Просмотр полной версии : Машина без мощности
Александр_76
30.05.2021, 03:54
Прошу помощи в разгадке ситуации что случилось с машиной, Джип гранд черроки 2005 дизель.
Думаю наложилось несколько ошибок, хочется начать с главной чтобы не задушить пока буду разбираться...
пробег 240 тыс (но это по одометру)
Как было дело ...
Поехал 4000 (на дальнее растояние, до этого катался по городу), машина как пуля....
моща прет хорошо.... проехал.
жара началась дай думаю кондиционер проверю, наверное ушел фреон. не работает, заехал проверили кондиционер, заправили, как то не заметил когда или что , машина перестала ехать..... да и ошибки появились (но это не может быть кондишн, совпадение, так сказать умерло несколько) :ai:
первое что заметил что температура в коробке до 120 градусов подымается , поискал на формумах должна быть 85, еще датчик в ступице правого переднего то работает, то не работает. ну думаю в коробке жижу сжег.... (может забит радиатор охлаждения) жижа новая менял 10 000 км назад. хотя особо не едет и на холодную.
Во сновном увидел следующее, нажал педаль газа и на (свистке OBD 2) показывает 100 % мощности (.
Ну думаю приехал.... начал смотреть на ошибки ...
это сейчас ошибки.
171509
171510
а также немного датчиков
171511
увидел что при переключении шифтера температура в коробке резко прыгает
171512
171513
171514
Также увидел что при любом положении Шифтера (PRND) не включается Соленоид 3-4.
171515
Проверил, изменение геометрии турбины ходит без заеданий (от привода отсоеденил и потягал, ходит хорошо без зацепов) хотя сам актуатор проверить не смог (пока не смог, нужен хитрый ключик) нужно его както открутить чтобы открыть, люфт в повороте есть градусов от 2 до 5 (но это не точно ) .
Прокладка на воздуховоде подтекала перед турбиной, но не так сильно но замасленность присутствует (может и привод задвижек), в турбине на холодной стороне масла мало (капля две так сами лепестки сухие чистые)
Да еще у меня после турбины бак пластиковый после решетки вентилятора перед двигателем в масле (и прилично) может дырка, или прокладка изнасилась.
Подскажите пожалуйста что влияет (хотя понимаю что все влияет и здесь просто наложилось одно на другое , и привод турбины и привод заслонок.) Машину люблю и хочу сделать чтобы "предусмотренных болячек" небыло, да и в этой ситуации разобраться...
(Не хочется лезть туда где все работает хорошо и не испортить)
Благодарю.
Александр_76
30.05.2021, 16:37
Сегодня вечером поездил, чуствую третья скорость включается, когда отключается чуствуется пинок. Ошущение что машина задыхается (заказал фильтр воздушный на всякий случай поменяю), как мало воздуха и какое то дребезжание (шелест) в районе коробки при езде (хотя может и заслонки, да что угодно, при нажатии на педаль звук у машины как не хватает мощности (я бы сказал что "клапана тарахтят если на бензинке").
Мало здесь любителей дизелей...
Александр_76
31.05.2021, 04:30
Жалко (
Я любитель (хотя хочу стать проффесионалом) (если бы не качество дизеля....)
Буду ждать (может есть еще знающие дизель но получше меня, надо мат часть поизучать)
alekssandr
31.05.2021, 11:09
актюатор заслонок во впускном коллекторе сдох, машина в аварийном режиме
p1207
Александр_76
01.06.2021, 02:49
Спасибо.
Я так понимаю что этот свирл находится в районе турбины под ней?
Вчера поездил и позаписывал данные JScan ом, на что обратил внимание , бывает разбаланс по корректировки цилиндров (иногда большой)
И ЕГР (Рабочий цикл системы рециркуляции ОГ) показывал всегда 5 %, задвижки вихревые стояли постоянно на 5 % , температура до катализатора и после в нулях (не совсем но в нулях), турбина сначала помучалась, потом стала в 26% и потом ни туды и ни сюды.
171539
Я так понимаю искать решение в форуме по снятию привода задвижек, посмотреть его?
И еще вопрос, если работают заслонки потом их оставить в открытом положении.а свирл заглушать? не знаю предыдущий хозяин менял коллектора или нет, на одометре 240 тыщ (но это на одометре) машина бодрая ("была, до этого случая").
Последние ошибки.
P0244 Электромагнитный клапан A турбокомпрессора Диапазон / рабочие характеристики
P2015 Диапазон датчика положения рабочего колеса / переключателя впускного коллектора Perf Bank 1
Думаю подобраться и посмотреть на тяги.(если есть возможность их зафиксировать в открытом положении, привод свирл отключить пока поставив резистор 4,7 кОм (так как слышал шелест думал в районе коробки - чем то напоминает болтание заслонок также ....)
Поделитесь если есть ссылкой на сколько сложно к тягам и приводу добраться и нужны ли какие прокладки. (пока хочу сделать так а по возможности потом почитать стоит ли вообще удалять "физически" заслонки, ЕГР (програмно глушить). Все понимаю что если инженера это делали значит это нужно. но с нашей соляркой "только разочарование" заправляюсь на разных но только "на красивых" а заправка заправке рознь....
Благодарю заранее за новые комментарии.
alekssandr
01.06.2021, 12:03
прокладки не надо, новая ошибка - сдох актюатор турбины , как то странно, что одновременно
A.S.A.T.
03.06.2021, 21:47
Не рекомендую смотреть ошибки джисканом. Часто выдает не то что надо.
Возьмите Альфу ломаную хотя бы.
Александр_76
04.06.2021, 05:19
Спасибо, посмотрю сегодня Альфу (Если программа на компьютер то выдает для итальянских авто.... просто нигде не встречал в форумах, если есть ссылочка просьба написать), Еще есть AppcarDiagFCA сегодня им помотрю, есть ли там чтото похожее.
Александр_76
04.06.2021, 13:47
Сегодня поездил на Альфе.
Даные снимал (скрин экрана)
171581
171582
171583
171584
171585
171586
171587
Видно что дросельная заслока значения прыгают пилаобразно.
(но вроде работает)
Машина остывает .... щас отключу свирл и поставлю резистор 4,7 кОм на
0,5 Вт на ножку 2-3. потом отпишусь.
Спасибо за наводку на альфу.
Да и понял что в коробке температура прыгает при переключнии шифтера.
Масло в кпп недавно менял? Какое и как заливали? Где и какую солярку залили? Никаких присадок колдунских никуда не Лили?
Александр_76
05.06.2021, 05:13
Добрый день. Благодарю всех, отдельное спасибо Александру и A.S.A.T.
Установка резистора 20 минут и машина поехала.
Ошибки снял Альфой. Ошибок нет. Турбина дует. теперь снова вдавливает в сиденье.
171600
171601
Понимаю что щас 4000 проеду (домой), заказал прокладки под воздушные коллектора, буду разбирать и смотреть может удалять.
Кроме прокладок под коллектора чтото нужно ?
Еще вопросы на будующие планы....
Нагар оседающий это ЕГР?
Подскажите что лучше сделать...
1. Удалить вихревые заслонки и убрать течь масла (масло понимаю сложно убрать так как нужно чтобы после интеркулера что-то ставить (и тут надо подумать... (течь масла может быть как с маслоотделителя так и с турбины). ЕГР оставить.
2 Глушить ЕГР. Удалить заслонки и также постараться сделать отвод масла).
3. Реанимировать заслонки. Почистить ЕГР. Поставить маслоотделитель.
если я правильно понимаю:
ЕГР - отвечает за переработку и экологию но втоже время позволяет прогревать двигатель при старте. (хотя хочу поставить вебасту для этих целей)
Заслонки позволяют улучшить динамику на низах.
Масло идет не много но идет за 6 тыс км (добавил 0,3-0,5 л) и то на глаз, так как не на одном месте проверял щупом (5W-40), при этом ездил местами с сильным ускорением (так сказать тапком в пол). У турбины люфт присутствует осевой где то 0,5 мм (так же на глазок) надо микрометр будет поставить дома и замерить....(понимаю что если ремонт турбины то лучше заменить картридж, либо обратиться в специализированную мастерскую).
Благодарю заранее за новые комментарии.
Если можно, кто что делал, плюсы и минусы от изменений.
Александр_76
05.06.2021, 05:27
Масло в коробку менял до 10000 на кастом-джип. все хорошо сделали. (Ехал в аварийном режиме "плата не работала") у них попросил перекинуть гидроблок с платой с б/у которая ездила, все сделалали, и штекер сопливый нашли, заменили, тут же и для солярки менял фильтр. Через время у меня начала дергаться с 1 на вторую, у себя в гараже слил жижу, поменял клапан и ездил. Думаю как проверить клапан который на обд не показывает.... (но он работает так как переключается, да с затяжкой (на пониженную) но все же), Во сновном интересует вопрос почему прыгает температура при переключении шифта когда смотрю через OBD, думаю может где то канал забит.... солярка обычная Лукоил и Шелл Газпромнефть, ничнего военного не заливал....
Александр_76
06.06.2021, 09:14
Еще раз огромное спасибо за наводку на тему Альфы (вчера менял диски тормозные, по контуру увидел левое переднее колесо поршни лопнутые, и думал все, попал, заказал рем комплект, хочу купить тормозную жидкость правда еще не смотрел какую брать, а в программе Альфы на крайний случай есть прокачка АБС (если поедет, вообще красота), хотя сначала прокачаю как обычно "ногами"....
A.S.A.T.
07.06.2021, 18:22
Аккуратнее Альфой, можно убить все настройки машины!
Если не знаете какой-то пункт, сперва погуглить, потом думать, надо ли это ))
По тормозам как обычно, старую из бачка откачать, новую налить, следить за уровнем, не допускать подсоса, начать с задних колес. Даже одному можно, если палку подпирать в сидение...
Александр_76
15.06.2021, 11:02
АБС прокачивает через программу. Полезная программа.
alekssandr
15.06.2021, 12:39
под коллекторами металлические прокладки...проще сам актюатор поменять , для его замены коллектора трогать не надо или ездить с резистором
Александр_76
17.06.2021, 19:46
Просто есть шелест, думаю что это заслонки как на ветру паруса бребезжат. понимаю что нужно просто разобрать и добраться к ним (на открытие поставить заслонки и закрепить их(пожизненно) а привод отключить механически, ну будет он типа управлять заслонками.... думаю это не повредит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot