PDA

Просмотр полной версии : При поворотах стук спереди, мост или вискомуфта?


Hirurg_s
09.04.2011, 09:20
При поворотах периодически появляется сильный стук (как кувалдой) гдето спереди. Имеется значительный люфт переднего кардана, на скорости никаких шумов в переднем мосту нет. Снял кардан, люфт в переднем мосту. Jeepовский мастер говорит что мост точно приговорен, а виско муфта под вопросом. Как поступить?

Darhan
09.04.2011, 09:30
может резинового отбойника просто нет под пружиной...

Hirurg_s
09.04.2011, 09:39
Не догоняю причем тут резиновый отбойник!?

Darhan
09.04.2011, 10:01
при повороте крен на одно из колес происходит иногда может дойти и до отбойника, если его нет, то слышен стук

Hirurg_s
09.04.2011, 10:06
А, понял про что ты, нет когда колесо притерается стук тише. А тут как кувалдой по переднему мосту, стук гдето снизу.

Hirurg_s
09.04.2011, 10:08
Кстати (не знаю может важно) машина люфтована 4 дюйма, стоит 31 резина.

Neon_TI
09.04.2011, 11:20
У меня такая же трабла. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12703

Тоже люфт кардана есть. Только по ощущения стук не спереди, а ближе к середине авто. Что именно стучит пока не нашел...

Hirurg_s
09.04.2011, 12:04
Я честно говоря больше на вискомуфту грешу, но вполне возможно что мост. Только может ли ушатаный мост издавать такие звуки!?

Амиго
09.04.2011, 12:11
Я честно говоря больше на вискомуфту грешу, но вполне возможно что мост. Только может ли ушатаный мост издавать такие звуки!?

А привод на колёса через крестовины или ШРУСы на мосту?

Hirurg_s
09.04.2011, 12:24
на шрусы не похоже, они бы хрустели, а тут как удары идут.

Hirurg_s
09.04.2011, 12:26
очень громкий стук, прохожие шарахаются!:ag:

Neon_TI
09.04.2011, 12:29
Виску можно провеерить - на сухом асфальте выверни колеса и на драйве отпусти тормоз. Если авто покатится - значит все ок.

Hirurg_s
09.04.2011, 12:34
Уже пробовал, едит! Не уверен в обьективности этого метода. Машина при повернутых колесах покатится вперед и с неисправной муфтой за счет заднего привода, или я заблуждаюсь?

Neon_TI
09.04.2011, 12:46
или я заблуждаюсь?
Скорее всего да.

"Уехать" на заднем не даст как раз заблокированая (неисправная) виска. Она жестко свяжет заблокированный передок с задом, и не даст уехать машине.

Hirurg_s
09.04.2011, 12:48
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11098 вот похожая тема. Симптомы указывают на муфту.

Hirurg_s
09.04.2011, 12:51
а муфта всегда блокируется при неисправности?

Hirurg_s
09.04.2011, 12:52
Она не может просто вырубить передний мост?

Neon_TI
09.04.2011, 13:10
Она не может просто вырубить передний мост?

Нет :)

Она его как раз жестко "подрубает".

Hirurg_s
09.04.2011, 13:41
Может тогда цепь?

Ёсик
09.04.2011, 13:47
я чот не понял...249 и мастер говорит передок бы перебрать...
а какая у Вас РДК 249 или 249 OD ?

Hirurg_s
09.04.2011, 13:48
Надо еще вскрывать передний мост и смотреть с чем связан люфт

Hirurg_s
09.04.2011, 13:49
249. авто 1994 года.

Ёсик
09.04.2011, 13:54
249. авто 1994 года.

передний мост убивается первый - я думаю что надо бы...его посмотреть.
почему? потому что у тебя переднеприводный авто с подключаемым задним...как то так

Neon_TI
09.04.2011, 13:57
Может тогда цепь?

Тоже думаю на нее... Вот как бы точнее узнать?

Neon_TI
09.04.2011, 13:58
потому что у тебя переднеприводный авто с подключаемым задним...как то так
Разве? Там симметричный момент по осям.

Hirurg_s
09.04.2011, 13:59
Я снял передний кардан, авто едит без проблем.

Ёсик
09.04.2011, 14:08
Разве? Там симметричный момент по осям.

:ag:С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

А До 1996 наоборот :ag:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/parts.htm

Neon_TI
09.04.2011, 14:19
До 96 года не наоборот.

До 96 года симметрично - как у Нивы. Только у Нивы блокировка механическая, а у Жипа - виской.

Ёсик
09.04.2011, 14:28
До 96 года не наоборот.

До 96 года симметрично - как у Нивы. Только у Нивы блокировка механическая, а у Жипа - виской.

думай как тебе удобнее

Neon_TI
09.04.2011, 14:32
думай как тебе удобнее

Цитата по вашей ссылке:
До 1996 года эта раздаточная коробка была системы "full-time". То есть, оба моста были подключены постоянно через межосевой дифференциал. В случае пробуксовки одного из мостов, вискомуфта начинала частично блокировать межосевой дифференциал. Итак, эта раздаточная коробка:

С чего он переднеприводный-то?:)

Да и поведение у авто на льду совершенно не такое, как у переднепривода. И не такое как у задне.

Ёсик
09.04.2011, 14:35
Да и поведение у авто на льду совершенно не такое, как у переднепривода. И не такое как у задне.

когда в гору в натяг идёшь - то жопу ваще не водит...а если 242я то в гору на Фул-Тайме жопу таскает(не верь всему что на автограде написано) проверенно что на 249 передний мост убивается Первый.

Neon_TI
09.04.2011, 14:46
когда в гору в натяг идёшь - то жопу ваще не водит...а если 242я то в гору на Фул-Тайме жопу таскает(не верь всему что на автограде написано) проверенно что на 249 передний мост убивается Первый.
Странно. У меня машина обеими осями по гилинистому подъему ползет. Точно не передком. Да и по логике, не должен на него момент уходить - иначе, зачем тогда там муфта?;)


Я думаю, что мост убивается первым только в силу его более слабой конструкции (когда его проектировали, раздатки 249 еще и в планах не было). В ходу были подключаемые мосты и не было смысла делать его архинадежным - по идее его только изредка подключали.

В общем у меня какие-то такие мысли в голове.

И на разу на своем жипе я не замечал переднеприводных повадок.

Ёсик
09.04.2011, 14:54
У меня у друга 5.2 249 у меня 4.0 242 - так я тебе точно говорю что передок на 249 первый берёт - а при пробуксовке задок принимает... если снять передний кардан и оставить пепелац на горке то он у тебя укатится...понимаешь?
может не 95% но процентов 60 70 точно на передок - а достаточно 5% от 50 на 50 что бы убивался тот на который 5% больше мощи уходит.

Neon_TI
09.04.2011, 15:05
если снять передний кардан и оставить пепелац на горке то он у тебя укатится...понимаешь?
Да будет вам известно, я авту брал без переднего кардана (в багажнике валялся). И так нем ездили достаточно долгое кол-во времени. Ничего никуда не укатывалось ;) И ездило весьма бодро.

Зная о возможно убитой виске я кардан поставил на место, виску протестил - ИСПРАВНА.

Ёсик
09.04.2011, 15:11
Да будет вам известно, я авту брал без переднего кардана (в багажнике валялся). И так нем ездили достаточно долгое кол-во времени. Ничего никуда не укатывалось ;) И ездило весьма бодро.

Зная о возможно убитой виске я кардан поставил на место, виску протестил - ИСПРАВНА.

Зём ты проверь.

Neon_TI
09.04.2011, 15:15
Зём ты проверь.

Говорю же - ЕЗДИЛ без кардана :bf:
Правда, с сильно крутых горок не трогался.

Можно, конечно, предположить, что виска у меня клина дала давно безповоротно, но симптомов нет. По асфальту езжу без проблем (описанная в соседней теме трабла скорее всего с цепью или люфтованным карданом связана).

Ёсик
09.04.2011, 15:19
Говорю же - ЕЗДИЛ без кардана :bf:
Правда, с сильно крутых горок не трогался.

Можно, конечно, предположить, что виска у меня клина дала давно безповоротно, но симптомов нет. По асфальту езжу без проблем (описанная в соседней теме трабла скорее всего с цепью или люфтованным карданом связана).

оставь машину на ночь на горке

Neon_TI
09.04.2011, 15:21
оставь машину на ночь на горке


Имеешь ввиду, что она с паркинга может укатиться?

ХЗ. Врятли.


А вообще, я на ручник всегда ставлю ;)

Neon_TI
09.04.2011, 16:02
в 249 (а не 249OD ) момент идет на обе оси 50/50 как на Ниве или на Ведроверах, никуда плавно перебрасывать не надо, зато при пробуксовке весь момент уходит туда на разгруженное колесо, если виску ампутировать. Так что это решение хорошо только для уменьшения расхода горючки, все остальное минусы.

Человек тоже самое пишет, о чем я пишу

Ёсик
10.04.2011, 07:43
Человек тоже самое пишет, о чем я пишу

:ag: да не вопрос :bf: переписывайся с человеком - а сюда приходи за советом :ad:

Neon_TI
10.04.2011, 13:54
Да как-бы уважаемый человек-то...

Ёсик
10.04.2011, 13:56
Да как-бы уважаемый человек-то...

вот даёт а я значицца лашара :ag: Константин Васильевич - мне тут Ваша помощь нужна :ah:

Neon_TI
10.04.2011, 14:16
а я значицца лашара
Заметьте, я этого не писал и даже не имел ввиду.

Просто утверждение что гранд на 249 раздатке - переднеприводный - мягко говоря спорно.

Ёсик
10.04.2011, 14:26
- переднеприводный - мягко говоря спорно.

:ag::ag:

Neon_TI
10.04.2011, 15:22
переднеприводный авто с подключаемым задним...как то так

Ага

detroit-43
07.07.2011, 17:31
Мне кажется- если удары частые-цепь раздатки!!!

Skull
07.07.2011, 17:57
:ag:С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

А До 1996 наоборот :ag:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/parts.htm

вынужден не согласиться. цитато 1

In some systems, the viscous couple is used as a biasing device for a differential, the older (pre '95) Jeep Grand Cherokees had such a system. The viscous unit is used with a planetary style diff creating a limited slip differential rather than an "open" one. This is/was a true AWD system, torque is constantly being applied to all 4 wheels, even if no tire slip exists, then when slip does occur, the torque is biased to the axle with traction. Another true AWD system would be one with a center (read: in the Tcase) differential only (hence an "open" diff.), the NV242 used in the Jeeps and the AMG Hummer is an example. In this case, though, there is no device to bias the torque when slip occurs, the driver must select "4W lock" which mechanically couples the front and rear drives just like a part time system.


отсюда (http://jeep.avtograd.ru/xfer/NV249/index.htm)

между прочим, писал
Scott Moll
Product Development Engineer
New Process Gear
East Syracuse, NY


ну и еще

В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему "full-time".

отседова (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm)

так что, до 96 года там таки полноценный полный привод, как и на 242, тока через муфту и с перераспределением в случае проскальзывания. после 96 - перед\зад 5%\95%

kiberdevochka
05.08.2011, 17:09
У нас была та же проблема. при повернутых колесах удары громче и четче. Когда машина еле катится на холостых, просто перещёлкивание. Сегодня сгоняла в сервис. Выявили неисправност кардана. Большой люфт в месте соединения двух крестовин. Не знаю как правильно,но там шарнир на кардане и две крестовины. Всё это безобразие крепится уже к коробке... в этом месте и "хрустело". Попробовали снять кардан. Тихо как в танке! :)
Теперь другая проблема- где взять не дорого исправный вал... Пусть без крестовин... 30 тыр жало за оригинал...

Morel
09.08.2011, 09:45
Есик, ты не прав... Гранд с 249 не передне приводной ни разу. Повадки зимой у него больше заднеприводного авто, чем переднего. Колеса выкрутил - можно на месте крутится...

