PDA

Просмотр полной версии : греется движка 2.7 CRD


lehinS
29.04.2011, 15:20
Доброго времени суток всем! Такая проблемв греется движка,тем-ра до 100 доходит,раньше такого не было,вытащил термостат,промыл радиатор,не помогает.Материала почитать у нас практически нет,в основном все на бензах катаются.Поможите плиз советом , а то лето скоро,выезды и т.д.,и еще вопрос как там работает вентилятор? а то скорость вращения одна и таже, при включенном кондее тоже.
Зараннее всем спасибо!

Toxa
29.04.2011, 16:09
вентилятор приводится в действие за счёт давления масла, создаваемого насосом г/у руля
на вентиляторе стоит соленоид , может он барахлит.

Александр 494
30.04.2011, 10:30
а как вариант что сдох термостат
проверь на температуре 100 как нагреется радиатор,если он холодный то тогда замена термостата

lehinS
03.05.2011, 09:51
Спасибо! на счет соленоида надо посмотреть,а термостат уже вытащил,без него греется все равно.
На счет внтилятора не понятно,он вращается всегда с одной и той же скоростью,должен ли он ускоряться при подъеме температуры или при включение кондера?

Александр 494
03.05.2011, 10:08
при увеличение он должен набирать обороты
а привкл кондея у меня врубается второй электро вентилятор

lehinS
05.05.2011, 07:22
Еще раз спасибо,будем искать причину,второго вентилятора у себя не наблбюдаю.

lehinS
06.05.2011, 07:13
вентилятор приводится в действие за счёт давления масла, создаваемого насосом г/у руля
на вентиляторе стоит соленоид , может он барахлит.

Этот соленоид чинится или только замена? честно говоря не представляю даже как он выглядит:ai:

lehinS
18.04.2012, 13:01
Проблема так и не решилась, зимой все ок было, но стало жарко и проблемка вылезла снова, никаких новых пердположений нет?

oejek67
24.04.2012, 12:53
Если при снятом термостате греется,то я думаю нужно обратить внимание на состояние радиатора.Снимай,мой снаружи,(только аккуратно,без фанатизма)до того момента ,пока вода ,проходящая сквозь радиатор не будет чистая.Интеркулер тоже помой-он все таки закрывает половину основного радиатора.Но с интеркулером аккуратней-хорошо закрой входной и выходной патрубки,во избежании попадания воды внутрь.Не будет лишним помыть основной радиатор изнутри хотя бы проточной водой.

Семён Jeep
20.07.2012, 00:49
вентилятор приводится в действие за счёт давления масла, создаваемого насосом г/у руля
на вентиляторе стоит соленоид , может он барахлит.

У меня тоже двигатель греется до 100 но у меня подтекает шланг который идёт с гура на вентилятор незнаю может в этом причина перегрева двигателя?

Семён Jeep
20.07.2012, 00:54
Доброго времени суток всем! Такая проблемв греется движка,тем-ра до 100 доходит,раньше такого не было,вытащил термостат,промыл радиатор,не помогает.Материала почитать у нас практически нет,в основном все на бензах катаются.Поможите плиз советом , а то лето скоро,выезды и т.д.,и еще вопрос как там работает вентилятор? а то скорость вращения одна и таже, при включенном кондее тоже.
Зараннее всем спасибо!

Скажи пожалуйста решил ли проблему с перегревом двигателя? А то у меня такая же проблема!

Grover
23.07.2012, 21:27
У меня тоже двигатель греется до 100 но у меня подтекает шланг который идёт с гура на вентилятор незнаю может в этом причина перегрева двигателя?

Не должен он греться до 100. У меня так не греется. Если у вас гидромодуль - исправен, и крыльчатка вентилятора крутится с переменными скоростями (в зависимости от температуры мотора) то скорее всего банальная продувка радиаторов - решит ваш вопрос.

Семён Jeep
24.07.2012, 02:44
Не должен он греться до 100. У меня так не греется. Если у вас гидромодуль - исправен, и крыльчатка вентилятора крутится с переменными скоростями (в зависимости от температуры мотора) то скорее всего банальная продувка радиаторов - решит ваш вопрос.

Радиаторы снаружи промываю периодически, так как машину мою сам в гараже керхером!

Grover
25.07.2012, 08:50
Я это делаю раз в год, но не водой, а сжатым воздухом, по направлению от мотора - наружу, плюс хороший пылесос.
Ну, а про показания температуры - может сам показометр немного врёт. Возможен "загул" массы на элементах приборки - вот и начинают косячить стрелочки.

Семён Jeep
25.07.2012, 23:54
Я заметил что у меня при температуре 100, вентилятор по моему крутится медлено, но если постоять минут 15, то температура опускается до 90.Может знает кто-нибудь как должен работать вентилятор? И должен ли он ускоряться с увиличением оборотов? И какую функцию выполняет в нем соленоид?

Grover
28.07.2012, 20:34
Я заметил что у меня при температуре 100, вентилятор по моему крутится медлено, но если постоять минут 15, то температура опускается до 90.Может знает кто-нибудь как должен работать вентилятор? И должен ли он ускоряться с увиличением оборотов? И какую функцию выполняет в нем соленоид?

Отвечу снизу-вверх.
1. Соленоид - изменяет гидравлический поток (интенсивность) в зависимости от температуры мотора (см. ответ пост №2)
2. От скорости оборотов мотора - он не зависит.
3. Крутится - постоянно, но не особо быстро. При необходимости охладить систему - ускоряется посредством увеличения потока гидро-жижи (соленоид).
4. Похоже радиаторы у вас - чистые, но работа гидромодуля при максимальной нагрузке - ограничена.

Семён Jeep
29.07.2012, 01:44
Я тут попробовал, снял штекер с датчика температуры охлаждающей жидкости,вентилятор стал вращаться с невероятной скоростью так что аж сдувает :) Может датчик не исправен?Датчик уже мененый, Siemens стоит какой то и как на зло стерт номер на нем! Может кто знает номер родного датчика?

lehinS
17.08.2012, 13:52
если при снятой фишки с датчика обороты вентилятора бешенные значит датчик исправен, потому как чек загорается сразу, а свою проблему так и не решил, при нагрузке греется, и что интерсно так же при 100 градусах вентилятор крутит слабее чем при норме, радиторы промывал, снимал, правда только снаружи, думаю теперь может надо залезть внутрь и прочистить все соты внутри,хотя тоже опасно, мастера(ломастера) могут повредить радиатор, а он стоит у нас прилично.Короче езжу пока так,голову ломать устал, а проблема такая я смотрю у многих выскакивает,значит кто нить докопается если не я)))))

Семён Jeep
18.08.2012, 00:47
Попробовал поменял датчик, изменений абсолютно ни каких! при температуре 100 вентилятор не вращяется!

lehinS
30.01.2013, 15:10
да уж, смотрю проблема не решется(((
думаю теперь что менять первым делом, радиатор новый покупать или гидромодуль.

Grover
30.01.2013, 19:42
да уж, смотрю проблема не решется(((
думаю теперь что менять первым делом, радиатор новый покупать или гидромодуль.

вы действительно с 29.04.2011г. так и катаетесь с этой проблемой? Если не секрет, сколько проехали на греющемся постоянно моторе.

lehinS
02.02.2013, 10:15
вы действительно с 29.04.2011г. так и катаетесь с этой проблемой? Если не секрет, сколько проехали на греющемся постоянно моторе.

так и катаюсь, а что делать( проехал уже более 40 тыс, но я не нагреваю мотор больше 100, да и не всегда он греется до этой температуры, только когда тепло и только на больших оборотах или под нагрузкой когда в горы едешь.Просто так выкидывать деньги на запчасти не убедившись что именно не правильно работает, както не охота, не дешевое удовольствие, а поставить диагноз никто не может точно.Лелею в себе надежду что кто нить все таки докапается до истины, так как знаю что у многих такая беда.:ak:
с уважением.

Grover
06.02.2013, 22:22
........так и катаюсь,..........Лелею в себе надежду что кто нить все таки докапается до истины,:ak:
с уважением.

Это можно сделать только совместными усилиями, если это вам нужно.
Повторюсь, если это вам - нужно, пишите что делалось на машине:
1. Пробег (или когда приобрели автомобиль)
2. Ремонтные работы мотору (или системе охлаждения)
3. Нет ничего невозможного, тем более этом форуме.

lehinS
09.02.2013, 08:39
1. Пробег (или когда приобрели автомобиль)
2. Ремонтные работы мотору (или системе охлаждения)
3. Нет ничего невозможного, тем более этом форуме.

спасибо за Ваше участие!
конечно нужно, так как машинка очень нравится.
1. пробег 185000 сейчас, брал машину 2 года назад с пробегом 140000(конечно если его не скручивали)
2.по мотору никаких поломок не было,расхода масла нет, все работает исправно, а вот систему охлаждения мучил
- 2 раза рвало маленький патрубок на маслоохладителе как я понял, думаю это как раз из за перегревов
- соответсвенно менял антифриз полностью 2 раза, снимал все радиаторы продувал и промывал, менял термостат, ставил с другой машины весь гидромодуль, вроде все)
сейчас подумываю, а не поставить ли мне туда просто электрический вентилятор?
жду ваших советов и предложений, спасибо.
с уважением.

Grover
09.02.2013, 11:52
несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе
2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ
3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. -
горячий?
4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и
быстро - при повышении температуры – так?
5.термостат теперь стоит новый?
6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим?

… про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение).

lehinS
11.02.2013, 14:31
несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе
2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ
3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. -
горячий?
4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и
быстро - при повышении температуры – так?
5.термостат теперь стоит новый?
6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим?

… про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение).

машину обслуживаю в сервисе, но в основном при личном присутствие все делается.
- машинка видимо было с такой проблемой, но пришла она ко мне в декабре,поэтому ездил и наслаждался, потом весной хорошо потеплело и я ехал вверх на больших оборотах, заметил в принципе по давлению масла, стерлка практически упала на ноль, температура в районе 100 градусов, поэтому думаю что датчик все таки не врет, так как при повышение температуры давление сразу падает,вязкость никакая видимо становится у масла.
- печку так не проверял, надо будет попробывать,хотя сейчас еще холодно и температура так не поднимается, но попробую поднять.
- вентилятор крутит не пойму как, при нагревание до 100 очень медленно, но стоит его придержать рукой не надолго, потом отпустить и он крутит гораздо быстрее,то есть давления жижи явно не хватает. но при температуре ниже 100 он молотит нормально, с ускорением как полагается,но я думаю не так быстро как должен, негде посмотреть как у других)))
-термостат новый, но датчик старый так как новый турецкий был глючный с ним вентилятор вращался как бешенный и причем всегда, и сразу чек загорался.
- да, определить конечно было бы супер, сам не люблю такого рода переделки.
у нас город в горной местности если знете, поэтому езда всегда вверх или вниз, отсюда нагрузка, если по прямой то не греется, если конечно не топить 160, хотя летом когда жара под 30, с кондером и по прямой греется .
вот такая загадка)))
жду Ваших предположений дальше, и еще раз спасибо за участие!
с уважением.
P.S. кстати при нагреве стоит постоять минут 5-10 и машинка остывает, то есть в пробках езда абсолютно не напрягает систему охлаждения

Grover
11.02.2013, 19:35
Если у вас остались данные, напишите номер/марку установленного термостата. Наш термостат на 87 град. Один из вариантов – сам термостат недооткрыт, либо вставка на 92 град.

lehinS
12.02.2013, 07:20
не, на термостат не грешу, так как даже без него катался летом и температура поднималась все равно, не так быстро конечно как с ним, но все равно росла.

Grover
12.02.2013, 14:15
не, на термостат не грешу, так как даже без него катался летом и температура поднималась все равно....

- без термостата рабочая температура на приборке 100 град.
- с термостатом рабочая температура на приборке тоже 100 град.
правильно понимаю?
- вот про это тоже уточните:
3.воздух в салоне при печке (крутилки климата в положении «Hi», когда на показателе-стреле 95град. - горячий?

lehinS
12.02.2013, 15:39
понимаете правильно, только это не рабочая температура,а именно при нагрузке поднимается до 100, если не напрягать машину то температура 90 как положено.
- про воздух помню, но пока не получается нагреть его(двигатель) нормально))) холодно сейчас у нас)))да и топануть пока не получается, гололед однако. стрелка чуть только оторвется от 90 градусов и сразу обратно.

Grover
13.02.2013, 17:15
........... Такая проблемв греется движка,тем-ра до 100 доходит,раньше такого не было........

… про воздух, имел ввиду оценить температуру потока из воздуховодов торпеды.
Судя по всему – он у вас горячий и с циркуляцией все в порядке.
По вашему описанию, у вас – все нормально. Считал, что ваш показатель температуры переваливает за 100град постоянно, что можно было бы считать перегревом. А если он зависает возле сотни только под нагрузкой, и только летом, то это нормально. По крайней мере у меня так же.

P.S. Эмиратские машины с доп радиаторами держат температуру 80 град. Знаю на примере TLC Prado (бензин).

lehinS
14.02.2013, 15:15
Добрый день! да, я понял что про воздух, сегодня пытался поднять температуру, воздух дует аж руки обжигает.Тоже читал на другом форуме что это нормально, но давление масла вот падает почти в ноль при нагреве, вот это мне совсем не нравится,хотя может и действительно не забивать голову))))просто считал что температура должна на одном уровне держаться за счет вентилятора, а не прыгать на 10 градусов, но...в общем если будет сильно напрягать поставлю все таки электрический наверно.
На счет прадо это да, был у меня такой 3.4, движка вообще не грелась даже в горы))))
Все равно, спасибо Вам большое за участие! Если будут еще какие то мысли, то с удовольствием приму к сведению.
с уважением.

Grover
14.02.2013, 22:19
...... давление масла вот падает почти в ноль при нагреве, вот это мне совсем не нравится,хотя может и действительно не забивать голову))))........ но...в общем если будет сильно напрягать поставлю все таки электрический наверно.


-масло может падать в ноль только в пиковых нагрузках (100 град) на оборотах близких к ХХ. (у меня Mobil 0W-40 постоянно).
- про вентилятор: гидравлика - вполне достойное решение инженеров в этой системе, далее каждый решает сам.
Ну вроде разобрались. С Уважением, и удачи :az: !

lehinS
15.02.2013, 14:49
- Ну вроде разобрались. С Уважением, и удачи :az: !

Вроде так!))):az:
интересно все таки что больше никто не переживает за это)))

Akella
09.05.2013, 01:50
Хорошо,что откопал темку...
Ситуевина в следующем...
Что-то с вентилятором....
Бывает вообще не крутит...ну т.е как бы крутит....но я бы не назвал это вращением...всего оборотов 15-20 в минуту ...то приостанавливаясь, то на секунду ускоряясь.Т.е почти стоит..Если придержать крыльчатку чувствуется, что какая-то сила его вроде толкает, но она мала и неравномерна...Симптомы - стрелка темп.на приборке плавает 90-100. Если кондей в это время включен,перестает холодить, а если в таком состоянии постоять минут 5,компрессор "аварийно" сбрасывает давление..- налицо перегрев ...
Но у меня несколько раз как-то получилось запустить этот вентилятор ...
Почти все случаи происходили при открытом капоте,с работающим двигателем и темп. на приборке близкой к 100..
1. Я потрогал жгут проводов который идет после фишки вниз на вентилятор. Ни с того ни с чего вентилятор заработал. Я было обрадовался, что дело в контактах, НО через некоторое время запустить остановившийся вентилятор таким способом не получилось,как я не пытался.
2 НО в этот раз получилось по другому- я случайно пошевелил верхний шланг который идет на гидрач...Через несколько часов этот способ снова не помогает .Никак вообще.
3.Сегодня вечером запускаю вентилятор третьим способом. Подхожу к рулю, кручу, смотрю верхний шланг гидрача нормально напрягается-дергается,звук при этом соответствующий-жужащий...замечаю ,что все эти действия и вовсе останавливают вентилятор (как будто я притормаживаю его еле-двигания)...Отпускаю руль..-вуаля - закрутился сволочь !
Ну вот и как все это понимать ?! Куда смотреть? К каким спецам обращаться ? К электрикам или еще к кому ? Такое впечатление, что что-то мешает там проходить этой жидкости.... А, и еще.. У меня еще с покупки машины был и есть такой несильный гул-подвывание ,особенно хорошо слышно при старте и на холодную.Не сильный,еле слышимый ,но хорошо различимый...мне на СТО сказали, что на 80% это ГУР....Я сначала не поверил..
Да хочу заметить, в то время ,когда запускается вентилятор ,температура в течении минуты с 100 опускается на 90 и стоит там железно. Кондишн холодит и работает в полном порядке. Скорость вращения вент. я б не сказал, чтоб сильно высокая...Вроде как средняя. Мне пофиг. Главное, что когда он начинает нормально крутиться- все остальное сразу приходит в норму.
С чего посоветуете начать ?
Если есть специалисты, как думаете, в чем тут может быть дело ?

Спасибо !

Grover
12.05.2013, 19:58
1. Насос (ГУРа) должен быть исправен на 100%. Иначе потеря мощности потока гидрожижи начинается у источника. Тогда либо редуктор, либо вентилятор обречены на дефицит мощности потока.
2. Сам модуль – должен быть внутри чистым; внутренние каналы и клапана. (Считаю что это обеспечивается периодической заменой жижи ATF+4).
3. Соленоид (по мне так) он вечный. Рабочее состояние его иглы (жиклера) полагаю это тот же пункт 2.
4. Управляющую электрику соленоида (мощность потока для «фена») нужно рассмотреть отдельно.
5. Если делать совсем правильно, то можно снять показания производительности насоса ГУРа.
Мнение спецов конечно же нужно. Мое мнение – мнение любителя. Может кто еще что скажет.

Сашка М
13.05.2013, 22:01
...Считаю что это обеспечивается периодической заменой жижи ATF+4).


Не могу сказать точно, ибо все справочники на работе, а я уже давно дома в тапочках, но в 2,7 в гидрач вроде не АТФ+4 лить положено, а желтую.

Akella
13.05.2013, 23:06
1. Насос (ГУРа) должен быть исправен на 100%. Иначе потеря мощности потока гидрожижи начинается у источника. Тогда либо редуктор, либо вентилятор обречены на дефицит мощности потока.
2. Сам модуль – должен быть внутри чистым; внутренние каналы и клапана. (Считаю что это обеспечивается периодической заменой жижи ATF+4).
3. Соленоид (по мне так) он вечный. Рабочее состояние его иглы (жиклера) полагаю это тот же пункт 2.
4. Управляющую электрику соленоида (мощность потока для «фена») нужно рассмотреть отдельно.
5. Если делать совсем правильно, то можно снять показания производительности насоса ГУРа.
Мнение спецов конечно же нужно. Мое мнение – мнение любителя. Может кто еще что скажет.
Спасибо !
Очень лаконично и по делу!:bf:
Как на мой взгляд..взгляд не профессионала...- чисто интуитивно... действительно вполне возможно, что не хватает давления в системе гидропривода...и легкий этот гул,подвывание могут указывать на неисправность насоса ГУРа...
пожалуй,надо начинать с него...
Не могу сказать точно, ибо все справочники на работе, а я уже давно дома в тапочках, но в 2,7 в гидрач вроде не АТФ+4 лить положено, а желтую.
я недавно смотрел у себя..залито красного цвета

Bentley
29.06.2013, 23:17
Реально смешно!)) прочитал 4 страницы и понял что все это и у меня)) началось с недавнего времени, плохо заводился и начал греться 2.7 TDI до 100 градусов, немного повышены обороты, вентилятор так же, то сильнее крутится то слабо и гидрач подтекал так как там все завязано, давление масла плавает то в низ то вверх то на четвертинке и приколы с открытым капотом были пошевелил фишки и вроде вентилятор сильней начал крутить, обрезали фишки и подсоеденили напрямую - хрен там, не помогло!! вытащили термостат - тоже не помогает, немного покатался и вдруг е*ануло масло в антифриз, открываю бачок а там жижа(( поменял охладитель масла(масло в бачке) и датчик сброса давления(плохо заводился и вроде воздух был в солярке), вроде нормально, ездить можно, но проблема-то с перегревом не решена! это я так понимаю выскочили слабые места от перегрева, ну да ладно идем дальше! был сегодня на разборке, менял датчик температуры на термостате, тоже не помогло. ребята подсказали, что был у них один такой, с такой же проблемой.. Хотел поменять рамку с вентилятором и саленоидом, но у них в наличии был только разбитый после аварии радиатор, открутили один саленоид, поменяли и все прошло, т.е. двигатель не достаточно охлаждался, из-за маленького давления жидкости..а другой приезжал, саленоид не помог, поменял всю рамку с саленоидом и тоже все прошло..на днях поеду с мастером и там попробую начиная с саленоида конечно же) кстати о ценах: б/у саленоид 6.000руб и б/у рамка в сборе с вентилятором и всей батвой 15.000руб, новая вроде 34.000 стоит..о_0
сил и нервов если честно уже не хватает..но, бог даст скоро все закончится)

Семён Jeep
30.06.2013, 20:29
Проблема та же самая! Я тут разговаривал со знакомым электриком обьяснил ему всю ситуацию что вентилятор крутится очень медленно практически стоит на месте но когда снимаю фишку с датчика температуры вентилятор начинает вращатся с максимальной скоростью он мне обьяснил это потому что меняется сопративление, тоесть он сказал что можно попробовать кинуть сопративление прямо на провод от датчика температуры только надо узнать какой из двух проводов идет на мозги и какое сопративление на датчике температуры!

Сашка М
30.06.2013, 22:15
я недавно смотрел у себя..залито красного цвета

А у меня желтого, когда покупал смотрел и когда вопрос в этой теме поднялся тоже смотрел. Если я не ошибаюсь называется она Mopar Power Steering Fluid (для 2,7CRD).

Сашка М
30.06.2013, 22:18
Проблема та же самая! Я тут разговаривал со знакомым электриком обьяснил ему всю ситуацию что вентилятор крутится очень медленно практически стоит на месте но когда снимаю фишку с датчика температуры вентилятор начинает вращатся с максимальной скоростью он мне обьяснил это потому что меняется сопративление, тоесть он сказал что можно попробовать кинуть сопративление прямо на провод от датчика температуры только надо узнать какой из двух проводов идет на мозги и какое сопративление на датчике температуры!

Вы пытаетесь проблему обойти, а не решить. Имхо - зря

Семён Jeep
01.07.2013, 00:37
Вы пытаетесь проблему обойти, а не решить. Имхо - зря

Какая разница как её решать? Главное чтобы вентелятор вращался с нужной скоростью и не перегревался двигатель!

Сашка М
01.07.2013, 00:56
Ну да, инженеры мерседеса дураки, не догадались как сделать проще. Снимите тогда вообще фишку и будете на всегда дующем венте ездить.

Семён Jeep
01.07.2013, 01:22
Ну да, инженеры мерседеса дураки, не догадались как сделать проще. Снимите тогда вообще фишку и будете на всегда дующем венте ездить.

Нужно правельное сопротивление подобрать!

Толян-Рыбак
01.07.2013, 20:33
я пока езжу на всегда включенном вентиляторе, правда обороты 1.5 тыс. почти всегда, но двигло не греется и давление масла в норме..самодиагностика показала 6 ошибок, но возможно они старые..На днях постараюсь у мастеров почистить ошибки и по новой проверить.

lehinS
17.07.2013, 14:57
смотрю тема то горячая))) все тки значит это болячка какаято у наших чирков, у себя пока нарыл один косяк, насос стоит у меня от 2.5 чирокеза, попробую поставить от родного ченить, но не знаю будет ли толк или нет, как думаете? ставить правда буду б/ушку, да и жижа у меня красная, АТФ скорей всего, буду менять тоже на желтую как положено,блин намудрили же гады или во франции или в литве пока он там стоял.

Grover
07.08.2013, 20:16
... насос стоит у меня от 2.5 чирокеза,

Для ответа на этот вопрос вам нужно узнать тех. характеристики обоих насосов (того, что стоит у вас и оригинала от 2,7).
- Максимальная объемная подача ___
- Номинальная объемная подача ___
- Давление ___