PDA

Просмотр полной версии : Газует в расширитель?!


Лодырь
07.03.2011, 22:23
помогите у меня vm чир 2000 г.в было дело кипеля.ч/з месяц стало выкидывать с расширителя хотя патрубки не дует.Снял бошки на прокладке ни че нет м/д клапанами трещины причем видно заводского происхождения с металическими вставками.канал где могли проходить возможные трещины запресовал металлической втулкой +2е десятки обмазав хол.сваркой.
Ставлю бошки изменений ноль.снимаю головки заделываю все выходы заливаю керосин подаю высокое давление и грею феном до раскаливания с мест предполагаемых трещин ни капли зато технологические пробки повылетали на фиг.головки шлифую притираю клапана меняю колпачки иубираю в сторону.
начинаю изучать блок заметил что гилзы провалены на 5соток.в гильзах визуальных трещин не наблюдаю.из одного листа прокладки гб вырезал кольца идеально подходящие по толщине гильз дают в высоту десятую мм все на лак сверху новую прокладку ставлю бошки протяжка по технологии 12 приемов с прогревом двигла.газы давит точно так же пузырит в печку она холодная при т92гр термостат открывается темпер падает а печка становится теплой.кстати термостату вовремя открываться не дают те же газы.отваживаюсь снять бок и вынуть гильзы ведь они мокрые как я понимаю.попробовать погреть их феном под давлением может тут собака зарыта.кто-нибудь может что добавить буду очень признателен не знаю на что думать.help me

ciberman
07.03.2011, 22:53
А автомобиль Jeep Cherokee XJ c рядым дизельным двигателем 425CX2 ?

Жуков Алексей
07.03.2011, 22:59
так между клапанами есть трещины или нет чё та не понел

Лодырь
07.03.2011, 23:33
они есть но они как бы предусмотрены и бошки я завтулил и после опрессовал прохода газов не должно быть керосин под давлением не проходит

Серж XJ
06.06.2011, 23:20
чем дело кончилось?

Лодырь
09.06.2011, 20:07
чем дело кончилось?
замена одной головы.но пока выяснил перефтулил все головы выпресовал гильзы испытал 3вида прокладок гбц изучил досконально вм +замена термостата помпы колец до кучи с изобретением съемников запресовывателей и т.д в итоге все на свои места запуск без изменений вставил в расширитель бутылка с антифризом выкрутил одну форсунку запускаю на 3х цилиндрах без изменений пузырит и так с каждой бошкой и лишь когда выкрутил последнюю перестало и печка задула горячим следовательно махнул эту бошку и все гуд.на старой голове еще эксперимент не проводил хочу снимать с нее слои фрезой и искать косяк пока не когда.все работы проводил не снимая двигла так еси кому нужны потробности рад буду помочь.съемники сохранил.

Серж XJ
09.06.2011, 20:56
Понял. спасибо! Тоже треснула голова при пробеге 242 тыс. км. Первая от вентилятора. Почему, не пойму. Перегрева не было ни разу. правда егр заглушил два месяца назад.

Лодырь
09.06.2011, 21:19
тоже егр заглушен после прошла 25000км но газы давить стало зимой в 30мороза не думаю что егр повлиял.

Jek17
10.06.2011, 09:03
в данных головах трещина как правило в форкамере между отверстием для форсунки и для свечи накаливания... Видимо технологический просчет, тк у меня после 250 т.км с небольшим перерывом треснули все головы по очереди.

Алексей77
17.06.2011, 21:28
в данных головах трещина как правило в форкамере между отверстием для форсунки и для свечи накаливания... Видимо технологический просчет, тк у меня после 250 т.км с небольшим перерывом треснули все головы по очереди.

вопрос а с какой скоростью вы катаетесь ?

Лодырь
17.06.2011, 22:11
на мудовых ваопще после 100 кмч не хоца ехать тока при обгоне.

Серж XJ
18.06.2011, 00:03
в основном 90 - 110 на старом было. новый пока обкатываю, стараюсь даже на обгоне не больше 100