Просмотр полной версии : Виско муфта на WJ
Помогите! У меня на WJ. Стоит электрический вентилятор охлаждения. На валу есть резьба под виско муфту, подскажите от чего она подойдет? WJ 2002 год, 4 литра.
DmitrySD
15.02.2011, 14:22
От любого бензинового WJ и подойдет, + на 5.2 такая же стоит только крыльчатка другая.
mechanik2000
15.02.2011, 14:31
А чем тебя электровентилятор не устраивает?
От любого бензинового WJ и подойдет, + на 5.2 такая же стоит только крыльчатка другая.
Так у меня бензиновый только вентилятор электрический. Я так понял что WJ бывают и с виско муфтой?
А чем тебя электровентилятор не устраивает?
Второй раз за год блок управления вентилятором умер!
Вискомуфты будут дохнуть не шибко реже :)Просто надо перенести реле вентилятора с подкрылка)
Вискомуфты будут дохнуть не шибко реже :)Просто надо перенести реле вентилятора с подкрылка)
Так муфта может подешевле будет. Блок упр. вентилятором 350 баков стоит в оригинале. А у нас китай рядом.
муфта архаизм)) а если заколхозить с простыми реле и датчиками?
Так муфта может подешевле будет. Блок упр. вентилятором 350 баков стоит в оригинале. А у нас китай рядом.
Убей барыгу! Вот там твой блок http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2000&rub=3&rub1=1109&mod=15&rub2=1116&mod1=4C11&rub3=XO00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
mechanik2000
16.02.2011, 07:30
С виской он может перегреваться в пробках с включённым кондиционером. Да и украдёт она у двигла лошадей 5-10, сразу почуствуешь. У я себе поставил эл.вентиль на ZJ через 3 релюхи и полный кайф! Правда летом меняю их раз в 2 месяца, но цена 50р.
Всем спасибо за мысли и за подсказки!!!
А вискомуфта ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО был в сервисе на диагностике ходовки.Подготовка к лету.У меня спросили на юга поедишь я ага ставь вискомуфту необходимо..
Так нужна она цена 8200р ориг новая..WJ-2004.
Народ так нужна эта вискамуфта или нет пока не купил .
не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
Рекомендуют и электро муфту во как просто машину купил осенью не знаю как кипит 4.0л нет..
Короче не буду попу моршить не буду ставить..
СПАСИБО за ответ..
Я себе прошлой весной поставил муфту и все лето пережил без проблем (с кондеем в пробках). А осенью электровентилятор сдох, так я и не сразу понял...
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.
на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей, он ШИМом управлятся с мозга, релюшка которая у всех дохнет (по причине плохого теплоотвода) силовой ключ, который этим же самым ШИМом плавно включает вентилятор и задает ему скорость вращения.
вискомуфты за раз не дохнут поэтому не закипишь и стоит не оригинал 2000-3500
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её...
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.
sharikov
29.04.2011, 19:44
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.
А у меня наоборот-есть фаркоп, и электрокарлсон)
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.
Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей,
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.
И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
vadimnizh
30.04.2011, 19:35
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.
И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
а у меня фаркоп и гидромуфта)))WJ 2002г 4,7НО
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.
И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
+1
Jeepshade
01.05.2011, 23:29
Так однозначного ответа нет,что лучше,муфта или эл.вентилятор??? У меня муфта,может стоит еще поставить и эл. вентилятор??? Видел у друга на 4 л. стоит муфта и вентилятор!!!!!!!!!!!!!!!!
... У меня муфта,может стоит еще поставить и эл. вентилятор??? ...
Он у тебя должен стоять... :ai: может до тебя вытащили?
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.
У тебя 4,7. :) Может и нет взаимосвязи, настаивать не буду.
Jeepshade
03.05.2011, 15:07
Он у тебя должен стоять... может до тебя вытащили? Привет Андрей!!! Что серьезно???????? Да преждний хозяин менял радиатор на Китай,но про то что там эл. вентелятор был не слова!!!!!!
Jeepshade
03.05.2011, 15:30
http://i045.radikal.ru/1105/da/e43b3a0e44cf.jpg (http://www.radikal.ru)
Artery судя по каталогу в Экзисте,должен быть эл. вентилятор!!!!!!!! Пля я в панике,смотрел под капотом,не обнаружил мамаки для подключения данного девайса?????????
а у меня стоит ) ... :ag:
и вяска и эл. пропелер.. эл.пропелер спасал меня в то время когда муфта накрывалась ..терь еще и муфту поменял, а эл.вент. терь как молдинг :ag:
Jeepshade
03.05.2011, 16:08
Кирилл привет!!!! Но у тебя и машин другой и ДВС!!!!! Вопрос в том ,что это обязательный девайс или по усматрению и на 4.7 Литрах????????????? Все таки ценна вопроса не орегинала 10 касых!!!!!!!!!
pisarenok
03.05.2011, 16:14
а у меня стоит ) ... :ag:
и вяска и эл. пропелер.. эл.пропелер спасал меня в то время когда муфта накрывалась ..терь еще и муфту поменял, а эл.вент. терь как молдинг :ag:
а как и куда ты его воткнул???
мож у тя по твоему году эл.вент. еще не ставили ???
+ в том что она умирает постепенно, не сразу как эл.вент.
- сжирает мощю при разгоне со светофора...(расход не изменился)
это вот пока то что почувствовал именно я.
у меня эл.вентил стоит перед радиатором..
pisarenok
отчет выкладывал. дело не хитрое..и еще смотря какой вент. взять.
при работающем двигле зарядка падает незначительно.(свои 2000 р. он отработал :D)
Jeepshade
03.05.2011, 16:26
мож у тя по твоему году эл.вент. еще не ставили ???Кирилл вот и я весь в раздумиях!!! Спасибо Андрюхе!!!!! ГЫЫЫ ))) http://s19.rimg.info/b495d497c0f90fb2cc95a2d6bb93e00c.gif (http://smajliki.ru/smilie-1142837319.html) Но по каталогу то я сматрел именно свой год и как видно на рисунке,то вентилятор присутствует!!!!!!!!!http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif (http://smajliki.ru/smilie-935388231.html)
недавно начал осваивать JEEP. В жару под тридцать в пробках стрелка температуры уползает на одно деление от середины. Помпа на исходе, буду менять и термостат заодно. Вискомуфты нет, только электрокарлсон.
Jeepshade
16.05.2011, 22:25
Приобрел и поставил! Теперь и у меня муфта и эл. вентилятор!!!! Но температура все равно отходит от 100 на одно деление,вентилятор включается когда стрелка заходит за 100,это нормально???? Хочу помыть радиатор!!!!!!!!
Приобрел и поставил! Теперь и у меня муфта и эл. вентилятор!!!! Но температура все равно отходит от 100 на одно деление,вентилятор включается когда стрелка заходит за 100,это нормально???? Хочу помыть радиатор!!!!!!!!
Помпу и термостат поменял, залил новый антифриз. Радиатор и конденсор промыты снаружи - все соты продуваются. Один фиг при +30 если по городу потолкаться, то и без кондера температура на одно деление от середины уползает, может это норма?
у меня стоит муфтаWJ 4 л,вентилятора нет и проблем пока нет......но есть мысль-на газели у меня тож муфта и я переделал,чтоб вентилятор постоянно крутился....а вот на грандейки низя так сделать?
Андрюха_Жёлтый
23.05.2011, 09:19
связь tow package и виске есть на уровне производителя, так как производитель предполагает что авто будет эксплуатироваться в более тяжелых условиях(обороты спуски/подъемы в горах, дом на колесах), поэтому и ставить вискомуфту, а на оборотах мех.вентиль(и если исправна муфта) выдает
примерно 4000 cfm = 113м3/мин,
американские эл.вентили
форд таурус 2000-2300 cfm = 65м3/мин
flexalite #485 (для ранглера 4.0, 350 долл там) в городе и с кондюшкой хорош 3300 cfm = 93м3/мин, в пустыне/в горах(роккраулинг) на помойку
самый крутой Российский (от Газели) 45 м3/мин :ag::ag::ag: и жрет амперы как конь под 30:ag::ag:
а что лучше, по мне механика, так как крутится всегда и не откажет в самый не подходящий момент (эл.вентиль, мотор, ну или питание)
+
доп. электро вентиль (на случай кондюшки и стояние в пробках)
первый год у меня справлялся ренг с пробками и +конюшка в +35 жару, только на вискомуйте, сейчас ползет вверх, поэтому буду ставить доп. электро:ad:
+
механику затюню:ag:
на стандарную виску ставится, 4000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html
на спец хаб+проставка, без муфты, 10000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/1500-series-reverse.html
на мустанговском форуме видел тестировали этот вентиль 9000 cfm = 255м3/мин, 19 дюймов, у меня на ренге 17 стандарт по
Application Guide, по сайту:ad:
А как проверить исправность муфты на автомобиле, очень стала волновать температура двигателя?
А как проверить исправность муфты на автомобиле, очень стала волновать температура двигателя?
если муфта исправна то после завода горячего двигателя после небольшой стоянки и в пробках когда стрелка заходит на одно деление правее он рычит. можно посмотреть рукой на холодную и горячую, на горячую немного тяжелее крутиться и болтаться не должен. а рабочая температура до 112 градусов поэтому вентилятор и на 100 только включаетя это все забито в программе
То есть, я иногда замечаю что стоит машина, либо в пробке дергаешься при троганье машина очень сильно шумит - как будто воздух гонит. Это и есть признак работы муфты? А как понять что она умерла? И еще один вопрос, там стоит 2 вентилятора, один железный с муфтой, другой пластмассовый перед ним электрический, он тоже на охлаждение двигателя или для кондея? Как он должен работать?
он должен работать когда включен кондей и t двигла выше какой то точки не знаю сколько С, только не пойму нах?
В смысле, что не поймешь?
Сейчас, при такой окружающей температуре у меня стрелка температуры двигателя отклоняется совсем немного вправо, если встать в пробку, то с кондеем она начинает ползти совсем близко к красной зоне, отключаю кондеи и она встает на первом делении после середины.
Jeepster
21.06.2011, 11:06
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?
какие жаркие споры...с 2002 виску убрали..до этого ставили ее и электро...
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?
сразу начнет греться.
какие жаркие споры...с 2002 виску убрали..до этого ставили ее и электро...
да но поставили вент невъе большой, и очень дорогой, лучше виски раз в 3-4 года менять
А подскажите, кто знает как снять виску? какие трудности или проблемы?
Господа, ну неужели никто не подскажет простым советом?
трудность может быть только одна - если гайка не отойдет от ударов молотком по ключу, нужно будет как-то фиксировать шкив.
резьба на гайка соотв. обратная, чтобы от вращения не откручиваться, сообразишь.
ну и снимается вентиль только с пластиком вокруг
а пластмассовый кожух, точек крепления 4, и вынимается без проблем?
ну и снимается вентиль только с пластиком вокруг
Не, зачем? 4 болтика соединяющих крыльчатку с термой откручиваешь, и по отдельности все выходит без проблем.
Их там как-то муторно откручивать, пока все внутри.. Кому что проще :)
Да вот тоже влез туда и пришел к выводу что так и сделаю, откручу крыльчатку и выну по отдельности. Последний вопрос, гайка крепления муфты к шкиву на 36 или 37?
Парни, вы чего? Зачем откручивать кожухи или крыльчатку? Вставляете два болтина на шесть в отверстия шкива, чтоб вставить монтажку и застопорить сам шкив. Откручиваете гайку, опираясь на монтажку и все аккуратно вытаскиваете вниз авто(вент с муфтой). Работать удобнее, если ремень скинуть, а то его можно повредить при вытаскивании. Сам лично делал эту процедуру много раз. Времени максимум минут на 5.
Парни, вы чего? Зачем откручивать кожухи или крыльчатку? Вставляете два болтина на шесть в отверстия шкива, чтоб вставить монтажку и застопорить сам шкив. Откручиваете гайку, опираясь на монтажку и все аккуратно вытаскиваете вниз авто(вент с муфтой). Работать удобнее, если ремень скинуть, а то его можно повредить при вытаскивании. Сам лично делал эту процедуру много раз. Времени максимум минут на 5.
Хотел бы попасть к тебе на консультацию, но не доеду, греется ужас как :ak: ЗЫ: сам собираюсь на выходные в Рязань, а тут муфта сдохла совсем, стараюсь успеть :ag:
На ходу по трассе этот вент большой погоды не делает. Там встречного потока воздуха хватает. А вот по городу конечно желателен. Но временно можно обойтись и штатным электрическим (он один фиг включается, если температура вверх поползет)
Да, и не надо никаким молотком бить по ключу - убьете помпу.
to Carvin Да вот тоже влез туда и пришел к выводу что так и сделаю, откручу крыльчатку и выну по отдельности. Последний вопрос, гайка крепления муфты к шкиву на 36 или 37?
Пришло время менять вискомуфту(очень часто включается),есть производства USM,DIRECT PARTS,ROADSAFE.Кто с чем сталкивался? jeep gr.cherokee wj 4.7
Про размер гайки не помню из головы ... у меня в гараже на стене висит ряд ключей ... взял на глаз - не подошел, взял другой, а на сколько он не помню. :ah: Если выбирать из перечисленных , то скорее всего 36-й.
Так и оказалось, 36 ключ. Все поменял, теперь катаюсь, радуюсь температуре двигателя - при движении не доходит до 100 половину деления, если встать в пробку ровно 100)))
новые подробности, после установки новой муфты машина потеряла в динамике, на максималке это не сказывается, но разгонной динамики теперь никакой. Что делать, кроме как менять муфту на электровентилятор?
demon969
04.07.2011, 02:44
Ничего не делать, так кататься, или менять на электро, так как где то читал что виска снимает с мотора от 10 л.с до 25 л.с, в зависимости от мощности двигателя и от самого пропеллера как много он проталкивает воздуха, чем больше проталкивает, тем больше потеря мощности, ни на одной спортивной машинке нет виски, я имею те спорт машины которые готовят, а ещё ставят электропомпу, тосол гонять и не отбирать мощь, и вроде даже гдето напарывался на электронасос масла, но утверждать не буду может что и попутал.
а электро, надо колхозить или есть уже готовое решение, во что выходит бюджет?
demon969
04.07.2011, 17:37
На WJ наверно колхозить, или покупать тюних но он наверняка не гуманно стоит, честно по этому вопросу ещё не шарился, но задумываюсь, так что если что найдёшь интересного сливай сюды.
Сделаю если найду. Насколько я понял по форуму, на вжике поздних годов убрали муфту и поставили электро пропеллер. Если я не ошибаюсь, то это зачит существует родной вариант и следовательно можно найти на разборках такую штуку. Если не прав, поправьте.
На старых модификациях WJ электро тоже стоИт. На новых модификациях убрали виску, электро поставили более мощный 2-х скоростной и изменили способ управления им на обычные реле.
А каков способ установки электро на авто, котором его не было, а была виска?
demon969
04.07.2011, 22:40
У меня и виска стоит и электро всё штатное, честно даже не знаю на сколько у меня рабочая виска, греться не греется но хочется убрать лишнего вампира с мотора(вискомуфту) поэтому слежу за темой.
demon969
04.07.2011, 22:42
А каков способ установки электро на авто, котором его не было, а была виска?
вроде электро всегда ставиться на вжики из-за кондея, может отсутствовать виска но электро стоять должен, перед радиатором.
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
Jeepshade
04.07.2011, 22:49
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?Jeepster привет! Не парся,на дизеле так и должно быть!!!!!!:bf: Дизель греется в движении и микро трещины ГБЦ появляются на дальних поездках, на холостых и в пробках дизель не перегреешь!!!!!!!!!!:ap: Стоя на месте или передвигаясь в жутких пробках.дизель остывает,зимой можно замерзнуть!!!!!!!!!!:ag:
demon969
04.07.2011, 22:54
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
А корпус стоит? целый? потому как без него мошинки перегреваются.
Jeepshade
04.07.2011, 22:56
вроде электро всегда ставиться на вжики из-за кондея, может отсутствовать виска но электро стоять должен, перед радиатором.demon969 все верно!!!! Но бывает,что преждние хозяива их снимают и оставляют одну виску!!! На самом деле эл. должен быть всегда и везде!!!!!!!!!
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Балевар по моему у тебя залипла на клаве Caps Lock и тяжеловато читать без запетых,приходится редактировать написанное!!!!!!
По теме:
Какой пропеллер у тебя? Виска или электро ????????
Jeepshade
04.07.2011, 22:58
А корпус стоит? целый? потому как без него мошинки перегреваются.
demon969 +1 ,да и еще термостат проверь!!!!!!!!
demon969
04.07.2011, 23:03
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
Ещё как вариант, возможно но мало вероятно не соблюдён тепловой зазор на поршневых колечках и там повышенное трение, как следствие повышение температуры, но это редко и как правило если система грязная.
Подскажите, а чем грозит длительное перемещение с "замкнутой" вискомуфтой... (как показано тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm ) Там канешь написано что в принципе это штатная процедура, но используется она для проверки, и по результатам проверки рекомендуют заказать новую вискомуфту.
Вот и вопрос - сколько можно ездить на "замкнутой" ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot