает. мопар прокачиваеца геморнее. а с рениксом проблем некогда не было

Mopar геморнее прокачивается?Не надо сказки расказывать.

bezalutii
12.07.2012, 23:15
Mopar геморнее прокачивается?Не надо сказки расказывать.

:ag:канечно геморнее и это не сказки. счяс сам на мопаре катаюсь и знаю что говорю. довелось недавно помпу менять и систему промывать. промывал два раза, почти целый день на эти воздушные пробки убил

admin
01.08.2012, 15:13
купил я себя радиатор от газели... алюминиевый 3х рядный... все круто тольлко переварить его нальзя так как площядки бочков через резинки обжаты трубками сот...
без переделок поставить на чир его не удасться... разве что визуально, на гранда должен подойти... вообщем вот так...
вернуть уже нельзя...

теперь нужен радиатор примерно 900х300... в прицыпе я уже знаж от чего...

ПаВил
01.08.2012, 23:00
Вообщем я иожет и опоздал .... но все же Давайте попробуем.
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Westwood(мопар или реникс?)
3) Smug Swine(реникс?)
4) bezalutii(реникс)
5) Павил (мопар)
хотя после промывки я нормально себя чувствую в пробках.

Westwood
02.08.2012, 11:20
Вообщем я иожет и опоздал .... но все же Давайте попробуем.
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Westwood(мопар или реникс?)
3) Smug Swine(реникс?)
4) bezalutii(реникс)
5) Павил (мопар)
хотя после промывки я нормально себя чувствую в пробках.

Мопар!

Smug Swine
04.08.2012, 23:21
купил я себя радиатор от газели... алюминиевый 3х рядный... все круто тольлко переварить его нальзя так как площядки бочков через резинки обжаты трубками сот...
без переделок поставить на чир его не удасться... разве что визуально, на гранда должен подойти... вообщем вот так...
вернуть уже нельзя...

теперь нужен радиатор примерно 900х300... в прицыпе я уже знаж от чего...

ну я же писал ужэ што он не лезет, и нада правый лонжерон резать, чего я делать побоялся, а с кем посоветоваца не знаю. может кто подскажет?

а почему алюминевый? есть же медные? поделитесь информацией, от кого радиатор 900х300? у чирка места там как раз 930х310

Сергей Додышев
06.08.2012, 16:39
у меня реникс, но я думал ставить всё равно с горловиной. не стоит?
У меня Реникс,а радиатор стоит с заливной горловиной. Одета пробка а отверстие на бачок заглушено и все! Из плюсов к системе Реникс(выше температура кипения жидкости находящейся под давлением) удобство при смене жидкости в самой системе!:ah:

Smug Swine
07.08.2012, 12:35
У меня Реникс,а радиатор стоит с заливной горловиной. Одета пробка а отверстие на бачок заглушено и все! Из плюсов к системе Реникс(выше температура кипения жидкости находящейся под давлением) удобство при смене жидкости в самой системе!:ah:

меня только раздражает хитро сплетение шлангов на печку и на бочок, загибы эти тройники, всё течет, бачок течет, а по мапарскому принципу два красивых прямых шланга, но для начала всё равно наверно заглушу

Shilo
07.08.2012, 12:50
:ag:канечно геморнее и это не сказки. счяс сам на мопаре катаюсь и знаю что говорю. довелось недавно помпу менять и систему промывать. промывал два раза, почти целый день на эти воздушные пробки убил

Странно....:ah:

bezalutii
07.08.2012, 21:39
Странно....:ah:

сам удивляюсь:bk: а счяч ближе к зиме ещё раз хочу антифриз махнуть с промывкой

Jeepchik
18.09.2012, 17:49
Что с заказом то?

nikolaj
18.09.2012, 21:35
надо освежить список, я готов))

Jeepchik
19.09.2012, 16:41
надо освежить список, я готов))

+1 mopar с горловиной, двух или 3-х рядный металл.
p.s. "почем опиум для народа?" (с)

