Просмотр полной версии : Блокировки на JEEP
Powertrax No-Slip Traction Systems
в задний мост крайслер 8.25 ( Chrysler 8.25 )
Only ultra-strength material that is 67 percent stronger than titanium is used
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/pwt-92-0776-2805.jpg
тык (http://www.summitracing.com/parts/PWT-92-0382-2705/)
DANA 30 передний мост
бренд тот же
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/pwt-2710_w.jpg
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=PWT%2D2210%2DLR&N=700+115&autoview=sku
так все это выглядело на картинке в штатах... в субботу поеду забирать их в москве...
Наконецто! ура !мне прижли блокеровки!
да в москве они уже как дня два... мне за ними съездить надо :af: :ag:
Сколько бабла то отвалил за сие чудо?
Сколько бабла то отвалил за сие чудо?
щя я их заберу окончательно за них расчитаюсь и тогда повешу ценник восколько они ему обошлись...
сразу не говорю тк доставка со штатов составляет 12$\кг определить по фото вес брутто, довольно затруднительно :ag:
... ну считате сами ценник с доставкой по штатам 2-х блокировок примерно 800$ , так как напрямую они с россией не работают, барыга в штатах просит 15%, итого уже 920$... весят они примерно 4-5кг +60$... итого получилось 980$ в москве... посути Ваня от цены в америке преплачивает 180$ чтобы получить их в Москве...
...каждый сам решает много это или мало... тк я его штурман, для него все бесплатно... совсех остальных 750р мне на бензин :ah: тк ехать за железом в подмосковье...
Да еслебы урс былбы 23р то ваще ХАЛВА!
Да еслебы урс былбы 23р то ваще ХАЛВА!
оставил их у тебя на работе...
фотки сегодня выложу
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009073/14022009073-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009074/14022009074-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009075/14022009075-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009076/14022009076-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009077/14022009077-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009078/14022009078-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/1/14022009079/14022009079-webbig.jpg
Ух аж слюньки потекли! :bf:
аааааааааааааааааааа аааааааааааааааа я их виде л ! *** *** быстре й савить ставить!
В каробачках такие красивые!
В каробачках такие красивые!
самое приятное в постройке машины это приход ништяков :ag: и мысль: "ну вся мля, теперь я всех победю!!!"
самое приятное в постройке машины это приход ништяков :ag: и мысль: "ну вся мля, теперь я всех победю!!!"
Да точно!
вчера ставили блокировки... столкнулись с подводными камнями..маленькими и большими... впринципе ни чего страшного...
фотки выложу вечером...
Как всё соберём будет полный отчёт с фото передняя уже стоит ,а вот с задней проблема из за LSD!
http://z3.foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009085/17022009085-work.jpg?1235020217
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009086/17022009086-webbig.jpg
внутри корпуса ЛСД есть отливки которые дают эту дырку
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009087/17022009087-webbig.jpg
не кислая дырочка :) ваня порывался болгаркой подрезать сателиты которые одеваются на ось, но решили этого не делать, а просто взять корпус обычного дифа с маленького чирка и ЛСД поставить на него...
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009088/17022009088-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009089/17022009089-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009090/17022009090-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009091/17022009091-webbig.jpg
лесАруб делает вид что чегото откручивает ))))))))))))))))))
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009092/17022009092-webbig.jpg
типа фотка: смотрите какое круглое колечГо надо надеть на ту фигушку что в левой руке :)
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009093/17022009093-webbig.jpg
я делаю вид что понимаю аглицкие буквы и чешим репу куда эту мелочь запихивать и может это лишние детали которые шли в комплекте ))))))
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009094/17022009094-webbig.jpg
роковая ошибка!!! запихнули палец до того как запихнули "лишние детальки"
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009095/17022009095-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009096/17022009096-webbig.jpg
ну конечно надо все собрать, а потом поняв что "лишние детальки не лезут" на место разобрать обратно )))))))
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/17022009099/17022009099-webbig.jpg
все перед готов!!! :) разборка/сборка переда заняла около 1.5 часа так что ничего сложного
да еще хотелось добавить количество шлицов и диаметры полуосей переда и зада одинаковы, разница только в том, что в переднем дифе сам корпус меньше и разблокировки для заднего идут более массивные...
Все с Лесарубом никуда не поеду :ai: :ae:
Снимай блокировки, а то не честно :ah:
Когда тестить будем?
Да успакойся ! Не очкуй!
Так за тебя ведь переживаю :ah:
Теперь тебе кататься скучно будет, все равно что по асфальту, а чтоб застрять, придется трактор вызывать, который выкопает яму а потом тебя туда зароет :ag:
Хотя ты всеравно выдешь от туда, а если и не выдешь, то богерами пророешь другой выход :ag::ag::ag:
мужики про блокировки в сравнении Лесаруб/Павло может отчёт сделаете?
кому как ехалось ?
мужики про блокировки в сравнении Лесаруб/Павло может отчёт сделаете?
кому как ехалось ?
Нее лучше Лесаруб vs Калек, они в более равных лифто-резиновых категориях :ag:
тест лучше всего делать на очень глубоком снегу или на вспаханном поле...
-первый заезд по прямой кто дальше уедет
-второй заезд змейка кто дальше уедет
-третий подъем на холм 3 попытки
для чистоты эксперимента нужно колеса перекидывать чтобы обе машины были на одинаковой резине... тк резина решает!!!
тест лучше всего делать на очень глубоком снегу или на вспаханном поле...
-первый заезд по прямой кто дальше уедет
-второй заезд змейка кто дальше уедет
-третий подъем на холм 3 попытки
для чистоты эксперимента нужно колеса перекидывать чтобы обе машины были на одинаковой резине... тк резина решает!!!
Павлик вотты и будеш перикатывать эти колёсики!
Павлик вотты и будеш перикатывать эти колёсики!
Увольте! :ae:
Хотя если не фаши с Колькой богера, а стандартные колесики, то я не против :ag:
А если серьезно, то надо сделать подобный тест и разместить ссылку на него в других форумах, вот вам и реклама и продвижка сайта :bf:
тест лучше всего делать на очень глубоком снегу или на вспаханном поле...
-первый заезд по прямой кто дальше уедет
-второй заезд змейка кто дальше уедет
-третий подъем на холм 3 попытки
для чистоты эксперимента нужно колеса перекидывать чтобы обе машины были на одинаковой резине... тк резина решает!!!
А чё мне нравится:af:
Павлик вотты и будеш перикатывать эти колёсики!
Не Павлика к Колёсикам пускать нельзя, он с ним убежит!:ag::ag:
Не Павлика к Колёсикам пускать нельзя, он с ним убежит!:ag::ag:
Не сцы. . . Не убегу. . .
Хотя :ap:
Не сцы. . . Не убегу. . .
Хотя :ap:
Во во и я про тоже.:ai::ag:
еще у меня есть идея, сделать ДУЭЛЬ...
в рамках какого-нибуть соревнования (ну например весенней дислокации). приезжаем, заливаем точки, прокладываем маршрут. Дальше берем видеокамеры и вперед делать дуэль. Основная идея снять все на видео тк в гонке видео не делается вообще и фотки только точек.
Часть первая. Представление.
Дуэляны вкратце рассказывают про свои машины и доработки. ну там у меня лифт 100" колеса от белаза и тд... по времени займет минут 5 видеозаписи...
Часть вторая. Дуэль.
Правила:
1. Передвижение машин от точки к точки. Машины передвигаются от точки к точке вместе (для исключения ошибок в навигации). В случае если по дороге машина застревает и не может самостоятельно выбраться -1 бал.
2. При прибытии к точке бросается жребий (монетка :) ) кто штурмует первый. Уступать право быть первым разрешено.
3. Штурмуем точку. Экипаж встает на исходную, получает отмашку и приступает к штурму. Чей экипаж потратит меньше времени на взятие точки, тот и получает 1бал. Время на взятие точки, останавливается только после того, как экипаж вернется на исходную. Машина должна приближаться к точке не менее чем на расстояние вытянутой руки… Фотографироваться необязательно, тк все снимается на видео и соперник присутствует при штурме.
4. Подсчитываем балы и определяем победителя. Бухаем и слюнявим дуэль, просматривая видео. Видюху потом выложим в инет на общее обозрение :)
Ну ты прям целое соревнование прдумал.:ag:
соревнования это когда куча больных на голову носится по лесу, а потом отдают какие-то пластмасски оргам... кто где был и сколько реально точек взял остается только догадываться ;) а это дуэль, и сразу таят мифы о возможностях машин и их экипажей, нае..ать не реально...
Увольте! :ae:
Хотя если не фаши с Колькой богера, а стандартные колесики, то я не против :ag:
А если серьезно, то надо сделать подобный тест и разместить ссылку на него в других форумах, вот вам и реклама и продвижка сайта :bf:
Да не ты а АДМИН он тоже Паша!
еще у меня есть идея, сделать ДУЭЛЬ...
в рамках какого-нибуть соревнования (ну например весенней дислокации). приезжаем, заливаем точки, прокладываем маршрут. Дальше берем видеокамеры и вперед делать дуэль. Основная идея снять все на видео тк в гонке видео не делается вообще и фотки только точек.
Часть первая. Представление.
Дуэляны вкратце рассказывают про свои машины и доработки. ну там у меня лифт 100" колеса от белаза и тд... по времени займет минут 5 видеозаписи...
Часть вторая. Дуэль.
Правила:
1. Передвижение машин от точки к точки. Машины передвигаются от точки к точке вместе (для исключения ошибок в навигации). В случае если по дороге машина застревает и не может самостоятельно выбраться -1 бал.
2. При прибытии к точке бросается жребий (монетка :) ) кто штурмует первый. Уступать право быть первым разрешено.
3. Штурмуем точку. Экипаж встает на исходную, получает отмашку и приступает к штурму. Чей экипаж потратит меньше времени на взятие точки, тот и получает 1бал. Время на взятие точки, останавливается только после того, как экипаж вернется на исходную. Машина должна приближаться к точке не менее чем на расстояние вытянутой руки… Фотографироваться необязательно, тк все снимается на видео и соперник присутствует при штурме.
4. Подсчитываем балы и определяем победителя. Бухаем и слюнявим дуэль, просматривая видео. Видюху потом выложим в инет на общее обозрение :)
Павлик успакойся ато тебя в ОРГ-КАМИТЕТ понесло!
стандартная блокировка крайслер
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/19022009101/19022009101-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/20022009102/20022009102-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/20022009104/20022009104-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/20022009105/20022009105-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/20022009107/20022009107-webbig.jpg
задня блокировка немного сложнее но и работает она интересней...
сегодня делали пробный заезд по глубокому снегу :ah:... ваще улет прет сцука как танк:af:... такая глубина снега раньше была очень тяжелым припятствием:at:... и приодолевалась ходом (наскоком), т.е. мостами уже срезаешь снег, но еще не упираешся на "глушняк"... теперь ты просто рулишь в нужном направлении:aq:... испытывали в 3км от мкад по каширке в поле :bf:
...размер не всегда решает :bd::ae::ay:
Да блоки супер! прёт ровно в два раза лутьше ! катались даже неспускаясь на 1.5атмы, но зяднея блокеровка несовсем корректно работает ! соглассно руководству по эксплуатации ,сказанно проехать 50 миль чтобы всё притёрлось и работало как надо !
P.S . входе испытаний было потеряно 1 гена от воз2110 сгорел после лебежения (всётаки мы его засадили)второй перестал давать заряд!до стоянки недотянули 1км!
Вчера вернулся с Масленици! Блокеровки прошли испытание. Ну что могу сказать по этому поводу !ПРОСТО СУПЕР!!!!!! машина прёт просто везде я даже от скуки пытался её засадить но неполучялось! по ведение на асфальте проктичестки не поменялось! такчто нинусы у сего девайса нет есть только один большой + это 100% блокеровка! за приемлимые деньги!
А можно будет мне заднюю (для начала) раздобыть:ah:?И что для этого надо сделать:ad:?
Звони Паши это админ 89031638668 и купи лутьше долары ато курс сам знаеш!
Ок, спасибо за инфу! Тока вчера обнаружил что заканчивается страховка и ТО:ai:, пойду бабки рыть...Как нарою-сразу за блоком:aq:!
видео как работает no-slip
http://www.youtube.com/watch?v=DYxUlroameU
очень замечательная вещ но хотелось бы узнать принцип работы. что это постоянная блокировка с возможностью в критических ситуациях разблокироваться, или такой самоблок. ну ни как не могу понять как же он работает? :ah:
очень замечательная вещ но хотелось бы узнать принцип работы. что это постоянная блокировка с возможностью в критических ситуациях разблокироваться, или такой самоблок. ну ни как не могу понять как же он работает? :ah:
Блокировка Лок Райт и принцип её работы
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) предаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку
Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Взято вот сдесьhttp://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl?num=1226611778
Ок, спасибо за инфу! Тока вчера обнаружил что заканчивается страховка и ТО:ai:, пойду бабки рыть...Как нарою-сразу за блоком:aq:!
Страховка Т.о. обращяйся скидки!
нда круто. :ag:
И это правда!
В каких случаях на бездорожье она отключается?
В каких случаях на бездорожье она отключается?
На пример , если калесо попало между брёвен и или камней и его зажало! то тогда механизм разблокируется но на свободном калесе момент останетя! если одно калесо оторвалось от поверхности а ты его раскрутил и уронил на повехность то в этом случии произойдёт тоже разблокеровка!
Если всё выше изложенное произойдёт на 100% блокеровке типо ХО или ARB то разрыв трансмисии будет не избежен!
И главный + ненадо думать включять или выключять блокеровку!
ЛОК-РАЙТ думает сам!
Да все замечательно, но мне и по городу часто приходиться кататься!
А вот интересно: при каком моменте она отключает колеса? Не получится например так: колеса ушли в глину и их хорошо присосало, а она разблокирует. . .
Жалко не придумали рок-лайт, который можно было бы принудительно отключать, а еще круче и 100%-но включать
Да все замечательно, но мне и по городу часто приходиться кататься!
А вот интересно: при каком моменте она отключает колеса? Не получится например так: колеса ушли в глину и их хорошо присосало, а она разблокирует. . .
Пока не испытывал но думаю что неполучится притом она не разблокирует сразу 2 колеса!
выше описана работа обычного лок райта, но-слип работает по другому и менно поэтому у лесаруба и стоит обычный спереди и но-слип сзади
Ну ка работает но-слип мы пока так и не разобрались!
На асфальте как управление, не мешает в повороты входить?
На осфальте вобще никакой разници ну если только когда разворачиваешся то тогда щелчки слышны ,но это так и должно быть!
Заразил блин :ad:, тож поставлю .....
Что то я тоже начинаю хотеть :ah:
А я вот тоже хотел хотел и поставил!
Но меня еще пока мысли про ОХ-и не отпускают, да и катаюсь по асфальту много. . .
Тогда что делать? :ak:
Тогда выкинуть прейдётся!:ap:
Андрюшка
17.03.2009, 11:56
Здравствуйте!
Разрешите к Вам присоединится. Купил мечту детства Wrangler TJ. Счастлив до соплей!!! Сказка, а не машина (три раза «тьфу» через левое). Появился вопросик про блокировки. Когда покупал, в сервисе сказали, что оборван шланг подвода воздуха от компрессора в задний мост. Т.к. на нем ездила тетя по Москве, ей блокировка была не нужна. Компрессор ARB тупо переделали только для подкачки шин (стоит в капоте). Также висит ресивер. В салон выведены две кнопки: одна включает компрессор, а вторая х.з. (написано на ней что-то про блокировку дифа). Как я понимаю, без подачи воздуха все это не работает…
Подскажите, плиз, как все это вернуть в нормальное рабочее состояние (руки вроде нормально к туловищу приделаны и голова иногда включается и даже успевает за руками). Хотелось бы самому все починить.
P.S. Извиняйте, если глупость какую спросил…
Этот оборванный шланг надо подключить к мосту. При нажатии соответствующей кнопочки подача воздуха из компрессора включает блокировку.
Андрюшка
17.03.2009, 15:42
Этот оборванный шланг надо подключить к мосту. При нажатии соответствующей кнопочки подача воздуха из компрессора включает блокировку.
Это я понял. А второй выключатель что должен включать. Там просто полная путаница. Один включает компрессор, а второй что? Что-то в мосте?
Что б в мосту включилась блокировка туда надо дунуть воздуха.Что бы дунуть туда, куда надо, надо нажать соответствующую клавишу.
На ней должно быть написано - типа Lock или что то похожее.
Андрюшка
17.03.2009, 16:50
Что б в мосту включилась блокировка туда надо дунуть воздуха.Что бы дунуть туда, куда надо, надо нажать соответствующую клавишу.
На ней должно быть написано - типа Lock или что то похожее.
Ааа!!! Теперь ясно. Потеплеет полезу разбираться. Спасибо!!! :ap:
Одна кнопка включает компрессор, который наполняет рессивер, а вторая просто окрывает клапан и воздух включает блокировку, должно быть так.
Или у тебя две блокировки :ai::bp:
Андрюшка
17.03.2009, 19:50
Одна кнопка включает компрессор, который наполняет рессивер, а вторая просто окрывает клапан и воздух включает блокировку, должно быть так.
Или у тебя две блокировки :ai::bp:
Неа. Тока на попе... :ak:
И ты еще растраиваешься, что тока на попе :ai: не нравиться отдае мне :ag: я не буду грустить по этому поводу :ae:
Андрюшка
17.03.2009, 20:09
И ты еще растраиваешься, что тока на попе :ai: не нравиться отдае мне :ag: я не буду грустить по этому поводу :ae:
Мало того что она сейчас не работает, так и пока в грязь выехать диски не позволяют. Резина Мудричи 31, а диски без выноса стандартные jeep. При выкручивании руля резина цепляет за раму. Зато зимняя шиповка стоит на 16 с бэдлоками!!! а МТ на 15. Бывшый хозяин видимо большой мудрец. Вот такая засада. :ag: Поэтому и плачу....
Я так понял речь идёт об этой штукенции http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jeep-sid=106&plID=100&partID=4874# Неподскажите как заказать?
Я так понял речь идёт об этой штукенции http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jeep-sid=106&plID=100&partID=4874# Неподскажите как заказать?
да это обычный локрайт, был установлен в передний мост. стукнись в аську я тебе помогу его привезти.
Копите БАЧКИ и заказывайте!
если дочитали тему до этого топа, то...
:ay: ознакомиться всем в обязательном порядке... партнамберы блоков
http://www.richmondgear.com/01pdfs/ptrax.pdf (http://www.richmondgear.com/01pdfs/ptrax.pdf)
Погибла передняя блокеровка ! причина этому как выяснилось порваная полуось и движение со сломаной полуосью!
Погибла передняя блокеровка ! причина этому как выяснилось порваная полуось и движение со сломаной полуосью!
Что теперь будешь делать, опять ставить такуюже полуось?
Не хочешь поставить усиленную.
Да уже поставил ! только теперь буду акуратней порвал по глупости !
Привет, по какой глупости такое случается? Я по возможности лазию по горам не хотелось бы идти за трактором целый день,т.к. телефоны не берут опраторов из-за специфики местности.
Заежая задним ходом на очень крутой подём,тем самым прижав переднию ось к замле и вывернув руль до упора при этом был сухой грунт!
Заежая задним ходом на очень крутой подём,тем самым прижав переднию ось к замле и вывернув руль до упора при этом был сухой грунт!
Скорее всего слабоваты полуоси (мост) для таких колес, что теперь всегда будешь ездить по прямой не поворачивая? В трофи ездить аккуратно не получиться, это не езда по улицам. Так что это не дурь, а лучше называй Force majeure (Форс-мажор):ag:
Не просто можно было сдать вперёд и заехать по ровней!
Вань, так ты написал что блокировке кирдык, так всётаки ей кирдык или всётаки просто полуось, что с блокировкой?
Расскажи как сейчас, стоит брать, как качество?:ah:
да интиресно что со старой блокировкой?
и как ведет себя no slip, поставил? дествительно не счёлкает?
Присоеденяюсь. Как No-Slip себя ведет (в задний мост думаю ставить).
И ещё, разжуйте в чём разница:
92-0435-2720 - DANA 7.565" - Model 35 - 27 - Non C-Clip - TRAC-LOC
92-0435-2700 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - Non C-Clip - OPEN
92-0435-2705 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip - OPEN
92-0435-2706 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip & ABS - OPEN
92-0435-2725 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip - TRAC-LOC
Андрюха_Жёлтый
25.02.2010, 20:22
Присоеденяюсь. Как No-Slip себя ведет (в задний мост думаю ставить).
И ещё, разжуйте в чём разница:
92-0435-2720 - DANA 7.565" - Model 35 - 27 - Non C-Clip - TRAC-LOC
92-0435-2700 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - Non C-Clip - OPEN
92-0435-2705 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip - OPEN
92-0435-2706 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip & ABS - OPEN
92-0435-2725 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip - TRAC-LOC
http://www.powertrax.com/powertrax/jeep1ns.pdf
год выпуска и для опена или для лсд заводского
http://www.powertrax.com/powertrax/jeep1ns.pdf
год выпуска и для опена или для лсд заводского
Из выше сказанного получается, что мне подходит какой-то из этих:
92-0435-2700 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - Non C-Clip - OPEN
92-0435-2705 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip - OPEN
92-0435-2706 - DANA 7.565" - Model-35 - 27 - C-Clip & ABS - OPEN
блокировки нет, ABS есть.
Но!!! по ссылке я необнаружил блокировок на WG 2004 года!??!??:ai:
andreyLunev
26.02.2010, 21:26
Тоже вот хочу блокировку в задний мост.
Остался у меня вопрос:
Если я правильно понял - для no-slip'а если 1 колесо вращается быстрее - оно свободно "убегает" вперед (обгонная муфта и т.д.)?
Или это про лок райт (запутался уже слегка)? Ну не суть важно..
Вопрос. Что происходит в такой блокировке при движении задним ходом?
Jhonny_jho
11.03.2010, 07:53
Подскажите пожалуйста , есть ли OX 100% блокировка для DANA30 с главной парой 3,55? И для Chrysler 8.25" не LCD 3.55 есть 100% блокировки какие?
Почитал про Блокировки ARB и пришел к выводу, что OX лучше.
ОХ это 100проц. блокировка,на DANA 30 она есть.Я себе поставил-клас:bp:
Подскажите пожалуйста , есть ли OX 100% блокировка для DANA30 с главной парой 3,55? И для Chrysler 8.25" не LCD 3.55 есть 100% блокировки какие?
Почитал про Блокировки ARB и пришел к выводу, что OX лучше.
для даны 30 и пары 3,55 блокировки ОХ нету! только для ГП 3,73 и выше
Jhonny_jho
11.03.2010, 12:25
для даны 30 и пары 3,55 блокировки ОХ нету! только для ГП 3,73 и выше
Понятно, а какие 100% блокировки можно поставить в DANA30 и Chrysler 8.25" с передаточным числом 3,55 ?
ОХ это 100проц. блокировка,на DANA 30 она есть.Я себе поставил-клас:bp:
уже:ai: жесть....как оно:bp:
Вот все прочитал, но че-то так и не вкурил. В чем разница No-slip и lock right?
И вопрос Админу, почему решили Лесарубу поставить на перед локрайт, а на зад нослип?
Вот все прочитал, но че-то так и не вкурил. В чем разница No-slip и lock right?
И вопрос Админу, почему решили Лесарубу поставить на перед локрайт, а на зад нослип?
Ну изночально думали ставить все локрайт но задняя локрайт был дешевле всего на 50 баков и решили поставить в зад ноуслип в перёд решили сэкономить 100 баков но и поняли что сделали большую ошибку теперь лежит в дану 30 нуслип скоро буду ставить будет отчот!
и в чем кайф нослипа по сравнению с локрайтом? на локрайте сзади ездил, доволен полностью.
и еще - локрайт пишет что вперед его можно только если есть хабы, читай полуось с размыкателем в нашем случае. у тебя мост с размыкателем или так ездишь? как ощущения?
Андрюха_Жёлтый
14.03.2010, 19:48
и еще - локрайт пишет что вперед его можно только если есть хабы, читай полуось с размыкателем в нашем случае. у тебя мост с размыкателем или так ездишь? как ощущения?
езжу без хабов как от природы, всё устраивает, доволен:bf:
Jhonny_jho
14.03.2010, 19:49
Подскажите 100% блокировку в передний мост DANA30 ГП 3.55
Можно, ли поставить но-слип в передний и задний мост с раздаткой 249?? Подскажите люди добрые :)
Можно, ли поставить но-слип в передний и задний мост с раздаткой 249?? Подскажите люди добрые :)
тоже интересно:ai:
Можно, ли поставить но-слип в передний и задний мост с раздаткой 249?? Подскажите люди добрые :)
с локрайтом сзади ездил на ZJ с 249. отлично.
вперед я-п не стал.
Сзади стоит лок-райт работает отлично, тока пощелкивает, ну а впереди окси.... Сочетание хорошее....
Jhonny_jho
25.04.2010, 18:37
Судя по отчету об установки, no-slip ставился в задний мост Chrysler 8,25" в котором с завода стоял LSD. И блокировка не вошла в корпус дифференциала, можно ли как-то ее все таки туда поставить? Позавчера поменял масло в заднем мосту на 75W140 (недавно приобрел Джипа), сегодня обнаружил, что у меня есть LSD и оно работает :)
Андрюха_Жёлтый
25.04.2010, 22:36
Судя по отчету об установки, no-slip ставился в задний мост Chrysler 8,25" в котором с завода стоял LSD. И блокировка не вошла в корпус дифференциала, можно ли как-то ее все таки туда поставить? Позавчера поменял масло в заднем мосту на 75W140 (недавно приобрел Джипа), сегодня обнаружил, что у меня есть LSD и оно работает :)
они разные для опен дифов и для лсд мостов:ag:
Jhonny_jho
26.04.2010, 12:50
Они это кто?
То, что корпус дифференциала с LSD отличатся от корпуса дифференциала без такового я знаю.
Встанет ли в корпус диффа LSD блокипровка No-Slip? Вот в чем вопрос.
adminвнутри корпуса ЛСД есть отливки которые дают эту дырку
не кислая дырочка :) ваня порывался болгаркой подрезать сателиты которые одеваются на ось, но решили этого не делать, а просто взять корпус обычного дифа с маленького чирка и ЛСД поставить на него...
В мост с ЛСД локрайт или ноуслип поставить нельзя!
Jhonny_jho
26.04.2010, 20:18
В мост с ЛСД локрайт или ноуслип поставить нельзя!
Спасибо за ответ...
Jhonny_jho
27.04.2010, 21:59
Подскажите пожалуйста, сегодня вытаскивал с раскисшего поля Харриер переднеприводный (что он там забыл, он не смог объяснить).
Сзади LSD работало как часики, но мужики наблюдавшие за процесом потом в один голос говорили, что у меня впереди тоже блокировка, так как гребли все 4 колеса, и что оба передних это 100%. Джип Чероки XJ 4литра, AW4, 242 раздатка 1992 год.
С завода же вроде никаких блокировок в передний мост не устанавливалось?
На твердой поверхности передний мост ведет себя как обычный. Спросил их, может поочереди гребли передние колеса, момент когда от одного колеса к другому переходит. В один голос заявили, что гебли оба в полную силу.
Как такое объяснить?
Подскажите пожалуйста, сегодня вытаскивал с раскисшего поля Харриер переднеприводный (что он там забыл, он не смог объяснить).
Сзади LSD работало как часики, но мужики наблюдавшие за процесом потом в один голос говорили, что у меня впереди тоже блокировка, так как гребли все 4 колеса, и что оба передних это 100%. Джип Чероки XJ 4литра, AW4, 242 раздатка 1992 год.
С завода же вроде никаких блокировок в передний мост не устанавливалось?
На твердой поверхности передний мост ведет себя как обычный. Спросил их, может поочереди гребли передние колеса, момент когда от одного колеса к другому переходит. В один голос заявили, что гебли оба в полную силу.
Как такое объяснить?
Ты на каком режиме раздатки таскался?
Если не на Full Time - так и должно быть ;)
Jhonny_jho
28.04.2010, 08:10
4 Part-Time, так как поле было сильно раскисшее и Харриер очень тяжелый.
Jhonny_jho
24.09.2010, 12:10
Подскажите где купить блокировки OX на Dana30 и Dana35 (также где купить ГП 3,73 в Dana30 и задний мост Dana35 c ГП 3,73)
Сергей77
24.09.2010, 12:52
всем,привет.в ближайшем будущем есть желание поставить блок.в задний мост(дана35),машина wj 4.0 2003г.хотелось бы выслушать мнение уважаемых форумчан,какую поставить и сколько она примерно стоит машина по серъёзному бездорожью не используется,я правильно понимаю,что вариолок в самый раз или есть поинтересней
Игоряныч
24.09.2010, 13:08
Обсуждались блокировки не один раз и достаточно подробно. Поищи в поиске, ответ найдешь достаточно раскрытый, вопросы многие отпадут!
4 Part-Time, так как поле было сильно раскисшее и Харриер очень тяжелый.
Просто крутилось 2 колеса при равной нагрузке!
Особое Внимание
24.09.2010, 14:49
Подскажите где купить блокировки OX на Dana30 и Dana35 (также где купить ГП 3,73 в Dana30 и задний мост Dana35 c ГП 3,73)
в наличии ОХ врят ли найдешь или по негуманной цене, могу заказать и привезти, потом вышлю тебе!
Подскажите где купить блокировки OX на Dana30 и Dana35 (также где купить ГП 3,73 в Dana30 и задний мост Dana35 c ГП 3,73)
в передний мост наверняка есть http://www.4x4parts.ru/ звони Максиму
Сергей77
24.09.2010, 14:56
поиском то я прошёлся,но посколько я в этом вопросе(блокировок),мягко говоря не очень,поэтому и заинтересовался мнением форумчан,что-бы подсказали и ещё по поводу,вариолоков что-то я ничего по ним не нашёл(как работает,подойдёт ли)
Особое Внимание
24.09.2010, 14:58
Расстрою тебя в твой мост был только один самоблок, но его больше не выпускают, остается только ОХ, но я не уверен, что тоже для тебя делают.
Сергей77
24.09.2010, 15:41
получается в моём случае всё не так хорошо,вариолок только в дана44 ставится
если на блокировке написано что она для даны 44 то 100% это для стандартной даны, не алюминиевой! А на грандах ZJ и WJ ДАНЫ то Алюминиевые и она на них не подходит!
если на блокировке написано что она для даны 44 то 100% это для стандартной даны, не алюминиевой! А на грандах ZJ и WJ ДАНЫ то Алюминиевые и она на них не подходит!
:ai: не знал :ak: я думал они просто алюминевые, но такиеже :ak: ты меня расстроил... а были такие планы...
ВУАЛЯ http://www.aussielocker.com/index.php/aussie-locker-xd-14450.html
_Gennadiy_
27.09.2010, 12:34
ВУАЛЯ http://www.aussielocker.com/index.php/aussie-locker-xd-14450.html
А кто сможет привезти? И сколько это будет стоить?
А кто сможет привезти? И сколько это будет стоить?
Стучишся в эту аську 387-901-387 (Академия +, Кирилл.)
Кидаешь эту ссылку, тебе в ответ дадут ценник в Москве.
Цитата с сайта магазина
Розничные покупатели также могут приобрести запчасти в нашем магазине. Мы осуществляем отправку при заказе на сумму не менее $100. Доставка осуществляется компаниями "Автотрейдинг", "Грузовозофф", "Байкалсервис". О расценках и возможности доставки в Ваш город Вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру
В чём проблема то? ВУАЛЯ- как говорицца:ad:
Народ!!! Есть такие люди, у которых спереди в DANA30 поставили NO-SLIP???? Опишите как себя ведёт????!!!!
Видимо народ на этой ветке уже давно помер.
Товарищу осенью привез No-slip в передний мост, но он никак не разрадится ее поставить. Как поставит - отпишусь.
Во, хоть один человек откликнулся :) Буду ждать отчета :)
Serg1977
21.03.2011, 22:48
народ подскажите
вот читаю ветки, но очень мало информации про диффы системы Torsen
кто нибудь ставил ?
Как они ?
Народ!!! Есть такие люди, у которых спереди в DANA30 поставили NO-SLIP???? Опишите как себя ведёт????!!!!
постучись в личку к Lex, у него стоит и перед и зад :ai:
AUBURN ECTED ELECTRIC LOCKER - кто знает что за девайс? Чо-то там всего наверчено...как по надежности?
Так сломало Spartan с сопутствующими многочисленными повреждениями всего в дифе. Если была штатная крышка её бы пробило на вылет. Усиленную крышку ARB вмяло местами изнутри. Щуп сплющило, магнит на сливной крышке срубило. После вскрытие и зачистки обломков из дифа на одном колесе катался долго в разных дорожных условиях.
http://i068.radikal.ru/1210/ff/3b8f6fcac710t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1210/ff/3b8f6fcac710.jpg.html)
Блокировка проходила 18 месяцев.
http://s005.radikal.ru/i210/1210/f3/0af24afb2952t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1210/f3/0af24afb2952.jpg.html)
Мост погнул.
Пришлось собрать новый мост.
http://s019.radikal.ru/i621/1210/cc/2e10e183a148t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1210/cc/2e10e183a148.jpg.html)
женек это 8.25? :ai:
Это Dana 35. Не узнаёшь в гриме?)
да по крышке не узнал... а по "ореху" чета ракурс не удачный :)
ты ее разбирал болгаркой я смотрю...
да по крышке не узнал... а по "ореху" чета ракурс не удачный :)
ты ее разбирал болгаркой я смотрю...
Усиление и кронштейны амортов срезал с моста. Чтоб переварить. Для удобства доступа обрезал. Трубы пригодятся под оправы...
красив, ничего не скажешь.
Хорошая идея про оправы, пойду пилить поломанную 30 дану на части, спасибо!)))
bezalutii
12.10.2012, 23:42
а на что оправы? а то у меня тоже чулок 30тки валяеца. мне эти оправы тож нужны?
не важно для чего, важно мост распилить на кусочки)))
Вслесарных делах всякое железо и приспособы пригождаются!)
Главное всё упорядовать и не допускать свалки!
стандартная блокировка крайслер
http://foto.rambler.ru/public/pashka826/2/19022009101/19022009101-webbig.jpg
Вообщем решил установить no slip в свой Chrysler 8/25 с парой 4.1. Вскрытие показало что блокировки штатной как на фото у меня нет,но при удалении полуосевых шестерен увидел пакет фрикционов ,вопрос 1) что это,штатный лсд? Можно ли в этот корпус дифа установить no slip ? Пробывал вставлять одну половину ,в диф залазеет , но до конца в полусферу не садится,да и весь похоже не залезит 2)если менять корпус ,то подойдет ли корпус свободного дифа от Chrysler 8/25 ,но от моста допустим с другим передаточным числом не 4.1? 3) подойдет ли корпус от даны 35 с числом 3.73? 4) если корпус дифа менять ,главную пару регулировать?5) блоки на этом мосту разные что ли были? Короче попадос хотел по быстрому поставить, раскидал мост и впал в стопор с этими фрикционами.че делать то ,а народ?
подойдет корпус от 8.25 с любым передаточным числом. от 35 не подойдет. пятно надо буде проверить. большая вероятность что встанет с теми же шайбами на то же место.
подойдет корпус от 8.25 с любым передаточным числом. от 35 не подойдет. пятно надо буде проверить. большая вероятность что встанет с теми же шайбами на то же место.
Понял , спасибо.а фрики мои на фото это штатный лсд? А что за блок на фото выше? Я так понимаю штатные блокировки в Chrysler 8/25 были разные?
подойдет корпус от 8.25 с любым передаточным числом. от 35 не подойдет. пятно надо буде проверить. большая вероятность что встанет с теми же шайбами на то же место.
На 8.25 нет шайб.Там гайки подшипники зажимают.
Понял , спасибо.а фрики мои на фото это штатный лсд? А что за блок на фото выше? Я так понимаю штатные блокировки в Chrysler 8/25 были разные?
Всё правильно понял.У тебя лсд.А на фото конусная блокировка.
хм, что-то уже не помню, казалось что шайбы. мог ошибиться.
хм, что-то уже не помню, казалось что шайбы. мог ошибиться.
Ошибаешься.В крышках подшипников корпуса дифа резьба.И гайки стягивают подшипники.У меня и на XJ и на KJ 8.25
На фотке выше эти гайки рядом с подшипниками видно.
Ошибаешься.В крышках подшипников корпуса дифа резьба.И гайки стягивают подшипники.У меня и на XJ и на KJ 8.25
На фотке выше эти гайки рядом с подшипниками видно.
Гайка это та которая на правом подшипнике лежит правее от подшипника на перекос:-) ? А как регулируется положение дифа с шестерней, относительно морковки?
Затянул в одном положении и все , а пятно шайбами под морковку выстовляется?
Гайка это та которая на правом подшипнике лежит правее от подшипника на перекос:-) ? А как регулируется положение дифа с шестерней, относительно морковки?
Затянул в одном положении и все , а пятно шайбами под морковку выстовляется?
Присмотрись какследует.Слева тоже есть такая же гайка.Если морковку трогать не будешь то пятно надо ставить двигая диф гайками.Но лучше всё равно обратиться к специалисту(если ниразу этого не делал).
Присмотрись какследует.Слева тоже есть такая же гайка.Если морковку трогать не будешь то пятно надо ставить двигая диф гайками.Но лучше всё равно обратиться к специалисту(если ниразу этого не делал).
Да левую тоже видно,спасибо понял. У нас нет специалистов , наши специ сделают так что 100 раз потом по жалеиш , что обратился к ним. Если хочеш сделать хорошо то сделай сам! Но пока я чувствую прийдется отложить эту процедуру .
Да левую тоже видно,спасибо понял. У нас нет специалистов , наши специ сделают так что 100 раз потом по жалеиш , что обратился к ним. Если хочеш сделать хорошо то сделай сам! Но пока я чувствую прийдется отложить эту процедуру .
Если хочешь блокировку купи пакет лсд новый и поставь вместо своего конченого.Если память не изменяет то подходит от 35 даны.Надо каталоги смотреть.И масло надо заливать с LS.
P.S. Посмотрел.Подходит.
Если хочешь блокировку купи пакет лсд новый и поставь вместо своего конченого.Если память не изменяет то подходит от 35 даны.Надо каталоги смотреть.И масло надо заливать с LS.
P.S. Посмотрел.Подходит.
В вполне возможно что мой лсд и рабочий , просто масло было залито без присадки.как определить на вид фрикционы живые или нет? Я что то криминала в них не заметил.
Собирать буду все как есть, залью масло и присадку,вдруг заработает,тогда зиму и покатаюсь на нем, а потом может найду корпус дифа, тогда и воткну no slip-что зря покупал что ли.
Там присадка не для того чтобы блока работала :) а для того чтобы она мягче схватывала и меньше изнашивалась :)
Там присадка не для того чтобы блока работала :) а для того чтобы она мягче схватывала и меньше изнашивалась :)
Семен семеныч! Значит точно изноосилась- кирдык ей!
Спанчбоб
20.11.2013, 06:44
Если ЛСД работает и нет присадки в масле - почувствуешь и ни с чем не перепутаешь :))) Я себе когда починил ее - сразу понял, что надо наливать присадку, иначе вилы........
Если ЛСД работает и нет присадки в масле - почувствуешь и ни с чем не перепутаешь :))) Я себе когда починил ее - сразу понял, что надо наливать присадку, иначе вилы........
Менял пакеты? Мост какой? Толк от этого лсд есть?
День добрый. Мужики, такой вопрос, хочу в дану 35 воткнуть Но-Слип. Но мучает такой вопрос, она работает только под газом или ж внатяг тоже работает?
Основоной момент работа внатяг.
Подводный охотник
27.11.2013, 16:50
Работает всегда - под газом, внатяг, при движении задним ходом. Разблокируется только когда одно колесо под действием ВНЕШНЕЙ силы начинает обгонять другое.
в натяг с вывешивания машина спокойно уезжает.
в натяг с вывешивания машина спокойно уезжает.
D4tKPqf31XU
Это нормальная работа Eaton Detroit TrueTrac или тут что-то не так, просто хочу в передний мост поставить, но судя по видео он вообще никакой.
не вставил цитату, имел ввиду ноуслип
в натяг с вывешивания машина спокойно уезжает.
А если с пробуксовкой с вывешивания тоже уедет?
А если с пробуксовкой с вывешивания тоже уедет?
Улетит, это разблокировка, разблокируется только в случае приложения внешней силы, и тут же жестко блокируется обратно при её исчезновении. Т.е. вывешиваем одно колесо и крутим его руками куда хотим, а вот кардан не провернешь т.к. второе колесо на земле стоит и жестко связано с трансмиссией.
С задней блокой допустим определился.
Теперь вопрос по передней. Что лучше из принудиловок Даны 30?
OX или Eaton E-locker?
Бюджет примерно одинаков, но с ОХ получаем услиенную крышку, которая в случае поломки, оставляет без возможности управления блокировкой. Так же к ОХ нужно докупить тросик и рычажок.
Есть отрицательные отзывы по Eaton E-locker'у?
bezalutii
09.12.2013, 11:27
еатон ставь и будет счястье
ARB спереди на Dana30 - все пучком.
но с ОХ получаем услиенную крышку, которая в случае поломки, оставляет без возможности управления блокировкой.
С дуру можно х.. сломать, я за ОХ:bf:
Сергей Дмитриевич
02.02.2014, 14:16
Здравствуйте! Подскажите, у кого стоит Тру-Трак с С-клипсовой Дане 35 - у Вас лфт полусей есть? Полуоси "стучат"?
Они начинают со временем стучать и без тру-трака, это выработка самих полусоей и ц-клипс.
Сергей Дмитриевич
02.02.2014, 15:19
Одновременно установил все новое - ГП, полуоси, подшипники, даже Ц-клипсы. При установке цилиндрической втулки (назову так) между торцами полуосей - люфт наверно 2-3 мм. Думаю - значит так надо. Собираю. Полуоси при еде по крчкам "вразвалку" - стучат. И хочется знать, как у других. Неужели стук полуосей - это так должно быть?
Сергей Дмитриевич
02.02.2014, 15:38
Добавлю. Стучит - снова разобрал. Выточили другую "втулку", потолще - 19 мм. (так прикинул) вместо 17,5 мм. "родных". Люфт почти выбрался. Стук исчез. Проехал около 1500 км. - опять иногда, при сильной раскачке по кочкам стук. Думаю так - взяли "мягкий" металл, и торцы полуосей "продавили" втулку. Собираюсь изготовить новую втулку (наверно 19,5 мм, чтобы вообще убрать люфт), и если все будет нормально, уже не торопясь изготовить закаленную втулку. Что скажете? Отсутствие зазора втулка-торец полуоси Тру-Траку не повредит? До этого стоял Но-Слип, так его палец распирал полуоси вообще плотно.
До этого стоял Но-Слип, так его палец распирал полуоси вообще плотно.
А куда Но-слип делся?
Сергей Дмитриевич
02.02.2014, 22:37
Снял. Надоел за почти 3 года. Щелканием. На заднем приводе летом на перекрестке с места с поворотом - не разблокируется, и наоборот может иногда не "захлопнуть" внешнее колесо ( паркуюсь на гравийной площадке, задний привод, сначала поворот вправо, при зтом левое колесо "отстегивается", затем руль влево и еду задним ходом, торможу, надо еще метр назад, газ - бусует правое колесо, стою, далее фул-тайм, и метр назад ).
Сергей Дмитриевич
03.02.2014, 18:47
Померил штангелем диаметр оси сателлитов Д35 - те-же 17,5 мм.,как и межполуосевая втулка Тру-Трака. Т.е. как-бы "стандарт", и стук полуосей заложен конструктивно? Уважаемые форумчане, у кого в Ц-клипсовой Д35 Тру-Трак, пожалуйста, отзовитесь. Как у Вас? Люфт? Стук?
StarPromChoz
04.02.2014, 13:46
У меня в Dana 35C стоит TrueTrack - езжу 10 месяцев уже.
Полуоси задние моста - в хорошем состоянии, еще тыщ 150-250 проходят смело.
Когда ставил TrueTrack - в мосту забабахал все новое - кроме полуосей и чулков моста.
Через 100 км и через 1000 км проверил в сервисе пятно контакта - все отлично (сам видел).
Скоро поеду опять (превентивно в 3-ий раз) менять масло в заднем мосту и проверю пятно - на всякий случай.
При прокрутке одного колеса - есть небольшие (!) равномерные щелчки (когда под мостом сидишь и слушаешь во все уши).
Люфт наверно 2-2,5 мм.
Во время езды (по шоссе или грунте) - просто повышенный немного шум сзади - не парит он вообще!
Я его с женой уже и не замечаю давно...
Первые 2-3 дня привыкал - потом вообще не замечал.
Доволен работой TrueTrack - как стадо слонов.
Был бы Спартан/Нослип - давно бы убился на трассе.
Это так работает винтовой TrueTrack - винты все время как бы "пожирают" себя.
Работают винты все время. Поэтому немного издают звук при взаимодействии друг с другом.
Зато никаких огрехов, рывков авто (!) и резких стуков (!) при срабатывании и прочей фигни.
Не парься - а наслаждайся ездой и плавной качественной работой TrueTrack.
Снял. Надоел за почти 3 года. Щелканием. На заднем приводе летом на перекрестке с места с поворотом - не разблокируется, и наоборот может иногда не "захлопнуть" внешнее колесо ( паркуюсь на гравийной площадке, задний привод, сначала поворот вправо, при зтом левое колесо "отстегивается", затем руль влево и еду задним ходом, торможу, надо еще метр назад, газ - бусует правое колесо, стою, далее фул-тайм, и метр назад ).
ЖЕсть!
У меня 4 года -Локрайт, я вообще забыл про него))). Вспоминаю, когда в говнах крутится оба задних колеса)).
Бородатый
04.02.2014, 16:17
У меня был тру трак.Тоже стучали полуоси.Полуоси новые.НАваривай торци полуосей и обтачивай поместу,мне еще на квадрат наваривали,но непереборщи,а то его потом хрен достанеш оттуда.Люфт был очень большой мм8,а с другой с сантим.2-3мм я вообщеб непарился.
Сергей Дмитриевич
04.02.2014, 18:00
Спасибо за отзывы! Думаю....
По Но-Слипу. Ставился в свое время по инструкции, с проверкой зазора. Перед установкой Тру-Трака (когда уже оплатил заказ) открыл мост, вывесил колеса, всяко-разно их крутил, и рутил кардан (раздатка в нейтраль) - смотрел. Честно, тогда даже голову сломал. Он как-будто работал без логики - например при фиксированном кардане крутанешь колесо, и иногда (!) вместо расцепления своей стороны расцепляется противоположная. или расцепится своя и потом при свободном кардане крутим в ту-же сторону другое - не хочет несколько оборотов "схлапывать". И как-бы Но-Слип весь как-то болтается на шлицах полуосей. Когда потом его снял - как новый. Полуоси - вроде тоже не сказать что "покоцаны". Думаю так - в его нечеткой работе возможно виновна была пусть небольшая выработка шлицевой полуосей изначальная. Какието "микро перекосы". Незнаю. Может мне невезет.
Сергей Дмитриевич
04.02.2014, 18:11
По Тру-Траку. Квадрат - это то что я назвал втулкой? Тогда мне проще выточить потолще новую, чем наваривать родную. Полуоси новые, трогать не хочу. Вскрою мост надеюсь к марту, сначала посмотрю. Просто жду заказанный Тру-Трак вперед, и загоняюсь в бокс. Чтобы сразу. Да и может потеплее уже будет.
P. S. Забыл, хотел же вначале сказать. Огромный респект Андрею Желтому!
Заказы у него. Работает четко и оперативно! Андрей, спасибо! Так держать!
Сергей Дмитриевич
04.02.2014, 18:16
Спасибо за отзывы! Думаю....
По Но-Слипу. Ставился в свое время по инструкции, с проверкой зазора. Перед установкой Тру-Трака (когда уже оплатил заказ) открыл мост, вывесил колеса, всяко-разно их крутил, и рутил кардан (раздатка в нейтраль) - смотрел. Честно, тогда даже голову сломал. Он как-будто работал без логики - например при фиксированном кардане крутанешь колесо, и иногда (!) вместо расцепления своей стороны расцепляется противоположная. или расцепится своя и потом при свободном кардане крутим в ту-же сторону другое - не хочет несколько оборотов "схлапывать". И как-бы Но-Слип весь как-то болтается на шлицах полуосей. Когда потом его снял - как новый. Полуоси - вроде тоже не сказать что "покоцаны". Думаю так - в его нечеткой работе возможно виновна была пусть небольшая выработка шлицевой полуосей изначальная. Какието "микро перекосы". Незнаю. Может мне невезет.
Игорь Филин
04.02.2014, 18:54
Мужики, кто нибудь встречался, использовал такие блокировки?
http://www.youtube.com/watch?v=MCxqUJCZGNU
http://www.youtube.com/watch?v=ftyJvIO0DZ8
Мужики, кто нибудь встречался, использовал такие блокировки?
http://www.youtube.com/watch?v=MCxqUJCZGNU
http://www.youtube.com/watch?v=ftyJvIO0DZ8
Херня оба.
Ставь Локрайт, блокируется 100%, простая как АК-47
StarPromChoz
05.02.2014, 09:48
Мужики, кто нибудь встречался, использовал такие блокировки?
http://www.youtube.com/watch?v=MCxqUJCZGNU
http://www.youtube.com/watch?v=ftyJvIO0DZ8
Что за блокировки?
Название блокировок напишите - у меня доступ к ютубу заблокирован
Херня оба...
А почему так категорично? Есть опыт конкретно с ними?
Игорь Филин
05.02.2014, 13:31
Что за блокировки?
Название блокировок напишите - у меня доступ к ютубу заблокирован
я просто удивился такой штуке, столько мелких частей внутри, сложный механизм
называется вроде GM locking differential
http://cdn.speednik.com/image/2013/06/Eaton-04.jpg
http://i722.photobucket.com/albums/ww224/bigredmariner/fluid%20Change%20100K%20Miles/fluidchange100K014.jpg
но это сложная штука, да и недешевая наверно, ну её на
Если надумаю где можно будет достать Локрайт? и в какую цену они
Сегодня вывесил одно колесо, руками не крутится на нейтрали, а на скорости хочет ехать
Получается включена блокировка, что там может быть неясно, конечно чтобы узнать надо открывать, перед этим подготовится.
dima-pashkovec
28.02.2014, 08:57
Ребят это блокировка штатной ставится на Chevrolet trailblazer. У меня такая стоит работает очень мягко, меня на штатной машине устраивает.
А на боевом Cherokee стоят локрайды в обоих мостах.
На сангенгах такая тоже ставится, называется LD. А вообще, это Detroit MLocker\G80. Насколько я понял, это обычный LSD, в котором пакет фрикционов дополнительно поджимается на малых оборотах.
BIG ALEX
24.11.2015, 09:24
Какие последние отзывы про no-slip???
ничего не изменилось, отличная вещь за свои деньги)
Felix 888
13.01.2016, 16:33
подскажите,как себя чувствует лок райт в Дане 30 , сзади уже стоит, машина только покатушки, тапки 33 сафари либо 35 геоландеры, по настроению, как эффект , плюсы и минусы, за ранее спасибо
barracuda
13.01.2016, 17:16
подскажите,как себя чувствует лок райт в Дане 30 , сзади уже стоит, машина только покатушки, тапки 33 сафари либо 35 геоландеры, по настроению, как эффект , плюсы и минусы, за ранее спасибо
нормально стоит.
Макушкин Ю
13.01.2016, 21:10
подскажите,как себя чувствует лок райт в Дане 30 , машина только покатушки
Для покатушек - лучше нету!!! Особенно когда на спор, да ещё с хорошими диагоналями!!!:ag:
Victor72
22.09.2016, 19:27
Никто не ставил в Дану30 винтовую блокировку ? Хочу себе в перед поставить. Раздатка 249OD. Есть отзывы, как винтовая блокировка чувствует себя впереди на наших джипах?
Бородатый
22.09.2016, 20:31
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=71636 там несколько частей.
makarych81
22.09.2016, 20:37
Никто не ставил в Дану30 винтовую блокировку ? Хочу себе в перед поставить. Раздатка 249OD. Есть отзывы, как винтовая блокировка чувствует себя впереди на наших джипах?
2 года стоит НИРФИ, 242 раздатка, нормалек,чуть руль на поворотах прямит на фулл тайме и все, приспосабливаться не надо особо. Ну и немного добавляет люфта в мост.
В заднем мосту - трутрак, у него люфт поменьше, но и 6 червяков, а у нирфи 10. Можно взять с преднатягом, тогда люфта не должно быть.
Victor72
22.09.2016, 21:06
2 года стоит НИРФИ, 242 раздатка, нормалек,чуть руль на поворотах прямит на фулл тайме и все, приспосабливаться не надо особо. Ну и немного добавляет люфта в мост.
В заднем мосту - трутрак, у него люфт поменьше, но и 6 червяков, а у нирфи 10. Можно взять с преднатягом, тогда люфта не должно быть.
спасибо, в принципе твой отзыв полностью соответствует моим ожиданиям, будем копить бабосы...
Макушкин Ю
23.09.2016, 05:13
Victor72, глянь в личку!
Нирфи работает нормально, да стружку извергает. За лето штук 5-6 поставили всё в норме. Вообще Гриши респект.
vladoss76
09.10.2016, 20:21
ИМХО!
С нирфи в переднем мосту лучше не связываться! Слава богу что я ее сдал и перекрестился, что избавился от этого Г.
Оно работает, блокирует.... но итоги плачевны этой работы, съеденная резина, крестовины, полуося... да ну его... нафиг, этот геморой!
Не знаю как она работает на других авто, но на наших дана-30 отвратна на мой вгляд себя показала.
И что самое главное, она в повороте, всеравно будет сопротивлятся и давать износ резины.. я за пол года ТСЛЫ на этой блоке сточил так как за год не стачивал. КОгда глянул на перед и на зад, просто УЖАСНУЛСя и взялся за голову..
из-за 20тыщ, я попал на приличные бабки, не говоря уже о том что работа по установке, регулировке стояла 0, т.к делал все сам.. а если бы еще все это делал в сервисе... то с учетом всех вытекающих косяков.. с чем я столкнулся, сумма бы была пределах 100тыщ (с учетом съеденной резины)
За такие деньги, можно смело купить АРБ и ездить без какого либо гемороя!маленькая поправка:не в НАШИХ Данах,а только в твоей и это ФАКТ.да и неизвестно как ты ее ставил,как ездил и вообще чего у тебя до этого с мостом было.так что не стоит обобщать:af:
Бородатый
09.10.2016, 21:33
мышь33, и
vladoss76, вот у меня с червяком проблемы были.При интенсивном использовании сама убивает.Как гоняеш по асвальту все гуд.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47156&highlight=%F2%F0%F3+%F2%F0%E0%EA
? Хочу себе в перед поставить. Раздатка 249OD. Есть отзывы, как винтовая блокировка чувствует себя впереди на наших джипах?
я тру трак имею в дане 30., но у меня раздатка 231 на заднем приводе я ее не чувствую, на полном езжу тока в средних говнах, в средних говнах хорошо
мышь33, и
vladoss76, вот у меня с червяком проблемы были.При интенсивном использовании сама убивает.Как гоняеш по асвальту все гуд.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47156&highlight=%F2%F0%F3+%F2%F0%E0%EA
Прочитал ссылку.В итоге чем закончилось???
makarych81
10.10.2016, 17:10
У меня в передке обычная, без преднатяга.
Бородатый
10.10.2016, 17:37
Прочитал ссылку.В итоге чем закончилось???Что я тока с тру траком не делал.Пробку переваривал выше.Один хрен результат один и тот же,был у нескольких мостовиков.Работа мне её не понравилась.Для грязи бесполезна.На траве тока работает:bj:,малейшая колейность с лужами гребет одно колесо.Снял и в тотже чулок поставил ОХ.
Отьездил больше года пока сателит не сломал,полуось ломал.П.оси нитровские сейчас,все востановлено.После поломки сателита,попался форд 8.8 с родной 4.10 парой и я его прикупил.В будующем будет установлен.Как не тюнь 35ка жидкий мост.
Nikola 52 rus
10.10.2016, 18:01
Трутрак настоящий импортный? или тоже какой отечественный червяк?
Макушкин Ю
10.10.2016, 18:10
...Преднатяг, в повороте никуда не денется, или у тебя особая данна? которая в повороте поворачивает с НИРФИ как с свободным диффом?...
Раптор, по моему ты недопонимаешь физику работы самоблоков...
Преднатяг в повороте - это как мешок картошки в камазе (или 10 мешков!) - они конечно влияют, но камазист их никак не ощущает!
Как не тюнь 35ка жидкий мост.
Это верно! А если колёса 33" и более - и 44 не ахти!
Бородатый
10.10.2016, 18:13
Трутрак настоящий импортный? или тоже какой отечественный червяк?да пиндоский
StarPromChoz
17.10.2016, 10:54
Если прямит в повороте, значит червяк работает же. Если это ощутимо, значит и преднатяг там гуляет.
для себя решил, свое мнение у меня по этому червяку выработалось, на какую-то истинную правду не претендую, это мое мнение.
Все эти червяки... на передке, детский сад! Чуть лучше добавить денег и купить ОХ или АРБ. для переда это лучшее! ИМХО!
На перед для езды по асфальту и легким говнам трутрак настоящий - пойдет или нет?
Все эти червяки... на передке, детский сад! Чуть лучше добавить денег и купить ОХ или АРБ. для переда это лучшее! ИМХО!
Разница между ОХ и нирфи как бы в 4,2разика
Один ох или 2машины на нирфи и еще на пивко останется ... каждый решает сам :af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot