PDA

Просмотр полной версии : XJ или toyota 4 Runner?


marengo
09.02.2011, 09:37
XJ или toyota 4 Runner? условия эксплуатации: город-60% трасса 30% бездорожье 20%. Бюджет 300р.

jeep63
09.02.2011, 09:43
Друг взял 4 ранер теперь жалеет что не чирок 4 л. нп акпп.

bezalutii
09.02.2011, 10:14
однозначно чирок рулит:bp: бери не пожалееш

Ворчун
09.02.2011, 11:07
XJ или toyota 4 Runner?

мне кажется если вы склоняетесь к раннеру, то нужно на другом форуме спрашивать:ag:

enf644
09.02.2011, 13:36
Если 60% город - то однозначно XJ. Ибо:
1) Постоянный полный привод в городе (На форанере будешь на заднем кататься)
2) Автомат
3) Динамика

timurrus
11.02.2011, 13:20
ТОета будет гнилая и ушатанная, ценник на них просто ипануться, непонятно с чего. Ломается также, в салоне так же, раздатки есть и парт и фултайм и там и там, я бы склонился к покупке чирка не за 300 а за 100-150 а остальное вложил бы в машину, получил бы конфетку.

klapan
11.02.2011, 20:48
Лотерея. Что то, что другое. В озвученный бюджет можно найти (полу-)живой форанер. Если очень повезет. Случайно. И никак иначе. Гниют леворукие, если против правого руля предубеждений нет-ищите сюрф. Там кузов крепче и комплектация богаче. Дизель не берите (на ранерах их кажется и нет), 2L-TE это притча во язытцах (не к ночи будь помянут), а КZ забудьте, этот двигун не про Ваш бюджет, но это реальный двигатель, и сюрф на нем едет. И едет хорошо, долго и беспроблемно. Есть еще вариант найти сюрфа на 3L. Но это из области фантастики, потому что Вам его никто никогда не продаст, т.к. это вечный двигатель при условии своевременной замены масла :) И готовьте еще 50р на доведение до ума ;)
По чирку не скажу. Но что-то мне подсказывает в озвученный бюджет живого его найти реально. Даже в ОТС. Но надо искать. За 100-150р брать кота в мешке на восстановление...хз...мне без опыта страшно было б...че там дальше полезет и в какой бюджет выйдет тот трансформер...

Сергей77
11.02.2011, 21:01
klapan,я вижу ты хорошо разбираешься в форанерах.что скажешь о моделях с 2003 года,вроде 4 поколение

klapan
11.02.2011, 21:33
Ну, как-бэ не то, чтоб уж я экспертом был...так...любитель-теоретеГ :ah:
Если речь идет за 215 кузов, то мало что скажу. Не был, не ездил, не привлекался и т.д. На дроме есть отзывы, почитайте. Но походу общая тенденция в 21 веке у всех одна-там где был метал-стала пластмасса, где был чугуний-стал аллюминий, где была рама-там ее уже нет. И сюрф не исключение. Да, машины относительно свежие, ходят хорошо, люди довольны (всяко дешевле юзать сюрфа нежели прадика, за TLK ваще молчу). Но легендой они не будут НИКОГДА. Той легендой, которой есть сюрф в 130 кузове (помните как в топгире его убивали долго и нудно? :bp: и нифига-жив курилка).
Портиться сюрф начал с 185 кузова, где шаровая стала работать на разрыв, ну и пошло-поехало...

зы Сам стою перед таким выбором (сюрф vs чирок vs что-то еще). И бюджет примерно такой же. И понимаю-реально япония не светит.

timurrus
11.02.2011, 21:43
по тойоте хороший ресурс land-cruiser.ru Там про Раннеры много знают и все расскажут.

Сергей77
11.02.2011, 21:50
klapan и timurrus,благодарю за инфу

Quadra
11.02.2011, 21:52
Намекну только об одном (в тонкости вдаваться не буду, машины разные совершенно), но сидеть в Ранере очень и очень своеобразно нужно. Сперва забираешься высоко-высоко (особенно если машина отлифтованна), а потом усаживаешься на пол низко-низко, ноги протягиваешь вперед, спинку назад наклоняешь дабы по рулю удобно было (ерунда что с наклоненной спинкой нифига вне дороги не поездишь), и рулишь наподобие гонщега на Феррари, орудуя тем временем длинноходыми педалями, рычагом МКПП (если машинка с ним), "длинным-предлинным" рулем (что-то вроде 4.5 оборотов из конца в конец). Нифига не комильфо - **** на уровне крыш соседних по потоку легковушек, зато едешь лежа а управляешь грузовиком... напасть....

klapan
11.02.2011, 22:04
:ag: Да, это так, что есть,- то есть, посадка "на любителя." И внутренняя сторона штанины водителя будет постоянно грязная, у задних пассажиров колени к ушам прижимаются. Все потому, что сюрф лепили на базе пикапа (вот тот был ваще реальный танк, мостовой и рамный с атмосферным дизельком 3L-вечная машина). И задняя дверь открывается по-дебильному. Но зато багажник-мечта путешественника, охотника и рыболова (основные покупатели). В нем полжизни своей увезти можно :ai:

Argosha
11.02.2011, 22:15
Намекну только об одном (в тонкости вдаваться не буду, машины разные совершенно), но сидеть в Ранере очень и очень своеобразно нужно. Сперва забираешься высоко-высоко (особенно если машина отлифтованна), а потом усаживаешься на пол низко-низко, ноги протягиваешь вперед, спинку назад наклоняешь дабы по рулю удобно было (ерунда что с наклоненной спинкой нифига вне дороги не поездишь), и рулишь наподобие гонщега на Феррари, орудуя тем временем длинноходыми педалями, рычагом МКПП (если машинка с ним), "длинным-предлинным" рулем (что-то вроде 4.5 оборотов из конца в конец). Нифига не комильфо - **** на уровне крыш соседних по потоку легковушек, зато едешь лежа а управляешь грузовиком... напасть....
Абсолютно точное представление данного экземпляра!!!
Не могу не высказаться,
ибо было у меня похожее чудо, но только в японском варианте, Surf называлось. Дизелек 2Lt E, правый руль, механика.
Еле едет, кузов гнилой, салон не очень удобный.
Из плюсов - хер угонят. Потому, что, когда я случайно заперла в машине ключ, попыталась открыть замок отверткой. Отвертка сломалась. Ну и все. Чирок мне нравится больше. Субъективное мнение чисто...
Немец был у приятеля. Тоже гниет здорово.

klapan
11.02.2011, 22:25
Не парни, фигня это все, чемпион по гнили-это террано в 21 кузове, вот где рухлядь зачетная. Но зато его дизелек TD27 переживет всех нас вместе взятых.
(сорри за офтоп)

Сергей77
11.02.2011, 22:33
Не парни, фигня это все, чемпион по гнили-это террано в 21 кузове, вот где рухлядь зачетная. Но зато его дизелек TD27 переживет всех нас вместе взятых.
(сорри за офтоп)

klapan,Argosha-это одна из наших не многих красавиц девушек,так что ты её к парням не причисляй

Argosha
11.02.2011, 22:43
klapan,Argosha-это одна из наших не многих красавиц девушек,так что ты её к парням не причисляй
:ag:
Спасибо тебе за комплимент!

Сергей77
11.02.2011, 22:50
:ag:
Спасибо тебе за комплимент!

сказал так,потому что так и есть!

P.S.пишу с телефона,нет подходящего смайлика

Argosha
11.02.2011, 22:53
сказал так,потому что так и есть!

P.S.пишу с телефона,нет подходящего смайлика

Все равно спасибо! :ah:
Только вдруг я страшная???:ag:

Сергей77
11.02.2011, 22:58
Все равно спасибо! :ah:
Только вдруг я страшная???:ag:

тааак,кто-то начинает напрашиваться на комплименты!

Argosha
11.02.2011, 23:04
тааак,кто-то начинает напрашиваться на комплименты!

Ну а как же еще!? :bj:
Ща вот мужу покажу, а то он все - боеголовка, наказание!!! А тут - красавица!!!

klapan
11.02.2011, 23:07
О, мэм, простите великодушно, я здесь совсем недавно, клювом щелкнул-с, виноват-с, был невнимтелен, барышню не разглядел-с, каюсь :ax:

Сергей77
11.02.2011, 23:07
Ну а как же еще!? :bj:
Ща вот мужу покажу, а то он все - боеголовка, наказание!!! А тут - красавица!!!

конечно покажи,пусть ценит!

P.S.мне кажется что нам сейчас достанется на "орехи" от Егора или Аксёна.

Argosha
11.02.2011, 23:11
О, мэм, простите великодушно, я здесь совсем недавно, клювом щелкнул-с, виноват-с, был невнимтелен, барышню не разглядел-с, каюсь :ax:

Да ладно! Всё путем! Я не заметила бы даже, если б не Сергей!

Argosha
11.02.2011, 23:12
конечно покажи,пусть ценит!

P.S.мне кажется что нам сейчас достанется на "орехи" от Егора или Аксёна.
Точно точно!
От Егора особенно может:ag:

Quadra
12.02.2011, 00:02
Но зато багажник-мечта путешественника, охотника и рыболова (основные покупатели). В нем полжизни своей увезти можно :ai:
Чет не впечатляет - у меня Дюранга без третьего ряда сидений :ah::ad::ag:

alekssandr
12.02.2011, 00:04
Чет не впечатляет - у меня Дюранга без третьего ряда сидений :ah::ad::ag:

украли?

Quadra
12.02.2011, 11:33
Да нет, так купил без них. Вот там уже БАГАЖНИК.

Zverikkk
12.02.2011, 18:41
Намекну только об одном (в тонкости вдаваться не буду, машины разные совершенно), но сидеть в Ранере очень и очень своеобразно нужно. Сперва забираешься высоко-высоко (особенно если машина отлифтованна), а потом усаживаешься на пол низко-низко, ноги протягиваешь вперед, спинку назад наклоняешь дабы по рулю удобно было (ерунда что с наклоненной спинкой нифига вне дороги не поездишь), и рулишь наподобие гонщега на Феррари, орудуя тем временем длинноходыми педалями, рычагом МКПП (если машинка с ним), "длинным-предлинным" рулем (что-то вроде 4.5 оборотов из конца в конец). Нифига не комильфо - **** на уровне крыш соседних по потоку легковушек, зато едешь лежа а управляешь грузовиком... напасть....

+100 сидеть в Сурфе - **** !!! :at: и ещё раздатка низко..

Zverikkk
12.02.2011, 18:46
Ну ладно Дюрангу с Сурфом сравнивать,......у меня на ММС Динго тоже багажник не маленький...:ag:

Ёсик
12.02.2011, 19:11
Дааа....сегодня спецом у друга про ранер спросил ))) пепелац ещё тот ))) снаружи Жып внутри канура ))
Пацаны чо за мотор 3.0 атмосферник тайотовский НЕУБИВАЕМЫЙ ? (хоть намекните где про него инфу поглядеть ...у меня ДТ халявное ...хачу дизель человеческий вкарячить)

Fedor33
12.02.2011, 19:54
Мне давали покататься на 4раннере с 3литровым движком KZ - рвет отлично! по отзывам хозяина он беспроблемный и долговечный. Салон понравился и опций было достаточно. Вот ,как тут подметили, сидеть неудобно, как в легковушке, тока посадка высокая. Хотя на чирке немногим лучше. Вот на уазика я щас залезаю - дак как на стуле высоко ;-) Чирок как-то больше внешне нравится, квадратный, ну чистокровный "джип", а раннер посовременней выглядит,покруглее. Сам много вариантов выбирал, в т.ч. и раннера, купил XJ только потому что нашел живого и с дизелем, а раннера такого не найти, тока за очень большое бабло! год назад 96 г.в. с KZ стоил 300 тыщ

Argosha
12.02.2011, 20:18
Дааа....сегодня спецом у друга про ранер спросил ))) пепелац ещё тот ))) снаружи Жып внутри канура ))
Пацаны чо за мотор 3.0 атмосферник тайотовский НЕУБИВАЕМЫЙ ? (хоть намекните где про него инфу поглядеть ...у меня ДТ халявное ...хачу дизель человеческий вкарячить)

Что ж я тебя раньше не знала, когда каждый месяц меняла форсунки из-за того г..., которое на наших заправках заливают вместо дизтоплива?:ak:

Quadra
12.02.2011, 20:20
Трехлитровая V6 на Тоете не конфетка никак, проблемный и дорогой в обслуге агрегат, да к тому же жрет больше 5.2 на Гранде. Если уж хочется Раннер и погонять, то 2.4 + турбокит на него.

klapan
13.02.2011, 02:43
Тоета 3VZ-E имеет одну проблему-склонность к перегреву при (внимание!) определенных условиях, как-то: засраная система охлаждения и разгильдяйство водятела, возамнившего (почему-то), что жип на трассе должен идти аки болид формулы-1. Крейсерская скорость его 120. А тапку жмут в пол. В результате может повести голову, замена прокладки гбц (в лучшем случае). Все. Больше слабых мест у него нет. Kстати, такой беспредел этот двигатель терпит очень долго, чего не скажешь о дизеле 2L-T (TE) на котором головка блока-расходник (но дешевый). Ремонтируют 3VZ-E тока в путь и по гуманным ценам, к тому же контракта как грязи и превезти его по гуманной цене как 2 пальца об асфальт.
Насчет расхода vs 5.2 это сильно, да. Ежели данный факт и имел когда-нибудь место (в чем у меня большое сомнение) это говорит тупо о неисправности двигателя тока и всего (при прочих равных). На все другие вопросы ответ дает физика, не может v6 3 литра кушать больше (внимание!!!) v8 5.2 Чудес не бывает, это не FSI ;)
Дизель 1КZ-T (или поздее TE с электронным тнвд)-cовсем другая тема. Как по надежности, так и по ценам. Считается одним из лучших у тоеты. Сравнивают (конечно некорректно, но все же) с двухлитровым бензином 3S-FE (а это японский АК-47, иногда кажется что он и на воде поедет:))
Атмосферный дизель 3L шел очень редко на сюрфах, в комплектации на палке. Простой как табуретка. Не едет. Не греется. И не ломается. Скукатища... Все что ему надо-вовремя сментиь ремень грм и про масло не забывать.
Все это классика жанра 90-х Сейчас ничего этого нет.
http://4runner.sovintel.ru/main.htm

Quadra
13.02.2011, 17:22
Ну как сказать, инфа из первых уста шефа сервиса Тойота, я ему почему то верю, ибо знаю давно как профессионала. К тому же 3S-FE это единственный движок который я видел (да что там видел, ежедневно спотыкаюсь о его труп в сервисе) с лопнувшим от перегрева блоком а не ГБЦ например, так что может и АК-47, но китайского разлива :ag::ag::ag: Про расход сущая правда, если смущают циферки 3.0 и 5.2 подумайте о циферках 2.5 и 4.0 на Чирках и скажите тогда откуда берется более низкий расход по трассе при 120км/ч у 4.0 хотя вроде бы 2.5 цифра поменьше? :ad::ad::ad: Просто дело в энергонасыщенности и в следствие КПД машины в целом. Так что Тойот я видел и ремонтировал много и разных(одно время гоняли на них на соревнованиях), и по этому поводу в миф о неломучести Тойот давно перестал верить. Дайте внедорожнику Тойота настоящий американский движок и все полетит к чертовой бабушке, вся их хваленная выносливость из за импотентных движков. Так что мой вердикт таков - нифуя они не крепче джыпов, только дороже и сложнее...