PDA

Просмотр полной версии : давление масла в гранде


MoM50
29.10.2009, 23:21
Ребят может кто поделится инфой. У меня гранд 93 года 5.2 л двигатель работает нормаль на приборки есть датчик давления масла он мне показывает при холостых оборотах 20-25 давление а на ходу 40-50 это нормально?:ah:

Injener
29.10.2009, 23:55
Посмотри в библии Jeep. А вообще нормально.

колёша
07.12.2009, 21:57
да нармально! хуже если меньше :)

Baj
11.12.2009, 22:02
Новые робности:Сегодня сменил масло, когда двигатель ещё не нагрелся лампа не горит, как только нагреваеться лампа начинает гореть, при этом горит приимущественно на высоких оборотах и реже на холостых. а может полететь датчик давления масла?

похоже что бобит на вкладышах изтончал.залей масло по гуще 10 или 15 не ездий так плохо может все кончатся!

lesha
12.12.2009, 02:06
у моторов 5.2 очень маленький маслоприемник. а гумна в моторе хватает. если замена датчика не поможет тогда снимай поддон и смотри.

GaMak
07.08.2010, 13:39
У меня наоборот, с утра заводишь нормально (3 очка), после 7-10 км, на включенной скорости (на тормозах) падает на ноль, грешу на обороты - просто на холостом ходе обороты 750 примерно, а на включенной скорости, +-500, пока нет возможности померить давление, менял масло на другое - тоже самое, может насос? А вообще помоему американцы гоняют на минералке

Berserk
10.08.2010, 16:34
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
У меня на четырех литрах давление масла при работе движка на панели приборов не изменяется вообще, чуть выше середины и всё. По идее в зависимости от оборотов движка должно изменяться и давление масла, а тут газуй не газуй, стрелку как приклеили! У других то же самое или у меня проблемы?

ivan petrov
10.08.2010, 22:41
У меня двигается при наборе оборотов

Artery
11.08.2010, 09:31
У меня двигается при наборе оборотов

И должно двигаться, от середины в право при наборе оборотов.

GaMak так не должно быть. 500 оборотов это маловато конечно, но кроме подколбашивания наверно больше ни чего не изменит, разьве что гидрач может тяжеловато работать. Но давление масла должно быть в норме. Может сам датчик дурит. Либо заборник забит(поддон погнут или ещё чего) либо насос помирает. А может быть негирметичность выходной трассы насоса, т е у него с выхода не в мотор идёт масло, а дрыщет через щель какую в картере и всё. В таком случае угробишь мотор если будешь так юзать. Была такая хрень у товарища на другой машине - после хорошего прогрева лампочка давления масла на холостых загоралась. Там индикатора не было вообще, но как только поехал - тухла. Датчик меняли(кстати ты б с него начал) - не помогло. Разобрали, думали с насосом батва какая, оказалось охрененный вынос на коленвалу. Надыбали б\у поставили - ездит, вроде всё в порядке.

У меня как то на этой машине были траблы с давлением, только в другую сторону - после прогрева в красную зону лезло и потом вообще до ограничителя :ag::ai: я прям перепугался, думал сейчас разорвёт что нибудь! Оказалось датчик! А пока не нагреется работал нормально.

Berserk а у тебя просто при включении зажигания стрелка не подымается? :ad: Может там обманка стоИт? Я не очень хорошо знаю твой движок, но вообще то на любом должна шевелится. Обороты насоса ведь прямопропорциональны оборотам двигла. Сам посуди. Но в принципе, если это реальное давление, а не саботаж, то ни чего страшного нет, просто удивительно :ad:

Berserk
11.08.2010, 16:04
Berserk а у тебя просто при включении зажигания стрелка не подымается? :ad: Может там обманка стоИт? Я не очень хорошо знаю твой движок, но вообще то на любом должна шевелится. Обороты насоса ведь прямопропорциональны оборотам двигла. Сам посуди. Но в принципе, если это реальное давление, а не саботаж, то ни чего страшного нет, просто удивительно :ad:

Так я о том и говорю, что по идее с увеличением оборотов и давление должно расти. Стрелка поднимается при старте движка, так что врядли обманка. Кстати кто нибудь знает, сколько датчиков давления, два или один (один на мозги другой на приборку)?