Просмотр полной версии : Выбор конструкции силового бампера/обвеса на XJ
Совсем запутался во всем огромном многообразии наколхоженных и заводски слепленных бамперов.
для себя условно разделил все бампера на 2 группы: ARB style и Baja style.
Использую амеровскую терминологию. Если по нашему - клоны арб из стального листа и бампера из труб.
Поскольку мой предыдущий ARB стильный бампер, наколхоженный из двушки (фольга), видоизменил свои геометрические параметры от столкновения с достаточно тоненьким деревцем на резервации и совсем поэтому разочаровал, я задумал все переделать.
Пока чесал репу, над оголившейся после демонтажа бампера лебедочной корзиной, добрые люди вынули из закромов родины подходящий кусок швеллера. На душевном подъеме я схватил подарок и помчался к автомобилю... Мчался я метра два, потом пошел шагом, через сто метров мой энтузиазм утих совсем. Вообщем лежит швеллер у морды автомобиля и как-то теперь не выглядит нужным данному автомобилю аксессуаром.
Порыв наши и не наши ресурсы, я пришел к выводу, что бампер из трубы часто выглядит не понтово, но являет собой достаточный компромисс между между весом и жесткостью. Если доводить до той же жестокости арбстильный бампер, то вес выйдет за пределы разумного.
Поправьте, если в чем заблуждаюсь
В связи с чем, не мог бы уважаемый коллективный разум предложить удачные конструкции как бамперов из труб, так и арбстильных бамперов.
Основные задачи - нести лебедку, иметь разумный вес, иметь возможность валить лес в пределах разумного, желательно и леера к нему же цеплять.
Не многого хочу? :)
ЗЫ: Задний бампер тоже предложите.
Для меня существуют только два вариантв
1. Швеллер -дешево, прочно, изготовить можно за пол дня, если поколдовать красиво
2. Трубы - вес!, прочность, если очень поколдовать красиво
Кстати швеллера разные быают! Тот что на заднем бампере у меня, помойму "холодно катанный" называется, я на вытянутой руке держу :ad: Реально легкий. Такойже помойму у калька на переднем стоит. Погнуть почти нериально...
А вот на морде у меня отрезок размером с площадку под лебедку "горяче катанный", так он весит как два задних :ai:
Я буду перед переделывать на трубы наверно.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/229/i-245.jpg
Я вот для себя решил делать так с каркасом по кругу...
Как на фото ну или похоже.
Каркас по кругу не слишком утяжелит машину? У меня была мысль сделать вынос с силовых порогов, дабы иметь возможность повернуть через дерево, без ущерба для дверей
Для меня существуют только два вариантв
1. Швеллер -дешево, прочно, изготовить можно за пол дня, если поколдовать красиво
2. Трубы - вес!, прочность, если очень поколдовать красиво
Кстати швеллера разные быают! Тот что на заднем бампере у меня, помойму "холодно катанный" называется, я на вытянутой руке держу :ad: Реально легкий. Такойже помойму у калька на переднем стоит. Погнуть почти нериально...
А вот на морде у меня отрезок размером с площадку под лебедку "горяче катанный", так он весит как два задних :ai:
Я буду перед переделывать на трубы наверно.
Вот надо как у тебя подрезать "карманы" задних крыльев. У меня с одной стороны он из монтажной пены был, так я выгнул все деталюшки, обрезал его и задумался. Но мозолящие глаза детаи перевесили логику, восстановил карман. Теперь задние колеса слегка долетают до нижнего края арки.
Наружний каркас буду делать полюбому! Тогда и облакатиться на дерево не страшно да и уши не пугают!
Пускай чуть тяжелей! Зато экспедиционник висит не на крыше!(неоднократно видел как сорванные экспедиционники уродуют машину) Опять же случае чего его ведь не бросишь и назд поставить проблема. А тут даже если и случился форсмажор то не страшно . Просто вырезал убитый кусок и вварил новый!
Бампера из труб более практично и бюджетно!:bf:
larin-75
21.11.2009, 16:23
Наружний каркас буду делать полюбому! Тогда и облакатиться на дерево не страшно да и уши не пугают!
Пускай чуть тяжелей! Зато экспедиционник висит не на крыше!(неоднократно видел как сорванные экспедиционники уродуют машину) Опять же случае чего его ведь не бросишь и назд поставить проблема. А тут даже если и случился форсмажор то не страшно . Просто вырезал убитый кусок и вварил новый!
Бампера из труб более практично и бюджетно!:bf:
Уши не пугают?:ai::ai::ai: ну ты герррой....:ag:.....МУЖЧИНА!!!!!!!:bf:...
Покажешь пару эффектных кувырочков......:ag:....?
:ag::ag::ag:
Уши не пугают?:ai::ai::ai: ну ты герррой....:ag:.....МУЖЧИНА!!!!!!!:bf:...
Покажешь пару эффектных кувырочков......:ag:....?
:ag::ag::ag:
Лёшь! Этож такая штука от которой никто не застрахован! И соглысись с тем что сидеть внутри крепкого ящика намного комфортней и безопасней!
Я не герой! Я практик!:ay::bw:
larin-75
21.11.2009, 16:48
Лёшь! Этож такая штука от которой никто не застрахован! И соглысись с тем что сидеть внутри крепкого ящика намного комфортней и безопасней!
Я не герой! Я практик!:ay::bw:
Димыч, да я в шутку отписался......конечно ты прав, я сам об этом думал, у меня хоть штатный стоит, правда внутри......
Белого строить буду на совесть! Мож по весне уже испытаем! Только диски дождаться колёсные ато стройка встала! Резаться надо под колёса а каркас естественно надо делать после резки! Вот и стою!
А лифт уже готов!
2 МИТЁК: Отпишешь ход изготовления. Интересно как получится и еще какие трубы юзать будешь???
2 МИТЁК: Отпишешь ход изготовления. Интересно как получится и еще какие трубы юзать будешь???
Пока не решил! По ходу определюсь! Чтоб было прочно и гармонично!:bf:
ждемс результатов. Я тож отпишу что да как делал.
larin-75
22.11.2009, 10:29
Пока не решил! По ходу определюсь! Чтоб было прочно и гармонично!:bf:
Дим, делай из таких-же как у меня, очень прочная и легкая труба, цельнотянутая:bf:
Я себе наварил всю эту хрень ещё в детства но поняв что перевернуть чирпочти не реально .но! можно только будучи совсем идеотом бесстрашным, понял что что ето только лишний вес и гемор срезал его НАХ весь . Да и многие знакомые наконструировав таких трубопроводов снили или хотят снять всё это нах!
ну вот обосрали в лучших чувствах!!!
НУ а по существу тогда что лучше??? Чтож все время все хаят или шутят. А по делу мало....
ну вот обосрали в лучших чувствах!!!
НУ а по существу тогда что лучше??? Чтож все время все хаят или шутят. А по делу мало....
Лесаруб не со зла... :af:
Просто каждый делает для себя, кому это нужно, кому нет...
А у меня например нет желания перегружать сам кузов! Пусть он живёт своей жизнью а объвес своей! В итоге оба дольше проживут!:bf:
Что-то конкретики не хватает.
Как вам думается - насколько хлипка и оправдана конструкция бампера от растиоффроад?
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_01.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_04.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_02.gif
Так же насколько оправдан вынос кенгурина вперед? Только немного жесткость углов повышает.
Что-то конкретики не хватает.
Как вам думается - насколько хлипка и оправдана конструкция бампера от растиоффроад?
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_01.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_04.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/bumpers/RA-PRE2-XJ_02.gif
Так же насколько оправдан вынос кенгурина вперед? Только немного жесткость углов повышает.
Просто этот бамперок под роккроулинг! По моему мнению! Там лебежение по твёрдым покрытиям! А у нас глина да болота!
Она не хлипка, она для гор, от опрокида мордой вперед
http://www.youtube.com/watch?v=N2hUB_mjyMc
для тут....
Bumpers/Sliders
http://www.greatlakesxj.com/tech.html
ну и подсмотреть варианты...АРБ- первыйнах...остальное можно смотреть
Ну вот! Что и требовалось доказать!
Сугубо мое мнение- сделать аналог родного из стали, только вынести чуть вперед для размещения лебедки + дуги для прикрыть морду и навесить что-нибудь нужное. Аналогично и задний, с прикрытием углов\фонарей дугами.
а это чтоб деревья валить!:ag:
а это чтоб деревья валить!:ag:
Я подумал чтоб лапшу не повесили!!!:ag::ag::ag:
а это чтоб деревья валить!:ag:
На цератопса похож :ag::ag::ag: был такой ящер, вымер весь...
Что-то заглохла тема на сборнике ПДФок от забугорных бамперов. Кто-нибудь еще может реально показать/подсказать удобоваримые и проверенные конструкции?
http://savepic.org/99722.jpg
http://savepic.org/104842.jpg
http://savepic.org/102794.jpg
На первой фотке Рамка троса как то сильно вниз наклонена. Значит верхний валик будет постоянно тереться.
как на мой вкус- вариант последний
На мой вкус тоже типа последнего варианта, но почему-то кажется что труба легче и прочнее.
Если делать последний вариант, то лебёду спизд... в первую же ночь.
Мы на равнине живём! Нам всё для трофей надо!
Последний вариант чистые понты по моему мнению! Больно вызываеще и не рационально!:bd:
Boroda75
29.11.2009, 21:10
Что это?Я так думаю,полотенце сушитель )))
Boroda75
29.11.2009, 21:17
Мужики,я так и не понял.Какой бампер,лучше.У меня задумка сделать своими руками из швелера и морду и попу.Вот только думаю,какую взять толщину.Кто может,подскажите пожулуйста:ah:
Мужики,я так и не понял.Какой бампер,лучше.У меня задумка сделать своими руками из швелера и морду и попу.Вот только думаю,какую взять толщину.Кто может,подскажите пожулуйста:ah:
бери самы тонкостеный....он и прочный и не очень тяжёлый.....
вроде 16й у меня, по толщине не помню.
Мужики,я так и не понял.Какой бампер,лучше.У меня задумка сделать своими руками из швелера и морду и попу.Вот только думаю,какую взять толщину.Кто может,подскажите пожулуйста:ah:
короче делай то что глаз твой будет радывать! по толщине возми чуть толще чем родной но не на много - лишней вес тоже плохо! ну а если из трубы воять то полость этой трубы можно использовать по прямому назначениию- сделать в ней входд и выход и храни любой продукт из гсм или воду- руки помыть!
Из двушки у меня бампер уже был :)
Наконец-то дали электричество в гаражах, два месяца мурыжили.
Итак, что ваять? Что-то у меня пока не сложилось в голове ничего определенного.
да парни первый раз тут но мне уже нравится!!!!!!!!!!
меня прет бампер от trial ready. IMHO он офигенский.
заплатил бы кому-нибудь за чертежик в автокаде такого.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot