Просмотр полной версии : Задние тормаза XJ
Вечер субботы и пол дня воскресенья убил на то чтоб всетаки мая машина тормозила......
Начну с начала. Купил газелевские тормозные накладки и комплект заклепок. Благо были старые колодки, но 3шт. Начал с них все подготовил насверлил дырок и тд. В итоге 3 колодки готовы. Иду снимаю колесо, барабан, колодки. Делаю 4-ую колодку. Особых трудностей не было, тока соскоблить старые приклеенные накладки....Рашпить форево...
Пошел ставить колодки и подумал.... А нахрена мне все эти железячки от ручника??? Они ведь изношены вусмерть. Снял и вы не поверите.... ВЫБРОСИЛ. Ставлю колодки пружинки и разводчик колодок. Ставлю барабан и.... хрен... Не лезит, из-за износа образовался бортик. Беру барабан и в гараж....
Об гаражике отдельно... Народ... блин гаражик с теплым потом это нечто...в гараже африка хоть в трусах бегай. все сохнет махом руки не мерзнуттт. За гаражик спасибо другу Андрею. Ну все хватит лирики.
Болгаркой стачиваю бортик. Иду ставлю. Тож самое со вторым.
Выезжаю прокатиться и вы не поверите у меня все время что-то бренчало в заднем мосте, думал рессоры или еще что-то. Оказались как раз те самые железячки от ручника в тормозах. Теперь тормоза зверь... Осталось тока через денек снять и подрегулировать чтоб износ был равномерный.
Все!!! Доволен до чертиков. Теперь ездить не страшно. Ручку ручника тож хочу выдрать и вместо нее забабахать супер консоль....на счет консоли отдельная темка.
Прошу строга не судить за мои деяния, я никому не советую, а делюсь...
Вечер субботы и пол дня воскресенья убил на то чтоб всетаки мая машина тормозила......
Начну с начала. Купил газелевские тормозные накладки и комплект заклепок. Благо были старые колодки, но 3шт. Начал с них все подготовил насверлил дырок и тд. В итоге 3 колодки готовы. Иду снимаю колесо, барабан, колодки. Делаю 4-ую колодку. Особых трудностей не было, тока соскоблить старые приклеенные накладки....Рашпить форево...
Пошел ставить колодки и подумал.... А нахрена мне все эти железячки от ручника??? Они ведь изношены вусмерть. Снял и вы не поверите.... ВЫБРОСИЛ. Ставлю колодки пружинки и разводчик колодок. Ставлю барабан и.... хрен... Не лезит, из-за износа образовался бортик. Беру барабан и в гараж....
Об гаражике отдельно... Народ... блин гаражик с теплым потом это нечто...в гараже африка хоть в трусах бегай. все сохнет махом руки не мерзнуттт. За гаражик спасибо другу Андрею. Ну все хватит лирики.
Болгаркой стачиваю бортик. Иду ставлю. Тож самое со вторым.
Выезжаю прокатиться и вы не поверите у меня все время что-то бренчало в заднем мосте, думал рессоры или еще что-то. Оказались как раз те самые железячки от ручника в тормозах. Теперь тормоза зверь... Осталось тока через денек снять и подрегулировать чтоб износ был равномерный.
Все!!! Доволен до чертиков. Теперь ездить не страшно. Ручку ручника тож хочу выдрать и вместо нее забабахать супер консоль....на счет консоли отдельная темка.
Прошу строга не судить за мои деяния, я никому не советую, а делюсь... все это конечно хорошо ну как же ручник? без него не есть гуд!
еще как гуд на автомате. А на счет ручника есть мысль когда реализую ракскажу. У меня в планах ставить назад дисковые от гранда. так что все равно ручник в топку!!!
еще как гуд на автомате. А на счет ручника есть мысль когда реализую ракскажу. У меня в планах ставить назад дисковые от гранда. так что все равно ручник в топку!!! ни как твоя мысль заключается в гидравлическом ручнике или в электрическом а ? а вот как поставиш дисковые тормоза отпишись тоже интиресная тема и в планах она тож есть!
НУ зачем ручник??? если есть педаль тормоза. Делается фиксатор педали тормоза и все.... приехал дернул ручку нажал на тормоз там она и осталась. надо ехать нажал на педаль нажал на ручку, педаль и отпустило.. ВСЕ!!!
Я тоже все выкинул...
Нах не нужно...
да интересно к стати отпишись по этому поводу толь не затягивай воплощай по быстрей свои идеи! к стати где то читал что ты менял на своем стартере щетки втулки по моему если не ошибаюсь где брал?можеш в личку отписатся если есть что сказать или для этого я уже завел отдельную темку.
Ну не знаю... Мне ручник нужен. Когда машина катится под уклон на нейтралке с выключенным движком, чем ее тормозить?
Я тоже все выкинул...
Нах не нужно...
не спорю на автомате можно и без него обойтись а вот с ручкой худо без него . тож хочу викинуть консоль среднию обрезать и подвинуть в перед а то когда сидения задние раскладываеш то эта консоль не дает сидушки опракинуться по дальше упирается в нее спать не удобно рос не маленький! по этому тож хочу за колхозить какой нибуть гидравлический ручник ну или электрический чтоб от качерги избавиться.
У меня ручка, без ручника езжу уже давно. Никаких особых проблем никогда не возникало.
А чтой то такое ручник?:ag:
Выломать и закрыть бы чем этот мешающий положить побольше сигарет рычаг:ap:
А чтой то такое ручник?:ag:
Выломать и закрыть бы чем этот мешающий положить побольше сигарет рычаг:ap:
Точно :ag::ag::ag::ag::ag: Я там тоже сигареты вожу :ag::ag::ag:
Иван АндреичЪ
27.10.2009, 00:14
У меня ручка, без ручника езжу уже давно. Никаких особых проблем никогда не возникало.
А я на передачу не привык ставить машину. Мне ручник нужен.
..то есть раньше ставил...но потом перестал,потому как от такого "стопора" мех. коробке вред (хоть и не большой..но рано или поздно....)
Ни кто, ни думал поставить ножник как на крайслерах? Но это в основном для автоматов.
см. выше идея такая и есть
Boroda75
04.12.2009, 01:03
Ручник на автомате нах не нужен,но я смотрел умную передачку.Там показывали как правильно прогревать машины в лютые холода с автоматами.Заводиш машину,ставиш на ручник и включаешь драйв.Мол так прогревается мотор и коропка и это гут для машины.Или это полный бред?По тормозам,я тоже хочу замутить на опу,дисковые тормоза.Как это сделать и от какого гранда они пойдут?Вот,вроде ничего не забыл )
.Заводиш машину,ставиш на ручник и включаешь драйв.Мол так прогревается мотор и коропка и это гут для машины.
Таких репортёров в детстве топить надо!
Зачем топить, преред прогревом поставить между стенкой и машиной =/
вот блин проблема воткнул Д нажал на тормозь минуту постоял и поехал :-)
Все, без исключения, производители, даже на долгом светофоре советуют ставить на нейтраль!
Когда стоит Д, а машина не едет, там что то не смазвается должным образом, так что греть надо либо на паркинге, либо на нейтрали!
И вообще для инжектора, луший прогрев это не стоить и дымить, а неспешное движение на 1500-2000 оборотов.:bf:
Мол так прогревается мотор и коропка и это гут для машины
Про прогрев и лютые холода развеселило :ag: Это чего, недобитые под Москвой немцы опытом делились? А про костёр под танком чего не сказали? :ag:
Кстати, в "лютые холода" ручником лучше не пользоваться.
Он прогревал Чероки на ручнике и драйве:
Все, без исключения, производители, даже на долгом светофоре советуют ставить на нейтраль!
Когда стоит Д, а машина не едет, там что то не смазвается должным образом, так что греть надо либо на паркинге, либо на нейтрали!
И вообще для инжектора, луший прогрев это не стоить и дымить, а неспешное движение на 1500-2000 оборотов.:bf:
А я то думаю почему у Аксена каробас на Чирке плохо работает... :ag:
Вы батенька побольше ручку туда сюда дрочите и у вас скоро новая коробочка появится :ag:
Ну УПЫРИ ну рассмешили... Коробас Аксена умер от Анонизма :bp::ag::bp::ag::bp::ag::bp::ag::bp::ag:
Ну УПЫРИ ну рассмешили... Коробас Аксена умер от Анонизма :bp::ag::bp::ag::bp::ag::bp::ag::bp::ag:
Если ты этого не знаешь, то прочитай, запомни и промолчи:aq:
Я и сам часто забываю так делать (почти всегда)
но тем не мение это удлиняет жизнь любого автомата.
Если ты этого не знаешь, то прочитай, запомни и промолчи:aq:
Я и сам часто забываю так делать (почти всегда)
но тем не мение это удлиняет жизнь любого автомата.
ага у меня уже лет девять умирает..:ag::ag::ag:
вот ***** слышешь звон а не знаешь где он:ag:
в нетраль рекомедуется включать только при длительной остановке.....когда стоишь больше двух минут или около того.....:ag:
в нетраль рекомедуется включать только при длительной остановке.....когда стоишь больше двух минут или около того.....:ag:
Ты сам подтвержаешь, что я говорю. На светофорах в центре стоишь как правило по 3-6 мин.
нуда....когда долго то да.....всё правельно :bf: учишся молодец:ag:
Оставь палку ручника впокое будеш ставить ОХ пригодиться!!!
наверно
вообще на счет ручника .
на сколько я знаю ручником еще колодки подводятся у нас задние.
там коромысло-толкатель есть.
мои тормаза под 6 дырок
ЖЖЖешЬЬЬ:ag::ag::ag:
Господа, случилось страшное! Пропустили ОБА задних цилиндра!!!:ak:
Вопрос такой : чем можно заменить из отечественных аналогов? Понимаю, что только оригенал, что занимаюсь онанизмом, что нечего херней заниматся, что не нада из жыпа уаз делать, НО !!! С железом к иномарам у нас ****(!) а колеса непременно нужны к понедельнику, способные передвигаться по дорогам общего пользования и останавливаться не в других участников движения, а там где положено. Знаю, что тормоза придумали трусы, но весч жутко полезная в некоторых ситуациях. Кто что может поведать? HELP!!!!!!
ЭЭЭ брат!!!! Короче идешь на рынок ищешь кто торгует запчастями на москвич 412 2141. Там есть манжет цилиндра сцепления. подходит идеально может даже еще и лучше потому что чуть больше и манжета шире. У меня стоят сзади такие и в ус не дую.
Заглуши (врекменно) заднюю магистраль. Пока не придет оригинал, катайся с передними (тока аккуратно).
Про прогрев и лютые холода развеселило :ag: Это чего, недобитые под Москвой немцы опытом делились? А про костёр под танком чего не сказали? :ag:
Кстати, в "лютые холода" ручником лучше не пользоваться.
Он прогревал Чероки на ручнике и драйве::ag::ag::ag:Ржунимагу пацталом млянах!:ae::ae::ae::ag::ag::ag:
Заглуши (врекменно) заднюю магистраль. Пока не придет оригинал, катайся с передними (тока аккуратно).
На переднем скользко, у нас еще лед везде. Крестовины ждал месяц, боюсь представить, сколько цилиндры идти будут,, но мысль такая была.
ЭЭЭ брат!!!! Короче идешь на рынок ищешь кто торгует запчастями на москвич 412 2141. Там есть манжет цилиндра сцепления. подходит идеально может даже еще и лучше потому что чуть больше и манжета шире. У меня стоят сзади такие и в ус не дую.
Принято! А целиком можно от чего нибудь вкорячить?
целиком наврятли хотя можно от волгоря поколдовать но менять сразу оба цилиндра плюс проблема с трубками ее нужно будет или перевольцовывать или в цилиндре перерезать резьбу ну короче гемора много плюс по крепления не че не подойдет и оно это надо? береш шкурку нулевку разбераеш цилиндр отмываеш щкуриш внунтри и ставиш манжеты от главного цилиндра сцепления волги и все работать будет долго проверенно!
Утром будем пробовать ВСЁ!!!!! Всем спасибо!
Открыл сегодня барабаны, расстроился и заплакал!!!:ak: ВСЁ в хлам! Цилиндры стоят от жигулей, трубки тоже, в тройнике переходники. Цилиндры стоят вверх ногами, иначе не подходят, как прокачивали, непонятно, но тормоза были.
Появилось несколько вопросов по регулировке:
1 - сколько деталей в этом механизме?
2 - кинематика работы?
3 - как легко должно шевелится?
Уменя сложилось впечатление, что там или чего то нехватает, либо было установлено неправильно. Если у кого то фоты есть, буду очень признателен!
Пы Сы : Тормозов сзади у меня теперь нету, как и ручника. Печально!
Jhonny_jho
14.03.2010, 19:48
Открыл сегодня барабаны, расстроился и заплакал!!!:ak: ВСЁ в хлам! Цилиндры стоят от жигулей, трубки тоже, в тройнике переходники. Цилиндры стоят вверх ногами, иначе не подходят, как прокачивали, непонятно, но тормоза были.
Появилось несколько вопросов по регулировке:
1 - сколько деталей в этом механизме?
2 - кинематика работы?
3 - как легко должно шевелится?
Уменя сложилось впечатление, что там или чего то нехватает, либо было установлено неправильно. Если у кого то фоты есть, буду очень признателен!
Пы Сы : Тормозов сзади у меня теперь нету, как и ручника. Печально!
Вот тут можешь посмотреть количество деталей :)
http://ci.auto-vision.ru//chrysler_2008/88J/88J05000950.png
Открыл сегодня барабаны, расстроился и заплакал!!!:ak: ВСЁ в хлам! Цилиндры стоят от жигулей, трубки тоже, в тройнике переходники. Цилиндры стоят вверх ногами, иначе не подходят, как прокачивали, непонятно, но тормоза были.
Появилось несколько вопросов по регулировке:
1 - сколько деталей в этом механизме?
2 - кинематика работы?
3 - как легко должно шевелится?
Уменя сложилось впечатление, что там или чего то нехватает, либо было установлено неправильно. Если у кого то фоты есть, буду очень признателен!
Пы Сы : Тормозов сзади у меня теперь нету, как и ручника. Печально!
В библии прописано все очень грамотно, с чертежами и фотками. Можно еще зайти на http://www.elcats.ru/ и посмотреть.
Мужики, спасибо,туплю, расстроился.
при таких раскладах самое время задуматься о переделке на дисковые тормоза.
в свое время чинил задние тормоза - колодки, барабаны, цилиндры, ремкомплекты - полстоимости дисковых тормозов вышло как минимум. сейчас-бы не задумываясь выкинул все и ставил дисковые.
BORODA84
14.03.2010, 23:04
Сегодня полез менять задние колодки,и тоже расстроился сальник полуоси потек+подшипник надо менять короче разобрал все нах заказал запчасти,осталось найти кто теперь мне этот подшипник с полуоси стянет:ag:съемника нету,да и новое запорное кольцо греть надо чтобы обратно запресовать а у нас даже паяльной лампы нету:ag:
Сегодня полез менять задние колодки,и тоже расстроился сальник полуоси потек+подшипник надо менять короче разобрал все нах заказал запчасти,осталось найти кто теперь мне этот подшипник с полуоси стянет:ag:съемника нету,да и новое запорное кольцо греть надо чтобы обратно запресовать а у нас даже паяльной лампы нету:ag:
Береш горелку и греешь :bf:
Проверь выработку на полуосях!
Сегодня полез менять задние колодки,и тоже расстроился сальник полуоси потек+подшипник надо менять короче разобрал все нах заказал запчасти,осталось найти кто теперь мне этот подшипник с полуоси стянет:ag:съемника нету,да и новое запорное кольцо греть надо чтобы обратно запресовать а у нас даже паяльной лампы нету:ag:
Тоже сальник течет, но не сильно. Мне проще, у меня мост с клипсами, ничего греть не надо. Снимать как на джигулях - болгаркой почти насквозь наискось пилишь, дальше зубилом, если здоровье позволяет, можно болгарку пропустить. Подшипник - вобще просто - большая труба, два уголка 75, кувалда и кусок текстолита, чтобы полуось не убить, но делать лучше вдвоем.:ad:
BORODA84
14.03.2010, 23:30
Береш горелку и греешь :bf:
Проверь выработку на полуосях!
Ок тока горелку осталось найти:ag:стопорное я уже сдул болгарином плюс зубилом:ag:
BORODA84
14.03.2010, 23:35
Тоже сальник течет, но не сильно. Мне проще, у меня мост с клипсами, ничего греть не надо. Снимать как на джигулях - болгаркой почти насквозь наискось пилишь, дальше зубилом, если здоровье позволяет, можно болгарку пропустить. Подшипник - вобще просто - большая труба, два уголка 75, кувалда и кусок текстолита, чтобы полуось не убить, но делать лучше вдвоем.:ad:
ок спасибо,только чую придется на чермет сбор ехать,всяких труб набрать надо,а уголок вроде и есть но он в качестве пирил на лестнице на второй этаж в гараже,придется тоже его болгаркой купировать:ag:
Ок тока горелку осталось найти:ag:стопорное я уже сдул болгарином плюс зубилом:ag:
В любом магазине охотник рыболов в пределах двух сотен, плюс баллончик с пропаном еще полтос, и в хозяйстве потом пригодится!:bf:
bezalutii
15.03.2010, 19:13
вот блин проблема воткнул Д нажал на тормозь минуту постоял и поехал :-)
ставиш каробку на D раздатку в нетраль и грееш:bf:
Я тоже все выкинул...
Нах не нужно...
Эх, как я жалел что у меня нет ручника, когда на скорости в 70 на садовом кольце нафиг лопнул передний тормозной шланг pro comp, а впереди была пробка... еле уехал повиснув на разделительном бордюре между тоннелями.. А так ручник бы помог чуть сбросить скорость. Короче мое ИМХО, тормозных контуров должно быть два, и оба не зависимых..) Случай научил..)
Ок тока горелку осталось найти:ag:стопорное я уже сдул болгарином плюс зубилом:ag:
Сейчас нет проблем купить газовую горелку на одноразовый балончик!!!
Цена балончика от 30ти рублей! И горелка на него рублёв триста!!!
Помещается на ладони! В машине места много не займёт! А балончика хватает минимум на 40 мин!!!:bf: Хватит ещё чайку вскипятить!!!:ag::ag::ag:
Эх, как я жалел что у меня нет ручника, когда на скорости в 70 на садовом кольце нафиг лопнул передний тормозной шланг pro comp, а впереди была пробка... еле уехал повиснув на разделительном бордюре между тоннелями.. А так ручник бы помог чуть сбросить скорость. Короче мое ИМХО, тормозных контуров должно быть два, и оба не зависимых..) Случай научил..)
Поверь, ручник тебя не спасет :af:
Если нет тормозов, а жизни угрожает опастность, то втыкай паркинг.
Поверь, ручник тебя не спасет :af:
Если нет тормозов, а жизни угрожает опастность, то втыкай паркинг.
Не помню сейчас воткнул или нет... Втыкал заднюю раз на зимней дороге через тормоз - спас себе машину - тупо назад греб по энерции двигаясь вперед, но там был лед. А когда так же пришлось на мокром асфальте делать - заглохла машина и ехала дальше вперед.
В P с 70 бось трансмиссия не выдержит, что-ть лопнет и поедем дальше..)
Поверь, ручник тебя не спасет :af:
Если нет тормозов, а жизни угрожает опастность, то втыкай паркинг.
а он не воткнется. только на ооочень маленькой скорости воткнется, а на чуть побольше будет трррррррр и нифига.
river cat
16.03.2010, 16:22
Поверь, ручник тебя не спасет :af:
Если нет тормозов, а жизни угрожает опастность, то втыкай паркинг.
ну не знаю,когда у меня на первой машине лопнула трубка тормозная на скорости 60 км на садовом да ещё с горки,только ручник и выручил,от курского до нагатино пришлось ехать
BORODA84
17.03.2010, 14:38
Я втыкал Р-аркинг на ходу правда на опеле,он катится также без изменений только щелкает в коробасе чтото и все а так даже особого замедления не ощущается:ag:
Я втыкал Р-аркинг на ходу правда на опеле,он катится также без изменений только щелкает в коробасе чтото и все а так даже особого замедления не ощущается:ag:
пральна, именно поэтому от паркинга в деле экстренной остановки нету толка.
может как в анегдоте 1.2.D а потом R(ракета )))))
Ну тогда Заднюю втыкайте :aq:
BORODA84
17.03.2010, 20:23
Поменяли сегодня подшипник полуоси все ок+поменял рабочие тормозные цилиндры+колодки,единственное все эти тросики и коромысла для подводки задних тормозов с одной стороны ктото до меня все выкинул,с другой стороны я сам все нах выкинул:ag:
river cat
17.03.2010, 21:49
Поменяли сегодня подшипник полуоси все ок+поменял рабочие тормозные цилиндры+колодки,единственное все эти тросики и коромысла для подводки задних тормозов с одной стороны ктото до меня все выкинул,с другой стороны я сам все нах выкинул:ag:
ставь дисковые и будет счастье,проверено на Мкаде
ставь дисковые и будет счастье,проверено на Мкаде
А ручник?:bw:
river cat
17.03.2010, 22:12
А ручник?:bw:
сделал,работает,осталось чуть довести чтобы шпилька натяжная по кузову нге тёрлась
сделал,работает,осталось чуть довести чтобы шпилька натяжная по кузову нге тёрлась
Фоты есть ? Заманчиво...:ab:
river cat
17.03.2010, 22:22
не,если надо сделаю в выходные,
Ощень нада, нащальника, тормаза только спереди, помирай пришел!8-)))))))))))))
BORODA84
17.03.2010, 23:40
На дисковые пока денег нету всетаки 10тыр не малая сумма:ag:
river cat
19.03.2010, 12:21
На дисковые пока денег нету всетаки 10тыр не малая сумма:ag:
не малая,но безопасность превыше всего
river cat
22.03.2010, 11:28
как обещал
http://s19.radikal.ru/i192/1003/c9/036e3c710b85.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/1003/7c/12c41d7fa82b.jpg (http://www.radikal.ru)
чтобы резина не тёрла оболочку оттянул немного
http://s41.radikal.ru/i093/1003/64/f8076a00c331.jpg (http://www.radikal.ru)
Тут как раз все понятно!, но все равно спасибо! А на суппорта как ручник ставить? или там уже с ним? от чего подходят диски сзади?:bw:
Тут как раз все понятно!, но все равно спасибо! А на суппорта как ручник ставить? или там уже с ним? от чего подходят диски сзади?:bw:
вот диски как раз только родные или от гранда они уже идут с дополнительными колодками для ручника! можно и колхоз диски родные а суппорта от тазика кстати для тазика уже продают суппорта с ручником- это же уже обсуждалось сдесь!
river cat
22.03.2010, 21:50
диски от гранда 98г. ,в сборе ( троса ручника,колодки ручника,площадка -кронштейн,суппорта,диски,трубки)только тормозные колодки пришлось новые покупать и поменял вакуумник тоже от гранда.
"На моделях 1994 г. вып., оборудованных дисковыми тормозными механизмами задних колес и всех моделях 1995 г. вып. маленькие башмаки стояночного тормоза помещены внутрь ступиц дисков задних тормозных механизмов (ступицы используются при этом в качестве барабанов стояночного тормоза)."
с диска по эскплуатации и ремонта Jeep Grand Cherokee
диски от гранда 98г. ,в сборе ( троса ручника,колодки ручника,площадка -кронштейн,суппорта,диски,трубки)только тормозные колодки пришлось новые покупать и поменял вакуумник тоже от гранда.
"На моделях 1994 г. вып., оборудованных дисковыми тормозными механизмами задних колес и всех моделях 1995 г. вып. маленькие башмаки стояночного тормоза помещены внутрь ступиц дисков задних тормозных механизмов (ступицы используются при этом в качестве барабанов стояночного тормоза)."
с диска по эскплуатации и ремонта Jeep Grand Cherokee
Панятна! Такую систему видел. Где купить и сколько денег стоит? Как доблестная служба гибдд к этому отнесется? Все таки изменение тормозной системы.Я когда себе на ниву хотел диски назад приколхозить, спросил у знакомого мента, как ето будет с их колокольни выглядеть, он мне сказал, что меня поймают и в%%%ут, низя так.:bw:
river cat
23.03.2010, 20:29
всё вместе(тормоза+вакуумник) мне обошлось в 10тр,колодки новые покупал,
на разборках,
а по последнему вопросу это к знатокам
всё вместе(тормоза+вакуумник) мне обошлось в 10тр,колодки новые покупал,
на разборках,
а по последнему вопросу это к знатокам
А родной вакуум чего не подходит? Адаптировать низя? У меня абс нету!:bk::br:
river cat
23.03.2010, 21:49
А родной вакуум чего не подходит? Адаптировать низя? У меня абс нету!:bk::br:
"Ответ 3
Вот ты не поверишь, Игорь, проблема как раз главная не электрическая, а вполне механическая. Дело в том, что объем жидкости, необходимый для раздвигания колодок барабанных тормозов и сжимания дисковых отличается весьма значительно (диаметр цилиндра дисковых тормозов существенно больше). И если на автомобилях без ABS этот вопрос либо решается относительно просто, либо эффективность задних вживленных дисковых тормозов заметно снижена, то на машинах, оборудованных ABS вживленные "просто так" дисковые тормоза разочаровывают... Требуется перенастройка клапана заднего контура в ABS. Мы при установке задних дисковых тормозов это делаем всегда - сохраняется и эффективность торможения и работоспособность ABS.
Иван (MONSTR44)"
я решил не рисковать,можешь попробывать,авс у меня тоже нету,если всё же будешь ставить грандовский сравни длину штока,мне пришлось пластину ставить между вакуумником и кузовом
"Ответ 3
Вот ты не поверишь, Игорь, проблема как раз главная не электрическая, а вполне механическая. Дело в том, что объем жидкости, необходимый для раздвигания колодок барабанных тормозов и сжимания дисковых отличается весьма значительно (диаметр цилиндра дисковых тормозов существенно больше). И если на автомобилях без ABS этот вопрос либо решается относительно просто, либо эффективность задних вживленных дисковых тормозов заметно снижена, то на машинах, оборудованных ABS вживленные "просто так" дисковые тормоза разочаровывают... Требуется перенастройка клапана заднего контура в ABS. Мы при установке задних дисковых тормозов это делаем всегда - сохраняется и эффективность торможения и работоспособность ABS.
Иван (MONSTR44)"
я решил не рисковать,можешь попробывать,авс у меня тоже нету,если всё же будешь ставить грандовский сравни длину штока,мне пришлось пластину ставить между вакуумником и кузовом
в принципи кто ставил и с кем я общался отличия ощутимые в сравнении с стандартом при стандартом обьеме жидкости! теоритически ты прав! то ведь не знаю как с системой abc а вот без неё увеличить обьем жидкости не проблема! ( в главном цилиндре в один из смотрового окна делаеш переходник для установки доп бочка допустем от наше раше маленького не важно какого!)
Тут проблема не в объеме бачка, а в объеме жидкости, нагнетаемой ГТЦ в задний контур за 1 рабочий ход, если я правильно понял. Но с барабанами сзади у меня ход педали до блока колес выбирался примерно на треть, т.е. думаю объема жидкости должно хватить, только ход педали увеличится. Может у меня главный не родной? Чем отличаются визуально грандовский и чирковский?
remonter
24.03.2010, 22:02
Всем привет! Поставил вчера себе ( самодельные ) дисковые тормоза на задок!
Диски от гранда 2000 р, передние суппорта от таза вместе со скобами
, переходку к мосту выпилил сам и приварил к челку(получилось типа буквой П)
Нотормоза пока никакие! думаю надо что то с регулятором тормозных сил колдовать! Вот пока всё!
Всем привет! Поставил вчера себе ( самодельные ) дисковые тормоза на задок!
Диски от гранда 2000 р, передние суппорта от таза вместе со скобами
, переходку к мосту выпилил сам и приварил к челку(получилось типа буквой П)
Нотормоза пока никакие! думаю надо что то с регулятором тормозных сил колдовать! Вот пока всё!
А фотки? :ah:
единственное все эти тросики и коромысла для подводки задних тормозов с одной стороны ктото до меня все выкинул,с другой стороны я сам все нах выкинул:ag:
Камикадзе мля... У меня когда тросик сорвало, чуть не убился, такого клина поймал на одну сторону, чтонуегонах..
Тут или родные или грандовские почестному и без вариантов..не, ну еще с кадиллаков стваят =)
Вакуумник можно поменять на пострестайловый 2х-камерный или выкинутьнах и воткнуть гидроблок от форда скорпио, камары, (что и буду делать в ближайшее время) на jeep.org.ua коллеги уже описали процесс.
BORODA84
25.03.2010, 22:02
Так в том то все и дело,что у меня тросиков этих теперь нету,и срывать там нечему,остались только сами распорки нижние регулирущие колодки,которыми можно развести колодки через смотровые отверстия отверткой и все,там клинить нечему.
ну, дело хозяйское, а вакуумник поищи....
http://www.madxj.com/
BORODA84
25.03.2010, 23:05
У меня ваккумник и ГТЦ не родные было поменяно до меня,вопрос такой у меня почемуто тормозная педаль слишком низко и шток не регулируется что мне делать?Я завтра сфоткаю все это дело и скину фотки.ГТЦ вот такой стоит
значит рестайловый и вокнут жестко или могли намутить со штоками, по амеровскому сайту видно что было и что стало как раз как у тебя
возьми мануалку с jeep.org.ua файлик по 1994г или позже раздел 5. детально по этой системе....
BORODA84
26.03.2010, 00:56
Мануал есть,походу шток менять придется:ak:,его скорей всего эти упыри которые устанавливали дофига обрезали:ak:
river cat
26.03.2010, 11:00
Мануал есть,походу шток менять придется:ak:,его скорей всего эти упыри которые устанавливали дофига обрезали:ak:
у меня такой же,брал с вакуумником в сборе,т.к. шток был длинный сделал пластину - проставку,хотел тоже сначало обрезать,но передумал,
тебе можшо нарезать резьбу и будет шток с регулировкой
у меня такой же,брал с вакуумником в сборе,т.к. шток был длинный сделал пластину - проставку,хотел тоже сначало обрезать,но передумал,
тебе можшо нарезать резьбу и будет шток с регулировкой
"Золотые слова..." :ag:
Так в том то все и дело,что у меня тросиков этих теперь нету,и срывать там нечему,остались только сами распорки нижние регулирущие колодки,которыми можно развести колодки через смотровые отверстия отверткой и все,там клинить нечему.
раз нет тросиков значит не будет самоподводки колодок ты их разведеш в ручную это да! но проехав какоето растояние n-е количество колодки стачиваются и у тебя начинается тоже самое одно схватывает быстрее другого особенно это заметно в слякоть и обратно клин одного из колес этого не избижать! надо или все мнять на дисковые или ставить все на место новое!или постояно лазить под машину и разводить в ручную что делать прийдется ООЧЕНЬ ЧАСТО поверь чтобы вдруг резко не получить очередной клин!
У меня жигулевские цилиндры стояли, они саморазводящиеся! (не пинать, такой взял), гемора с клином не было. Правда выплюнуло оба, когда колодки кончились, но это совсем другая история!;-)))
раз нет тросиков значит не будет самоподводки колодок ты их разведеш в ручную это да! но проехав какоето растояние n-е количество колодки стачиваются и у тебя начинается тоже самое одно схватывает быстрее другого особенно это заметно в слякоть и обратно клин одного из колес этого не избижать! надо или все мнять на дисковые или ставить все на место новое!или постояно лазить под машину и разводить в ручную что делать прийдется ООЧЕНЬ ЧАСТО поверь чтобы вдруг резко не получить очередной клин!
+100500! ремкомплект подводки стоит около 45$ служит долго и надежно и экономит памперсы...:ag:
да ладно пугать - клин получается в первую очередь когда ОДНА сторона не разводится, а вторая разводится. разводить ОЧЕНЬ часто - только если ОЧЕНЬ много ездить. кроме того, клин одного заднего колеса не так страшен.
не призываю выкидывать автоподводку. без нее сложно отрегулировать равномерно стороны. правильный путь - новые ремкомплекты ВСЕГО. но на машине для говен можно жить и с распорками одними, разводя вручную.
конверсия на диски от ZJ для 8.25
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot