24.06.2016, 08:30 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,831
|
Электрика ABS ZJ 96-97 гг. Непонятки
Решил разобраться с ошибкой ABS. Ошибку не знаю, сканер ELM не читает, а ближайший DRB за 200 с лихуем км от меня.
Ошибка досталась с жыпкой вместе (точнее ABS не работало, а лампа ошибки ABS была припаяна к лампе Аирбага )))) Восстановив в щитке приборов все лампы как надо нашлось разных ошибок, вот теперь их исправляю. Мой авто - Орвис 96 г.в НО 97 модельного года. Желтая лампа ABS не гаснет после поворота ключа. Изучил сервис-мануал (на 97 г), опыт из "Библии" и начал сперва все прозванивать. Структурная схема ABS: Сама сборка ABS: (Вот у меня прям такой блочок и прикручен) Разъемчик сборки: Его распиновка: Ну и электрические схемки: Проверяю все предохранители - в норме. По мануалу нужно проверить 5, 8, 11 и 14 предохранители в PDC и 5, 9 и 11 в блоке предохранителей в салоне. Скидываю разъем с блочка и начинаю прозвон. Датчики скорости: Правый задний 1 и 17 нога Левый задний 2 и 10 нога Правый передний 3 и 18 нога Левый передний 4 и 11 нога Все датчики рабочие, сопротивление 1,1 кОм Датчик ускорения - 13 нога (его земля) звонится с ногами 6 и 7 (1 и 2 зоны чувствительности?) Напряжение на ногах 9 и 25 12В есть всегда, напряжение на ноге 23 - 12В есть при повороте ключа зажигания. Напряжение на ноге 12 (у меня 10В) есть при нажатии на педаль тормоза Земля 8 и 24 ноги звонится на кузов. Казалось бы вся электрика в норме... Начинаю думать и перечитывать мануал и форум. Выясняются нескладушки в мануале и жизни. Блок управления у кого-то в салоне, реле ABS в PDC присутствуют... Смотрим PDC в мануале: Реле ABS в PDC присутствует Смотрим в жизни: Реле отсутствует как класс, даже в разъеме PDC нет контактов для него. Дальше про блок управления ABS... по мануалу (картинка выше) он находится в сборке (да и разъем к нему идет и звонится), но по тому же мануалу: Тот же самый блок в салоне... Да еще и диод ABS тут нарисовался, которого в электрических схемах нет. Я совсем запутался. Люди добрые, разъясните где же правда Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 09:07. |
24.06.2016, 09:01 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Блок ABS в салоне и отдельное реле в подкапотном блоке были в 96 году, там и гидромодуль соответственно другой. В Вашем случае машина 97 года, реле отсутствует как таковое, управление мотором гидропомпы электронное, внутри самого модуля. Кстати вот подключение мотора то и надо проверить вам, а именно разъем впаянный в плату, частая причина неисправности это рассыпавшаяся пайка на плате. Если читали форум, то там есть методика, как его разбирать и ремонтировать
|
24.06.2016, 09:10 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,831
|
Степаныч, спасибо. Тему ту читал когда-то, но найти не получилось, да и запутался с этим мануалом что и как.
Попробую еще раз тему поискать. По ключевым словам "АБС" и "ABS" форум не находит ни одного сообщения и ни одной темы, даже эту... попробую вручную поискать Вроде бы нашел (сам на нее подписался тогда). Поизучаю еще раз Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 09:32. |
24.06.2016, 13:10 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,831
|
Степаныч, вместо компаунда, для заливки платы подойдет аквариумный герметик?
Развернуть для просмотраГерметик силиконовый для аквариумов Момент Гермент прозрачный: Герметик силиконовый для аквариумов Момент Гермент высококачественный однокомпонентный 100% силиконовый герметик идеально подходит для герметизации аквариумов, террариумов, а также других всевозможных стеклянных конструкций. Подходит для герметизации стыков и швов, подверженных повышенной вибрации. Свойства: Отличная адгезия ко многим непористым поверхностям, таким как стекло, керамическая плитка, эмаль, алюминий и прочие металлы, а также к дереву и окрашенным поверхностям. Стойкий к старению и усадке. Устойчив к атмосферным и химическим воздействиям. Для внутренних и наружных работ. Водостоек и эластичен. Скорость отверждения 3 мм/день. Термостойкость затвердевшего герметика от –40° С до +200° С. Нельзя окрашивать. [свернуть] Перед вскрытием хочу быть готовым на 100% Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 13:13. |
24.06.2016, 14:01 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Главное чтобы сох быстро, некоторые герметики в массе долго сохнут, очищать там не много, высохнет быстро. Я тупо покрывал место пайки цапонлаком, а потом любым герметиком, из того что под рукой было. Ни разу проблем не было, можно любой нитро лак, не аэрозольный, а так чтобы кистью помазать, слоя три достаточно.
|
24.06.2016, 15:09 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,831
|
Любой герметик как правило кислотный, а это плохо для металла. Но в общем понятно. Непонятно только надо ли чинить - тормоза меня устраивают, а починишь может с АБС не понравится. На основной машине понял, что с АБС мне очково - тормозной путь длиньше. Просто не люблю когда что-то сломано...
|
24.06.2016, 15:56 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Кислотный то да, вреден, не столько для металла, он просто раньше застынет, чем металл сильно попортит, а вот для электрики да, нехорошо когда кислота, но для того и лак нужен предварительно, слоя три.
Ну это все от привычки и стиля езды, про дорожные условия не говорю, они у нас на всех одинаковые, и не сказать чтоб сильно хорошие. А ABS всегда можно отключить, выдернув любой из датчиков или предохранитель, зато всегда можно будет включить. Последний раз редактировалось Степаныч; 27.06.2016 в 22:29. |
25.06.2016, 00:55 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,835
|
Горыныч, в той теме по ссылке все расписано в принципе, и Степаныч мне правильно подсказал. Все отчеты у меня на драйве в БЖ. Пропаивай контакты разъема мотора на плате. Как снять и разобрать - я там тоже написал.
Ошибку я считал на ДРБ3, а с помощью Ультраскан Р1, если тебе это поможет. У нас машины похожи с тобой...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
25.06.2016, 11:34 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 43
Сообщений: 237
|
Я пропаивал не только контакты моторчика, но и ножки всех крупных деталей на плате (для этого пришлось разбирать второй раз, т.к. по де первого не заработало). Потом залил это все полимером для изготовления печатей и полимеризовал под ультрафиолетом. Уже несколько лет работает без нареканий.
|
25.06.2016, 22:44 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,835
|
кто еще не знает, поможет "нейтральный" герметик, он так и называется...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |