PDA

Просмотр полной версии : глохнет когда нагреется


amegamax
20.04.2011, 17:51
Дорогие друзья имеется еще одна проблема
сегодня глох 4 раза блин такую пробку создал уши горели вот меня материли((((( люди
Короче проблема в том еду значит час или два машина глохнет и все умирает датчики масла бензина на ноль горит имобилайзер (перечеркнутый ключик) и красная надпись снизу ((((
значит постою 15 мин завел и поехал дальше и так сегодня было четыре раза ((((( говорят что комп (модуль) мозг порит HELP((((((!!!!!

Ёсик
20.04.2011, 18:06
Фигня! слей отстойник грубой очиски топлива...или насос низкого даления замени - хотя может фильтр забит или подсос топлива где...
Сложно сказать ты бы на фору по КАМАЗам обратился бы лучше.

Сергей77
20.04.2011, 19:36
Дорогие друзья имеется еще одна проблема
сегодня глох 4 раза блин такую пробку создал уши горели вот меня материли((((( люди
Короче проблема в том еду значит час или два машина глохнет и все умирает датчики масла бензина на ноль горит имобилайзер (перечеркнутый ключик) и красная надпись снизу ((((
значит постою 15 мин завел и поехал дальше и так сегодня было четыре раза ((((( говорят что комп (модуль) мозг порит HELP((((((!!!!!

укажи ,авто с каким мотором?!а то Ёсик уже шутит над тобой

amegamax
20.04.2011, 20:50
да не в топливной системе я думаю а в электронике беда блин
потому что сек красный горит желтый горит и имобилайзер и все тахометры не реагируют даже бак горит как будто пустой нафиг а стартер крутит((((( !!!!
незная может в компе (модуль) что то перегреваеться с него заходит 12v а выходит 5 вольт на дачики((((( и опять же думаю если бы процессор грелся то мне кажеться что он сгореть должен а не греться
короче помогите заиб... уже пробки создовать

samoroshka
20.04.2011, 21:24
если машин заводиться, то моск непричём

amegamax
20.04.2011, 21:25
ну и в чем беда то((

samoroshka
20.04.2011, 21:28
ищи то чего нет, когда заглох . неплохо было б ошибки почитать .

amegamax
20.04.2011, 21:30
нет ошибок вообще
как если имобилайзел и комп (модуль) игнор отключены откуда ошибку то считывать (((((

Ёсик
20.04.2011, 21:58
ищи то чего нет, когда заглох . неплохо было б ошибки почитать .

может конденсаторы "высохли"?

samoroshka
20.04.2011, 22:01
врятле .

Ёсик
20.04.2011, 22:07
небось масса где "плывёт" ?

Сергей77
20.04.2011, 23:13
ты всё таки попробуй ключом зажигания ошибки считать,что он напишит?!

amegamax
21.04.2011, 05:48
да пробывал
вертел этот ключ уже тыщу раз не чего нуль((((((
с компа ошибки не считываются(((((

amegamax
21.04.2011, 21:07
ребята скажите лучше разборку которая мне комп (мозги модуль и т.д.)
наложенным платежом отправит(((

samoroshka
21.04.2011, 21:15
где-то читал что Лесаруб перепрошивал мозги ...

amegamax
21.04.2011, 21:16
друзики я в красноярске

Сергей77
21.04.2011, 21:20
ребята скажите лучше разборку которая мне комп (мозги модуль и т.д.)
наложенным платежом отправит(((

к Дмитрию стучался?

www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195

amegamax
21.04.2011, 21:28
щас попробую))))

Jacson465
25.04.2011, 16:12
Такая же трабла была в прошлом году летом. Глох, заводился только после того как остывал немного. Так же выкидывал значек иммо и т.д. Путем долгих танцев с бубнами все-таки на диагностике подловили момент когда машин заглох. При подключении сканера он выдал что у машины нет "мозгов" (т.е. связи с блоком управления). Решилось заменой мозгов.

amegamax
25.04.2011, 16:37
да дела мозги не охота менять то
уже 3 день в нем ковыряются думают что масса где то отвалилась
не с того не сего начала глохнуть бл..
скажи а ты как мозги менял че делал))))

SVR
29.04.2011, 08:37
Имеется похожая проблема, с аналогичными симптомами, только на 4,0.
За 3 дня раз 30 заглох с частотой по наростанию. Глохнет, иногда сразу заводиться, иногда спустя несколько секунд, иногда заводится и сразу глохнет, иногда заводится и несколько часов не беспокоит.
Сначала на горячую глох, потом, на холодную, уже утром с гаража проблема выехать стала.
За 30 раз что глох - вгего два раза (один раз клемы скидывал) высветилась ошибка на ДПКВ (0320), причем лампа ЧекИндж не горела при работающем двигателе, считывал с ключа. Пока заказал датчик, заменю посмотрим.
На 4,0 (на 4,7 не знаю) ошибка 0320 фисксируется если на 3 сигнала ДПРВ нет ниодного сигнала с ДПКВ. Т.е. (ИМХО) чтобы ошибка зафиксировалась, надо заглохнуть на относительно высокой скорости при положении АКПП в "D", чтобы коленвал еще вращался, а если на маленькой - коленвал сразу остановится и ошибка не будет зафиксирована.

amegamax
29.04.2011, 09:04
у меня уже неделю стоит в сервисе не могут найти проблему))))
проработала 4 часа не разу не заглохла))))
говорят где то масса окислилась и комп греется из за этого у меня да ожог как то остался когда я его задел в очередной раз((((
в суотту сказали все массы на дрыгателе и акпп и еще гдето почистят буду ездить проверять на сканере не чего не ключе не чиго нуль ошибок(((((

amegamax
29.04.2011, 09:09
а тебе датчик коленвала поменять надо и все

Jacson465
02.05.2011, 14:08
Вот обещал, ссылка http://wwwboards.auto.ru/jeep/751453.html человек до сих пор мучается. Что у него, хрен знает. У меня (3 раза тьфу) пока все ок, после замены мозгов.

amegamax
02.05.2011, 15:50
увы я тоже уже третью неделю проблема
был у электрика
простояла в сервисе в одном 3 дня во втором неделю((((
вот не могу найти истинну(((((

amegamax
02.05.2011, 15:50
Jacson465 спасибо )))!!!

SVR
02.05.2011, 16:44
Вчера снял и поставил назад ДПКВ с зазором 0,8мм - пол дня не глох, после опять проблемы.
Сегодя вместо 0320 (ДПКВ) выплюнуло 0340 (ДПРВ). Снял его, ничего крименального не увидел, поставил в зад, теже грабли, глохнет когда хочет, и через пару секунд - заводиться. Вобщем я тоже в поиске решения проблемы.

amegamax
19.05.2011, 22:32
мучаюсь уже 3 месяца жду жары буду дежурить у официалов и её буду дрочить что бы заглохла
проверяли даже когда глохнет мол в мозги заходит 12вольт а на дачики нет питания((((
у меня горит красный джеки чан и ключик перечеркнутый имобилайзер и дачики не работают все
главное в холод вообще не глохнет и ошибки не одной не выдает казел ))))))
может говорят масса где окислилась да и иза этого комп греется и вырубает авто а може просто контакт в мозгах где нить отощел
))) ежжу пока с водой оболью его клейму сниму с акума и и третью фишку с мозгов если считать с лево на право 5 мин постоит и поехал если чесно заебся ету процедуру делать пробки создаю пипец какие

SVR
20.05.2011, 07:08
Поменял ДПКВ - проблема ушла.

amegamax
20.05.2011, 20:46
да у меня совсем другая болезнь друг

darkcorp
13.06.2013, 08:16
Поменял ДПКВ - проблема ушла.
Сложно менять на 4 литрах? И какой у него парт?

SVR
13.06.2013, 09:05
Сложно менять на 4 литрах? И какой у него парт?

Неособо. Для облегчения процедуры лучше иметь длинный удлинитель (около метра, я три коротких сращивал), и заводить его над балкой коробки.

darkcorp
13.06.2013, 19:03
Вчера столкнулся с такой ситуацией - внезапно глохнет на ходу, потом заводится, но не с первого раза. С чего начать? Вчера было попроще, заводилась быстро. Сегодня заводится после 10-15 минут стояния.
Где находится блок управления двигателем? Как меняется ДПКВ? Какой брать - оригинал или standart 176?

SVR
13.06.2013, 20:14
МОЗГ под капотом, на перегородке, с пассажирской стороны.
Я Стандарт ставил, пока бегает.

TFN
13.06.2013, 23:49
полтора года на стандарте гоняю полет нормальный, симптомы похожие были

darkcorp
14.06.2013, 03:01
Спасибо, мозг нашел, не горячий.
Датчик тоже нашел, правда сверху его увидел и потрогал, а снизу не увидел.

darkcorp
20.06.2013, 09:23
Поставил вчера Standart 176. В сервисе работники изматюгались, 3 часа делали.
Но зато теперь двигатель заводится с полоборота и не глохнет по мере прогрева.
Посмотрим, сколько датчик проходит, но на всякий случай закажу еще оригинал.

Dmitrei
06.07.2013, 01:24
Здравствуйте все. у меня jeep grand cherokee WJ 2002 года 4.0 проблема следующая : утром заводится с пол оборота еду минут 20-25 заглох и больше не заводится стою 10-15 минут заводится как нив чем не бывало. в пробках глохнет и тог чаще. когда машина заглохла все стрелки падают .а контрольные лампы загораются. причем на полном баке даже лампочка резерва топлива загорается . ошибок нет. снимал для диагностики блок ЭБУ. блок исправен. объехал станций 10 все специалисты только разводят руками . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить или к кому обратится. зарание благодарен

TFN
06.07.2013, 03:26
поменяй для начала ДПКВ а потом ищи дальше, когда датчик выходит из строя не всегда ошибка зажигается

Dmitrei
06.07.2013, 08:50
Здравствуйте все. у меня jeep grand cherokee WJ 2002 года 4.0 проблема очень схожая : утром заводится с пол оборота еду минут 20-25 заглох и больше не заводится стою 10-15 минут заводится как нив чем не бывало. в пробках глохнет и тог чаще. когда машина заглохла все стрелки падают .а контрольные лампы загораются. причем на полном баке даже лампочка резерва топлива загорается . ошибок нет. снимал для диагностики блок ЭБУ. блок исправен. объехал станций 10 все специалисты только разводят руками . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить или к кому обратится. зарание благодарен
Dmitrei на форуме Пожаловаться на это сообщение

darkcorp
27.09.2013, 07:56
Подскажите, чем отличаются ДПКВ 4897321AA и 4897189AA? Разница в цене в 2 раза. И еще есть такие, у которых 0 впереди.

dimanoid
27.09.2013, 08:11
с нулем это краун

darkcorp
27.09.2013, 08:52
Разве? Просто оба выдает как крайслер, но подозреваю, что один крайслер, а другой мопар. Это что касается нуля. А что касается различия в артикулах, то для меня загадка. Какой покупать, тот что дороже? Или все же есть оригинал по цене стандарта (неоригинал)?

SVR
27.09.2013, 12:58
с 0 и без 0 - тоже самое