Гранд переднеприводной у меня, ибо снял Серёга мне тут передний кардан и авто практическиотказалось ехать.)))))

Зеленый_Крокодил
09.08.2011, 17:04
Есик, ты не прав... Гранд с 249 не передне приводной ни разу. Повадки зимой у него больше заднеприводного авто, чем переднего. Колеса выкрутил - можно на месте крутится...

Гранд переднеприводной у меня, ибо снял Серёга мне тут передний кардан и авто практическиотказалось ехать.)))))

присоединюсь, и в занос уходит как заднеприводный, правда газом можно вытянуть как на переднем, если еще на сорвался, прошлой зимой экспериментировал, два раза поперек дороги развернуло.

а по симптомам.. была такая-же фигня, первая мысль граната привода, благо на ней пыльник порван был, заменил, не помогло... все же виска оказалась, долбило именно в правый бок, с раскачкой, хотя на холодную с вывернутыми колесами на хх ехал, а как прогреется, то все колом.

отличительная черта заблокированной вискомуфты - это визг резины в повороте на скорости, и как-бы перешагивание с раскачкой при медленном повороте.

маратка
27.08.2011, 10:37
на моём такой же стук при сильно вывернутых колёсах,после весенних колдоёбин заехал с этим вопросом в сервис,посоветовали поменять центрующий подшипник на переднем кардане,дабы он износился в результате чего сдвоенную сборку закусывало.снял кардан для ремонта-тишина.пока без кардана ездил,появилось ощущение проскальзывания при нагрузке,особенно после буксировки заглохшей девятки в пробке.починил кардан,стук остался.

маратка
27.08.2011, 10:42
видимо свою муфту я ваще загубил насмерть.до морозов раскидать раздатку придётся.

klaus
27.08.2011, 13:34
До 96 года - Ровное распределение с блокированием через муфту!!!

На 242 на фулл тайме жопу носит потому что там свободный диф! И на нем крутящий момент сразу передается туда куда ему легче уйти, то есть на жопу так как она легче! По этому кстати зимой если попасть в занос на льду, то из него на свободном диффе трудно выходить так как крутящий момент начинает свободно гулять по осям и уходит то на перед, а то на зад. И только успевай ловить! при блокировке или частичной блокировке такое поведение уходит из за того что уже нет свободного перехода от оси к оси всего момента.
Ты сразу врубай партайм - и тогда у тебя машина так же поведет себя как на 249 раздатке...

если не согласен что у тебя на Жипе такое бывает - то не попадал, не утверждай... Этот эффект есть на всех машинах со свободным диффом, что на ниве, что на Дискавери первом и втором, что на Дефендерах... Зимой по этому прошаренные владельцы тупо блокируют дифф и едут с легким контролируемым заносом в поворотах
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd - вот под вторым номером наш вариант блокируемого виской диффа... Только в 249 раздатке планетарный дифф.

По поводу что проверка как в Библии - может быть неправильной - Заблуждение.
Проверка связана с тем что если муфта заблокирована - при развороте муфта не будет давать осям крутится с разной скоростью и машина чуть поворачивает, но после выбора всех люфтов - машина останавливается и не едет дальше, проверенно лично!

На живой виске - машина свободно поворачивает...

Кардан кстати что передний что задний снять - с горки машина на паркинге покатится :)

Муфта после пробуксовки заблокирована и сначала машина не катится, минут через 5-10 когда муфта остынет машина покатится, для тех кто не понимает почему - произойдет тоже самое что если бы поднять колеса вверх, и начать крутить - они будут крутится в разные стороны а кардан будет на месте, то есть паркинг заблокирует входной вал, но дифф будет перепускать на свободную от кардана ось нагрузку и машина поедет...

маратка
28.08.2011, 21:06
получается что если на 249 раздатке муфта умерла,то она значит заблокирована,и момент равномерно расходится по мостам

amarant
07.09.2011, 08:41
Такая же фигня, сказали, что гаркнула ось дифференциала в редукторе.,щас ищу ремонт в Минске, сели подтвердится,напишу.А пока надо ездить тихонько,может редуктор разорвать