PDA

Просмотр полной версии : Не снимайте сами стартер.


Yastreb
29.03.2011, 00:22
Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.

Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут:aq: Нормального доступа там нет!!! (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть:ah:
6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.

ВЫВОД!!!!!!!!!! Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.

А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать...

:ag::ag::ag:

_Gennadiy_
29.03.2011, 06:11
Это на Чирке 2,5 геморрой еще тот, на Гранде 3,1 времени ушло около 2 часов первый раз и минут 40 второй раз.

FatFox
29.03.2011, 06:35
Тоже начал было снимать стартер (за ним сливная пробка антифриза с блока, систему промывал), но прое*****сь со снятием правой опоры двигателя (она упирается в масляный теплообменник, приходится снимать его) и представив что придется еще снимать и отводящую трубу глушителя с турбины и т.п., решил оставить пока все как есть. Снятие стартера и окончательную промывку системы охлаждения отложил до замены турбины.

ЗЫ. Кстати, ни у кого нет идей как можно вывести слив антифриза в удобное место (мля, этож надо было так усложнить регламентную процедуру!)?

Yastreb
29.03.2011, 19:12
Тоже начал было снимать стартер (за ним сливная пробка антифриза с блока, систему промывал), но прое*****сь со снятием правой опоры двигателя (она упирается в масляный теплообменник, приходится снимать его) и представив что придется еще снимать и отводящую трубу глушителя с турбины и т.п., решил оставить пока все как есть. Снятие стартера и окончательную промывку системы охлаждения отложил до замены турбины.

ЗЫ. Кстати, ни у кого нет идей как можно вывести слив антифриза в удобное место (мля, этож надо было так усложнить регламентную процедуру!)?
Ну не знаю, я ни турбину, ни глушитель не снимал. Промучился изрядно, но все снял-поставил. Единственное, если снимать на колесах, то правую сторону машины приходится поддомкрачивать, что б рычаг вниз ушел, иначе стартер на рычаг ложиться и не выходит.

Neiron
29.03.2011, 21:28
Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))

Yastreb
30.03.2011, 00:51
Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))

Ну, если учитывать, что стартер у меня стоял со времен конвеера (есть на то основания), то минус незначительный. Если пришлось снять стартер раз в 16 лет... не думаю, что это так актуально:ag:
Плюс, ни одного закисшего или тяжело отворачивающегося болтика-гаечки. Ибо маслице в дизеле подтекает, двигатель грязненький, зато даже на выпускном коллекторе все откручивается на ура:ae:

FatFox
30.03.2011, 05:09
Ну не знаю, я ни турбину, ни глушитель не снимал. Промучился изрядно, но все снял-поставил
Чет я так и не придумал как открутить верхнее крепление стартера без снятия опоры двигателя и куска выхлопной от турбины.

Ворчун
30.03.2011, 12:20
Мдя с 4 литра за 3 минуты снимается...Еще один плюс бензина)))

+1 скинуть/поставить новый - проблем нет :)

Yastreb
30.03.2011, 13:09
Чет я так и не придумал как открутить верхнее крепление стартера без снятия опоры двигателя и куска выхлопной от турбины.

Ручками, батенька, ручками. Берешь ключик на13 накидной и на ощупь но четверть крутки выкручиваешь. Ну или приспособу сделать. Я сегодня сварил, очень удобно получилось. Взял накидной на 13, обрезал его сантиметров на 7 и Г-образно приварил пластинку. Так можо визуально видеть, попадает ключ на головку болта или нет. Крутить все равно по чуть, но можно.
Если снимаете вдвоем (я один маялся), то один снизу заводит снизу головку с удлинителем, а второй сверху корректирует, что б головка на болт встала. Так еще проще. Правда придется использовать несколько коротких удлинителей, длинный не влезает.

bezalutii
30.03.2011, 14:41
Это на Чирке 2,5 геморрой еще тот, на Гранде 3,1 времени ушло около 2 часов первый раз и минут 40 второй раз.

на реновском моторе тоже геморная процедура-врагу не пожелаеш

дядявадя
30.03.2011, 16:49
Стартер это первое что я снимал на своем мобиле.Тож порядком помучался,теплозащиты на нём не стояло может оттого и долго не мучался.Когда ставил на место один болт (по моему средний)не ставил,не смог добраться,до сих пор уже 4-й год езжу на 2-х.

Yastreb
30.03.2011, 18:23
Стартер это первое что я снимал на своем мобиле.Тож порядком помучался,теплозащиты на нём не стояло может оттого и долго не мучался.Когда ставил на место один болт (по моему средний)не ставил,не смог добраться,до сих пор уже 4-й год езжу на 2-х.

Скорее всего верхний болт. Он самый труднодоступный. Средний и нижний легко выкручиваются.

Я теплозащиту тупо выбил воротком, предварительно сняв хомуты, судя по тому, что ее ни у кого не было, обратно инсталировать не буду. Только щиток поверх стартера обратно верну.

-Илья-
06.02.2012, 13:10
а подскажите как найти номерок бендикса на этот стартер, а то откапиталили мне стартер 2 месяца наза и снова кирдык бендиксу, хочу сам поменять...

Yastreb
06.02.2012, 15:52
а подскажите как найти номерок бендикса на этот стартер, а то откапиталили мне стартер 2 месяца наза и снова кирдык бендиксу, хочу сам поменять...

Попробуй обратиться в Бошь. Стартер их производства, думаю и номерком бендикса у них можно разжиться. Ну и самим бендиксом ;)

joy37
06.02.2012, 16:08
Стартер это первое что я снимал на своем мобиле.Тож порядком помучался,теплозащиты на нём не стояло может оттого и долго не мучался.Когда ставил на место один болт (по моему средний)не ставил,не смог добраться,до сих пор уже 4-й год езжу на 2-х.

Хм! Прям как на "Жигулях" классике! Годы идут-ничего не меняется! Там то же один болт хрен выкрутишь, а потом хрен вкрутишь... Никто и не вкручивал... А еще на ней кран отопителя весело снимался... Чем инженеры думали, когда машины компановали...

-Илья-
06.02.2012, 16:21
вроде нашел
Аналоги:
Bosch 9003336206
Stemot 0603
Ghibaudi 1641
Wilson 61-15-6547
Zen 0706
Zen 1.01.0706.0
Cargo 132388

-Илья-
11.02.2012, 13:55
Снял вчера свой стартер, оказалось не бендикс виной, а раскололся сам корпус редуктора стартера, так что не помогайте люди пидалькой газа при заводке - именно в этот момент и сломался.

Так вот второй раз когда его снимал времени ушло 30мин. с чаепитием...
Я просто снял верхний рычаг, и без него с ямы все делать очень даже удобно нежели с ним.

bezalutii
21.02.2012, 00:13
на реновском дизеле 3 чяса стартер снимал, а потом 4 чяса ставил:at: гемор ещё тот. все маты сложил

Леонидыч
06.03.2012, 23:18
Поделюсь опытом, на 2.5тд 2000г. недавно снимал стартер, времени ушло часа 3 без особых проблем только болтов накрутился конечно. Снимал сверху, сначала освободил все шланги для более свободного доступа, потом снял выпускной коллектор в сборе с турбиной, отсоединив выпускную трубу и пожалуйста свободный доступ к стартеру. Сам стартер снял за 5 минут. Ставил столько же времени.

-Илья-
07.03.2012, 12:33
легких путей не ищем :ag:

Данила Шмаков
15.04.2012, 15:12
а какой стартер ставился на 2.1 тд??? желательно номерок если можно))

nikolai.shorin
17.04.2012, 22:14
Проверено-лично. Снимается стартер тяжеловато с болтами и клеммами но без других операций.(на яме).

Alex-ki
17.04.2012, 22:24
Снял вчера свой стартер, оказалось не бендикс виной, а раскололся сам корпус редуктора стартера, так что не помогайте люди пидалькой газа при заводке - именно в этот момент и сломался.


Момент впрыска ранний, мотор при пуске в обратку хочет. :ai:

Yastreb
24.04.2012, 11:30
Снял вчера свой стартер, оказалось не бендикс виной, а раскололся сам корпус редуктора стартера, так что не помогайте люди пидалькой газа при заводке - именно в этот момент и сломался.

Чушь полная. Если у тебя от этого головка стартера сломалась, значит бендикс мертвый и не смазанный. Если б был нормальный, обгонная муфта сработала бы.

-Илья-
25.04.2012, 12:41
Чушь полная. Если у тебя от этого головка стартера сломалась, значит бендикс мертвый и не смазанный. Если б был нормальный, обгонная муфта сработала бы.
бендикс новый стоял, просто дело было в -25.

Vladimir53
25.04.2012, 13:58
бендикс новый стоял, просто дело было в -25.
Новое случаем бывает и неочень хорошим. Минус 25 это не показатель для отказа в работе бендикса, а если ниже -25?, жизнь остановилась? Да и тема о том, что-бы все делал кто-то за тебя похоже для мажоров-ездунов. Настоящий водитель авто ДОЛЖЕН уметь делать все, тогда он выйдет победителем из любой ситуации. JEEP и есть та машина в которой имеется потенциал для развития этих качеств. JEEPеры строят машины сами под те задачи которых добиваются, сами и никто другой! Опыт приходит вместе с работой и в общении с себе подобными. Косяки бывают у всех, от этого никто незастрахован в силу обстоятельств. Мое мнение- ненадо их бояться и делать все спокойно и вдумчиво, все тогда получится. Насчет новых запчастей- процент брака и некондиции присутствует и у именитых производителей, сталкиваюсь по роду своей работы в сервисе.

Yastreb
25.04.2012, 23:24
бендикс новый стоял, просто дело было в -25.

Может смазка слишком густая была,может еще что. Только бендикс для того и сделан, чтоб когда мотор завелся,обгонная муфта и обратный винт на роторе не дали стартеру сломаться.

vl84
18.12.2012, 20:00
снимал стартер гиморой еще тот особенно верхний болт изоляция вся на месте но ни одну не повредил проблема вышла с автоматом завтра буду искать

cheshire
02.04.2014, 20:57
Если снять выпускной, реально ли будет добраться до втягивающего? Оно у мну и подгорело...щелкать щелкает, а толку ноль.

Yastreb
02.04.2014, 21:52
Если снять выпускной, реально ли будет добраться до втягивающего? Оно у мну и подгорело...щелкать щелкает, а толку ноль.

Реально, только проще снять стартер, чем выпускной. Нужна будет трещетка на 3/8 и несколько удлинителем. Плюс головка на 13. Я уже наловчился:ah: выпускной снимается ещё хуже, есть там пару гаек, к которым вобче не подберешься...

cheshire
03.04.2014, 08:17
У меня осталась тока одна с которой проблемы, но сча нашел магнитные головы - буду пробовать через мелкий кардан мелкой трещеткой. Втягивающее вроде как сидит на 3-х болтах под крестовую отвертку (один снятый стартер ужо есть на нем и изучаю как лучше подобраться)

Yastreb
04.04.2014, 00:14
У меня осталась тока одна с которой проблемы, но сча нашел магнитные головы - буду пробовать через мелкий кардан мелкой трещеткой. Втягивающее вроде как сидит на 3-х болтах под крестовую отвертку (один снятый стартер ужо есть на нем и изучаю как лучше подобраться)

Да не парься ты, снимай стартер. Втягивающее на не снятом стартере снять вобче нереально. Если хочешь, подкатывай, чем смогу, помогу.

cheshire
05.04.2014, 08:33
Я пока без страховоньки и без сход развала, то ли с подтекающим радиатором, то ли хомутик нижний на патрубок получше нужен. Пасиб за предложение о помощи.

cheshire
06.04.2014, 19:59
ну итальяшки... открутить -открутил, теперь вытащить не могу.

1дмитрий
08.10.2015, 11:35
здравствуйте,мужики! довез меня старичок с вахты до двери гаража и забастовал стартер щелкает и не крутит .реле втягивающее разбирается или нет чтоб пятаки по чистить?

Yastreb
08.10.2015, 19:26
здравствуйте,мужики! довез меня старичок с вахты до двери гаража и забастовал стартер щелкает и не крутит .реле втягивающее разбирается или нет чтоб пятаки по чистить?

Реле неразборное. Стоит не дорого. Номер где-то в темах был по Бошу.

-Илья-
19.11.2015, 18:35
Реле неразборное. Стоит не дорого. Номер где-то в темах был по Бошу.

у меня разборное реле было

дядявадя
20.11.2015, 15:22
Из всего неразборного можно сделать разборное...только собирать сложно:ap: