PDA

Просмотр полной версии : Недогрев при исправном термостате


Soldat
28.03.2011, 23:32
Уважаемые грандоводы, подскажите такую вещь: заменил термостат, на корпусе - 91 градус, проверил в закипающей воде - открывается нормально. Поставил. При запуске холодного движка патрубок на радиатор холодный до прогрева, или по датчику - до последней метки перед 100 градусами. Далее по прибору видно, как термос открывается и вот тут самое интересное - температура падает по прибору градусов до 82-85 примерно и больше не растет!
Самодиагностика опять показывает ошибку 17.
В связи с этим подскажите следущее:
- какая должна быть рабочая температура двигателя
- на сколько градусов должен быть термостат
- может ли такой недогрев быть вызван некорректной работой термомуфты? Она у меня туговата, но точно не заклинена.
- Что показывают датчики на ваших машинах?

Я пока что пришел к таким вариантам: еще раз поменять термостат, если непоможет - придется менять термомуфту, либо у меня врет датчик... Вобщем, жду советов :ap:

Ёсик
28.03.2011, 23:38
По климату темпиратуру проверь.
жми две кнопки одновременно и удерживая их крутни ручку (слево которая) ,затем отпусти кнопки ,затем ручкой выставь 22 ,и один раз нажми любую кнопку... там затикают циферки - это будет темпиратура ДВС в градусах со второго датчика темпиратуры (тот что на ЭБУ идёт).
рабочая темпиратура на моём пепелаце(в движении - у меня стоит элвентиль поэтому на месте другой режим) 89 - 94 грд (по показаниям на климате)

Soldat
28.03.2011, 23:43
Ёсик, спасибо, завтра попробую! Не знал о таком методе. Я так понимаю, у меня высветится температура на момент измерения?

Ёсик
28.03.2011, 23:44
Ёсик, спасибо, завтра попробую! Не знал о таком методе. Я так понимаю, у меня высветится температура на момент измерения?

она будет менятся с темпиратурой ДВС. Я иногда когда прогреваюсь - на климате этот режим ставлю

Soldat
28.03.2011, 23:48
Понял, завтра же проверю и по итогам отпишусь!

shlik29
29.03.2011, 08:12
Уважаемые грандоводы, подскажите такую вещь: заменил термостат, на корпусе - 91 градус, проверил в закипающей воде - открывается нормально. Поставил. При запуске холодного движка патрубок на радиатор холодный до прогрева, или по датчику - до последней метки перед 100 градусами. Далее по прибору видно, как термос открывается и вот тут самое интересное - температура падает по прибору градусов до 82-85 примерно и больше не растет!
Самодиагностика опять показывает ошибку 17.
В связи с этим подскажите следущее:
- какая должна быть рабочая температура двигателя
- на сколько градусов должен быть термостат
- может ли такой недогрев быть вызван некорректной работой термомуфты? Она у меня туговата, но точно не заклинена.
- Что показывают датчики на ваших машинах?

Я пока что пришел к таким вариантам: еще раз поменять термостат, если непоможет - придется менять термомуфту, либо у меня врет датчик... Вобщем, жду советов :ap:

Мне бы твои проблемы!!!!!!!! А то у меня сейчас 94-96 в пробках показывает (на климате), и это в марте месяце!!!!!!! Че опять летом будет, боюсь представить!!!!! Радиатор новый, помпа, термостат, антифриз, датчик темпер охлаждающей жидкости новые!!!!!! Если муфту принудительно заблокирую, поможет ли?

Ёсик
29.03.2011, 13:54
, поможет ли?

поможет - помпу развалить

Soldat
29.03.2011, 15:16
Так, итог замеров следующий:
при прогреве на месте максимум 74 градуса, в движении 78 градусов, в пробке максимум 80.
Очень плохо.

Volchonok
29.03.2011, 15:19
94-96 градусов нормальная рабочая температура, не стоит волноваться и паниковать раньше времени, выше уже будет срабатывать вискомуфта и сбивать до рабочей.

Volchonok
29.03.2011, 15:19
Так, итог замеров следующий:
при прогреве на месте максимум 74 градуса, в движении 78 градусов, в пробке максимум 80.
Очень плохо.

перекинь термостат, он не сильно и дорогой. бери такой же с 91 градус то, что надо.

Soldat
29.03.2011, 15:55
Volchonok, да, так и сделаю. С такой температурой ездить нельзя...

Sergey_B
29.03.2011, 16:01
Volchonok, да, так и сделаю. С такой температурой ездить нельзя...

Обязательно. А то со временем дальше закиснет и вообще закрываться перестанет.

-Илья-
29.03.2011, 17:17
поможет - помпу развалить

как это влияет на помпу?

Soldat
29.03.2011, 19:25
Обязательно. А то со временем дальше закиснет и вообще закрываться перестанет.

самое обидное, что термостат новый ((( и 1000 км не прошел.

Олег Кантима
29.03.2011, 22:25
самое обидное, что термостат новый ((( и 1000 км не прошел.

У меня новый термостат через неделю стал старым, был жестоко выкинут в мусорку и заменён на ещё один новый ;)

Volchonok
29.03.2011, 22:37
самое обидное, что термостат новый ((( и 1000 км не прошел.

такое случаеться, не стоит опускать руки, твой термостат тебя найдет!:ag:

Soldat
29.03.2011, 22:50
Volchonok, если бы это произошло на каких нибудь жигулях или уазике, я бы не удивился. А тут вроде как уровень другой...

shlik29
29.03.2011, 23:04
94-96 градусов нормальная рабочая температура, не стоит волноваться и паниковать раньше времени, выше уже будет срабатывать вискомуфта и сбивать до рабочей.

А может ли виска нае....ся, и остаться в полузаклиненом состоянии? т.е. не будет срабатывать при нужной температуре???

shlik29
29.03.2011, 23:14
перекинь термостат, он не сильно и дорогой. бери такой же с 91 градус то, что надо.

АГА, а мне отдай свой термостат:bp::ag:

Volchonok
29.03.2011, 23:16
А может ли виска нае....ся, и остаться в полузаклиненом состоянии? т.е. не будет срабатывать при нужной температуре???

она просто будет постоянно крутиться в такт оборотам двигателя, хорошего в этом мало, что по пробкам, что за городом.

Volchonok
29.03.2011, 23:17
АГА, а мне отдай свой термостат:bp::ag:

:ag: реально не та запчасть из-за которой приходится семейный бюджет перекраивать :ag::ag::ag:

shlik29
29.03.2011, 23:27
:ag: реально не та запчасть из-за которой приходится семейный бюджет перекраивать :ag::ag::ag:

Не в бюджете дело! Может решится моя прблема с его термостатом, и буду тогда я голову ломать как с недогревом бороться. С такой бедой хоть можно ездить, а не по теньку передвигаться перебежками!:ap:

shlik29
29.03.2011, 23:36
поможет - помпу развалить

А как это может помпу развалить? На ваз 2101 ведь не разваливается, а крутится постоянно, так же как и тут заблокировать! Может я чего не вкуриваю?

Soldat
29.03.2011, 23:38
shlik29, бу-га-га :ag::ag:)))) ну если ты настаиваешь, я могу тебе выслать его почтой, как новый поставлю)

shlik29
30.03.2011, 00:04
shlik29, бу-га-га :ag::ag:)))) ну если ты настаиваешь, я могу тебе выслать его почтой, как новый поставлю)

Я на полном серьезе!!! Чем черт ни шутит, может поможет!!!! Я в Москве, так что пиши, звони как поменяешь, я бы забрал, или скинь в личку свой номер! Один фиг в отпуске заниматься этим делом буду!

Soldat
30.03.2011, 00:52
отписал в личку)

y116bk
01.04.2011, 22:01
у меня тоже проблема с недогревом - больше 87 не нагревается. стоит уже второй новый термостат, вискомуфта новая directparts, только мне кажется что она как то сильно крутит. летом посмотрю как будет работать, а на зиму электро вентилятор ставить буду.

shlik29
02.04.2011, 14:22
у меня тоже проблема с недогревом - больше 87 не нагревается. стоит уже второй новый термостат, вискомуфта новая directparts, только мне кажется что она как то сильно крутит. летом посмотрю как будет работать, а на зиму электро вентилятор ставить буду.

Во как!:ai: Обычно все на лето ставят электровентиль! Я вот купил себе новую виску на вентилятор, пока не ставил! Но крутил ее в руках, и не особо то она легко крутится! Надо прилагать усилие!

shlik29
02.04.2011, 14:24
отписал в личку)

Ты на выходных собирался менять термостат, проблема с недогревом при этом решилась?

y116bk
02.04.2011, 17:08
у меня недогрев начался с развалившегося термостата, осталось поменять крышку радиатора, а то подтекает немного

Volchonok
02.04.2011, 22:32
у меня недогрев начался с развалившегося термостата, осталось поменять крышку радиатора, а то подтекает немного

термостат нужно брать на 91 градус.

shlik29
02.04.2011, 23:40
термостат нужно брать на 91 градус.

А подскажи, где можно купить новый термостат, только с меньшей температурой открывания?

Volchonok
03.04.2011, 01:09
Магазин автозапчастей «СТАРТ»
Волгоград, Ангарская улица, 92
------------------------------------
Магазин автозапчастей «Золотой союз»
Волгоград, улица Качалова, 39а
------------------------------------
Магазин автозапчастей «AVTOMAXIMUM»
Волгоград, Азизбекова улица, 73
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «AutoAkkum»
Волгоград, Елецкая улица, 173
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Риландо»
Волгоград, Елецкая улица, 169 А
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «АвтоКомплект»
Волгоград, Комсомольская улица, 8
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Бош Авто Сервис Сухих»
Волгоград, Ленинаканская улица, 62Б
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Агат-Авто»
Волгоград, Маршала Жукова улица, 94 Д .
-----------------------------------
http://avtorazborka.my1.ru/

Soldat
04.04.2011, 00:27
Итак, поменял я термос на новый мопаровский, 91 градус. Изменения следующие - 1. Теперь у меня оригинальный термостат. 2. теперь по климату температура неизменно держится на ... 78 градусах. Далее буду менять датчики температуры ОЖ для впрыска и для прибора. Термос тут явно ни при чем. Хотя ошибка недогрева движка пока ушла.
shlik29, если еще в Мск, приезжай завтра в Сокольники, старый термос тебе отдам.

shlik29
04.04.2011, 09:18
Магазин автозапчастей «СТАРТ»
Волгоград, Ангарская улица, 92
------------------------------------
Магазин автозапчастей «Золотой союз»
Волгоград, улица Качалова, 39а
------------------------------------
Магазин автозапчастей «AVTOMAXIMUM»
Волгоград, Азизбекова улица, 73
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «AutoAkkum»
Волгоград, Елецкая улица, 173
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Риландо»
Волгоград, Елецкая улица, 169 А
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «АвтоКомплект»
Волгоград, Комсомольская улица, 8
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Бош Авто Сервис Сухих»
Волгоград, Ленинаканская улица, 62Б
-----------------------------------
Магазин автозапчастей «Агат-Авто»
Волгоград, Маршала Жукова улица, 94 Д .
-----------------------------------
http://avtorazborka.my1.ru/

:bp::bp::bp: Спасибо, теперь буду знать, где дома затариваться. Но я сейчас в Москве, и думаю, что выбор здесь побольше! Еще раз спасибо!

Goldammer
08.04.2011, 22:17
Меня проблема недогрева также достала.По показометру не более четверти шкалы показывает.Это максимум 80 градусов.Термомуфта заклинена,под капотом ураган даже на холостых.С увеличением оборотов звук напоминает реактивный самолёт.Короче чрезмерное охлаждение.Термостат также менял,стало только хуже(Т открытия ниже).Следствие-дикий недогрев,дикий расход бенза...На днях буду ставить новую термомуфту.

glo0my
08.04.2011, 23:02
оказывается, я не один такой с этой проблемой.... то же самое: термостат поставил оригинальный, движок все равно не догревается, расход не радует абсолютно, 30 литров на сотню при спокойной езде. Куда смотреть? Как вискомуфту проверить?

sub
08.04.2011, 23:21
у меня тоже проблема с недогревом - больше 87 не нагревается. стоит уже второй новый термостат, вискомуфта новая directparts, только мне кажется что она как то сильно крутит. летом посмотрю как будет работать, а на зиму электро вентилятор ставить буду.

директпатовская муфта - очень нехороший вариант. Может быть изначально заклининой и всегда работать. Как итог - помпа сломаться может. с муфтой лучше не шутить - оригинал брать

Volchonok
08.04.2011, 23:48
Меня проблема недогрева также достала.По показометру не более четверти шкалы показывает.Это максимум 80 градусов.Термомуфта заклинена,под капотом ураган даже на холостых.С увеличением оборотов звук напоминает реактивный самолёт.Короче чрезмерное охлаждение.Термостат также менял,стало только хуже(Т открытия ниже).Следствие-дикий недогрев,дикий расход бенза...На днях буду ставить новую термомуфту.

Однозначно с муфтой разобраться, а уже потом по итогу смотреть что с температурой и принимать решения по дальгнейшей работе, с муфтой главно не ошибиться.

shlik29
09.04.2011, 14:01
директпатовская муфта - очень нехороший вариант. Может быть изначально заклининой и всегда работать. Как итог - помпа сломаться может. с муфтой лучше не шутить - оригинал брать

А я взял в академии, не помню чью, короче стоит 2800! Пока еще не ставил, руки не дошли! Но визуально, когда ее кручу руками, она туго крутится! Что, тоже может с завода заклиненной быть?

Ёсик
09.04.2011, 14:11
директпатовская муфта - очень нехороший вариант. Может быть изначально заклининой и всегда работать. Как итог - помпа сломаться может. с муфтой лучше не шутить - оригинал брать

:ah: а я поставил электровентиль - и не парюсь ниразу за целосность помпы из за сломанной вискомуфты вентилятора охлаждения.

Goldammer
09.04.2011, 22:19
Качественная термомуфта стОит 9000-9900.Прослужит лет 10 точно.На свой страх и риск заказал за 2700.Понятно,что долго не протянет,хоть на время поставлю.Окупится максимум за месяц вследствие уменьшившегося расхода,ибо к 30-35 л. уже привык))).А электровентилятор-это вообще мечта.Только не знаю,от какого авто воткнуть...

Soldat
15.04.2011, 15:21
Итак, сегодня наконец поменял датчик температуры, 2-хконтактный. Аллилуя! Температура на прогреве -94, на ходу 95-96, в грязи 98 градусов (показания климата).
Прибор на торпеде врет градусов на 15. Так что мой вопрос решен, посмотрим, какая температура будет в жару)

Goldammer
17.04.2011, 10:41
Отлично!Вчера поставил новую термомуфту,крутит не так сильно,как старая.Насколько знаю,нужно пару сотен км отъездить с новой муфтой,прежде чем она будет работать как надо.Показометр всё равно показывает 70 градусов,хотя по круизу 93.Также буду менять термодатчик.

kidney
11.08.2011, 05:17
Soldat, где эти датчики температурные находятся? У меня тоже чуть недогревается. 88 градусов по климату, стоит низкий термостат и эл.вентиляторы с датчиком на 89 градусов по-моему) Надо вот повыше поставить, хотя расход бензина 18л на сотку и вроде в приемистости провалов нет.

Soldat
18.08.2011, 15:26
kidney, датчиков у нас 2.
Один находится за трубкой термостата, на которую одевается резиновый патрубок. Без снятия патрубка и трубки до него не добраться. К тому же нужна высокая головка (размер посмотрю вечером, если память не подводит- на 13), ключем там тоже не подлезть. Разъем на датчике двухконтактный. Сигнал с него идет на впрыск и на дисплей климата.
Второй датчик рядом с генератором, одноконтактный и легко доступен. Его сигнал идет на стрелочный индикатор на панели приборов.

Посмотри на сколько градусов у тебя термостат, они 2 типов бывают. Для нашего климата подходит термос на 91 градус.