Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов
Помогите определиться с амортами!
Потекли задние аморты поменянные летом (тыщ 20 назад),ставил мопары:aq:,сейчас думаю поставить по кругу что-нибудь пожестче,но не ранчо или кони.Выбираю между :
GABRIEL - G63424/G63683 (вроде как усиленные)
GABRIEL HevyDuty- G63626/G63424
MONROE Adventure - D4001/D4002
что надежней будет GABRIEL или MONROE ?
не хочется каждые полгода менять аморты.
Кто-нибудь их пользовал,или может что другое посоветуете?
машин не лифтованный,95% по асфальту.
пит вайпер
23.02.2011, 16:08
ранчо 5000.качество и не дорого
которые RS5128 и RS5194 ?
они вроде под лифт идут?
Sergey_B
23.02.2011, 16:35
Вообще странно. Чтоб за 20 тыс.км. родные амортизаторы потекли... Может стоит посмотреть ещё и пружины?
У меня уж что-что ломается, но машина 300 тыс.км. прошла, но задние амотризаторы родные. И сухие, да к тому ж работают.
да уж думал и о замене пружин,тогда уж надо будет брать HevyDuty и Rancho 5000,ну и колесья побольше,как раз уже пора резину покупать,а потом уже не остановиться - лебедка,шноркель,силовые бампера ......
:ag:
вот присмотрел пружины Raybestos усиленные 587-1108 передние,и к ним тогда уж Rancho 5000
ни у кого нет номерка задних усиленных Raybestos -не могу найти
началось.....
:ag:
Bombardier
23.02.2011, 21:21
да уж думал и о замене пружин,тогда уж надо будет брать HevyDuty и Rancho 5000,ну и колесья побольше,как раз уже пора резину покупать,а потом уже не остановиться - лебедка,шноркель,силовые бампера ......
:ag:
да хрень это всё. Если машина асфальтовая, то легко удержать себя в руках. Поменяй пружины и аморты, колеса большие ставить не обязательно, на асфальте не увидишь преимуществ.
с асфальта съехать не долго !
если ставить ранчо то пружины можно стандарт поставить или тоже надо усиленные ?
кто-нибудь знает в чем разница между Rancho RS и Rancho RSX ?
Volchonok
25.02.2011, 02:12
Ставь BOGE Automatik
ранчо 5000.качество и не дорого
в Москве сейчас есть только перед 0-1" lift, зад 2" lift ,а ждать когда появятся одинаковые или заказывать не особо хочется - зад уже сильно раскачивает.
буду вибирать из того,что есть в наличии :ac:
Я когда своего ГЧ брал , он был из Германии на заниженных пружинах. пришлось заниматься этим вопросом . назад ставил б/у пружины от 5,9 без переделок , вперед б/у передние пружины от 5,9 с проставкой( чертежи в джип энциклопедии) амортизаторы усиленные Гэбриел. Реально лифт вышел примерно2" Колеса 245*70*16 . Два года - полет нормальный
Забыл сказать: назад ставил передние пружины от 5,9 б/у
которые RS5128 и RS5194 ?
они вроде под лифт идут?
RS5128 - передние
RS5259 - задние
идут как раз не под лифт, у меня проставки стоят из за этого они слегка вытянуты
Уважаемые формучане, подскажите пожалуйста какие амортизаторы поставить для комфортной езды по городу (30% довольно разбитых дорог) на гранде 1994 года не лифтован. Гранда на днях купил, бувший хозяин его заколхозил поставил амы от волги ездить не возможно, как на арбе каждую ямку, неровность или трещину чувствуешь.
поставил аморты KAYABA и пружины RAYBESTOS - доволен,машина стала упругая,неровности проглатывает отлично,не раскачивается.
Aleks923
01.04.2011, 11:25
поставил аморты KAYABA
номерок можно? перед-зад
перед - 344392
зад - 344394
а под лифт 2", номера пружин и амортов, будьте любезны варианты :)
а под лифт 2", номера пружин и амортов, будьте любезны варианты :)
думаю , лучше посмотреть здесь https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
перед - 344392
зад - 344394
передние бьются как XJ, они взаимозаменяемые???
передние бьются как XJ, они взаимозаменяемые???
не знаю,но встали как родные.
Андрей150777
04.04.2011, 21:42
передние бьются как XJ, они взаимозаменяемые???
Да, взаимозаменяемые, идут они на ГЧ 5,2 и на Чирка, себе такие поставил, отлично ходят. Щас лифтанул машинку, а аморты оставил, ход у них хороший.
Подскажите, кто ездит на Monroe Adventure, как аморты ? Жестко или мягко ? Как машина рулится ?
Aleks923
19.06.2011, 22:33
Подскажите, кто ездит на Monroe Adventure, как аморты ?
:ai: "чур меня"! Эне знаю как жипе, но ездил на НИВЕ-кроке. Ужос какие жесткие, при устанвоке слесарь вывихнул руку, когда передний запихивал! :ag:
:ai: "чур меня"! Эне знаю как жипе, но ездил на НИВЕ-кроке. Ужос какие жесткие, при устанвоке слесарь вывихнул руку, когда передний запихивал! :ag:
Ну значит буду брать.
Вот Бильштайн действительно жесткие, что В4, а уж тем более В6.
Ну а по эксплуатации как ? Через сколько умерли ?
Aleks923
20.06.2011, 14:12
Через сколько умерли ?
:ag: Они умрут, как же, дождешься... :ag: Прошли около 130 тыс. (авто было рабочее, никаких офф роуд развлекух, но круглый год и по нашим "дорогам") проданы вместе с машиной, у нового хозяина ходят уже третий год, без видимых повреждений!
:ag: Они умрут, как же, дождешься... :ag: Прошли около 130 тыс. (авто было рабочее, никаких офф роуд развлекух, но круглый год и по нашим "дорогам") проданы вместе с машиной, у нового хозяина ходят уже третий год, без видимых повреждений!
Огромное спасибо за ответ. Немного жесткости "размазне" не повредит. :ap: Порой страшно от мягкости и размазанности поведения Гранда. Хотел В6 Бильштайн, но совсем не хочется из Джипа делать Гелик или Х5, да и дороговато. Жесткость в меру вообщем будет, я предпологаю.
Aleks923
20.06.2011, 16:14
Жесткость в меру вообщем будет, я предпологаю.
Если профиль колес большой, то наверное будет самое то!
Роман988
16.07.2011, 21:38
Немного не в тему, а как правильно проверить работоспособность амортизаторов? У меня сувхие но создается иногда ощущение что я езжу на одних пружинах, особенно если ехать по проселку. Просто заехать в серсис с этим вопросом процентов 50, разведут как "кролика". Заранее спасибо за ответ.
Роман988
16.07.2011, 21:45
Вообще странно. Чтоб за 20 тыс.км. родные амортизаторы потекли... Может стоит посмотреть ещё и пружины?
У меня уж что-что ломается, но машина 300 тыс.км. прошла, но задние амотризаторы родные. И сухие, да к тому ж работают.
На прошлой неделе поставил новый шрус. Так вот через неделю опять хрустит.
Сергей в одной из тем Вы тоже были однако недовольны. К сожалению не все запчасти качественные, можно попасть и на подделку, Я попадал на свечи на приоре, заменил, думал будет счастье, а получил сгоревшую катушку в "дерене Кукуево", 60 км на трех цилиндрах, и так бывает.
Сергей77
16.07.2011, 21:52
Немного не в тему, а как правильно проверить работоспособность амортизаторов? У меня сувхие но создается иногда ощущение что я езжу на одних пружинах, особенно если ехать по проселку. Просто заехать в серсис с этим вопросом процентов 50, разведут как "кролика". Заранее спасибо за ответ.
если проверять по уму,то на вибростенде
Роман988
17.07.2011, 01:31
Тогда пожалуйста расскажите как проводится процедура проверки.
Сергей77
17.07.2011, 02:00
Тогда пожалуйста расскажите как проводится процедура проверки.
машина стоит на стенде,данные вносятся в комп и её начинает трясти.потом выдаёт результат.но надо помнить,что бы результаты были верными,подвеска должна быть не ушатана,иначе в корне не верные результаты.конечно и сам вибростенд не панацея,они часто дают не верную инфу,слишком много влияющих факторов.поэтому осмотри визуально,на предмет подтёков,можно конечно ещё авто покачать,дллжно быть не больше двух кивков.вообще-это конечно всё условно:)
Роман988
17.07.2011, 02:06
Машинку раскачивать прилагая усилия для передних в районе амортизаторов как бы сверху вниз, а задние раскачивая машинку из стороны в сторону или както подругому.
Класика и передний привод проверял все сверху вниз, а джипа зад вверх вниз не покачаешь.
Машинку раскачивать прилагая усилия для передних в районе амортизаторов как бы сверху вниз, а задние раскачивая машинку из стороны в сторону или както подругому.
Класика и передний привод проверял все сверху вниз, а джипа зад вверх вниз не покачаешь.
как правильно проверить не знаю,у меня носом клевала при торможении (перед),и зад раскачивался после проезда лежачих,вернее даже не раскачивался,а проседал сильно,я решил что пора менять,поменял и очень доволен!
rinat1977
16.08.2011, 08:06
Стоят второй год, очень жесткие, когда лифтовался, еле обратно сжал, чтобы на место поставить.
Подскажите, кто ездит на Monroe Adventure, как аморты ? Жестко или мягко ? Как машина рулится ?
Купил аморты ? Я че то нашел только для Орвиса +1" :bn:
D4001 передний мост; 199301-; вариант оснащения: Up Country Susp.
D4002 задний мост; 199301-; вариант оснащения: Up Country Susp.
Я ставил на зад Gabriel - хватило на пол года, начали стучать. После них поставил SACHS (код заказа 123 496) газовые. Езжу уже год, пока все нормально. Специально искал что нибудь пожестче. Зимой первые 2-3 километра они как деревянные, а после прогрева все отлично. В общем получил то что хотел. Сейчас пришла пора менять и передние, думаю приобрести тоже газовые, чтоб были жесткие, ибо по говнам я почти не езжу, а погонять по городу люблю.
теме ап, опять стала актуальной!
Зеленый_Крокодил
09.09.2011, 12:01
Monroe Adventure код каталожный подскажите
Monroe Adventure код каталожный подскажите
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=236350&postcount=20
В продолжении темы выбора аммортизаторов, провёл небольшое исследование под 0-2" в США, результаты написал в соседней ветке - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=236517&postcount=105
Езжу на MONROE ADVENTURE уже неделю. Жесткости чрезмерной нет. Всё упруго и особых кренов и валкости нет. Отличный вариант для Джипа. Кому хочется управляемости и жесткости , смотрите Бильштайн В6.
Solarcat
22.03.2012, 11:22
так всетаки жесткие монро или нет? как то разнятся мнения форумчан
..
Все познается в сравнении....
подскажите, кто в теме или дайте ссылку:
настало время поменять аммы (и может пружины)
так думаю на Rancho 5000, а то Монро умерли через полгода
вопрос вот в чем: можно ли лифтануть с помощью пружин и аммов на 1-2"?
есть ли готовые решения с номерами пружин и аммов (ценами и местом покупки)?
что является индикатором просевших пружин?
еще вопрос:
кто-нибудь ставил пневмоподушки внутрь пружин?
MONROE Adventure - D4001/D4002 Гранд 5.2 на зимнем континентале было всё упруго и в меру жескто. Сейчас переобулся на BFG AT. Матерь божья.... жестко шо пипец. Конечно это не суперкар, но трясёт сильно. Перестроения на МКАД и "шашки" в потоке как на гоячем хетче, только руль поинформативней бы. На кочках и ямах ощущение, что ломы вместо аммортов. Лежачки на скорости пролетаю и не торможу, главное не увлекаться, а то кузов по швам пойдёт. ))) После Адвентуров наверное только Бильштайны Спорт жестче.
MONROE Adventure - D4001/D4002 Гранд 5.2 на зимнем континентале было всё упруго и в меру жескто. Сейчас переобулся на BFG AT. Матерь божья.... жестко шо пипец. Конечно это не суперкар, но трясёт сильно. Перестроения на МКАД и "шашки" в потоке как на гоячем хетче, только руль поинформативней бы. На кочках и ямах ощущение, что ломы вместо аммортов. Лежачки на скорости пролетаю и не торможу, главное не увлекаться, а то кузов по швам пойдёт. ))) После Адвентуров наверное только Бильштайны Спорт жестче.
супер , буду такие ставить !
супер , буду такие ставить !
Да ну на .... :at: Я за кузов начал стрематься.
Bombardier
05.04.2012, 21:59
Да ну на .... :at: Я за кузов начал стрематься.
+10000!! стоят бильштейн Б6 - ад и ужас. После каждой поездки на дачу нужно заново прикручивать обшивку 5-ой двери, при въезде в ямку кажется, что стойки сейчас в капот войдут сквозь чашки. Ну и в таком духе.
с нетерпением жду свободного времени, новые Каябы и пружины дома лежат. Кстати, Бильштейны могу подарить кому-нить, живые еще.
+10000!! стоят бильштейн Б6 - ад и ужас. После каждой поездки на дачу нужно заново прикручивать обшивку 5-ой двери, при въезде в ямку кажется, что стойки сейчас в капот войдут сквозь чашки. Ну и в таком духе.
с нетерпением жду свободного времени, новые Каябы и пружины дома лежат. Кстати, Бильштейны могу подарить кому-нить, живые еще.
Да они ваще неубиваемые.
Подари моему корешу Alex-494. Очень хочет.
Alex-494
06.04.2012, 03:37
Да они ваще неубиваемые.
Подари моему корешу Alex-494. Очень хочет.
не хочет он бильштайны. у него уже лежат задние Монро, осталось передние где-то найти!
не хочет он бильштайны. у него уже лежат задние Монро, осталось передние где-то найти!
Хочет, но сам пока об этом не знает. :af:
Solarcat
06.04.2012, 21:25
я попробую монро адвенчер лежат в багажнике .. но если будут совсем деревянные то придеться выкинуть и уйти на амморты от TLC
я попробую монро адвенчер лежат в багажнике .. но если будут совсем деревянные то придеться выкинуть и уйти на амморты от TLC
От Крузера ещё жестче.
Alex-494
07.04.2012, 04:19
Хочет, но сам пока об этом не знает. :af:
б/у Бильштайн? ну если только за пиво про запас на бедность, т.к. в последнее время жизнь даже Б6 коротка стала, не говоря уже о Б4!
б/у Бильштайн? ну если только за пиво про запас на бедность, т.к. в последнее время жизнь даже Б6 коротка стала, не говоря уже о Б4!
Вообще речь шла про "подарить" :ag:
В декабре купил в Академии родные аморты по 1,2т.р. поставил у Бори на Милашенкова, итог- вялая езда и потекли через 10ткм... понял, что ездить постоянно раздражаясь на ямы, леж полиц и т.д. сил больше нет, в СХ-27 заказал, и щас поставил там же- пружины Raybestos усиленные 587-1108 передние (5,4т.р.),и к ним жесткие Koni (8т.р.) Управление поменялось оччень! В лучшую сторону! Езжу не нарадуюсь!
maks911 Кони новые? цена в официальном магазине серьезно отличается от вашей http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/736/
Посмотрел заказ-наряд из СХ-27, вот точные цены: пружины Raybestos передние- 4т.р. за пару, амморты Koni- 7,5т.р. за пару, отбойник аммортиз стойки- 2т.р. за пару. Работа по замене 3,7т.р. Все цены скидки по карте клуба 4х4.
Solarcat
08.04.2012, 21:07
поставил себе монро адвенчер .цена 6400 за комплект в экзисте . работы по установке 2 часа сам)))
пока доволен особой жесткости и дерева не увидел
Что за аммы Gabriel Gas Ryder LT? Кто то ездил на них?
поставил себе монро адвенчер .цена 6400 за комплект в экзисте . работы по установке 2 часа сам)))
пока доволен особой жесткости и дерева не увидел
Резина какая ? У меня 235/70-16 BFG AT, трясёт нещадно.
Solarcat
12.04.2012, 18:25
225/75 к15 гудрич винтер слалом
В декабре купил в Академии родные аморты по 1,2т.р. поставил у Бори на Милашенкова, итог- вялая езда и потекли через 10ткм... понял, что ездить постоянно раздражаясь на ямы, леж полиц и т.д. сил больше нет, в СХ-27 заказал, и щас поставил там же- пружины Raybestos усиленные 587-1108 передние (5,4т.р.),и к ним жесткие Koni (8т.р.) Управление поменялось оччень! В лучшую сторону! Езжу не нарадуюсь!
на сколько я понял из наблюдений и осмотра амортов,то родных сейчас уже нет. Есть МОПАР типа оригинал,но по ходу это директ партс в упаковке мопар.
Монро не берите!2 вида у меня было, схема стандартная - 2-3 мес. и в помойку все!
А кони они что то дешего тебе обошлись, вообще они по 5к. штука стоят. Мож у них типа как для сервиса скидки
О Габриэлях кто-то может отозваться?
Поставил себе по кругу габриэль ультра. Не скажу что мягко, но и не жестко. Для меня комфортно. Не укачивает, но и позвоночник в трусы не вытрясает. Откатал уже 10 тык.
SergeyZJ122
13.04.2012, 14:46
http://forum.auto.ru/springs/24915.html
Дядя Леша. 778-5548
предложил мне ранчо 5000
поставил их под усиленные пружины
мне нравится, когда я могу войти во внутренний поворот и из него же выйти
Стояли Монро адвенчер, они в целом неплохие, но я так понял у них есть фишечка - какой-то там клапан, который меняет жесткость на кочках. Поэтому если ехать со средней скоростью по разбитой дороге, они иной раз жестко реагируют на удары. Поставил Бильштайн 6116, это В4, они у меня летом (!!!) вытекли за месяц, при том, что ездил только по городу. 8 тысяч коту под хвост. Обратно монро поткну, благо что не выкинул их
webmines
24.07.2014, 16:09
А номерки пружин подкиньте плз! Размышляю между монро (уж больно цена сладкая) и каябой а по пружинам похоже выбор не велик - рэйбэстос без вариантов?
GunPowder
18.08.2017, 10:16
А номерки пружин подкиньте плз! Размышляю между монро (уж больно цена сладкая) и каябой а по пружинам похоже выбор не велик - рэйбэстос без вариантов?
С вариантами:
Есть такой бренд MOOG - FEDERAL MOGUL
Их официальное предложение на ZJ:
CC782 - перед
CC721 - зад
шаг переменный (т.е. это аналоги райбестоса 1108 и т.п. для т.н. подвески "Up Country")
По моему опыту эксплуатации конкретно этих пружин с прогрессивной навивкой (и MOOG, и RAYBESTOS), передние проседают за пару-тройку месяцев, верхние витки ложатся друг на друга и мы получаем не "Up Country", а хз что. Как же быть..?
У MOOG есть пружина CC784. Официально она не для ZJ, но - размеры точь в точь, как надо, при этом индекс нагрузки чуть больший:
CC784 - 561 фунт
CC782 - 503 фунт
за счёт этого будет неплохой запас по проседанию. 58 фунтов = 26 кг!
Единственный нюанс, в течение некоторого времени сразу после установки передок может выглядеть децл выше задницы))
К задним пружинам не придраться, отличные, витки от времени не слипаются, на полицаях до земли не проваливаются, но и не деревянные (собственно, переменный шаг для этого и задумывался)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot