PDA

Просмотр полной версии : проект


yagel
02.03.2011, 12:47
Тут дело такое.
Приобрели два Wrangler -92 и 93 годов.
На одном самостоятельно приехали из Москвы (93) – отличный безотказный движок 2,5 - 60 000 миль пробега (после нескольких месяцев зимы заводился в сугробе как часы), неплохая ходовая (нужно заменить большую часть сайлент - блоков и уплотнителей), внутренность задних барабанов превратилась в труху, задние аморы практически новые – наклейка производителя еще не стерлась, передние еще американцы во время холодной войны произвели – теперь как кочерга, нормальные рессоры, работящие коробка и раздатка. Пять лет простоял под дырявой крышей – сгнили кузов рама.
Второй не на ходу (92) - привезли из славного города невест Иваново. Рама в нормальном состоянии, почти вся ходовая мертвая, рессоры прямые как линейка у первоклассника, движок 2,5 80 000 миль, мосты, коробка и раздатка живые.
На (93) покатали по осени по Ленобласти – песок, грязь, болото и пр., лопнула рама.
Разобрали в ноль ивановский (92) – умелые сварщики подрехтовали раму, самостоятельно сваркой усилили ее заднюю балку для лебедки и обработали от коррозии.
Сейчас (93) стоит в гараже, рядом рама (92). Сначала поставили живые рессоры от (93), привинтили мосты (93). Потом все переиграли. Сейчас кузнец закатывает волговские рессоры с одной стороны так, чтобы расстояние до болта крепления стремянки совпало с родным. Получится с передней стороны все рессоры будут усилены, т.к. длина рессоры уменьшится (корневой + подкорневой листы).
Дальнейший план: ставим закрученные волговские рессоры и стремянки (шпильки-скобы крепления стремянок подогнули по месту) – родные шпильки-скобы ржа съела, газелевские серьги.
На этом пока остановились. Ждем результат кузнеца. Параллельно возникают вопросы:
1.) Слыхал вариант перенести передние серьги на заднюю часть передних рессор. Изучил что предлагают официалы: жесткое переднее крепление рессор с помощью швеллера (по эскизу могу сколхозить). Ссылаются на то, что из-за серьг передок рессор часто от удара ломается.
2.) Совет дали обратится к токарю и изготовить все сайлент - блоки и втулки из капралона. Да вот мнение есть, что материал слишком жесткий и ходовую он разобьет.
3.) Пока вопрос высоты боди-лифта и материала его изготовления в зачаточном положении.
Посоветуйте, подскажите кто в курсе этих моментов.
Пока только рама в сборе с мостами и рессорами стоит. Далее еще много вопросов будет.

saa
02.03.2011, 12:55
1. Впервые слышу. У меня, тьфу-тьфу, не ломалось. Чем меньше серьги, тем прочнее.
2. Волговские тебя спасут. Менять часто, но стоят копье.
3. Бодик делай 3''. И усиливай подушку, которая морду держит. Как показывает практика - если серьезно скакать, вырывает ее.
Бодик - просто. Болты у токаря и проставки сам. Бюджет выходит 3000 руб. без установки.

Про кузнеца - это ты хорошо загнул... не проще было взять волговские рессоры и их слегка переделать? (обрезать и подогнуть)

Встречный вопрос к тебе: ты из двух ренгов делаешь один. Соответственно у тебя от второго остаются мосты с парами 4.10. Состояние мостов интересует. Я бы купил бы.

yagel
02.03.2011, 23:53
Т.е предлагаешь не колхозить сайлент-блоки для рессор из капралона, а поставить волговские и потом их периодически менять? Вопрос был еще в том, что есть ли смысл из капралона сделать все остальные сайленты (для панары, рулевых, стабилизатора и т.д.)?
Про рессоры не понял. Как волговские подрезать и подогнуть?
От второго остается много запчастей. Позвони, договоримся 89213404735.

Bomber
03.03.2011, 00:48
покури здесь. много интересного:
http://www.evolutionmachine.com/ :bf:

barracuda
03.03.2011, 06:55
саленблоки делают из полиуретана а не из капралона.

волговские листы пересверливаються отверстия под центровой болт.

я себе ставил целиком пакет волговский как на перед так и на зад.
он чуть длиннее тем самым расширил базу колесную.
пришлось удлинять карданы.

yagel
03.03.2011, 19:09
1. Впервые слышу. У меня, тьфу-тьфу, не ломалось. Чем меньше серьги, тем прочнее.
2. Волговские тебя спасут. Менять часто, но стоят копье.
3. Бодик делай 3''. И усиливай подушку, которая морду держит. Как показывает практика - если серьезно скакать, вырывает ее.
Бодик - просто. Болты у токаря и проставки сам. Бюджет выходит 3000 руб. без установки.

Про кузнеца - это ты хорошо загнул... не проще было взять волговские рессоры и их слегка переделать? (обрезать и подогнуть)

Встречный вопрос к тебе: ты из двух ренгов делаешь один. Соответственно у тебя от второго остаются мосты с парами 4.10. Состояние мостов интересует. Я бы купил бы.

Как усилить передние подушки? Пока поставил родные - в отличном состоянии. Советуешь бодик делать 3 дюйма - это 7.5см. После этого центр тяжести сместится вверх - шмотать по дороге не будет? Пока думаю боди-лифт сколхозить из капралона в металлической трубе. Есть какие-ниб другие варианты?

yagel
03.03.2011, 19:15
При боди-лифте как понимаю нужно удлиннять рулевую, приводы педалей, короче все, что идет из салона к ходовой. Есть такое??

barracuda
03.03.2011, 20:12
Пока думаю боди-лифт сколхозить из капралона в металлической трубе. Есть какие-ниб другие варианты?

бред достаточно копралоновой проставки. за деньги по траченые на трубу подумай как восстановить подушки кузова.

или купи новые.

barracuda
03.03.2011, 20:15
При боди-лифте как понимаю нужно удлиннять рулевую, приводы педалей, короче все, что идет из салона к ходовой. Есть такое??

не чего удлинять из перечисленного не надо.

в зависимости от высоты бодилифта надо будет удленить выкумный шланг тормозов и патрубки заливной горловины бензобака.

yagel
08.03.2011, 10:28
Кто-нибудь в курсе какие аналоги можно подобрать для левой подушки двигателя на YJ 1993г?
Либо как восстановить. Когда снимал, пришлесь срезать шпильку.

KupAl
09.03.2011, 20:40
При боди-лифте как понимаю нужно удлиннять рулевую, приводы педалей, короче все, что идет из салона к ходовой. Есть такое??

Бодик делай из капролона, никакой метал. трубы не надо.
Самый оптимальный боди лифт 1,5"-2". ты ведь еще рессоры усиленные ставить будешь.
У меня раньше с бодиком 2" и рессорами 1,5" стояли 33" колеса.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10465&stc=1&d=1299691899
Щас с тем же бодиком (2"), но с пружинами и катками 35".
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10466&stc=1&d=1299692283
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10467&stc=1&d=1299692283

jeep63
09.03.2011, 21:34
yagel
извеняюсь за офф а крыши лишней не найдется?

Nik1977aaa
15.03.2011, 22:03
Щас с тем же бодиком (2"), но с пружинами и катками 35".
[/IMG]

А есть информация по переходу на пружины?

KupAl
05.04.2011, 19:24
А есть информация по переходу на пружины?

Какая информация интересует - где купить, цена, как поставить?
Я брал готовый комплект и с другом сами ставили.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=420