PDA

Просмотр полной версии : Виско муфта на WJ


LAREDO
15.02.2011, 13:58
Помогите! У меня на WJ. Стоит электрический вентилятор охлаждения. На валу есть резьба под виско муфту, подскажите от чего она подойдет? WJ 2002 год, 4 литра.

DmitrySD
15.02.2011, 14:22
От любого бензинового WJ и подойдет, + на 5.2 такая же стоит только крыльчатка другая.

mechanik2000
15.02.2011, 14:31
А чем тебя электровентилятор не устраивает?

LAREDO
15.02.2011, 14:32
От любого бензинового WJ и подойдет, + на 5.2 такая же стоит только крыльчатка другая.

Так у меня бензиновый только вентилятор электрический. Я так понял что WJ бывают и с виско муфтой?

LAREDO
15.02.2011, 14:33
А чем тебя электровентилятор не устраивает?

Второй раз за год блок управления вентилятором умер!

origin
15.02.2011, 14:44
Вискомуфты будут дохнуть не шибко реже :)Просто надо перенести реле вентилятора с подкрылка)

LAREDO
15.02.2011, 14:48
Вискомуфты будут дохнуть не шибко реже :)Просто надо перенести реле вентилятора с подкрылка)

Так муфта может подешевле будет. Блок упр. вентилятором 350 баков стоит в оригинале. А у нас китай рядом.

Snejok
15.02.2011, 15:22
муфта архаизм)) а если заколхозить с простыми реле и датчиками?

Artery
15.02.2011, 15:25
Так муфта может подешевле будет. Блок упр. вентилятором 350 баков стоит в оригинале. А у нас китай рядом.

Убей барыгу! Вот там твой блок http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2000&rub=3&rub1=1109&mod=15&rub2=1116&mod1=4C11&rub3=XO00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

mechanik2000
16.02.2011, 07:30
С виской он может перегреваться в пробках с включённым кондиционером. Да и украдёт она у двигла лошадей 5-10, сразу почуствуешь. У я себе поставил эл.вентиль на ZJ через 3 релюхи и полный кайф! Правда летом меняю их раз в 2 месяца, но цена 50р.

LAREDO
16.02.2011, 15:26
Всем спасибо за мысли и за подсказки!!!

Ёся
23.03.2011, 21:49
А вискомуфта ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО был в сервисе на диагностике ходовки.Подготовка к лету.У меня спросили на юга поедишь я ага ставь вискомуфту необходимо..
Так нужна она цена 8200р ориг новая..WJ-2004.

Ёся
25.03.2011, 07:42
Народ так нужна эта вискамуфта или нет пока не купил .

jeep906
25.03.2011, 08:21
не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.

Ёся
25.03.2011, 08:37
не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.

Рекомендуют и электро муфту во как просто машину купил осенью не знаю как кипит 4.0л нет..
Короче не буду попу моршить не буду ставить..

СПАСИБО за ответ..

NEW
25.03.2011, 09:50
Я себе прошлой весной поставил муфту и все лето пережил без проблем (с кондеем в пробках). А осенью электровентилятор сдох, так я и не сразу понял...

SVR
29.04.2011, 09:25
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.
на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей, он ШИМом управлятся с мозга, релюшка которая у всех дохнет (по причине плохого теплоотвода) силовой ключ, который этим же самым ШИМом плавно включает вентилятор и задает ему скорость вращения.

нефед
29.04.2011, 11:21
вискомуфты за раз не дохнут поэтому не закипишь и стоит не оригинал 2000-3500

Artery
29.04.2011, 13:50
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её...

Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.

sharikov
29.04.2011, 19:44
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.

А у меня наоборот-есть фаркоп, и электрокарлсон)

NEW
30.04.2011, 18:53
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.

Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей,

Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.

vadimnizh
30.04.2011, 19:35
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.

а у меня фаркоп и гидромуфта)))WJ 2002г 4,7НО

Artery
01.05.2011, 00:30
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.

+1

Jeepshade
01.05.2011, 23:29
Так однозначного ответа нет,что лучше,муфта или эл.вентилятор??? У меня муфта,может стоит еще поставить и эл. вентилятор??? Видел у друга на 4 л. стоит муфта и вентилятор!!!!!!!!!!!!!!!!

Artery
02.05.2011, 16:44
... У меня муфта,может стоит еще поставить и эл. вентилятор??? ...

Он у тебя должен стоять... :ai: может до тебя вытащили?

SVR
02.05.2011, 17:37
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.

У тебя 4,7. :) Может и нет взаимосвязи, настаивать не буду.

Jeepshade
03.05.2011, 15:07
Он у тебя должен стоять... может до тебя вытащили? Привет Андрей!!! Что серьезно???????? Да преждний хозяин менял радиатор на Китай,но про то что там эл. вентелятор был не слова!!!!!!

Jeepshade
03.05.2011, 15:30
http://i045.radikal.ru/1105/da/e43b3a0e44cf.jpg (http://www.radikal.ru)

Artery судя по каталогу в Экзисте,должен быть эл. вентилятор!!!!!!!! Пля я в панике,смотрел под капотом,не обнаружил мамаки для подключения данного девайса?????????

Кирилл
03.05.2011, 15:56
а у меня стоит ) ... :ag:
и вяска и эл. пропелер.. эл.пропелер спасал меня в то время когда муфта накрывалась ..терь еще и муфту поменял, а эл.вент. терь как молдинг :ag:

Jeepshade
03.05.2011, 16:08
Кирилл привет!!!! Но у тебя и машин другой и ДВС!!!!! Вопрос в том ,что это обязательный девайс или по усматрению и на 4.7 Литрах????????????? Все таки ценна вопроса не орегинала 10 касых!!!!!!!!!

pisarenok
03.05.2011, 16:14
а у меня стоит ) ... :ag:
и вяска и эл. пропелер.. эл.пропелер спасал меня в то время когда муфта накрывалась ..терь еще и муфту поменял, а эл.вент. терь как молдинг :ag:

а как и куда ты его воткнул???

Кирилл
03.05.2011, 16:19
мож у тя по твоему году эл.вент. еще не ставили ???
+ в том что она умирает постепенно, не сразу как эл.вент.
- сжирает мощю при разгоне со светофора...(расход не изменился)
это вот пока то что почувствовал именно я.

у меня эл.вентил стоит перед радиатором..

pisarenok

отчет выкладывал. дело не хитрое..и еще смотря какой вент. взять.
при работающем двигле зарядка падает незначительно.(свои 2000 р. он отработал :D)

Jeepshade
03.05.2011, 16:26
мож у тя по твоему году эл.вент. еще не ставили ???Кирилл вот и я весь в раздумиях!!! Спасибо Андрюхе!!!!! ГЫЫЫ ))) http://s19.rimg.info/b495d497c0f90fb2cc95a2d6bb93e00c.gif (http://smajliki.ru/smilie-1142837319.html) Но по каталогу то я сматрел именно свой год и как видно на рисунке,то вентилятор присутствует!!!!!!!!!http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif (http://smajliki.ru/smilie-935388231.html)

MrRip
15.05.2011, 21:26
недавно начал осваивать JEEP. В жару под тридцать в пробках стрелка температуры уползает на одно деление от середины. Помпа на исходе, буду менять и термостат заодно. Вискомуфты нет, только электрокарлсон.

Jeepshade
16.05.2011, 22:25
Приобрел и поставил! Теперь и у меня муфта и эл. вентилятор!!!! Но температура все равно отходит от 100 на одно деление,вентилятор включается когда стрелка заходит за 100,это нормально???? Хочу помыть радиатор!!!!!!!!

MrRip
21.05.2011, 23:30
Приобрел и поставил! Теперь и у меня муфта и эл. вентилятор!!!! Но температура все равно отходит от 100 на одно деление,вентилятор включается когда стрелка заходит за 100,это нормально???? Хочу помыть радиатор!!!!!!!!

Помпу и термостат поменял, залил новый антифриз. Радиатор и конденсор промыты снаружи - все соты продуваются. Один фиг при +30 если по городу потолкаться, то и без кондера температура на одно деление от середины уползает, может это норма?

TALAN
22.05.2011, 13:37
у меня стоит муфтаWJ 4 л,вентилятора нет и проблем пока нет......но есть мысль-на газели у меня тож муфта и я переделал,чтоб вентилятор постоянно крутился....а вот на грандейки низя так сделать?

Андрюха_Жёлтый
23.05.2011, 09:19
связь tow package и виске есть на уровне производителя, так как производитель предполагает что авто будет эксплуатироваться в более тяжелых условиях(обороты спуски/подъемы в горах, дом на колесах), поэтому и ставить вискомуфту, а на оборотах мех.вентиль(и если исправна муфта) выдает
примерно 4000 cfm = 113м3/мин,
американские эл.вентили
форд таурус 2000-2300 cfm = 65м3/мин
flexalite #485 (для ранглера 4.0, 350 долл там) в городе и с кондюшкой хорош 3300 cfm = 93м3/мин, в пустыне/в горах(роккраулинг) на помойку

самый крутой Российский (от Газели) 45 м3/мин :ag::ag::ag: и жрет амперы как конь под 30:ag::ag:

а что лучше, по мне механика, так как крутится всегда и не откажет в самый не подходящий момент (эл.вентиль, мотор, ну или питание)
+
доп. электро вентиль (на случай кондюшки и стояние в пробках)
первый год у меня справлялся ренг с пробками и +конюшка в +35 жару, только на вискомуйте, сейчас ползет вверх, поэтому буду ставить доп. электро:ad:
+
механику затюню:ag:
на стандарную виску ставится, 4000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html

на спец хаб+проставка, без муфты, 10000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/1500-series-reverse.html
на мустанговском форуме видел тестировали этот вентиль 9000 cfm = 255м3/мин, 19 дюймов, у меня на ренге 17 стандарт по
Application Guide, по сайту:ad:

U F O
20.06.2011, 19:30
А как проверить исправность муфты на автомобиле, очень стала волновать температура двигателя?

нефед
20.06.2011, 20:57
А как проверить исправность муфты на автомобиле, очень стала волновать температура двигателя?

если муфта исправна то после завода горячего двигателя после небольшой стоянки и в пробках когда стрелка заходит на одно деление правее он рычит. можно посмотреть рукой на холодную и горячую, на горячую немного тяжелее крутиться и болтаться не должен. а рабочая температура до 112 градусов поэтому вентилятор и на 100 только включаетя это все забито в программе

U F O
20.06.2011, 23:05
То есть, я иногда замечаю что стоит машина, либо в пробке дергаешься при троганье машина очень сильно шумит - как будто воздух гонит. Это и есть признак работы муфты? А как понять что она умерла? И еще один вопрос, там стоит 2 вентилятора, один железный с муфтой, другой пластмассовый перед ним электрический, он тоже на охлаждение двигателя или для кондея? Как он должен работать?

нефед
20.06.2011, 23:21
он должен работать когда включен кондей и t двигла выше какой то точки не знаю сколько С, только не пойму нах?

U F O
20.06.2011, 23:24
В смысле, что не поймешь?

U F O
20.06.2011, 23:29
Сейчас, при такой окружающей температуре у меня стрелка температуры двигателя отклоняется совсем немного вправо, если встать в пробку, то с кондеем она начинает ползти совсем близко к красной зоне, отключаю кондеи и она встает на первом делении после середины.

Jeepster
21.06.2011, 11:06
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?

Влад_72
21.06.2011, 11:13
какие жаркие споры...с 2002 виску убрали..до этого ставили ее и электро...

нефед
21.06.2011, 12:25
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?

сразу начнет греться.

нефед
21.06.2011, 12:30
какие жаркие споры...с 2002 виску убрали..до этого ставили ее и электро...

да но поставили вент невъе большой, и очень дорогой, лучше виски раз в 3-4 года менять

U F O
26.06.2011, 23:11
А подскажите, кто знает как снять виску? какие трудности или проблемы?

U F O
27.06.2011, 19:24
Господа, ну неужели никто не подскажет простым советом?

Alchi
27.06.2011, 20:27
трудность может быть только одна - если гайка не отойдет от ударов молотком по ключу, нужно будет как-то фиксировать шкив.
резьба на гайка соотв. обратная, чтобы от вращения не откручиваться, сообразишь.
ну и снимается вентиль только с пластиком вокруг

U F O
27.06.2011, 21:24
а пластмассовый кожух, точек крепления 4, и вынимается без проблем?

NEW
29.06.2011, 13:13
ну и снимается вентиль только с пластиком вокруг

Не, зачем? 4 болтика соединяющих крыльчатку с термой откручиваешь, и по отдельности все выходит без проблем.

Alchi
29.06.2011, 17:18
Их там как-то муторно откручивать, пока все внутри.. Кому что проще :)

U F O
29.06.2011, 17:35
Да вот тоже влез туда и пришел к выводу что так и сделаю, откручу крыльчатку и выну по отдельности. Последний вопрос, гайка крепления муфты к шкиву на 36 или 37?

Carvin
29.06.2011, 18:28
Парни, вы чего? Зачем откручивать кожухи или крыльчатку? Вставляете два болтина на шесть в отверстия шкива, чтоб вставить монтажку и застопорить сам шкив. Откручиваете гайку, опираясь на монтажку и все аккуратно вытаскиваете вниз авто(вент с муфтой). Работать удобнее, если ремень скинуть, а то его можно повредить при вытаскивании. Сам лично делал эту процедуру много раз. Времени максимум минут на 5.

U F O
29.06.2011, 18:37
Парни, вы чего? Зачем откручивать кожухи или крыльчатку? Вставляете два болтина на шесть в отверстия шкива, чтоб вставить монтажку и застопорить сам шкив. Откручиваете гайку, опираясь на монтажку и все аккуратно вытаскиваете вниз авто(вент с муфтой). Работать удобнее, если ремень скинуть, а то его можно повредить при вытаскивании. Сам лично делал эту процедуру много раз. Времени максимум минут на 5.

Хотел бы попасть к тебе на консультацию, но не доеду, греется ужас как :ak: ЗЫ: сам собираюсь на выходные в Рязань, а тут муфта сдохла совсем, стараюсь успеть :ag:

Carvin
29.06.2011, 18:55
На ходу по трассе этот вент большой погоды не делает. Там встречного потока воздуха хватает. А вот по городу конечно желателен. Но временно можно обойтись и штатным электрическим (он один фиг включается, если температура вверх поползет)
Да, и не надо никаким молотком бить по ключу - убьете помпу.

U F O
29.06.2011, 20:23
to Carvin Да вот тоже влез туда и пришел к выводу что так и сделаю, откручу крыльчатку и выну по отдельности. Последний вопрос, гайка крепления муфты к шкиву на 36 или 37?

Алан
29.06.2011, 20:40
Пришло время менять вискомуфту(очень часто включается),есть производства USM,DIRECT PARTS,ROADSAFE.Кто с чем сталкивался? jeep gr.cherokee wj 4.7

Carvin
30.06.2011, 15:50
Про размер гайки не помню из головы ... у меня в гараже на стене висит ряд ключей ... взял на глаз - не подошел, взял другой, а на сколько он не помню. :ah: Если выбирать из перечисленных , то скорее всего 36-й.

U F O
30.06.2011, 17:18
Так и оказалось, 36 ключ. Все поменял, теперь катаюсь, радуюсь температуре двигателя - при движении не доходит до 100 половину деления, если встать в пробку ровно 100)))

U F O
03.07.2011, 20:38
новые подробности, после установки новой муфты машина потеряла в динамике, на максималке это не сказывается, но разгонной динамики теперь никакой. Что делать, кроме как менять муфту на электровентилятор?

demon969
04.07.2011, 02:44
Ничего не делать, так кататься, или менять на электро, так как где то читал что виска снимает с мотора от 10 л.с до 25 л.с, в зависимости от мощности двигателя и от самого пропеллера как много он проталкивает воздуха, чем больше проталкивает, тем больше потеря мощности, ни на одной спортивной машинке нет виски, я имею те спорт машины которые готовят, а ещё ставят электропомпу, тосол гонять и не отбирать мощь, и вроде даже гдето напарывался на электронасос масла, но утверждать не буду может что и попутал.

U F O
04.07.2011, 07:28
а электро, надо колхозить или есть уже готовое решение, во что выходит бюджет?

demon969
04.07.2011, 17:37
На WJ наверно колхозить, или покупать тюних но он наверняка не гуманно стоит, честно по этому вопросу ещё не шарился, но задумываюсь, так что если что найдёшь интересного сливай сюды.

U F O
04.07.2011, 19:35
Сделаю если найду. Насколько я понял по форуму, на вжике поздних годов убрали муфту и поставили электро пропеллер. Если я не ошибаюсь, то это зачит существует родной вариант и следовательно можно найти на разборках такую штуку. Если не прав, поправьте.

Artery
04.07.2011, 22:16
На старых модификациях WJ электро тоже стоИт. На новых модификациях убрали виску, электро поставили более мощный 2-х скоростной и изменили способ управления им на обычные реле.

U F O
04.07.2011, 22:32
А каков способ установки электро на авто, котором его не было, а была виска?

demon969
04.07.2011, 22:40
У меня и виска стоит и электро всё штатное, честно даже не знаю на сколько у меня рабочая виска, греться не греется но хочется убрать лишнего вампира с мотора(вискомуфту) поэтому слежу за темой.

demon969
04.07.2011, 22:42
А каков способ установки электро на авто, котором его не было, а была виска?

вроде электро всегда ставиться на вжики из-за кондея, может отсутствовать виска но электро стоять должен, перед радиатором.

Балевар
04.07.2011, 22:44
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Jeepshade
04.07.2011, 22:49
У меня на дизеле тоже эл. вентилятор и вискомуфта, + фаркоп. У меня наоборот, стрелка всегда на одно деление влево от середины. Если стрелка движется к середине включается эл. вентилятор, и работает пока стрелка опять не уйдёт на одно деление влево от середины. Я вот хочу спросить, может мне наоборот муфту снять и на одном вентиляторе ездить?Jeepster привет! Не парся,на дизеле так и должно быть!!!!!!:bf: Дизель греется в движении и микро трещины ГБЦ появляются на дальних поездках, на холостых и в пробках дизель не перегреешь!!!!!!!!!!:ap: Стоя на месте или передвигаясь в жутких пробках.дизель остывает,зимой можно замерзнуть!!!!!!!!!!:ag:

demon969
04.07.2011, 22:54
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

А корпус стоит? целый? потому как без него мошинки перегреваются.

Jeepshade
04.07.2011, 22:56
вроде электро всегда ставиться на вжики из-за кондея, может отсутствовать виска но электро стоять должен, перед радиатором.demon969 все верно!!!! Но бывает,что преждние хозяива их снимают и оставляют одну виску!!! На самом деле эл. должен быть всегда и везде!!!!!!!!!
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Балевар по моему у тебя залипла на клаве Caps Lock и тяжеловато читать без запетых,приходится редактировать написанное!!!!!!
По теме:
Какой пропеллер у тебя? Виска или электро ????????

Jeepshade
04.07.2011, 22:58
А корпус стоит? целый? потому как без него мошинки перегреваются.
demon969 +1 ,да и еще термостат проверь!!!!!!!!

demon969
04.07.2011, 23:03
МУЖИКИ ЗАМЕНИЛ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ НА ЧИРАКЕ 2000Г. 4.0 СТАЛ ПОДОГРЕВАТЬСЯ НА ЖАРЕ ПРОПЕЛЛЕР РАБОТАЕТ ГУД НО ЕГО НЕ ХВАТАЕТ-ОБИДНО- ЧТО ДЕЛАТЬ- ХОЧИТСЯ НЕ ПОТЕТЬ В ПРОБЛЕ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Ещё как вариант, возможно но мало вероятно не соблюдён тепловой зазор на поршневых колечках и там повышенное трение, как следствие повышение температуры, но это редко и как правило если система грязная.

Выстрел
19.07.2011, 05:40
Подскажите, а чем грозит длительное перемещение с "замкнутой" вискомуфтой... (как показано тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm ) Там канешь написано что в принципе это штатная процедура, но используется она для проверки, и по результатам проверки рекомендуют заказать новую вискомуфту.

Вот и вопрос - сколько можно ездить на "замкнутой" ?