PDA

Просмотр полной версии : Нулевой фильтр да или нет


bira1
04.03.2011, 12:47
Парни как вы думаете стоит ли ставить сей девайс на авто . Чем это грозит и что хорошего или плохово может быть с двс ? Ваше мнение важно ! :bf:

Никита
04.03.2011, 13:19
если машина полностью заряжена тогда ставь, а в стандарт забудь да и шуму прибавится

SUBSTANCE
04.03.2011, 13:23
у меня стоит такой, в герметичном корпусе

Shilo
04.03.2011, 13:24
у меня стоит такой, в герметичном корпусе

Это как, в герметичном корпусе?:ai:

SUBSTANCE
04.03.2011, 13:39
Это как, в герметичном корпусе?:ai:

ну как-как ... был куплен нулевик, под него был сделан корпус, и металла, на болтовом соединении ... и подключен к шнорику, корпус напомнаеи корпус воздухана от волги

kravol
04.03.2011, 18:25
Обнозначно да. Но не забываем про правильность использования- пропитка маслом, промывка каждый сезон и тд.

Сергей77
04.03.2011, 19:33
если машина заряжена

+1

admin
04.03.2011, 19:45
уже писал но еще раз напишу...
был свидетелем тестового динорана на барабанном стенде машина выдала 185лс со стандартным фильтром и 186.5лс с нуливиком... прибавка была только в зоне высоких оборотов в районе 6500рпм.

Cepeга
04.03.2011, 20:22
[QUOTE=kravol;149865]Обнозначно да. Но не забываем про правильность использования- пропитка маслом, промывка каждый сезон и тд.[/QUOTE

Промывать и обрабатывать желательно каждые 3-5 тыс. км. пробега.

Remi
04.03.2011, 20:23
уже писал но еще раз напишу...
был свидетелем тестового динорана на барабанном стенде машина выдала 185лс со стандартным фильтром и 186.5лс с нуливиком... прибавка была только в зоне высоких оборотов в районе 6500рпм.

+1
Так еще и нулевик пропускает гораздо больше мелких частиц и пыли, и спрашивается чего ради.. На спортивной машине 418 л.с. все еще стоит родной фильтр, с нулевиком 422 (я решил что хрен с ними с этими 4 силами, зато мотор целее будет, гораздо целее)

Cepeга
04.03.2011, 20:26
+1. Риск накачаться пылью в разы больше.

Flak88
04.03.2011, 23:27
Прибавка мощности менее 1%, что в общем-то в пределах погрешности измерений ))).

dibasta
05.03.2011, 03:06
нужен при НАСТРОЕННОМ выпуске
иначе будет душить
в стоке плюсов/минусов равное кол-во

FatFox
05.03.2011, 05:19
Знакомый пригнал гэтера с джапии, стоял на нем нулевик (грибок HKS под пропитку), через полгода провернуло вкладыши, при разборке глянули в цилиндры, по зеркалу как будто шкуркой прошлись (оно было реально шершавое). Так что на повседневном авто нулевик нафиг не нужен.

Спанчбоб
05.03.2011, 07:20
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=982&st=0
Тут люди спорят,полезно почитать.

Nevskiy
05.03.2011, 14:41
Не для наших машин!! У нас вся сила на низах! ИМХО.

bira1
06.03.2011, 16:09
Спасибо все понял ставить не буду :bf:

egor
12.03.2011, 04:41
не надо оно тебе

Edik1975
14.03.2011, 08:08
Был невольным тестером между нулевиком и нормальным фильтром, отвалилась у меня труба которая идет к фильтру. Короче весь воздух сосал через трубу совершенно без фильтра :) больше недели. Никакой разницы :( Хорошо что капот открыл, так бы и ездил бы на супер нулевике.

tizhse
02.10.2014, 23:43
Парни как вы думаете стоит ли ставить сей девайс на авто . Чем это грозит и что хорошего или плохово может быть с двс ? Ваше мнение важно ! :bf:

я ты не ставил чистит годаздо хуже чем простой фильтр

syva4
03.10.2014, 01:55
Знакомый пригнал гэтера с джапии, стоял на нем нулевик (грибок HKS под пропитку), через полгода провернуло вкладыши, при разборке глянули в цилиндры, по зеркалу как будто шкуркой прошлись (оно было реально шершавое). Так что на повседневном авто нулевик нафиг не нужен.
Судя по симптомам, он без масла катался. Воздушный фильтр тут не при чем.

denis_r
04.10.2014, 01:17
Стирать с порошком и обязательно пропитывать маслом минимум 2 раза за год, а то и чаще - сплошной гемор для простого обывателя!!

Спанчбоб
04.10.2014, 01:20
уже писал но еще раз напишу...
был свидетелем тестового динорана на барабанном стенде машина выдала 185лс со стандартным фильтром и 186.5лс с нуливиком... прибавка была только в зоне высоких оборотов в районе 6500рпм.

EVjsfLg8aRA

syva4
04.10.2014, 02:08
Стирать с порошком
Зачем? В бензине ополоснуть легче. И высохнет моментально.

denis_r
05.10.2014, 03:49
Зачем? В бензине ополоснуть легче. И высохнет моментально.

Да ладно!!
С порошком же интереснее, да и значимость процесса имеет влияние на окружающий мир - одно дело в гараже по тихому бензином промыть - другое дело в дом с ведром и фильтрами ввалиться и устроить прокаченную ручную стирку :))

sokol76
05.10.2014, 04:23
Нахер он не нужен, если конечно вы не гонщик на 400 м.

Сергей Додышев
05.10.2014, 05:24
EVjsfLg8aRA

Отличное ознакомительное видео как не отдать бабла барыгам!
Р.С. А ведь была шальная мыслишка!

AVP-Ufa
05.10.2014, 10:58
EVjsfLg8aRA
Во! Где они были раньше? :ag:
Я себе на форд фьюжин с двигателем 1.6 ставил промасленный нулевик в штатное место и был уверен, что прирост есть. Жопомер точно выдавал +5л.с. Не знаю почему у ребят ничего не выдало)))

Есть мнение, что это просто антиреклама нулевиков, т.к. они запрещены в Австралии.

Сергей Додышев
05.10.2014, 12:59
Во! Где они были раньше? :ag:
Я себе на форд фьюжин с двигателем 1.6 ставил промасленный нулевик в штатное место и был уверен, что прирост есть. Жопомер точно выдавал +5л.с. Не знаю почему у ребят ничего не выдало)))

Есть мнение, что это просто антиреклама нулевиков, т.к. они запрещены в Австралии.

Нет! Это жабомер показывал прирост даже 10 процентов и при этом экономию топлива 25!..........Деэнги то потрачены.........

AVP-Ufa
05.10.2014, 21:45
Нет! Это жабомер показывал прирост даже 10 процентов и при этом экономию топлива 25!..........Деэнги то потрачены.........
не, экономии точно не даст) т.к. педальку давишь до упора)) в принципе, на малолитражках 1.5-1.6, тапка в пол, у меня это стандартное положение ноги при разгоне) на джипе я все же не постоянно так езжу)

yaromir
05.10.2014, 22:09
Вот те раз, а чуваки то на гонках и не знали что нулевик ничего не дает. Он канешно ничего не даст на малообъемниках, и он так же ничего не даст без увеличенного выпускного тракта, в прочем как и увеличенный выпускной тракт ничего не даст без нулевика и без прошивки на него. В целом на гражданских машинах нулевик ЗЛО, в неумелых руках нулевик тоже ЗЛО. В спорте очень нужная вещь.

GOD
06.10.2014, 08:18
Когда ставил на стоковый двигатель, верха были значительно лучше. Сейчас так же поставил, но сейчас нагнетатель стоит.

K.O.T.
08.10.2014, 17:58
Вот те раз, а чуваки то на гонках и не знали что нулевик ничего не дает. Он канешно ничего не даст на малообъемниках, и он так же ничего не даст без увеличенного выпускного тракта, в прочем как и увеличенный выпускной тракт ничего не даст без нулевика и без прошивки на него. В целом на гражданских машинах нулевик ЗЛО, в неумелых руках нулевик тоже ЗЛО. В спорте очень нужная вещь.

:ag: в спорте о нулевиках знают так же чётко, как о нормах токсичности выхлопных газов, ну разве что в ралли о них слышали, а в трактор пуллинге о фильтрах даже и не думали :ag:
В ферари так и вообще идиоты работают, бумажные фильтры ставят :ap: вот бараны тупорылые, да? пусть снова тракторы делают :ag::ag::ag:
Вообще они все тупые, не знают, что нулевик на тазе это плюс 100500 лошадей прям ваще ПРЁОООТ thefinger

yaromir
08.10.2014, 18:09
:ag: в спорте о нулевиках знают так же чётко, как о нормах токсичности выхлопных газов, ну разве что в ралли о них слышали, а в трактор пуллинге о фильтрах даже и не думали :ag:
В ферари так и вообще идиоты работают, бумажные фильтры ставят :ap: вот бараны тупорылые, да? пусть снова тракторы делают :ag::ag::ag:
Вообще они все тупые, не знают, что нулевик на тазе это плюс 100500 лошадей прям ваще ПРЁОООТ thefinger

не, на тазах даже думать не стоит.