AlekseyK1989
17.01.2021, 13:20
Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,а с Dodge Durango 5.2 1999г.в,мотор же такой же:ah:
Больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
Из того что было поменяно:
-Бегунок
-Крышка
-Свечи
-Форсунки
-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
Обе лямбды(вторая через обманку)
-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
-Накурили мотор - утечек нет
Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.
Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,а с Dodge Durango 5.2 1999г.в,мотор же такой же:ah:
Больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
Из того что было поменяно:
-Бегунок
-Крышка
-Свечи
-Форсунки
-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
Обе лямбды(вторая через обманку)
-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
-Накурили мотор - утечек нет
Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.
Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?