Просмотр полной версии : Пороги Оверлэнд ( что делать с дырой)
Вы будете смеяться, как впрочем и я (хотя я смеялся истерически), но на одном из порогов обнаружил 2 Охрененные дыры после зимы. Пороги не биты в этом месте, ничего такого. сгнили ((( Сфоткаю завтра, но вопрос задам сегодня: что делать? Варианты решения? Дырья прям по середине порога, прям сбоку, навиду. Я думаю между:
1) вырезать болгаркой ржу до здорового, заварить металлом.
2) Обварить уголом оба порога? ( снизу дырявый порог был чуть замят прежним хозяином)
3) снять пороги, отрезать, под концы, заново вварить туда квадрат, трубу, хз че ещё.
Жду советов, рекомендаций. Сам делать не буду, но мастерам надо что-то объяснить
это очень сложная и трудоемкая процедура, да и очень дорогая: для начала покупаешь лифт комплект 2-4" мой совет2". Покупаешь диски с отр вылетом, колесья 275/70/16 285/70/16 т.е.31-32", все это ставишь и понимаешь что теперрь у теба авто стал похож на джип, а теперь пороги...... даже в нашем городе мухосраньск есть черти в сварочных масках которые занимаються джипингом они и лифтуют и варят и режут все марки, подезжаешь к ним на своём почти джипе и они тебе варят вместо твоего сгнившего говна силовые пороги под новый вылет колес, а может и силовые бампера и о щастье через 1-3 недели ты уезщаешь на настоящем жипе, и бездроржье тебе не страшно. как то так...
@ нефед ( без обид) .... а потом ты как чисто реальный краснодарский джиппер гонзаешь весь такой отлифтованный задратый силово/бамперный по пригородам и центру города, периодически мотаешься в Москву, паркуешься в центре, отжигаешь под120-140 по трассе и не понимаешь НАКУА тебе все эти навороты "в зоопарке"...
Вопрос был простой: как лучше сделать.
Тема лифтануть и поставить резину побольше может и дойдет до реализации но не сейчас.
Psyho,друг,меняй пороги-без вариантов.по сквозной ты можешь судить о состоянии всего порога+усилителей стоек и т.д и т. п.чуть не забыл самое главное-пороги часть несущей конструкции и твои мастера пусть посмотрят 2 привязки к лонжеронам .а вообще вскрывай без жалости и удаляй гнилуху.
@ нефед ( без обид) .... а потом ты как чисто реальный краснодарский джиппер гонзаешь весь такой отлифтованный задратый силово/бамперный по пригородам и центру города, периодически мотаешься в Москву, паркуешься в центре, отжигаешь под120-140 по трассе и не понимаешь НАКУА тебе все эти навороты "в зоопарке"...
Вопрос был простой: как лучше сделать.
Тема лифтануть и поставить резину побольше может и дойдет до реализации но не сейчас.
прикольно задранный силово бамперный не обижаюсь, смеюсь, и ценю юмор, а смысл - менять полностью
да и лучше у нормальных мастеров которые делают силовые( черти в масках)
извините ,ребят,у вас здесь свои разборки...
постой, у тебя же оверленд, сгнили пороги или защита порогов? если защита то можно просто выкинуть.
извините ,ребят,у вас здесь свои разборки...
да нет может курнул лишки....:ag:
Сам криво написал, каюсь, WJ 2004, защита порогов, сами вроде ок 3*тьюфу.
Идеи, господа Знатоки!
П.С. с Праздником Великой Победы!
П.П.С. сегодня на улице видел военный DODGE 39г.в. ВОТ ЭТО Я СКАЖУ ВАМ МАШИНА! ))
Вот такие дыры в пороге силовом. Советы....? Снимать не хочется.
Вариант номер 3.
Снять, выкинуть, вварить новый трубоквадрат.
И не слушать о каких то мифических порогах под конкретный лифт и вылет:ag:
Вариант номер 3.
Снять, выкинуть, вварить новый трубоквадрат.
И не слушать о каких то мифических порогах под конкретный лифт и вылет:ag:
вот дострою свой гранд выложу фотки и станут они не мифическими:ae:
Geodezёr
26.06.2011, 02:16
Заварить, заровнять и покрасить. Внутрь налить "растстопа". Ездить дальше. имхо.
п.с. какие аккуратные дырочки - будто пулевые ))
может тогда взять из из помповика "подровнять их" под 12 калибр, чтоб краше было? ))
Наверное заварить и покрасить пока победит, хотя сниму и станет ясно !
Вот такие дыры в пороге силовом. Советы....? Снимать не хочется.
Номерок порога не подскажешь? Хочу что-то подобное поставить. При 2" выглядит высоковато.
Защиты не было ни какой........сварил своими силами,а держится эта труба на трёх приличных швелерах......то есть-практически весь низ защищён....ни знаю кака считается лифт 2,4 или ещё чего....просто впендюрил проставки под пружины и новерно это не лиффт...........https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13804
Защиты не было ни какой........сварил своими силами,а держится эта труба на трёх приличных швелерах......то есть-практически весь низ защищён....ни знаю кака считается лифт 2,4 или ещё чего....просто впендюрил проставки под пружины и новерно это не лиффт...........https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13804
Труба крашенная или нержавка? Хочу из штоков гидроцилиндра камаз сделать и от хромировать.
номеров у меня нет, но есть в библии
номеров у меня нет, но есть в библии
Сам понял, что лишнего спросил.
Сегодня от пятидверки взял, по пробую вкарячить. Разрабатываем крепление.
Основная задача визуально занизить пороги. Ну если получится жене легче будет оказаться в седле:ag:
Zhil-oleg
16.12.2016, 15:29
Парни. вопрос попутно по теме, (не хочу новую открывать).
Кто снимал эту силовую защиту порогов. А то у меня с одной стороны сколы от старых хозяев и рож появилась в двух местах. Хочу снять и покрасить. На месте красить как то не серьезно. Заглядывал, болты увидел только по краям колесных арок и сварочный шов от края до края.
Присоединюсь к вопросу.Где то когда то видел фотки порогов этих,на которых были видны все точки крепления,но теперь не могу найти эти фотки.
http://wjjeeps.com/overlandrr.htm
http://wjjeeps.com/olrockrail.jpg
Спасибо тебе,добрый человек))):
Zhil-oleg
18.12.2016, 14:54
http://wjjeeps.com/overlandrr.htm
http://wjjeeps.com/olrockrail.jpg
Большущее спасибо :bi:
Zhil-oleg
18.12.2016, 14:56
А может у кого есть еще и рисунок как снять верхние релинги? :)
ivan petrov
18.12.2016, 15:28
А может у кого есть еще и рисунок как снять верхние релинги? :)
Там все просто, откручиваешь болты под шестигранник и снимаешь
Zhil-oleg
18.12.2016, 15:49
Там все просто, откручиваешь болты под шестигранник и снимаешь
Обшивку потолка не трогаю ?
Спасибо
ivan petrov
19.12.2016, 18:25
Обшивку потолка не трогаю ?
Спасибо
а при чем тут обшивка потолка? там болты на рэлингах сверху.
Merlin13
21.12.2016, 12:31
Вот такие дыры в пороге силовом. Советы....? Снимать не хочется.
Мне Китайцы которые у нас кузовщиной занимаются заварили и покрасили.
planovnet
05.01.2017, 08:21
.
planovnet
05.01.2017, 08:24
Тоже появилось пару жуков, снял пороги, решил проверить жуки молотком, оказались уже сквозные, в процессе стука с каждого порога по 2кг ржи. Заварил, во внутрь налил мовили с пушечным салом. Грунт, краска. Через год еще хуже
Год назад тоже, заварил, покрасил, внутрь мовиль. Один жук появился опять, летом повторю процедуру. Можно заварить, на гальванику отдать, если есть завод и знакомые, оцинкуют и все.
Zhil-oleg
10.04.2017, 16:51
Две рыжие точки на защите порогов с пассажирской стороны были еще при покупке. Тогда решил что лечиться зачисткой и покраской. Вот спустя полтора года что то захотелось мне покрасить "Вжика" в хамелеон. спустя еще пол года привез краску. В марте решено красить. Прицепом думаю и защиту порогов зачищу и покрашу, НО... по ходу разбора авто для покраски при снятии защиты порогов пришлось срезать задние болты крепления с обоих сторон (на смерть заржавели). Потом поменял и передние гайки креплений
при зачистке оказалось что там не только "рож" в двух местах, там середина вся в дырах (фото) И только пассажирская. С водительской всё цело.
Заварить не вариант, металл тянеться дугой. Решено менять середину, оставив только концы с креплением на длину пластиковой насадки. Замена на трубу "50".
Срезали все оставив крепления
В варили новые гайки в места крепления
Прикрутили оставленные концы.
Приложили трубу замерили, очертили, отрезали под углом
Прикладываем, (концы все также прикручены).
Выставляем трубу, прихватываем.
Снимаем и об вариваем всё. Так как родные пороги своеобразной прапецивидной формы то в месте где круглая труба подходит к прямой лицевой стороне оставшегося куска родной защиты, мы резаком нагрели и обстучали придав форму (только в месте стыка, по всей длине труба круглая), потом заварили.
Осталось зачистить и покрасить. После покраски фото не сделал, есть только после установки на авто и то сделанное с боку. Если кому интересно, могу фото именно защиты порогов скинуть.
128635
128636
128637
128638
128639
оформлял цвет в ГИБДД
Вот и я давно подумываю, что трубу надо вваривать. Хорошо получилось! Труба, кстати, какая?
Zhil-oleg
11.04.2017, 14:44
Вот и я давно подумываю, что трубу надо вваривать. Хорошо получилось! Труба, кстати, какая?
Труба обычная '50 (отопления, металл). Сначала купил '40, но при примерке оказалось что не хватит по ширине.
Добрый день! Можно в этой же ветке спрошу?
Вот такая ерундень после зимы вылезла (на фото).
Никогда не приходилось с кузовным железом возиться. Можете на пальцах объяснить что теперь с этим делать?
dimanoid
13.04.2017, 14:01
Менять пороги теперь
Т.е. по сути - отрезать их, изготовить из листа металла новые и приварить. Я правильно понимаю?
EL GOLFO
13.04.2017, 15:19
Угу,там грусть. Усилителя тоже нет уже.Ввари профиль 100х50 сразу,на кой тебе эти развлечения с жестянкой?
Zhil-oleg
14.04.2017, 04:41
Добрый день! Можно в этой же ветке спрошу?
Вот такая ерундень после зимы вылезла (на фото).
Никогда не приходилось с кузовным железом возиться. Можете на пальцах объяснить что теперь с этим делать?
Ну не могла же она за одну зиму так сожрать метал.
Вырезать и профиль вставлять
Да вот сам удивляюсь. Купил год назад, даже признаков жучков на порогах не видел. Видимо, предыдущий владелец здорово подшаманил и подмазал перед продажей...
Но раз уж пошла такая пьянка - думаю установить подножки на пороги. А является ли установка подножек изменением конструкции, которое необходимо регистрировать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot