PDA

Просмотр полной версии : Завышенный расход топлива на 5.2 1999


AlekseyK1989
17.01.2021, 13:20
Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,а с Dodge Durango 5.2 1999г.в,мотор же такой же:ah:
Больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км

Из того что было поменяно:

-Бегунок

-Крышка

-Свечи

-Форсунки

-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)

Обе лямбды(вторая через обманку)

-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)

-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)

-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора

-Накурили мотор - утечек нет

Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40

ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с

Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит

Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?

alekssandr
17.01.2021, 15:39
лямбды некорректно работают, мое мнение

AlekseyK1989
17.01.2021, 15:45
сегодня вечером скину скрины,по работе лямбд на холостых и при движении

alekssandr
18.01.2021, 00:58
сегодня вечером скину скрины,по работе лямбд на холостых и при движении

тут скрины дело третье, лямбды, а скорее всего задняя могут банально врать, или что то с катом и задняя лямбда путает мозг двигла, надо ее отключить, мозг подкинет среднее значение и попробовать

All-f
18.01.2021, 09:22
...Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу...

Посмотри вентиляцию картера - забит/заклинен клапанн в крышке правого блока и на предмет засранности маслоуловителя в сапуне на левой крышке.

По расходу - возможно лямбда мозги крутит, особенно если масло на неё или в катализатор плюнуло.

Mauser
18.01.2021, 14:14
Во первых у этих мозгов должен быть уже разъем ОБД2
и можно посмотреть коррекцию.

Расход должен быть порядка 12л при скорость 80 км в час (на грандах)

Самый хороший вариант подкинуть широкополосный лямбда зонд и посмотреть смесь.

Ритуалы по замене свечей редко влияют на расход.


может что-то с двигателем, и потому на тапку давите сильнее. Расход масла большой...
Так-то и голову снять и поддон можно. НО это уже ближе к другой истории...

AlekseyK1989
18.01.2021, 14:38
там катика вообще нет,скидывал как-то летом фишку,выдает ошибку и расход не меняется


тут скрины дело третье, лямбды, а скорее всего задняя могут банально врать, или что то с катом и задняя лямбда путает мозг двигла, надо ее отключить, мозг подкинет среднее значение и попробовать

AlekseyK1989
18.01.2021, 14:39
ты имеешь ввиду долгосрочная и короткосрочная коррекция по лямбдам?


Во первых у этих мозгов должен быть уже разъем ОБД2
и можно посмотреть коррекцию.

Расход должен быть порядка 12л при скорость 80 км в час (на грандах)

Самый хороший вариант подкинуть широкополосный лямбда зонд и посмотреть смесь.

Ритуалы по замене свечей редко влияют на расход.


может что-то с двигателем, и потому на тапку давите сильнее. Расход масла большой...
Так-то и голову снять и поддон можно. НО это уже ближе к другой истории...

Mauser
18.01.2021, 14:43
ты имеешь ввиду долгосрочная и короткосрочная коррекция по лямбдам?
да. Посмотреть коррекции.
Если коррекции "ложные" то по широкополоснику будет видно, что смесь богатая.
Это надо попасть к "тюинингистам" они их используют постоянно.

AlekseyK1989
18.01.2021, 15:02
а за коррекцию какой лямбдик отвечает?
у меня первый бош стоит с фишкой,а вот второй вроде ставил чо было,а именно NTY
да. Посмотреть коррекции.
Если коррекции "ложные" то по широкополоснику будет видно, что смесь богатая.
Это надо попасть к "тюинингистам" они их используют постоянно.

AAW11
18.01.2021, 20:33
-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
Если насос был Б/У, то он может моросить, (топливные насосы хронятся только со смазкой на турбинке, иначе ржавеют) замерить давление в рампе топливной на холостом и при перегазовке (резко крутануть мотор до 5 т.об/мин.), значения давления не должны сильно просаживаться (не более 1-2 делений, по монометру).

alekssandr
18.01.2021, 22:11
там катика вообще нет,скидывал как-то летом фишку,выдает ошибку и расход не меняется

о каком тогда втором датчике кислорода может быть речь если нет катализатора? его тогда или отключать или через обманку, ну и перед испытаниями мозги обнулить

Mauser
19.01.2021, 01:13
За расход отвечает первый датчик.

AlekseyK1989
19.01.2021, 09:37
насос новый лежал,давление 3 атм на холостых,при перегазовке проседает на 0.3-0.4
Если насос был Б/У, то он может моросить, (топливные насосы хронятся только со смазкой на турбинке, иначе ржавеют) замерить давление в рампе топливной на холостом и при перегазовке (резко крутануть мотор до 5 т.об/мин.), значения давления не должны сильно просаживаться (не более 1-2 делений, по монометру).

AlekseyK1989
19.01.2021, 09:38
второй стоит через обманку
о каком тогда втором датчике кислорода может быть речь если нет катализатора? его тогда или отключать или через обманку, ну и перед испытаниями мозги обнулить

max78
26.01.2021, 14:09
второй стоит через обманку
Обманка не факт,что помогает на 100%.Второй датчик еще как влияет при удаленном катализаторе.Пробовали,знаем,правда на легковой машине но принцип тот-же.Делали маленькую дырочку в обманке ,не поехало авто,сделали побольше,поперло,но не надолго.В итоге вообще отключили пока второй датчик ,авто ожило и расход вернулся как было.

evgenis
30.01.2021, 04:34
Разве вторая лямбда даёт коррекцию? Она же только чек энжин зажигает при выпадении из зоны допустимых значений. По крайней мере на магнумах так.

Artem BMW
02.02.2021, 21:33
За расход отвечает первый датчик.

Тут всё сложнее, это не ваз-газ...

Mauser
03.02.2021, 02:55
ут всё сложнее, это не ваз-газ...
ой да ладно.

мы до сих пор не знаем, есть ли в джипе долговременные коррекции(в доресте, но вроде есть). А вторая лямбда это вообще мистика.

то что вторая лямбда не влияет на коррекции, уже вроде как, научный факт.

max78
04.02.2021, 17:59
то что вторая лямбда не влияет на коррекции, уже вроде как, научный факт.
На джипе может и так,но не в том случае про который я писал.Что мешает скинуть второй датчик и поездить,проверить и не гадать по пол года.

Artem BMW
04.02.2021, 20:50
ой да ладно.

мы до сих пор не знаем, есть ли в джипе долговременные коррекции(в доресте, но вроде есть). А вторая лямбда это вообще мистика.

то что вторая лямбда не влияет на коррекции, уже вроде как, научный факт.

Речь про машину 99 года. Вторая лямбда там участвует в смесеобразовании.