Юра 93 регион
22.09.2012, 00:30
По нашему мнению у черокеза конструктивная ошибка, что касается верхнего патрубка
1 в нем всегда есть воздух по тому что это верхняя точка выше чем патрубок радиатора , где видано такое:aq::aq: ..ГГГ.. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗДУХ ЗНАЧИТ прогрессирование к кипению ,
2 бачок должен как максимум стоять на верхней точке но не как не внизу !!! я поставил с газели во первых там есть циркуляция через него верх на радиатор а низ на нижний патрубок ,
3 переделка верхнего патрубка фото .при замени его когда был залит антифриз я рукой надавил несколько раз и было видно что в бочке он ходит такого не было на старой конструкции !!!!! при езде по городу пока хорошо как только выберусь в лес тогда будет ясно прав ли был мастер по радиатором но в принципе я с ним согласен

Юра 93 регион
22.09.2012, 00:44
На первом фото стандартный патрубок !!!!!
Что это ребята в низу расширительный бочок горловина в верху а как же это будет работать правильно :aq::aq::aq:

ubn
22.09.2012, 21:24
Юра , ты знаешь что такое гидрозатвор?
у меня система как на последнем фото с горловиной. бачек только в другом месте но тоже низко. ни какой завоздушки нет . возух выходит сам...залил антифриз раз прокрутил двигло лодид закрыл долил в бачек и поехал. системе уже второй год и второне лето было все ок.

Юра 93 регион
22.09.2012, 22:00
Я знаю то что вся стандартная конструкция с завышенным патрубком выше чем бачок расширителя и радиатор это не работает прошел на своем опыте когда что бы я не делал верхним патрубке при нажатии был воздух ( говнах не работает ) я не видел не разу ни на одной машине такую конструкцию!!!!!!!!!!!
ЭТО Маё Мненье и мнение мастера катарый перевидал многое при ремонте их

ubn
22.09.2012, 23:53
сяди и подумай как работает крышка врезанная в верхний парубок. при расширении воздух приподнимает клапан и давится в бачек(тоже самое с лишаковой жижей) а при прогазовках оттуда же сосет жижу. пару остываний нагреваний- и воздуха вообщ нет.

VMS
17.11.2012, 08:35
Парни, как там с заказом радиатора? Я бы тоже прикупил... наверное от реникса, но точнее напишу позже. В общем, скажите сколько будет стоить поточнее и как действовать для самого скорого приобретения.

nikolaj
17.11.2012, 11:10
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Westwood(мопар или реникс?)
3) Smug Swine(реникс?)
4) bezalutii(реникс)
5) Павил (мопар)
6) VMS(renix?)

VMS
18.11.2012, 11:43
Реникс.
А скажите стоимость какая итоговая получится?
Когда кому денег кинуть?
И когда будете заказывать?

Jeepchik
19.11.2012, 01:11
+1 mopar двухрядный

nikolaj
19.11.2012, 02:02
Завтра разошлю всем желающим в диску запрос на подтверждение заказа. Зная количество радиаторов буду пробивать цену в сша.
Стоить будет столько сколько он стоит в сша + 13$ за кг.
С массовым заказом сэкономим на доставке по сша и есть вероятность что получим скидку.

Радиаторы эти трехрядные.

Jeepchik
19.11.2012, 12:42
Радиаторы эти трехрядные.
супер!
Думаю все ждут хотя бы примерную цену... +- 20$

nikolaj
19.11.2012, 17:16
На чирки 2671 мопар 200$-230$ + 13$*6кг(предполагаемый вес, может отличаться в любую сторону, но не сильно)
На чирки 2572 реникс(без горловины) 200$-250$ + 13$*6кг(предполагаемый вес, может отличаться в любую сторону, но не сильно)
как-то так.
фактический вес будет известен после того как пришлют трэк.
Пока не нашел дешевле чем на ебэе, чтобы разом заказать. так что есть вероятность что приходить будут не все сразу, тк продавцы разные.

nikolaj
19.11.2012, 19:15
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Jeepchik(мопар)
3) Smug Swine(реникс?)(пока не подтвердился)
4) bezalutii(реникс)
5)
6) VMS(renix?)
__________________

ЛЕСАРУБ
21.11.2012, 14:55
а что за радиаторы заказываем!?????????

nikolaj
21.11.2012, 15:03
csf

ЛЕСАРУБ
21.11.2012, 19:19
Калюня ссылочку!

ЖЕНЯ
22.11.2012, 00:45
Вань, я тут брал http://radiatorbarn.com/search.php?product=radiator
Такой: OPTION 3: HEAVY DUTY THREE ROW
1992 JEEP CHEROKEE radiator
Engine Size: L6,4.0L,242ci
Notes: THREE ROW, ALL METAL
Transmission Oil Cooler: YES
Unit Price $197.98

nikolaj
22.11.2012, 00:51
Жень, а почему у тебя такая цена отобразилась? у меня 233 показывает за такой...

ЖЕНЯ
22.11.2012, 20:57
Жень, а почему у тебя такая цена отобразилась? у меня 233 показывает за такой...
Была такая цена когда я брал. В прошлом году дело было

ЛЕСАРУБ
23.11.2012, 11:58
А этот по интерессней!
http://www.ebay.com/itm/1984-1990-JEEP-CHEROKEE-XJ-COMANCHEE-ALL-ALUMINUM-RADIATOR-3-ROW-/261131666596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccca904a4&vxp=mtr

ЛЕСАРУБ
23.11.2012, 12:09
А самое главное чтобы полностью загрузить 3 рядник и обеспечить максимальную циркуляцию на большом круге надо поставить термостат с большей пропускной способностью!!!!!!!! вопрос где взять и от чего я нашол и причом быстро от WJ 4.7 у этого термостата температурный режим такойже как у 4.0 но пропускная способность в 2 раза больше достаточно взять 2 термостата в руки или посмотреть на фото!


Возможно ктото додумался раньше меня!
такой рермостат работает прикрасно у меня на XJ 4.0 темрература доходит до 100 как только окрывается термостат она резко падает на 85град!

ЛЕСАРУБ
23.11.2012, 12:10
есть 4.7 и с маленьким отверстием но это китай!

nikolaj
23.11.2012, 12:35
Вань, CSF медный(вроде как, поправьте владельцы), а по твоей ссылке алюминиевый.

nikolaj
23.11.2012, 12:36
за термостат зачет, буду ставить.

ЖЕНЯ
25.11.2012, 23:29
А этот по интерессней!
http://www.ebay.com/itm/1984-1990-JEEP-CHEROKEE-XJ-COMANCHEE-ALL-ALUMINUM-RADIATOR-3-ROW-/261131666596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccca904a4&vxp=mtr

Видел его. Когда я брал радиатор медный думал как ты показываешь хуже.
Но алюминевый легче. Есть качественные алюминевае. Люди сами делают алюминевые

ЖЕНЯ
25.11.2012, 23:31
А самое главное чтобы полностью загрузить 3 рядник и обеспечить максимальную циркуляцию на большом круге надо поставить термостат с большей пропускной способностью!!!!!!!! вопрос где взять и от чего я нашол и причом быстро от WJ 4.7 у этого термостата температурный режим такойже как у 4.0 но пропускная способность в 2 раза больше достаточно взять 2 термостата в руки или посмотреть на фото!


Возможно ктото додумался раньше меня!
такой рермостат работает прикрасно у меня на XJ 4.0 темрература доходит до 100 как только окрывается термостат она резко падает на 85град!

Снова интересное решение!) Буду знать что можно поставить от WJ 4.7
Какого производителя брать?

Jeepchik
30.11.2012, 09:53
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Jeepchik(мопар) 2671
3) Smug Swine(реникс?)(пока не подтвердился) -- ??
4) bezalutii(реникс)-- ??
5) VMS(renix?)-- ??

Список будем обновлять?

p.s. Николай, если желающих нет, закажи отдельно, машин уже на подходе...

VMS
01.12.2012, 12:30
А самое главное чтобы полностью загрузить 3 рядник и обеспечить максимальную циркуляцию на большом круге надо поставить термостат с большей пропускной способностью!!!!!!!! вопрос где взять и от чего я нашол и причом быстро от WJ 4.7 у этого термостата температурный режим такойже как у 4.0 но пропускная способность в 2 раза больше достаточно взять 2 термостата в руки или посмотреть на фото!


Возможно ктото додумался раньше меня!
такой рермостат работает прикрасно у меня на XJ 4.0 темрература доходит до 100 как только окрывается термостат она резко падает на 85град!

Иван, а ты эти термостаты открывал в кострюле? Возможно что разница диаметров компенсируется величиной открытия подвижной части......
это мое предположение....

nikolaj
01.12.2012, 13:41
Лан, чувствую что много не наберется народу.
Давайте до пн-вт определим кол-во реально страждущих и закажем.
Условия те же. Цена там с доставкой до ньюерка+ 13$ за кг(возможна доплата за объемный вес, тк легкая и объемная штука, но это не существенно)
Короче, новогодняя акция, радиаторы без наценки.
Пишите в личку кому надо, во вторник-среду закажем. До нового года получим, если в штатах в наличии.

ЛЕСАРУБ
03.12.2012, 09:27
Иван, а ты эти термостаты открывал в кострюле? Возможно что разница диаметров компенсируется величиной открытия подвижной части......
это мое предположение....

ДА одинаково!

nikolaj
04.12.2012, 15:43
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Jeepchik(мопар) 2671
3)
4)
5)

Пока так, больше никто не подтвердился...

nikolaj
11.12.2012, 00:03
1) nikolaj(мопар) 2671
2) Jeepchik(мопар) 2671
3)ПаВил
4) bezalutii

Поднимаю тему.
Народ, пишите в личку, кто будет брать, отвечу реквизитами

предоплата 230$ за 2671, за столько их могут продать несколько. есть одно предложение дешевле, но он у чувака только один.

nikolaj
13.12.2012, 01:24
в итоге куплено 3 штуки 2671.
вес отпишу как получу трэк

bezalutii
13.12.2012, 10:09
Коль номер для реникса 2572

Jeepchik
13.12.2012, 22:08
Реквизиты скинь для оплаты!

nikolaj
20.12.2012, 10:40
радиаторы весят почти по 10кг каждый, металлл!
для сравнения китайский алюминиевый весит 4.5 кг, у меня щас такой трудится.
Не ожидал что на столько тяжелые будут.

Jeepchik
20.12.2012, 12:11
радиаторы весят почти по 10кг каждый, металлл!
для сравнения китайский алюминиевый весит 4.5 кг, у меня щас такой трудится.
Не ожидал что на столько тяжелые будут.

не критично! Когда приедут?

nikolaj
21.12.2012, 02:36
сразу после 10 дней общероссийского запоя должны приехать.

ПаВил
22.12.2012, 01:01
радиаторы весят почти по 10кг каждый, металлл!
для сравнения китайский алюминиевый весит 4.5 кг, у меня щас такой трудится.
Не ожидал что на столько тяжелые будут.
То есть по факту они у нас в 11 рублей вылезут ?!

nikolaj
22.12.2012, 01:11
около того.
354$

Jeepchik
22.12.2012, 16:11
До нового года получим, если в штатах в наличии.
сразу после 10 дней общероссийского запоя должны приехать.
Вот это фигово конечно!

nikolaj
22.12.2012, 16:47
Вот это фигово конечно!

Мы их заказали на неделю позже чем в первый раз собирались...

nikolaj
16.01.2013, 00:22
радиаторы у меня.
весят по 9.5 кг, кроме обычного веса за все 3 с меня взяли 10кг объемного веса по 4.5$
итого доставка вышла 4250р с радиатора
просьба всех кто заказывал связаться со мной.

VMS
23.01.2013, 22:51
Николай, поскольку теперь у вас есть все цифры, то не могли бы вы озвучить итоговую стоимость одного радиатора?

nikolaj
23.01.2013, 23:39
кто заказывал их по моей новогодней акции получили их по 370$, для будущих заказов к этой цене +10%

kis
22.05.2013, 13:42
А чего никто не отписался о впечатлениях?

Т-54
22.05.2013, 14:53
Информация к размышлению....
http://khd2.narod.ru/warm/zysin_c.htm

Artery
22.05.2013, 17:10
Всё это интересно, но технологически очень ёмко и сложно, а следовательно долго жить в скачущем по колдобинам Джыпе на будет, да и не дёшево.

PS Если честно, то сам много раз думал как можно использовать избыточное тепло от двигателя, которое принято выбрасывать на ветер с помощью радиатора. Может конвертить в электро? Только нужна эффективность...

андрейжж
24.04.2014, 08:49
от уаза отлично подходит с малыми переделками у самого такой стоит

Andrez
14.07.2014, 12:50
тему прочитал, так и не понял, что в итоге ставить

может, попробуем подытожить?

исходные по машине: XJ 1994 4 литра. поставили трехрядник, крыльчатка на муфте в опасной близости, есть опасения что может порубать дорогой моему сердцу и кошельку новый радиатор.

посему думаю ставить электровент и герметичного силича (или ну его нах - лучше что то другое на управление? если другое, то что?)
ну и собственно о вентиляторах. варианты которые мелькали в теме:
1. что то с японцев брать? если да, то конкретно что.
2 от газели
3. второй стоковый для кондея

что выбрать? плюсы - минусы, засады при установке, использовании

e-vgen
14.07.2014, 13:33
тему прочитал, так и не понял, что в итоге ставить

может, попробуем подытожить?

исходные по машине: XJ 1994 4 литра. поставили трехрядник, крыльчатка на муфте в опасной близости, есть опасения что может порубать дорогой моему сердцу и кошельку новый радиатор.

посему думаю ставить электровент и герметичного силича (или ну его нах - лучше что то другое на управление? если другое, то что?)
ну и собственно о вентиляторах. варианты которые мелькали в теме:
1. что то с японцев брать? если да, то конкретно что.
2 от газели
3. второй стоковый для кондея

что выбрать? плюсы - минусы, засады при установке, использовании
Приезжай в гости, наглядно покажем, что к чему.

Хасковод
14.07.2014, 14:58
воткнуть проставку между муфтой и веником чтобы отодвинуть чуть его)

Andrez
14.07.2014, 21:44
воткнуть проставку между муфтой и веником чтобы отодвинуть чуть его)

если это и возможно, то настолько чуть что игра не стоит свеч кмк

Хасковод
15.07.2014, 11:42
проставка дешевле электровеника гораздо

3 рядник насколько толще старого?

SVR
15.07.2014, 13:44
33 страницы не осилил... Охлаждение масла ДВС рассматривалось?

Yevgeniy
22.07.2014, 13:56
я уже подумываю сделать охлаждения масла....

Carrtman
02.10.2014, 20:06
дабы не плодить темы спрошу тут, тем более что по теме

вопрос такой, разглядываю картинки во всяких забугорных магазинах, выбираю електровеник. так как виска приказала долго жить, начала клинить и люфтить, и что бы она случаем не соскочила и не размолотила под капотом все к е*еням приварил крыльчатку к валу, в тоже время не хочется кипеть и тратить деньги два раза на новую виску, планирую выкинуть ее нафик и поставить пару больших 14" или 16" вентиляторов. вобщем в процессе наткнулся на такую штуку (http://www.amazon.com/Derale-16738-Farenheit-Electric-Controller/dp/B000CN4XWQ/ref=pd_rhf_eebr_p_img_12), хотелось бы знать что она умеет, может кто сталкивался. я так понял она просто включает вентиляторы, а черная круглая хреновина с штырем втыкается в патрубок и дает команду реле. какое то помоему не очень удачное решение, или она втыкается в радиатор между сотами?
77639

BigArt
02.10.2014, 21:40
Carrtman да, штырь втыкается между сот. Эта хрень по ссылке включит вентак при температуре 180 градусов по фаренгейту (82.22 градуса по цельсию), но температура в блоке будет явно выше, чем в радиаторе.

tizhse
02.10.2014, 22:36
Други! Давйте соберём мысли по охолождению движка!
Грубо говоря, нужный итог -НИГДЕ И НИКАК стелка температуры не должна показывать более 80-и градусов.

Один из способов понятен, попу машины утилизируем, и переносим систему взад.
Допустим этот способ неприемлем в конкретном случае. Хотим оставить багажник в целости и сохранности.

Что видится сразу;
Вырезание большой дырки в капоте, с последующеим изготолением здоровенной "жабры". Сразу вопрос, дыркой на лобовое или навстречу движению?

Ну а дальше?
Кто какие радиаторы аццкие вкрячивал и от чего?
Вентиляторы какие, сколько? С муфтами датчиками, или с кнопки из салона?

З.Ы. Кондиционером решено пожертвовать, соответственно под капотом место освобождается от его радиатора и компрессора.

Так же интересно, какой максимального размера используется радиатор АКПП.

просто можгл хаказать радиатор в раза 2-3 толще там места хватает до решетки

Carrtman
03.10.2014, 12:23
BigArt, получается эту хрень втыкать надо в районе нижнего патрубка, там из блока выходит горячая жижа или наоборот, возле верхнего? Или можно вообще прилудить куда нибудь к блоку поближе к шестому горшку. Или же просто заместо этого щупа подключить датчик в патрубке.
И обязательно ли городить лист железа с дырками по диаметру вентиляторов, закрывая всю оставшуюся площадь радиатора? Что это даст? Мне кажеться наоборот радиатор будет забиваться в тех местах где не будет выхода воздуху. Америкосы часто прям так, в плотную к радиатору вешают карсонов защелками через соты

BigArt
03.10.2014, 19:34
Carrtman где-то есть видео по установке этой штуки - там пиндосы втыкают его в середину радиатора. Диффузор надо обязательно, и не просто вплотную прикрутить стальной лист, а делать по типу короба, чтобы вентиль мог вытягивать жар со всей площади радика. Просто прикручивать вентили не вариант.
Можно вместо этого "дерале" поставить фанконтроллер Prosport RS02099 (погугли, очень интересная вещь), стоит он примерно 3 тысячи, его фишка в том, что можно выставить любую температуру срабатывания. Есть и очень крутые контроллеры вентилей типа PIVOT и прочие, но стоят они тысяч 15.... У меня просто в верхнем патрубке датчик включения вентилятора хелла.

Carrtman
03.10.2014, 20:22
все равно не понимаю нафик диффузор, от него только шуму больше, если радиатор на xj 17" в высоту, вентилятор будет 16", получиться он и так будет перекрывать всю ширину, и жижа проходя мимо него потоком воздуха будет охлаждаться, плюс их планирую два рядом поставить, 5000cfm елки палки, ну может будет чуть медленнее охлаждаться, да и ладно, зато тише будет
п.с. куча народу катает с висками без диффузоров, у меня у самого нижнего куска нет, раньше вообще вокруг виски ничего не было да и стояла она на некоторых америкосах на очень приличном расстоянии от радиатора

BigArt
04.10.2014, 08:56
это что за вентиль с 5000cfm? Если ттх реальные, его стоимость легко перевалит за 10000руб.

Carrtman
04.10.2014, 10:39
Два по 2500cfm, procomp 16"
upd. что то я намудрил с размерами, вчера с рулеткой слазил под капот, получается радиатор у xj 11х31" значит будем ставить три 10"

olllo
06.10.2014, 17:52
почитай на XJ форуме про установку и работоспособность этих вентаков у паштета80 . выкинутые деньги на ветер . имхо лучче поставь два вентака один как должен быть , а второй от праворульного чирка ! поставив две машины рядом мою и ПашиПаштета80 , сравнив, мы единодушно пришли к мнению что мои дуют гораздо , гораздо веселей )
ПыСы : мое предложение за двойной вентак от мазды Rx-8 , готовый к установке, в силе !

Carrtman
07.10.2014, 00:12
да- да, как раз прочитав ту тему и частично эту, плюс полистав америкосовские форумы пришел к выводу что игра не стоит свеч, три вентака это конечно симпатично, но не работает, а то что работает стоит под 800$ плюс доставка... будем внедрять детали от японцев, от волги, газели, москвича и жигулей уже койчо есть, как говориться я его слепила из того что было, а любил я его и до этого)))

Andrez
07.10.2014, 00:26
да- да, как раз прочитав ту тему и частично эту, плюс полистав америкосовские форумы пришел к выводу что игра не стоит свеч, три вентака это конечно симпатично, но не работает, а то что работает стоит под 800$ плюс доставка... будем внедрять детали от японцев, от волги, газели, москвича и жигулей уже койчо есть, как говориться я его слепила из того что было, а любил я его и до этого)))


не забудьте, плз, отчет, я по вашим стопам пойду. к будущему лету)

BigArt
07.10.2014, 07:57
Carrtman если что, можешь поискать вентиль от Nissan Cefiro A32 - их народ на турбомарко-чайзеры ставят, дуют ахриненно и стоят недорого.

Andrey73
11.11.2015, 18:11
Я не знаю кому как а мне помогли новая виска и трёх рядный алюминивый радиатор ни чего не надо мутить всё становится в штатные места и кондей убирать не пришлось. Про стрелку температуры забыл . Муфта купленна на existe радиатор на ebay.
Да и самое главное верхний патрубок радиатора надо как можно ниже сделать основная проблема в нём .
В следующем году буду делать второй эл.вентилятор уже купил ,причём родной
убераеш виску переделываеш её шпильки, делаеш болты, врезаеш второй датчик (я врезал наш) подключаеш и всё . Всё помещается единственное надо придумать как закрепить кожух он недостаёт до нижней проушины но я думаю сложностей не будет.