PDA

Просмотр полной версии : Охлаждение АКПП


SVR
06.05.2011, 22:53
Ну вот и вколхозил доп. радиатор:
Удалил стоковый шланг:
https://a-a.d-cd.net/a6da374s-480.jpg
Вместо него подключил радиатор:
https://a-a.d-cd.net/16da374s-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/15da374s-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/77da374s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/1fda374s-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/fa3a374s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/263a374s-480.jpg

И градусник АТФки окультурил:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/dtakpp3.jpg

Katala
06.05.2011, 22:55
очень грамотное и правильное решение
симпатишно даже получилось

zuzik
06.05.2011, 23:02
Что за радиатор?(производитель), И как примудрил датчик температуры, от чего?

Jeepshade
06.05.2011, 23:05
И градусник АТФки окультурил:SVR что за градусник??? Тоже колхоз???
По теме: ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!

SVR
06.05.2011, 23:20
Что за радиатор?(производитель)
http://www.ctpowertrain.com/servlet/the-173/HAYDEN-TRANSAVER-OIL-COOLER/Detail
Покупал у них же.

И как примудрил датчик температуры, от чего?
Датчик полный самопал (идею подсмотрел на РадиоКоте), если кому надо - дам схему, печатку и прошивку.
Сам датчик установлен поверхностным монтажем через термопасту на металическом участе магистрали АТФ. Диапазон измеряемой температуры -55/+125 гр.С.
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/dtakpp5.jpg

Ставил на разные авто, для системы ОЖ делали латунную/аллюминиевую болванку в размер стокового ДТ, в него вставляли "термоэлемент" и ставили в замен стокового градусника.

Carvin
07.05.2011, 11:20
Наверное будет в тему ... Многие думают-гадают о дополнительном охлаждении радиатора. И самое главное, что дополнительный радиатор стоит далеко не на всех авто. Сразу возникает вопрос о достаточности охлаждения жижи АКПП в радиаторе. Причем никто не знает, что там внутри.... ранее практически все, и я в том числе, думали, что там внутри основного радиатора просто трубка для охлаждения жижи АКПП. Вот я и решил разобрать старый родной радиатор и посмлтреть, что там внутри ...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110507/KeR8Tg67.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
Алюминиетвый радиатор с шестью рядами шириной около 3-х сантиметров.

SVR
07.05.2011, 12:53
Carvin, спасибо за фото, всегда мучал этот вопрос. :)
Т.е. встроеный всего 6 лент от штуцера до штуцера и все? В глубь радиатора не уходит? Обалдеть! Радиатор МОПАРовский, не китай?

Carvin
07.05.2011, 13:59
Это родной оригинальный радиатор. Но я честно говоря думал, что там вообще простая трубка. Маленький радиатор в жидкости - это уже неплохо. Теплообмен там значительно интенсивней, чем в воздушном. Хотя для буксования в грязи и таскания тяжестей его скорее всего не хватит.

Artery
08.05.2011, 18:28
Датчик полный самопал (идею подсмотрел на РадиоКоте), если кому надо - дам схему, печатку и прошивку.

Осеня надото. Давай выкладывай.

SVR
08.05.2011, 21:06
Архив с печаткой, прошивкой, монтажкой: http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/dtakpp/dtakpp.zip
Схему лениво сейчас рисовать, да оно и не надо вроде, а кому надо - тот с печатки срисует, ну или меня лишний раз попросит. :)
Нумерация контактов датчиков (можно несколько датчиков в паралель подключать) и LED индикатора указана на плате и печатке.

SVR
09.05.2011, 19:54
Дбавил несколько фоток в перый пост.

demon969
10.05.2011, 05:17
Ну вот и вколхозил доп. радиатор:
Удалил стоковый шланг:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler7.jpg
Вместо него подключил радиатор:
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler6.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler3.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler2.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler1.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler4.jpg
http://s--v--r.narod.ru/jeep/img/cooler/cooler5.jpg

И градусник АТФки окультурил:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/dtakpp3.jpg

Привет, какие то изменения чувствуются и городском режиме?, или это исключительно боевая маФинка, может мягче может расход?.

SVR
10.05.2011, 07:29
Привет, какие то изменения чувствуются и городском режиме?, или это исключительно боевая маФинка, может мягче может расход?.

Объективно об изменениях пока сказать не могу, так после установки проехал на ней всего 15км (ДПКВ глючит, глохнет часто, так что авто стоит в ожидании нового ДПКВ, а пока стоит - проводим "тунинх"), а субьективно - вроде перестала подпинываться при сбросе газа при переключении на повышенную.

SVR
10.05.2011, 08:01
Но я честно говоря думал, что там вообще простая трубка. Маленький радиатор в жидкости - это уже неплохо. Теплообмен там значительно интенсивней, чем в воздушном.
Конечно, 6 лент лучше одной трубки, и охлаждает он жидкость зимой на 30-15 градусов, летом на 20-10. Позже поставлю датчик температуры на выходе с доп радиатора и скажу на сколько он ее охлаждает.

Artery
10.05.2011, 10:27
SVR напиши какая в среднем температура коробаса держится у тебя после пары часов езды. Так для статистики.

SVR
10.05.2011, 10:45
В каком месте интересует? До радиатора, после радиатора, в поддоне?
А вобще все зависит от ритма езды, в городе перед радиатором и 101 было, в среднем 80-85, на трассе после срабатывании блокировки ГТ - температура падает.

Artery
10.05.2011, 15:02
В каком месте интересует? До радиатора, после радиатора, в поддоне?
А вобще все зависит от ритма езды, в городе перед радиатором и 101 было, в среднем 80-85, на трассе после срабатывании блокировки ГТ - температура падает.

Да собственно перед радиатором и в поддоне интересовало.

SVR
10.05.2011, 15:22
Скоро на ход поставлю авто, помониторю, отпишу.
Недавно поставил ДТ на WG 3,1TD, он нагревал до 87 пока, но честно сказать я не понял на какую трубку я ему поставил, перед радиатором или после, у него радиатор другой, и трубки по другому идут, ямы не было чтобы проследить трубки, уточню позже. :)

Из отмониторенного ранее, температура АТФ в поддоне сперва ниже температуры АТФ после радиатора, через некоторое время температура в поддоне поднимается до температуры АТФ сливаемой из радиатора.

SVR
19.05.2011, 10:20
Ну вот, так сказать недельку откатал, теперь о градусах, в городском ритме, до радиаторов нагрел до 85, между радиаторами, 70-75, после дополнительного радиатора (датчик туда еще не поставил) думаю градусов на 15 ниже должно быть.

Из приятного, канули в бездну пинки/удары при переключении на повышенную при сбросе газа. :)

Artery
19.05.2011, 10:44
Ну вот, так сказать недельку откатал, теперь о градусах, в городском ритме, до радиаторов нагрел до 85, между радиаторами, 70-75, после дополнительного радиатора (датчик туда еще не поставил) думаю градусов на 15 ниже должно быть.

Из приятного, канули в бездну пинки/удары при переключении на повышенную при сбросе газа. :)

Слушай, а как этот девайс между датчиками переключается, чтоб один помониторить, потом второй и т д? Или может есть ссылка на первоисточник, где всё описано?

SVR
19.05.2011, 12:15
В первоисточниках - все сухо описано, и не все работает.
В моем случае автоматически, т.е. на "монитор" последовательно/циклично отображается номер и температура каждого датчика, типа так:
d0 (датчик №0)
65 (температура датчика №0)
d1 (датчик №1)
80 (температура датчика №0)
Видео можно глянуть тут: http://kiwi.kz/watch/ykjgu93tevzd/

Банкир
27.09.2011, 09:33
а не кто не думал поставить электрический вентилятор перед доп радиатором АКПП? чтобы во время гряземеса, когда скорость движения мала, а нагрузка хорошая масло АКПП меньше нагревалось!
SVR там от радиатора до решетки сколько места остается?

SVR
27.09.2011, 10:04
Для говномеса может и стоит, а для городской езды - нет. Расстояние до решетки... ну гляну минут через 30-40.

Банкир
27.09.2011, 10:09
нет я про говномес. Сделать вентилятор принудительно включаемым/выключаемым через тумблер из салона.
ОЧень понравилась идея с температурными датчиками...постараюсь воплотить во время доводки авто.

SVR
27.09.2011, 13:33
В моем случае радиатор стоит не параллельно основному радиатору, и соответственно не параллельно решетке, минимальное расстояние до решетки около 3 см. Но если очень озадачиться этим вопросом и правильно подобрать радиатор и вентилятор - вопрос решаемый.

Банкир
27.09.2011, 15:53
Спасибо

irritated
30.04.2014, 09:29
вот такой комплект нашел, что скажете? http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898

SVR
30.04.2014, 09:57
Тоже самое что я делал, только уже в сборе, и цена завышена, китайцы намного дешевле продают подобное.

dimanoid
30.04.2014, 10:37
я на ибее видел рублей по 250 такие

irritated
30.04.2014, 10:40
Тоже самое что я делал, только уже в сборе, и цена завышена, китайцы намного дешевле продают подобное.

я на ибее видел рублей по 250 такие

вот меня тоже очень сильно цена смутила :-)
проще самому собрать

Jefferson
01.05.2014, 20:05
Тоже самое что я делал, только уже в сборе, и цена завышена, китайцы намного дешевле продают подобное.
Привет! Напиши, пожалуйста, поподробнее как крепил этот радиатор? Колхозить что пришлось?

евгеша
07.05.2014, 11:53
И обязательно подключать с основным радиатором

senator864
07.05.2014, 17:28
Привет! Напиши, пожалуйста, поподробнее как крепил этот радиатор? Колхозить что пришлось?
Не заморачивайся особо. Даже с типа фирменными дополнительными радиаторами АКПП идут в комплекте обычные нейлоновые хомуты-стяжки (как для электропроводки), ими и крепишь в удобных местах.

SVR
15.08.2014, 18:01
Привет! Напиши, пожалуйста, поподробнее как крепил этот радиатор? Колхозить что пришлось?

Хомутами/стяжками из комплекта (но не как для проводов) не понравилось.
Точки крепления:
1. К перегородке, та что от замка капота вниз.
2. Выгнул кронштейн из полосы металла который прикрутил болтом крепления радиатора кондея.

Сам радиатор закреплен к вышеупомянутым точкам червячными хомутами.

SVR
15.08.2014, 18:10
Народ.ру сдох и исчезли фотки с первого поста, перелинковал.

dibasta
14.01.2015, 10:37
Есть радики на АКПП с вентилятором и местом под датчик
Кто-то на форуме покупал вроде, но не могу найти тему

olegan192
27.02.2017, 23:31
Ребзя подскажите кто ставил на 4.7 можно радиатор с правой стороны(в смысле не как у SVRa) поставить или хотя бы трубки в право пустить?
Какой эффективней будет охлаждать http://trancool.com/index.php/product/view/3/15 или http://trancool.com/index.php/product/view/3/46 и влезет ли второй он 30*20*5см

Stanislaskiy
28.02.2017, 05:28
olegan192, у меня стоит б/у родной радиатор, как раз справа, проблем нет.
https://www.drive2.ru/l/10490599/

dimanoid
28.02.2017, 08:19
Ребзя подскажите кто ставил на 4.7 можно радиатор с правой стороны(в смысле не как у SVRa) поставить или хотя бы трубки в право пустить?
Какой эффективней будет охлаждать http://trancool.com/index.php/product/view/3/15 или http://trancool.com/index.php/product/view/3/46 и влезет ли второй он 30*20*5см

Я бы с плоскими трубками не ставил. Забиваются легко и непринужденно

Artery
03.03.2017, 13:41
... и влезет ли второй он 30*20*5см

У топикстартера HAYDEN 1403 TRANSAVER OIL COOLER размеры 12 1/2" LONG и 7 1/2" HIGH, это 31,75см*19,05см. Смотри на фото, там видно - влезает ;) .
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=126322&stc=1&d=1488537750

dimanoid
03.03.2017, 15:57
Ко мне такой едет. Вотдумаю эффективнее ли он уазьего кулера

Zhil-oleg
28.04.2018, 16:40
датчик измерения температуры АКПП где лучше установить, до радиаторов охлаждения или после?
И такой же вопрос по датчику давления масла в АКПП?

MikeBe
28.04.2018, 23:43
датчик измерения температуры АКПП где лучше установить, до радиаторов охлаждения или после?
И такой же вопрос по датчику давления масла в АКПП?

По температуре - ты ведь его ставишь чтобы знать температуру масла в коробке, поэтому поставив после радиаторов какой от него будет прок?

Zhil-oleg
29.04.2018, 14:42
По температуре - ты ведь его ставишь чтобы знать температуру масла в коробке, поэтому поставив после радиаторов какой от него будет прок?

Логично :ab:
А по давлению нет же разницы где ставить. Давление по всей трассе трубок одинаково

dimanoid
30.04.2018, 11:42
давление в магистрали охлаждения тебя вообще интересовать не должно

Zhil-oleg
30.04.2018, 15:41
давление в магистрали охлаждения тебя вообще интересовать не должно

Ну а как тогда узнать давление масла в АКПП? Контролька в щитке приборов не устраивает (да и есть ли она вообще), т.к. загориться когда уже конец будет. Датчика на корпусе коробки нету. Хочу вывести прибор на панель. Продается датчик с прибором (устанавливается в трассу между коробкой и радиатором или теплообменником).

И кстати, какое рабочее давление масла и температура масла в АКПП 545 RFE? подскажите полжалуйста

Kaliss
30.04.2018, 16:07
давления в магистрали охлаждения как такового нет,может есть атмосфера-другая,это ни разу не показатель давления масла в коробке где оно варьируется от 5 до 25 атмосфер(примерно а никак не точно)и для измерения давления коробки на ней несколько портов(с разными показаниями).а стрелка на приборке никоим образом к коробке вообще не относится-это двигатель!!!

Zhil-oleg
30.04.2018, 17:15
давления в магистрали охлаждения как такового нет,может есть атмосфера-другая,это ни разу не показатель давления масла в коробке где оно варьируется от 5 до 25 атмосфер(примерно а никак не точно)и для измерения давления коробки на ней несколько портов(с разными показаниями).а стрелка на приборке никоим образом к коробке вообще не относится-это двигатель!!!

Ну не держите меня совсем за тупого :) (про стрелку на приборке)
Так я и говорю что на приборке нет никаких показателей по коробке (кроме контрольки температуры), а хотелось бы. И на самом корпусе коробки нет датчиков измерения давления, чтобы можно было к ним подключить отдельный прибор

Возможно в трассе с коробки до теплообменника давление и падает, но не настолько чтобы показатели с датчика вообще информативными не были. Думаю что при длительной буксировке чего либо это будет более информативным, чем вообще ничего

doxtor
30.04.2018, 23:04
Ну не держите меня совсем за тупого :) (про стрелку на приборке)
Так я и говорю что на приборке нет никаких показателей по коробке (кроме контрольки температуры), а хотелось бы. И на самом корпусе коробки нет датчиков измерения давления, чтобы можно было к ним подключить отдельный прибор

Возможно в трассе с коробки до теплообменника давление и падает, но не настолько чтобы показатели с датчика вообще информативными не были. Думаю что при длительной буксировке чего либо это будет более информативным, чем вообще ничего

Да вы, батенька, фантазер прямо... Так и не понял - нафига датчик давления в магистрали охлождения? Вы знаете какое давление там должно быть и собираетесь его контролировать? Или вы изыскания какие в этой области проводите? Ни в коем случае не хочу обидеть, просто ЗАЧЕМ? :ac:

ЗЫ: кроме того, не путайте датчик давления, который по сути показывает - есть оно или нет (иногда в нескольких градациях, как на двигле) и показания которого отражаются в попугаях, а никак не в единицах измерения давления ( т.к. они, эти датчики, еще и мега-нелинейны, как правило) с ЭЛЕКТРОННЫМ манометром, который показывает именно давление... и они еще по воротам измерений различаются... вы что хотите-то?

ЗЫЗЫ: ...и не путайте "давление в коробке" с давлением на штуцерах радиатора коробки. "Давлений в коробке" 100500 значений. Мерятся хитровыпендренным образом (Александр выше наисал) через технологические отверстия в корпусе коробаса и отверстия датчика - СПЕЦИАЛЬНОЙ, хитровыпендренной приспособой с манометром, на РАЗНЫХ режимах и ПО ТАБЛИЦАМ. Что можно намерить ДАТЧИКОМ (каким-то) в магистрали охлаждения - я в душе не представляю.