PDA

Просмотр полной версии : повышенный расход топлива на дизеле


Novovyatich
12.03.2011, 22:21
У меня Гранд Чероки 2002г.в. дизель 2.7 расход топлива примерно 17- 18 литров был зимой.... может ли кто дать дельный совет какие причины могут быть для такого большого расхода?....

SPN
12.03.2011, 23:59
Первопричины:
- старый или забитый топливный фильтр/отстойник - замена.
- старый или забитый воздушный фильтр - под замену

начни с этого.

fantast
13.03.2011, 00:56
Посмотри, какого цвета выхлопные газы, черный дым, сизый, еще какой.
А вообще, небольшой повышенный расход для дизеля зимой-это нормально

karmir
13.03.2011, 22:21
Посмотри, какого цвета выхлопные газы, черный дым, сизый, еще какой.
А вообще, небольшой повышенный расход для дизеля зимой-это нормально

так уже тепло, какая зима?)
у меня по компу почему то расход больше стал, по стрелке не пойму.
попробую первопричину - воздушный, а топливный новый, правда неоригинал

fantast
14.03.2011, 02:35
Ну и што што тепло. Дизтопливо на азс все еще зимнее.

allexs
15.03.2011, 16:36
У меня Гранд Чероки 2002г.в. дизель 2.7 расход топлива примерно 17- 18 литров был зимой.... может ли кто дать дельный совет какие причины могут быть для такого большого расхода?....

а что удивительного, у меня точно такой же авто, по пробкам до 16,5 доходило ... думаю это норма (фильтра заменены были)

Gulf
15.03.2011, 20:59
а что удивительного, у меня точно такой же авто, по пробкам до 16,5 доходило ... думаю это норма (фильтра заменены были)
Не соглашусь... У меня 2.8 crd , пока не порвалась трубка на интеркулер рассход был 12.3-13.2 в зависимости от жесткости московских пробок. Порвался патрубок на интеркулер расход вырос до 16. Временно заизолировал дырку, пока заказанный патрубок в пути. Но через ннделю рассход опять вырос до 17.8 . На что грешить хз.
Сейчас планирую промыть систему и поменять фильтра. Может полегчает. Причем это все на полном приводе.

Кствти , скажите есть ли у кого легкое шипение, звук воздуха выходящего через отверстие. Система вроде в норме.
Грешу на трещину в интеркуллере. Или на клапан сброса давления. Кто что думает ????

belmaiw
20.08.2011, 00:39
шипение тоже есть,уже привык

max-ON
20.09.2011, 13:26
У меня Гранд Чероки 2002г.в. дизель 2.7 расход топлива примерно 17- 18 литров был зимой.... может ли кто дать дельный совет какие причины могут быть для такого большого расхода?....

ошибки не считывал?
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала?
я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился..

MPV
17.04.2014, 13:19
ошибки не считывал?
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала?
я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился..Господа, в основном у мерсодизелей, проблема начинает вырисовываться с системой рециркуляции отработанных газов. Лично у меня также началось с увеличения расхода в городском режиме(15-20 литров). И это ненормально, что бы там не выдумывали некоторые юзеры данных аппаратов. Плюс неритмичность в переключении передач, дёргание, подтупливание. Складывалось впечатление, что взади периодически кто-то прицеп цепляет...При этом турбина пуляет как надо, по трассе расход по мануалу, никакого дыма из выхлопа(ни черного, ни сизого) нет.
Обратил внимание на какое то металическое дребезжащее позвякивание под капотным пространством в момент, когда давал нагрузку(трогаешься с места и т.д.). Изучил проблему с системой рециркуляции отработанных газов(ЕГР, актуатор-он же электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха, тяга от него к заслонкам на впускном коллекторе). Подлез одной рукой к актуатору(неудобно расположен на мерсовском моторе 2,7 в районе топливного фильтра и клапана ЕГР, над стартером) и обнаружил распространенную ситуацию, когда пластиковая тяга слетела с металлического толкателя заслонок впускного коллектора. Если тяга соскочила, а актуатор(электромагнитный клапан) работает, то ошибку при диагностике не выдает. Три эл.контакта:плюс, минус и на мозги, которые посылают сигнал клапану, он его выполняет, но т.к. тяга "в воздухе, заслонки находятся в одном положении. После некоторых мучений удалось вернуть тягу на шарообразное посадочное место толкателя заслонок. Машина поехала! Не тупила, совершенно другая работа двигателя, плавное переключение передач и явное падение расхода в городском цикле 13-14 литров. Но через некоторое время авто впадает в аварийный режим, выскакивает чек неисправности в системе управления двигателем(ошибка 1270-электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха) и машина более 2000 оборотов не раскручивает, соответственно турбина не включается сколько не дави на акселератор. Сбрасывали ошибку, минут пять нормально-едет, потом опять...Дней через 10 тяга сама слетела и ошибка пропала, но вернулись повышенный расход, тупление и т.д. Вывод: заедание актуатора, контакты к актуатору, заедание заслонок, снятие и чистка впускного коллектора.

Сашка М
17.04.2014, 19:00
Уже входит в традиция я смотрю у новичков апать древнюю тему и писать в ней опус.

DUNAY
27.04.2014, 09:27
Уже входит в традиция я смотрю у новичков апать древнюю тему и писать в ней опус.

А что не так ? Человек подробно описал проблему , симптомы и способ устранения . В профильной теме . Информация полезная и толковая .

Сашка М
27.04.2014, 13:49
Да не, не, молодец, так держать. Констатирую факт. По десятому разу одно и то же просто обсуждается. Но все равно молодец.

...и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...

Серый2014
17.08.2014, 00:40
купил вот дизелька и изучаю на форумах его,дабы не искать неизвестное для меня натыкаюсь на подобные темы,спасибо)))лучше повторяться,чем потом кто то будет еба..ца))

web78
19.11.2014, 21:23
Раньше расход был 12,5-13,2 по городу. Сейчас вырос до 15-18. По трассе остался 9,5-10. Такое впечатление, что на холостых (пробки и т.д.) много сжирает. В чем может быть причина?

dcat84
08.02.2016, 10:09
Приветствую. У меня kj 2.8 crd limited рестайловый. Появилась проблема - расход по городу вместо 13-14 стал 19-20 литров. При этом периодически вылетает чек 0299. В чем может быть проблема? Имеет ли недодув отношение к повышенному жору солярки?

Gladiator
22.10.2021, 23:16
Гутен морген!)Понимаю что Форум умирает,но может кто прочитает и подскажет?Имеем кирпич 2.5.Ни с того ни с сего пошёл просто фантастический расход солярки.Тошнишь по городу 50-60,поднимешь глаза на комп,а там 40,50,60....Стоит выйти на трассу и на 100-120 км/ч показывает нормуль,9-10.Как только отпускаешь педаль дизеля,опять 50,60,....99!Пробовал и на нейтралке,и на передаче=одинаковые показатели.Так именно когда катишься.Только встал 0.Жип не дымит,не пердит,не троит,заводится с пол оборота.Проехал 100 км,сжёг почти пол бака.Чо это такое?Из-за солярки может такое быть?

Jeepster
27.10.2021, 05:38
Gladiator, это показывает моментальный расход. А надо нажать кнопочку чтобы показывал средний на 100 км.
Не дочитал до конца, 100 км и пол бака? Тогда это проблема.

Gladiator
29.10.2021, 18:04
Ну конечно не 100 проехал),это я трохи загнул).250 проехал.А ваще может глюки у меня,просто комп с ума сошёл?Сильно напрягают эти показатели жора топлива на потолке.Потолочный комп главный на показания расхода?Выкатал бак до ноля,залил с канистры 10 литров,буду проверять на сколько хватит?СПС

Gladiator
01.11.2021, 02:08
Уже входит в традиция я смотрю у новичков апать древнюю тему и писать в ней опус.

Ну так если ты старый и дремучий,так напиши админу,пусть темы соединит.Языком молоть не мешки ворочать,сам знаешь.У меня проблема.Спрашиваю.А нах тогда эти клубы "любителей" нужны?